5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопрос социального развития коллектива организации в современном обществе и конкретно в организациях играет огромную роль. Так как именно предприятия с эффективной системой социального развития персонала смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность своих торговых и производственных проектов. С другой стороны, организация, социальная деятельность которой минимальна, рискует утратить свои позиции на рынке и в профессиональной сфере, так как единственным условием роста любой организации является способность к развитию человека, человеческого капитала, персонала.
Цель работы - возможности и технологии социальной работы на предприятии на примере предприятия Санкт-Петербурга.
Задачи работы –
1.Изучить научное знание в области социальной работы
2.Определить основные направления внутренней и внешней социальной политики фирмы
3.Обосновать механизм реализации социальной политики фирмы:определить основные направления социальной политики фирмы
4.Изучить зарубежный опыт социального развития коллектива
5.Изучить деятельность менеджера по социальному развитию
6.Провести общую характеристику и основы социального развития предприятия
7.Анализировать программу социального равзития школы танцев
8.Провести опрос
9.Анализировать данные опроса
10.Разработать систему мероприятий социальной работы с коллективом
Предмет работы – деятельность социального менеджера на предприятии.
Объект работы – социальная работа.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Основы теории социальной работы 5
1.1. Научное знание в области социальной работы 5
1.2. Основные направления внутренней и внешней социальной политики фирмы 10
1.3. Механизм реализации социальной политики фирмы: определение основных направлений социальной политики фирмы 12
1.4.Зарубежный опыт социального развития коллектива 15
1.5.Деятельность менеджера по социальному развитию 17
ГЛАВА 2.ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА 23
2.1. Общая характеристика и основы социального развития на предприятии 23
2.2. Программа социального развития школы танцев"Храпкофф" 30
2.3.Проведение опроса 33
2.4. Анализ данных 38
2.5.Мероприятия социальной работы с коллективом 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
Приложение 48
Анкета 48
В данной работе рассмотрен социальный менеджер, его теоретические основы его деятельности и собственно практическая деятельность в школе танцев - "Храпкофф". По итогам проделанной работы можно сделать вывод, что эффективная реализация социальных функций трудового коллектива есть условие, предпосылка и результат социального развития предприятия. Социальный потенциал отражает еще не реализованные возможности, которые имеются на пути дальнейшего развития предприятия, т.е. на пути позитивных его преобразований.
Социальный потенциал школы танцев включает в себя трудовой, мотивационный и организационный потенциалы и представляет собой совокупность способностей трудового коллектива, реализация которых в определенных условиях приводит к повышению эффективности его деятельности. Важнейшим ресурсов трудового коллектива и эффективности его деятельности являются отношения доверия.
Реализация социального потенциала школы танцев "Храпкофф" осуществляется на основе продуманной стратегии управления социально-экономическими процессами, а также путем оперативного социального управления, обеспечивающих решение насущных социальных проблем, более полное удовлетворение потребностей работников, достижение общих целей членов трудового коллектива.
1. http://www.kirovski.ru/
2. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. М., 2009.
3. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. М., 2010.
4. Весенин В.Р. Практический менеджмент персонала. М., 2010.
5. Дубинина М.В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. №4, 2012.
6. Иноземцев В. Творческие начала современной корпорации // Международная экономика и международные отношения. 2010. №11.
7. Колганов А.И. Коллективная собственность и коллективное предпринимательство. М., 2011.
8. Мартиросян А.В. Какие таланты нужны руководителю? // Человек и труд. 2010. №3.
9. Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами// Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 4, стр. 11-12.
10. Мак-Галли М. Т. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ.- К.: София Ltd., 2008.
11. Матанцев А.Н., Эффективность рекламы. - М., Финпресс, 2006.
12. Минкина В.А., Рокицкая Э.Е. Информационный менеджмент как новое направление подготовки кадров // Менеджмент и культура: Сб. науч. тр. СПбГАК. - СПб., 2006.
