Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Подготовка будущих социальных педагогов к организации досуга в современной семье

  • 38 страниц
  • 2016 год
  • 143 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Досуг - это время, свободное от работы, занятий, любого дела. Сейчас ученые насчитывают около 500 различных форм и видов досуга.
Население в процессе досуговой деятельности оказывается в условиях свободы выбора видов деятельности по интересам, целям, содержанию, стилю и способам самовыражения. Привлечение населения к досуговой деятельности способствует активной социализации, саморазвитию и профессиональному становлению. В этом процессе активизируется развитие профессиональных, когнитивных, эмоционально - волевых и организационных качеств, осуществляется формирование индивидуально - творческого потенциала, проходит педагогическая поддержка социальной активности в профессионально ориентированных видах досуговой деятельности.
Культурно - досуговая деятельность - наиболее сложная и наименее управляемая часть всей педагогической системы, направленной на развитие личности, создание ценностей, одобряет общество. При этом эффективность воспитательной деятельности достигается не за счет увеличения количества воспитательных мероприятий, а путем повышения их качества. Кроме того, только в культурно - досуговый деятельности есть элементы творчества, когда человек из субъекта потребления превращается в субъект созидания[2].
Сохраняя свою уникальность и неповторимость, человек вместе с организатором воспитательного процесса дополняет свои знания, развивает способности, активно и самостоятельно действует в условиях среды, имеет возможность достигать весомых результатов социального взаимодействия и духовного самосовершенствования [1].
Организация досуговой деятельности рассмотрена в работах М. Кривко, В. Рачкова, А. Ариарського, В. Кирсанова, Ю. Стрельцова, Ю. Бондаревский, В Триодин.
Объект исследования - менеджмент активного семейного досуга.
Предмет исследования - формирование, внедрение и характеристика рекреативных технологий в организации семейной досуговой деятельности и социально-культурные условия ее организации средствами рекреативных технологий.
Цель исследования: теоретически обосновать и предложить технологию организации семейного досуга средствами рекреативных технологий.
Задачи исследования:
1. Теоретически обосновать особенности системы семейного досуга.
2. Исследовать планирование, организацию, мотивацию и контроль семейной культурно-досуговой деятельности.
3. Проанализировать социально-культурные условия необходимые для использования средств рекреативных технологий при организации семейного досуга
Гипотеза исследования - использования средств рекреативных технологий повышает эффективность организации семейного досуга.  

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА 5
1.1. Современные особенности организации семейного досуга 5
1.2. Социально-культурные условия необходимые для организации семейного досуга 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА 25
2.1. Подготовка будущих социальных педагогов к организации досуга 25
2.2.Профессиональная подготовка будущих социальных педагогов к сценарной-режиссерской работе 29
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37


