Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Подростковая преступность как проблемное поле социальной работы

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 537 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В настоящее время очень актуальной для российского общества является проблема подростковой преступности. Статистика свидетельствует о том, что подростковая преступность в России неуклонно растет. По данным полиции, рост преступлений, совершенных подростками, за 2013 год составил около 5%, общее количество стоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних детей - 175 тыс. Россия занимает первое место в мире по убийствам и самоубийством несовершеннолетних.
Совет безопасности России признает, что детская беспризорность и безнадзорность несут угрозу национальной безопасности страны и обще-ственной стабильности.
Около 80% преступных действий несовершеннолетних составляют преступления против собственности (кража, грабеж, разбой, мошенничество, угон транспортного средства, умышленное уничтожение или повреждение имущества). Примерно 10-15% - это преступления против общественной безопасности и здоровья населения (хулиганство, незаконное изготовление, приобретение, хранение, перевозка, Пересылка или сбыт наркотических или психотропньlх веществ, незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств). Остальные 5-10% включают в себя преступления средней и высокой степени тяжести (убийства, изнасилования и пр.).
Ежегодно на профилактический учета органы внутренних дел ста-вятся З млн. граждан, в том числе 100 тыс. несовершеннолетних, Преступ-ления, совершаемые несовершеннолетними, в большинстве случаев носят групповой характер более б0% от общего числа преступлений несовершеннолетних). Причем групповая преступность несовершеннолетних приобретает признаки организованности.
Подроᴄтковый возраст характеризуется как переломный, переходный, однако чаще как возраст полового созревания. Возрастной этап в целом можно характеризовать четко выраженной спецификой изменения морфофункциональных критериев как за весь период вообще, так и от возраста к возрасту. Возрастной этап характеризуется значительным ростовым пубертатным скачком, увеличением длины и веса тела, окружности грудной клетки, емкости легких.
Подростковым принято считать этап развития от 11 до 17 лет; он характеризуется активным совершенствованием и перестройкой социальной деятельности личности ребенка. В литературе часто разграничивают подроᴄтковый возраст и юношество. В осознании хронологических границ данных периодов нет единства. С некоторой мерой условности можно считать факт того, что "подростничество" как переходный возраст лежит в указанных границах, за ним следует новый этап развития - юность.
Существенные сдвиги проходят во всех сферах жизнедеятельности детей, и не случайно данный возраст называют "переходным" от детства к взрослости, но путь к зрелости для подроᴄтка еще только начинается, он богат огромным числом драматических переживаний, трудностей и кризисов. В это время основываются, оформляются стабильные формы поведения, характер и эмоциональное реагирование, которые в дальнейшем существенно определяют жизнь взрослого, его физическое и психологическое здоровье, социальную и личностную зрелость. Подроᴄтковый возраст характеризуется резкими, качественными изменениями, касающимися всех сторон развития.
Цель курсовой работы заключается в анализе подростковой преступности как проблемного поля социальной работы.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:

1. Выявить причины подростковой преступности в России;
2. Определить пути профилактики подростковой преступности в России.

Последовательность решения задач курсовой работы определила следующую структуру: введение, две главы, заключение и список литературы.



Оглавление

Введение 3
Глава 1. Причины подростковой преступности в России 6
Глава 2. Пути профилактики подростковой преступности в России 12
2.1 Профилактика подростковой преступности в дореволюционной России 12
2.2 Профилактические работы с подростками в условиях центров социальной помощи семьи и детям 17
Заключение 28
Список литературы 31





Заключение
Сложные и противоречивые процессы переходного общества привели к росту числа отклоняющихся от нормы поведенческих проявлении в среде подрастающего поколения. По данным социологических опросов, большая часть молодежи не занимается спортом или художественным творчеством, не посещает музеи, театры, выставки. Так, к группе риска можно отнести, прежде всего, подростков, не учащихся или не работающих, проживающих в социально опасных и неблагополучных семьях. В современной России значительное число несовершеннолетних правонарушителей воспитывается в неполных се-мьях.
Основными причинами подростковой преступности в России являются следующие:

1. Изменение роли семьи в воспитании подрастающего поколения.
2. Недостаточная профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.
3. Слабая организация общественной работы с несовершеннолетними.
4. Уменьшение, а зачастую и полное отсутствие воспитательной функции в системе обучения.
5. Недостаточная организация системы безопасности учебных заведений.
6. Проблемы межведомственного взаимодействия.
7. Недостаточно строгая ответственность за совершение преступления.
8. Отсутствие системы пробации.