13. Основы современного социального управления. / Под ред. В.Н. Иванова. М., 2010.
14. Переосмысливая грядущее. Крупнейшие американские экономисты и социологи о перспективах и противоречиях современного развития // Мировая экономика и международные отношения. 2012. №11.
15. Папирян Г.А., Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме, М., Финансы и статистика, 2001.
16. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. М., 2010.
17. Пугачев В. П. Руководство персоналом организации. М., 2013.
18. Петербургские трактиры и рестораны / Под ред. А. М. Конечного. - М.: Азбука-классика, 2006.
19. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М., Финансы и статистика, 2001.
20. Симмонс Дж., Мэрс У. Как стать собственником: Американский опыт участия работников в собственности и управлении. М., 2011.
21. Стрельцов Ю.А. Научно-методические основы культпросвет работы: Учебное пособие. - М: Просвещение, 2003.
22. Тейяр де Шарден П. Феномен человека. - М., 2004.
23. Фетисов Э.Н., Николаев В., Черняк Е.М. // Социологические исследования. Июнь 2003. № 6. С. 149-150.
24. Фукс Э. Иллюстрированная история нравов. Галантный век. - М., 1994.
25. Хамитова И.Ю., Теория семейных систем Мюрея Боуэна.// http:www.psyhol.ras.ru/ippp_pfr/journal, 2001 №3
26. . Хейли Дж "Необычайная психотерапия», Спб, 2006
27. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха. М., 2011. Вып. 5.
28. Шувалов В.И. Социальная психология менеджмента. М., 2012.
29. Щекин Г. Социальное управление как система // Проблемы теории и практики управления. 2012. №2.
30. "Эксперт", 18 июня 2011.
31. Эриксон Милтон Стратегия психотерапии: Пер. с англ.: - СПб.: Издательский Дом "Ювента", М.: КСП+, 2000. - 512 с.
32. Этические принципы ведения дел в России / Под общ. ред. С.А. Смирнова. М., 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопрос социального развития коллектива организации в современном обществе и конкретно в организациях играет огромную роль. Так как именно предприятия с эффективной системой социального развития персонала смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность своих торговых и производственных проектов. С другой стороны, организация, социальная деятельность которой минимальна, рискует утратить свои позиции на рынке и в профессиональной сфере, так как единственным условием роста любой организации является способность к развитию человека, человеческого капитала, персонала.
Цель работы - возможности и технологии социальной работы на предприятии на примере предприятия Санкт-Петербурга.
Задачи работы –
1.Изучить научное знание в области социальной работы
2.Определить основные направления внутренней и внешней социальной политики фирмы
3.Обосновать механизм реализации социальной политики фирмы:определить основные направления социальной политики фирмы
4.Изучить зарубежный опыт социального развития коллектива
5.Изучить деятельность менеджера по социальному развитию
6.Провести общую характеристику и основы социального развития предприятия
7.Анализировать программу социального равзития школы танцев
8.Провести опрос
9.Анализировать данные опроса
10.Разработать систему мероприятий социальной работы с коллективом
Предмет работы – деятельность социального менеджера на предприятии.
Объект работы – социальная работа.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Основы теории социальной работы 5
1.1. Научное знание в области социальной работы 5
1.2. Основные направления внутренней и внешней социальной политики фирмы 10
1.3. Механизм реализации социальной политики фирмы: определение основных направлений социальной политики фирмы 12
1.4.Зарубежный опыт социального развития коллектива 15
1.5.Деятельность менеджера по социальному развитию 17
ГЛАВА 2.ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА 23
2.1. Общая характеристика и основы социального развития на предприятии 23
2.2. Программа социального развития школы танцев"Храпкофф" 30
2.3.Проведение опроса 33
2.4. Анализ данных 38
2.5.Мероприятия социальной работы с коллективом 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
Приложение 48
Анкета 48
В данной работе рассмотрен социальный менеджер, его теоретические основы его деятельности и собственно практическая деятельность в школе танцев - "Храпкофф". По итогам проделанной работы можно сделать вывод, что эффективная реализация социальных функций трудового коллектива есть условие, предпосылка и результат социального развития предприятия. Социальный потенциал отражает еще не реализованные возможности, которые имеются на пути дальнейшего развития предприятия, т.е. на пути позитивных его преобразований.