ВЫВОДЫ

Важным направлением деятельности профессиональных специалистов досуговой сферы является работа с семьей и детьми. Семейный досуг развивает психолого-педагогическую культуру родителей, культуру общения, учит взрослых организовывать детский досуг, а при необходимости - корректировать его, возрождает традиции совместного времяпровождения, разнообразит семейный отдых.
Семейный досуг способствует гармоничному развитию каждого члена семьи, поддерживает положительный психологический климат, укрепляет супружеские отношения, налаживает взаимопонимание между родителями и детьми. Полноценный досуг позволяет каждому члену семьи быть интересной личностью для своих близких, развивать духовное единство с ними.
Главным принципом семейного досуга является совместное участие в нем родителей и детей. Его дифференцируют по следующим категориям: общие мероприятия для детей и родителей, мероприятия для детей, мероприятия для взрослых. При этом учитываются: тип семьи, ее возрастные признаки, имеющиеся социально - педагогические проблемы, социально -культурный уровень.
Семейный досуг выполняет ряд специфических функций, в частности, коммуникативную, ценностно - ориентационную, воспитательную, рекреационную. Особого внимания требуют семьи, в которых есть дети - инвалиды. Современная концепция детской инвалидности основана на признании прав ребенка с физическими и умственными отклонениями в различных сферах человеческой жизнедеятельности и предусматривает не только профилактику инвалидности, но и реабилитацию здоровья, создание безбарьерной архитектурной среды, обеспечения нормальных условий жизни, социальной защиты и развития личности.
Досуговая сфера положительно влияет на личность ребенка, позволяет почувствовать себя полноценным человеком, способствует успешной социализации. Участие ребенка - инвалида в различных кружках, спортивных клубах, арт-проектах, художественных конкурсах является основой самоутверждения для многих детей -инвалидов.
Приоритетными направлениями досуговых учреждений в работе с семьями являются: помощь молодым семьям, консультации специалистов, культурно - просветительная, коммуникативная, рекреационная деятельность.
Главной целью семейных центров досуга является создание благоприятных условий для активизации процессов социальной коррекции, самовоспитания, обеспечение максимального развития способностей, положительных черт характера и привычек.
В процессе подготовки социальных педагогов важно обеспечить возникновение положительных эмоций по отношению к сценарно- режиссерской работы, к ее содержанию, формам и методам осуществления. Для этого студенты должны иметь возможность и сами проявить свои творческие способности, удовлетворить собственные потребности в творчестве, почувствовать наслаждение от объединения творческих усилий с другими.
Поэтому, по нашему мнению, особого внимания требует организация досуговой, социально-полезной, социальной деятельности самих студентов. Вопросы подготовки специалистов досуговой сферы тесно связано с тем, как в высшем учебном заведении поощряется участие студентов в работе различных клубов, кружков, секций, общественная работа.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абдулов Р.М. Организация внеаудиторной воспитательной работы со студентами / Абдулов Р.М. - Павлоград: ИПИЭУ, 2003. - 121 с.
2. Абдулов Р.М. Роль института кураторов в современном вузе / Абдулов Р.М. / / Педагогика и психология. - 2000. - № 5. - С. 74-82.
3. Аза Л.А. Поддубный В.А. Социальная ценность свободного времени. - М.: Общество « Знание», 1974. - 48 с;
4. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать / Азаров Ю.П. - М., 1985. - 448 с.
5. Азарова Р.Н. Социально - педагогическая модель организации досуга учащейся молодежи: Дис. доктора пед.наук: 13.00.05; - Затв.12.07.2006.- М., 2005. - 359с. - Библиогр.: С.299 -343
6. Алфимов В.Н. Организация работы воспитателя лицеистов / Алфимов В.Н. - М. Просвещение, 1995. - 160 с.
7. Белова И.Н. Детская преступность в странах Европьи / / Культура в современном мире: опыт, проблемы, решения. Науч. - Информ. сб. 1998. Вып. 6.
8. Бочелюк В. И., Бочелюк В.В. Организация досуга: Учеб. пос. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 208 с.
9. Возжаева Ф.С. Реализция комплексных реабилитационных программ для детей- инвалидов / / Социс. - 2000. - № 6.
10. Воловик А., Воловик В. Педагогика досуга. - М, 1999. - С. 89.
11. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2003.
12. Горбачева И. И., Камнем А. В. Деятельность клубов / Аналитический обзор. - М.: ГИВЦ МК РФ., 1994. - 35 с.
13. Дуликов В. С. Об организационных принципах социально - культурной деятельности / / Инновационные технлогиы подготовки социокультурных менеджеров: Сб. науч. ст. / Под науч. ред. В. М. Чижикова. - М.: МГУКИ, 2004. - 170 с., С.38 -39.
14. Жарков А.Д. Технология культурно - досуговой деятельности. Учебнометодическое пособие / А.Д.Жарков. - 2- е изд., Перераб. и доп. М.: Профиздат, 2002. - 288с
15. К проблеме занятости в сфере культуры / / Панорама культурной жизни зарубежных стран. - 1999. - Вып.10.
16. Киселева Т.Г. Теория досуга за рубежом. - М., 1992.
17. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально - культурная деятельность: Учебник. - М: МГУКИ, 2004. - 539с.
18. Кравченко Р. Социальная работа с умственно отсталыми людьми: учеб. пособие. - К., 2001.
19. Кузьминский А. И., Омельяненко В. Л. Педагогика семейного воспитания. Учебное пособие. - М.: Знание, 2006. - 324 с.
20. Культура досуга: Сборник статей / Сост. Н. Гнатюк. - М.: Знание, 1982. - 64 с;
21. Культура и досуг в семьях с детьми - инвалидами: Сб.ст. - М.: МГУКИ, 2001.
22. Минц Г.И. Свободное время: желаемое и действительное. - М.: Знание, 1978. - 64 с.;
23. Проблемы семьи и профессиональной деятельности на Западе / / Культура в современном мире: опыт, проблемы, решения. Науч. - информ. сб. - М., 2001. - Вып. 6.
24. Семья и свободное время: Сборник статей / Под. ред. И. А. Риф. - Свердловск, 1987. - 128 с.
25. Смирнова Е.Р. Когда в семье ребенок - инвалид / / Социс. - 1997. - № 1.
26. Социальная работа: теория и практика: Учеб. пособие / Отв. ред. д.и.н., проф. Е.И.Холостова, д.и.н., проф.А.С.Сорвы - на. - М.: ИНФРА -М, 2001.
27. Стеббинс Р.А. Свободное время: к оптимальному стилю досуга (Взгляд из Канады) / / Социс. - М., 2000. - № 7.
28. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга. - М.: МГУК, 2002.
29. Стрельцов Ю.А. Основные направления самореализации молодежи в условиях досуговой деятельности. СПб., 2002. - 185 с.
30. Стрельцова Ю.А. Свободное время / Ю. А. Стрельцова. - Клуб, 2000. - № 1. - С. 29-35.
31. Суртаев В.Я. Социально - педагогические особенности молодежного досуга: Учебное пособие. - Ростов - на -Дону, 1997. - 200с
32. Труд, быт, отдых / Под ред. М.А. Елисеева - Москва, 1983. - 79 с.
33. Формы организации досуга детей и молодежи: Метод. материалы к тренингу / Под общ. ред. И. Зверевой. - М.: Научный мир, 2004. - 58 с.
34. Цимбалюк Н. Досуг в Европе // Знание. — 2000. - № 2.
35. Цимбалюк Н., Яковенко Ю. Эволюция досуга в контексте социологических категорий / / Психология и общество. - 2004. - № 2. - С. 118-124.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Досуг - это время, свободное от работы, занятий, любого дела. Сейчас ученые насчитывают около 500 различных форм и видов досуга.
Население в процессе досуговой деятельности оказывается в условиях свободы выбора видов деятельности по интересам, целям, содержанию, стилю и способам самовыражения. Привлечение населения к досуговой деятельности способствует активной социализации, саморазвитию и профессиональному становлению. В этом процессе активизируется развитие профессиональных, когнитивных, эмоционально - волевых и организационных качеств, осуществляется формирование индивидуально - творческого потенциала, проходит педагогическая поддержка социальной активности в профессионально ориентированных видах досуговой деятельности.
Культурно - досуговая деятельность - наиболее сложная и наименее управляемая часть всей педагогической системы, направленной на развитие личности, создание ценностей, одобряет общество. При этом эффективность воспитательной деятельности достигается не за счет увеличения количества воспитательных мероприятий, а путем повышения их качества. Кроме того, только в культурно - досуговый деятельности есть элементы творчества, когда человек из субъекта потребления превращается в субъект созидания[2].
Сохраняя свою уникальность и неповторимость, человек вместе с организатором воспитательного процесса дополняет свои знания, развивает способности, активно и самостоятельно действует в условиях среды, имеет возможность достигать весомых результатов социального взаимодействия и духовного самосовершенствования [1].
Организация досуговой деятельности рассмотрена в работах М. Кривко, В. Рачкова, А. Ариарського, В. Кирсанова, Ю. Стрельцова, Ю. Бондаревский, В Триодин.
Объект исследования - менеджмент активного семейного досуга.
Предмет исследования - формирование, внедрение и характеристика рекреативных технологий в организации семейной досуговой деятельности и социально-культурные условия ее организации средствами рекреативных технологий.
Цель исследования: теоретически обосновать и предложить технологию организации семейного досуга средствами рекреативных технологий.
Задачи исследования:
1. Теоретически обосновать особенности системы семейного досуга.
2. Исследовать планирование, организацию, мотивацию и контроль семейной культурно-досуговой деятельности.
3. Проанализировать социально-культурные условия необходимые для использования средств рекреативных технологий при организации семейного досуга
Гипотеза исследования - использования средств рекреативных технологий повышает эффективность организации семейного досуга.  

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА 5
1.1. Современные особенности организации семейного досуга 5
1.2. Социально-культурные условия необходимые для организации семейного досуга 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА 25
2.1. Подготовка будущих социальных педагогов к организации досуга 25
2.2.Профессиональная подготовка будущих социальных педагогов к сценарной-режиссерской работе 29
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37


ВЫВОДЫ

Важным направлением деятельности профессиональных специалистов досуговой сферы является работа с семьей и детьми. Семейный досуг развивает психолого-педагогическую культуру родителей, культуру общения, учит взрослых организовывать детский досуг, а при необходимости - корректировать его, возрождает традиции совместного времяпровождения, разнообразит семейный отдых.
Семейный досуг способствует гармоничному развитию каждого члена семьи, поддерживает положительный психологический климат, укрепляет супружеские отношения, налаживает взаимопонимание между родителями и детьми. Полноценный досуг позволяет каждому члену семьи быть интересной личностью для своих близких, развивать духовное единство с ними.
Главным принципом семейного досуга является совместное участие в нем родителей и детей. Его дифференцируют по следующим категориям: общие мероприятия для детей и родителей, мероприятия для детей, мероприятия для взрослых. При этом учитываются: тип семьи, ее возрастные признаки, имеющиеся социально - педагогические проблемы, социально -культурный уровень.
Семейный досуг выполняет ряд специфических функций, в частности, коммуникативную, ценностно - ориентационную, воспитательную, рекреационную. Особого внимания требуют семьи, в которых есть дети - инвалиды. Современная концепция детской инвалидности основана на признании прав ребенка с физическими и умственными отклонениями в различных сферах человеческой жизнедеятельности и предусматривает не только профилактику инвалидности, но и реабилитацию здоровья, создание безбарьерной архитектурной среды, обеспечения нормальных условий жизни, социальной защиты и развития личности.
Досуговая сфера положительно влияет на личность ребенка, позволяет почувствовать себя полноценным человеком, способствует успешной социализации. Участие ребенка - инвалида в различных кружках, спортивных клубах, арт-проектах, художественных конкурсах является основой самоутверждения для многих детей -инвалидов.
Приоритетными направлениями досуговых учреждений в работе с семьями являются: помощь молодым семьям, консультации специалистов, культурно - просветительная, коммуникативная, рекреационная деятельность.
Главной целью семейных центров досуга является создание благоприятных условий для активизации процессов социальной коррекции, самовоспитания, обеспечение максимального развития способностей, положительных черт характера и привычек.
В процессе подготовки социальных педагогов важно обеспечить возникновение положительных эмоций по отношению к сценарно- режиссерской работы, к ее содержанию, формам и методам осуществления. Для этого студенты должны иметь возможность и сами проявить свои творческие способности, удовлетворить собственные потребности в творчестве, почувствовать наслаждение от объединения творческих усилий с другими.
Поэтому, по нашему мнению, особого внимания требует организация досуговой, социально-полезной, социальной деятельности самих студентов. Вопросы подготовки специалистов досуговой сферы тесно связано с тем, как в высшем учебном заведении поощряется участие студентов в работе различных клубов, кружков, секций, общественная работа.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абдулов Р.М. Организация внеаудиторной воспитательной работы со студентами / Абдулов Р.М. - Павлоград: ИПИЭУ, 2003. - 121 с.
2. Абдулов Р.М. Роль института кураторов в современном вузе / Абдулов Р.М. / / Педагогика и психология. - 2000. - № 5. - С. 74-82.
3. Аза Л.А. Поддубный В.А. Социальная ценность свободного времени. - М.: Общество « Знание», 1974. - 48 с;
4. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать / Азаров Ю.П. - М., 1985. - 448 с.
5. Азарова Р.Н. Социально - педагогическая модель организации досуга учащейся молодежи: Дис. доктора пед.наук: 13.00.05; - Затв.12.07.2006.- М., 2005. - 359с. - Библиогр.: С.299 -343
6. Алфимов В.Н. Организация работы воспитателя лицеистов / Алфимов В.Н. - М. Просвещение, 1995. - 160 с.
7. Белова И.Н. Детская преступность в странах Европьи / / Культура в современном мире: опыт, проблемы, решения. Науч. - Информ. сб. 1998. Вып. 6.
8. Бочелюк В. И., Бочелюк В.В. Организация досуга: Учеб. пос. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 208 с.
9. Возжаева Ф.С. Реализция комплексных реабилитационных программ для детей- инвалидов / / Социс. - 2000. - № 6.
10. Воловик А., Воловик В. Педагогика досуга. - М, 1999. - С. 89.
11. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2003.
12. Горбачева И. И., Камнем А. В. Деятельность клубов / Аналитический обзор. - М.: ГИВЦ МК РФ., 1994. - 35 с.
13. Дуликов В. С. Об организационных принципах социально - культурной деятельности / / Инновационные технлогиы подготовки социокультурных менеджеров: Сб. науч. ст. / Под науч. ред. В. М. Чижикова. - М.: МГУКИ, 2004. - 170 с., С.38 -39.
14. Жарков А.Д. Технология культурно - досуговой деятельности. Учебнометодическое пособие / А.Д.Жарков. - 2- е изд., Перераб. и доп. М.: Профиздат, 2002. - 288с
15. К проблеме занятости в сфере культуры / / Панорама культурной жизни зарубежных стран. - 1999. - Вып.10.
16. Киселева Т.Г. Теория досуга за рубежом. - М., 1992.
17. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально - культурная деятельность: Учебник. - М: МГУКИ, 2004. - 539с.
18. Кравченко Р. Социальная работа с умственно отсталыми людьми: учеб. пособие. - К., 2001.
19. Кузьминский А. И., Омельяненко В. Л. Педагогика семейного воспитания. Учебное пособие. - М.: Знание, 2006. - 324 с.
20. Культура досуга: Сборник статей / Сост. Н. Гнатюк. - М.: Знание, 1982. - 64 с;
21. Культура и досуг в семьях с детьми - инвалидами: Сб.ст. - М.: МГУКИ, 2001.
22. Минц Г.И. Свободное время: желаемое и действительное. - М.: Знание, 1978. - 64 с.;
23. Проблемы семьи и профессиональной деятельности на Западе / / Культура в современном мире: опыт, проблемы, решения. Науч. - информ. сб. - М., 2001. - Вып. 6.
24. Семья и свободное время: Сборник статей / Под. ред. И. А. Риф. - Свердловск, 1987. - 128 с.
25. Смирнова Е.Р. Когда в семье ребенок - инвалид / / Социс. - 1997. - № 1.
26. Социальная работа: теория и практика: Учеб. пособие / Отв. ред. д.и.н., проф. Е.И.Холостова, д.и.н., проф.А.С.Сорвы - на. - М.: ИНФРА -М, 2001.
27. Стеббинс Р.А. Свободное время: к оптимальному стилю досуга (Взгляд из Канады) / / Социс. - М., 2000. - № 7.
28. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга. - М.: МГУК, 2002.
29. Стрельцов Ю.А. Основные направления самореализации молодежи в условиях досуговой деятельности. СПб., 2002. - 185 с.
30. Стрельцова Ю.А. Свободное время / Ю. А. Стрельцова. - Клуб, 2000. - № 1. - С. 29-35.
31. Суртаев В.Я. Социально - педагогические особенности молодежного досуга: Учебное пособие. - Ростов - на -Дону, 1997. - 200с
32. Труд, быт, отдых / Под ред. М.А. Елисеева - Москва, 1983. - 79 с.
33. Формы организации досуга детей и молодежи: Метод. материалы к тренингу / Под общ. ред. И. Зверевой. - М.: Научный мир, 2004. - 58 с.
34. Цимбалюк Н. Досуг в Европе // Знание. — 2000. - № 2.
35. Цимбалюк Н., Яковенко Ю. Эволюция досуга в контексте социологических категорий / / Психология и общество. - 2004. - № 2. - С. 118-124.


Купить эту работу

Подготовка будущих социальных педагогов к организации досуга в современной семье

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