Общая стратегия снижения подростковой преступности должна быть ориентирована на перенос акцента с наказания на профилактику или превенцию. Иными словами, необходимо воздействие на факторы и причины преступного поведения подростков.
Меры по снижению подростковой преступности должны носить комплексный характер и внедряться на следующих уровнях:

1. Общесоциальные меры, связанные с трудоустройством несовершеннолетних, повышением уровня жизни населения, обеспечением социальной защиты подростов в неблагополучных семьях.
2. Индивидуальная профилактика, связанная с усилением воспитательной роли семьи, улучшении условии для воспитания.

Общая стратегия снижения подростковой преступности должна быть ориентирована на перенос акцента с наказания на профилактику или превенцию. То есть необходимо воздействие на факторы и причины преступного поведения подростков.
Профилактические меры должны проводиться на государственном уровне. Необходимо ограждать подрастающее поколение от пагубного влияния СМИ и компьютерных игр, которое пропагандирует насилие, жестокость, безнаказанность, а также употребления наркотических веществ. Поэтому важно создать как можно больше спортивных секций и клубов по интересам, чтобы подростки были заняты полезным делом, а не предоставлены сами себе.
Кроме того, необходимо создавать рабочие места для несовершеннолетних. Для вернувшихся с мест лишения свободы следует проводить реабилитацию в обществе для профилактики рецидивов.
Для предупреждения преступности среди подростков необходимо расширение сети социозащитных учреждений, предлагающих психологическую помощь, и конечно, важно эффективными способами пропагандировать общечеловеческие ценности, авторитет семьи и социальной справедливости.
Педагоги, психологи, юристы справедливо полагают, что впервые оступившийся молодой человек должен извлечь уроки благодаря специальной, индивидуальной психолого-педагогической работе с ним. Вместе с тем дня выполнения этого решения необходимо дополнительно подготовить специалистов, организовать центры, консультации или иные учреждения и организации, целью которых и была бы помощь несовершеннолетним по различным проблемам. Им необходимо разобраться в сложив шейся ситуации, наладить человеческие отношения с кем-либо, решить вопросы с продолжением образования, найти работу, временное жилье и, наконец, построить планы будущей жизни в рамках закона.
Таким образом, использование профилактических мер по снижению преступности несовершеннолетних является важнейшим стратегическим направлением а государственной молодежной политике России.


Список литературы
1. Алехин И. А. Патриотическое воспитание студенческой молодежи в истории России // Мир образования — образование в мире. — 2012. — № 3.
2. Анурин В. Ф. Основы социологических знаний: Курс лекций по общей социологии. Н. Новгород: НКИ, 2014.
3. Аронов А. А. Антон Семенович Макаренко: PRO и CONTRA / А. А. Аронов // Мир образования — образование в мире. — 2012. — № 1. С. 20.
4. Башкатов И. П. Социально-психологические особенности развития криминогенных групп подростков // Психология и профилактика асоциального поведения несовершеннолетних / Под ред. С. А. Беличевой. Тюмень: ТГУ, 2011.
5. Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт : материалы Всерос. науч.-практ. конф. для студентов, магистрантов и преподавателей (22–23 апреля 2014 г., г. Пермь) : в 2 т. /отв. за вып. А.В. Асессорова; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2014. – Т. 2.
6. Блясова И. Ю. Парадигмы профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в дореволюционный период // Рос. следователь. — 2012. — № 17.
7. Блясова И. Ю. Социально-правовая природа предупреждения делинквентного поведения подростков // Рос. следователь. — 2012. — № 14.
8. Гребенюк Н. И. Развитие методологических основ педагогики в XVII—XX веках /Н. И. Гребенюк, А. В. Деникин // Мир образования — образование в мире. — 2013. — № 1.
9. Калинкина М.Ю., Гирфанов Р.М. Подростковая преступность и ее профилактика на уровне местного сообщества (российский и зарубежный опыт) // Вопросы ювенальной юстиции. 2007. №2.
10. Клинтух И. И. Социальные причины делинквентного поведения молодежи // http://www.ssa-rss.ru/ (Российское общество социологов).
11. Коджаспирова Г. М. История образования и педагогической мысли : Таблицы, схемы,опорные конспекты : учеб. пособие для студ. вузов. — М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005.
12. Криминология : учебник / под ред. А. И. Долговой. — М., 2013.
13. Латышина Д. И. История педагогики (История образования и педагогической мысли) : учеб. пособие. — М. : Гардарики, 2014.
14. Лелеков В. А., Кошелева Е. В. О предупреждении преступности несовершеннолетних // Социологические исследования. 2007. № 12.
15. Луков В. А. Особенности молодежных субкультур в России // Социологические исследования. 2002. № 9.
16. Мельникова Э. Б. Ювенальная юстиция. Проблемы уголовного права, уголовного процесса и криминологии. — М. : Дело, 2014.
17. Низиков М. А. Деструктивные субкультуры / М. А. Низиков, В. М. Савченко, Е. И. Федак // Мир образования — образование в мире. — 2009. — № 2.
18. Салагаев А. Л. Молодежные правонарушения и делинквентные сообщества сквозь призму американских социологических теорий. Казань: Экоцентр, 1997.
19. Салагаев А. Л. Исследования подростково-молодежных делинквентных сообществ (группировок) в России и бывшем СССР // Девиантное поведение в современной России в фокусе социологии. М.: Институт социологии РАН, 2005.
20. Тайбаков А. А. Профессиональный преступник // Социологические исследования. 1993. № 8.
21. Ханипов Р. А. Делинквентность: современные подростковые сообщества и насильственные практики // Социологические исследования. 2007. № 12.
22. Чайка В. Г. Психологические особенности формирования личности и криминального поведения молодежи // Право и образование. 2015. № 2.
23. Янченко П.А. Социологический анализ подростковой преступности как одной из форм проявления делинквентного поведения несовершеннолетних: региональный аспект // Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012. №133.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
В настоящее время очень актуальной для российского общества является проблема подростковой преступности. Статистика свидетельствует о том, что подростковая преступность в России неуклонно растет. По данным полиции, рост преступлений, совершенных подростками, за 2013 год составил около 5%, общее количество стоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних детей - 175 тыс. Россия занимает первое место в мире по убийствам и самоубийством несовершеннолетних.
Совет безопасности России признает, что детская беспризорность и безнадзорность несут угрозу национальной безопасности страны и обще-ственной стабильности.
Около 80% преступных действий несовершеннолетних составляют преступления против собственности (кража, грабеж, разбой, мошенничество, угон транспортного средства, умышленное уничтожение или повреждение имущества). Примерно 10-15% - это преступления против общественной безопасности и здоровья населения (хулиганство, незаконное изготовление, приобретение, хранение, перевозка, Пересылка или сбыт наркотических или психотропньlх веществ, незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств). Остальные 5-10% включают в себя преступления средней и высокой степени тяжести (убийства, изнасилования и пр.).
Ежегодно на профилактический учета органы внутренних дел ста-вятся З млн. граждан, в том числе 100 тыс. несовершеннолетних, Преступ-ления, совершаемые несовершеннолетними, в большинстве случаев носят групповой характер более б0% от общего числа преступлений несовершеннолетних). Причем групповая преступность несовершеннолетних приобретает признаки организованности.
Подроᴄтковый возраст характеризуется как переломный, переходный, однако чаще как возраст полового созревания. Возрастной этап в целом можно характеризовать четко выраженной спецификой изменения морфофункциональных критериев как за весь период вообще, так и от возраста к возрасту. Возрастной этап характеризуется значительным ростовым пубертатным скачком, увеличением длины и веса тела, окружности грудной клетки, емкости легких.
Подростковым принято считать этап развития от 11 до 17 лет; он характеризуется активным совершенствованием и перестройкой социальной деятельности личности ребенка. В литературе часто разграничивают подроᴄтковый возраст и юношество. В осознании хронологических границ данных периодов нет единства. С некоторой мерой условности можно считать факт того, что "подростничество" как переходный возраст лежит в указанных границах, за ним следует новый этап развития - юность.
Существенные сдвиги проходят во всех сферах жизнедеятельности детей, и не случайно данный возраст называют "переходным" от детства к взрослости, но путь к зрелости для подроᴄтка еще только начинается, он богат огромным числом драматических переживаний, трудностей и кризисов. В это время основываются, оформляются стабильные формы поведения, характер и эмоциональное реагирование, которые в дальнейшем существенно определяют жизнь взрослого, его физическое и психологическое здоровье, социальную и личностную зрелость. Подроᴄтковый возраст характеризуется резкими, качественными изменениями, касающимися всех сторон развития.
Цель курсовой работы заключается в анализе подростковой преступности как проблемного поля социальной работы.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:

1. Выявить причины подростковой преступности в России;
2. Определить пути профилактики подростковой преступности в России.

Последовательность решения задач курсовой работы определила следующую структуру: введение, две главы, заключение и список литературы.



Оглавление

Введение 3
Глава 1. Причины подростковой преступности в России 6
Глава 2. Пути профилактики подростковой преступности в России 12
2.1 Профилактика подростковой преступности в дореволюционной России 12
2.2 Профилактические работы с подростками в условиях центров социальной помощи семьи и детям 17
Заключение 28
Список литературы 31





Заключение
Сложные и противоречивые процессы переходного общества привели к росту числа отклоняющихся от нормы поведенческих проявлении в среде подрастающего поколения. По данным социологических опросов, большая часть молодежи не занимается спортом или художественным творчеством, не посещает музеи, театры, выставки. Так, к группе риска можно отнести, прежде всего, подростков, не учащихся или не работающих, проживающих в социально опасных и неблагополучных семьях. В современной России значительное число несовершеннолетних правонарушителей воспитывается в неполных се-мьях.
Основными причинами подростковой преступности в России являются следующие:

1. Изменение роли семьи в воспитании подрастающего поколения.
2. Недостаточная профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.
3. Слабая организация общественной работы с несовершеннолетними.
4. Уменьшение, а зачастую и полное отсутствие воспитательной функции в системе обучения.
5. Недостаточная организация системы безопасности учебных заведений.
6. Проблемы межведомственного взаимодействия.
7. Недостаточно строгая ответственность за совершение преступления.
8. Отсутствие системы пробации.

Общая стратегия снижения подростковой преступности должна быть ориентирована на перенос акцента с наказания на профилактику или превенцию. Иными словами, необходимо воздействие на факторы и причины преступного поведения подростков.
Меры по снижению подростковой преступности должны носить комплексный характер и внедряться на следующих уровнях:

1. Общесоциальные меры, связанные с трудоустройством несовершеннолетних, повышением уровня жизни населения, обеспечением социальной защиты подростов в неблагополучных семьях.
2. Индивидуальная профилактика, связанная с усилением воспитательной роли семьи, улучшении условии для воспитания.

Общая стратегия снижения подростковой преступности должна быть ориентирована на перенос акцента с наказания на профилактику или превенцию. То есть необходимо воздействие на факторы и причины преступного поведения подростков.
Профилактические меры должны проводиться на государственном уровне. Необходимо ограждать подрастающее поколение от пагубного влияния СМИ и компьютерных игр, которое пропагандирует насилие, жестокость, безнаказанность, а также употребления наркотических веществ. Поэтому важно создать как можно больше спортивных секций и клубов по интересам, чтобы подростки были заняты полезным делом, а не предоставлены сами себе.
Кроме того, необходимо создавать рабочие места для несовершеннолетних. Для вернувшихся с мест лишения свободы следует проводить реабилитацию в обществе для профилактики рецидивов.
Для предупреждения преступности среди подростков необходимо расширение сети социозащитных учреждений, предлагающих психологическую помощь, и конечно, важно эффективными способами пропагандировать общечеловеческие ценности, авторитет семьи и социальной справедливости.
Педагоги, психологи, юристы справедливо полагают, что впервые оступившийся молодой человек должен извлечь уроки благодаря специальной, индивидуальной психолого-педагогической работе с ним. Вместе с тем дня выполнения этого решения необходимо дополнительно подготовить специалистов, организовать центры, консультации или иные учреждения и организации, целью которых и была бы помощь несовершеннолетним по различным проблемам. Им необходимо разобраться в сложив шейся ситуации, наладить человеческие отношения с кем-либо, решить вопросы с продолжением образования, найти работу, временное жилье и, наконец, построить планы будущей жизни в рамках закона.
Таким образом, использование профилактических мер по снижению преступности несовершеннолетних является важнейшим стратегическим направлением а государственной молодежной политике России.


Список литературы
1. Алехин И. А. Патриотическое воспитание студенческой молодежи в истории России // Мир образования — образование в мире. — 2012. — № 3.
2. Анурин В. Ф. Основы социологических знаний: Курс лекций по общей социологии. Н. Новгород: НКИ, 2014.
3. Аронов А. А. Антон Семенович Макаренко: PRO и CONTRA / А. А. Аронов // Мир образования — образование в мире. — 2012. — № 1. С. 20.
4. Башкатов И. П. Социально-психологические особенности развития криминогенных групп подростков // Психология и профилактика асоциального поведения несовершеннолетних / Под ред. С. А. Беличевой. Тюмень: ТГУ, 2011.
5. Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт : материалы Всерос. науч.-практ. конф. для студентов, магистрантов и преподавателей (22–23 апреля 2014 г., г. Пермь) : в 2 т. /отв. за вып. А.В. Асессорова; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2014. – Т. 2.
6. Блясова И. Ю. Парадигмы профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в дореволюционный период // Рос. следователь. — 2012. — № 17.
7. Блясова И. Ю. Социально-правовая природа предупреждения делинквентного поведения подростков // Рос. следователь. — 2012. — № 14.
8. Гребенюк Н. И. Развитие методологических основ педагогики в XVII—XX веках /Н. И. Гребенюк, А. В. Деникин // Мир образования — образование в мире. — 2013. — № 1.
9. Калинкина М.Ю., Гирфанов Р.М. Подростковая преступность и ее профилактика на уровне местного сообщества (российский и зарубежный опыт) // Вопросы ювенальной юстиции. 2007. №2.
10. Клинтух И. И. Социальные причины делинквентного поведения молодежи // http://www.ssa-rss.ru/ (Российское общество социологов).
11. Коджаспирова Г. М. История образования и педагогической мысли : Таблицы, схемы,опорные конспекты : учеб. пособие для студ. вузов. — М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005.
12. Криминология : учебник / под ред. А. И. Долговой. — М., 2013.
13. Латышина Д. И. История педагогики (История образования и педагогической мысли) : учеб. пособие. — М. : Гардарики, 2014.
14. Лелеков В. А., Кошелева Е. В. О предупреждении преступности несовершеннолетних // Социологические исследования. 2007. № 12.
15. Луков В. А. Особенности молодежных субкультур в России // Социологические исследования. 2002. № 9.
16. Мельникова Э. Б. Ювенальная юстиция. Проблемы уголовного права, уголовного процесса и криминологии. — М. : Дело, 2014.
17. Низиков М. А. Деструктивные субкультуры / М. А. Низиков, В. М. Савченко, Е. И. Федак // Мир образования — образование в мире. — 2009. — № 2.
18. Салагаев А. Л. Молодежные правонарушения и делинквентные сообщества сквозь призму американских социологических теорий. Казань: Экоцентр, 1997.
19. Салагаев А. Л. Исследования подростково-молодежных делинквентных сообществ (группировок) в России и бывшем СССР // Девиантное поведение в современной России в фокусе социологии. М.: Институт социологии РАН, 2005.
20. Тайбаков А. А. Профессиональный преступник // Социологические исследования. 1993. № 8.
21. Ханипов Р. А. Делинквентность: современные подростковые сообщества и насильственные практики // Социологические исследования. 2007. № 12.
22. Чайка В. Г. Психологические особенности формирования личности и криминального поведения молодежи // Право и образование. 2015. № 2.
23. Янченко П.А. Социологический анализ подростковой преступности как одной из форм проявления делинквентного поведения несовершеннолетних: региональный аспект // Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012. №133.

Купить эту работу

Подростковая преступность как проблемное поле социальной работы

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