Социальный потенциал школы танцев включает в себя трудовой, мотивационный и организационный потенциалы и представляет собой совокупность способностей трудового коллектива, реализация которых в определенных условиях приводит к повышению эффективности его деятельности. Важнейшим ресурсов трудового коллектива и эффективности его деятельности являются отношения доверия.
Реализация социального потенциала школы танцев "Храпкофф" осуществляется на основе продуманной стратегии управления социально-экономическими процессами, а также путем оперативного социального управления, обеспечивающих решение насущных социальных проблем, более полное удовлетворение потребностей работников, достижение общих целей членов трудового коллектива.
1. http://www.kirovski.ru/
2. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. М., 2009.
3. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. М., 2010.
4. Весенин В.Р. Практический менеджмент персонала. М., 2010.
5. Дубинина М.В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. №4, 2012.
6. Иноземцев В. Творческие начала современной корпорации // Международная экономика и международные отношения. 2010. №11.
7. Колганов А.И. Коллективная собственность и коллективное предпринимательство. М., 2011.
8. Мартиросян А.В. Какие таланты нужны руководителю? // Человек и труд. 2010. №3.
9. Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами// Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 4, стр. 11-12.
10. Мак-Галли М. Т. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ.- К.: София Ltd., 2008.
11. Матанцев А.Н., Эффективность рекламы. - М., Финпресс, 2006.
12. Минкина В.А., Рокицкая Э.Е. Информационный менеджмент как новое направление подготовки кадров // Менеджмент и культура: Сб. науч. тр. СПбГАК. - СПб., 2006.
13. Основы современного социального управления. / Под ред. В.Н. Иванова. М., 2010.
14. Переосмысливая грядущее. Крупнейшие американские экономисты и социологи о перспективах и противоречиях современного развития // Мировая экономика и международные отношения. 2012. №11.
15. Папирян Г.А., Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме, М., Финансы и статистика, 2001.
16. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. М., 2010.
17. Пугачев В. П. Руководство персоналом организации. М., 2013.
18. Петербургские трактиры и рестораны / Под ред. А. М. Конечного. - М.: Азбука-классика, 2006.
19. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М., Финансы и статистика, 2001.
20. Симмонс Дж., Мэрс У. Как стать собственником: Американский опыт участия работников в собственности и управлении. М., 2011.
21. Стрельцов Ю.А. Научно-методические основы культпросвет работы: Учебное пособие. - М: Просвещение, 2003.
22. Тейяр де Шарден П. Феномен человека. - М., 2004.
23. Фетисов Э.Н., Николаев В., Черняк Е.М. // Социологические исследования. Июнь 2003. № 6. С. 149-150.
24. Фукс Э. Иллюстрированная история нравов. Галантный век. - М., 1994.
25. Хамитова И.Ю., Теория семейных систем Мюрея Боуэна.// http:www.psyhol.ras.ru/ippp_pfr/journal, 2001 №3
26. . Хейли Дж "Необычайная психотерапия», Спб, 2006
27. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха. М., 2011. Вып. 5.
28. Шувалов В.И. Социальная психология менеджмента. М., 2012.
29. Щекин Г. Социальное управление как система // Проблемы теории и практики управления. 2012. №2.
30. "Эксперт", 18 июня 2011.
31. Эриксон Милтон Стратегия психотерапии: Пер. с англ.: - СПб.: Издательский Дом "Ювента", М.: КСП+, 2000. - 512 с.
32. Этические принципы ведения дел в России / Под общ. ред. С.А. Смирнова. М., 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую