5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
На современном этапе развития экономики становится очевидным, что ни одна система управления не сможет успешно функционировать, если не будет включать в себя эффективную систему мотивации труда (как основной компонент мотивационной сферы компании), побуждающую каждого конкретного работника (рабочего, техника, инженера, менеджера) работать производительно и качественно для достижения конкретно поставленной цели.
Разработка системы мотивации труда, позволяющей в наибольшей степени соединить интересы и потребности работников со стратегическими задачами предприятия, является ключевой задачей кадровой службы.
К настоящему времени, прежде всего, зарубежными фирмами, но также и российскими предприятиями накоплен значительный опыт в разработке систем мотивации. Но, несмотря на наличие значительного количества различных мотивационных систем, выбрать из них единственную и механически внедрить ее принципы на конкретном российском предприятии практически невозможно. Это объясняется тем, что нельзя переносить зарубежный опыт на российскую действительность не учитывая социально-экономические и культурные особенности развития страны.
Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности является одной из центральных как в психологии, социологии, педагогике, так и в управлении.
Цель: Разработка эффективных технологий мотивации работников соц. сферы.
Объекты изучения: Трудовые практики соц. раб. и мотивация соц.раб.
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Основные признаки мотивации 4
1.1.Система мотивации персонала 4
1.2.Социальные и трудовые аспекты трудовой мотивации и удовлетворенности профессией 10
Глава 2.Мотивация социальных работников 19
2.1.Особенности мотивации социального менеджмента 19
2.2. Категории мотивации социальных работников 26
Заключение 29
Список литературы 30
Заключение
Дальновидные руководители, если они стремятся повысить производительность, рассматривают потребности своих работников целостно и дают возможность людям руководствоваться также другими мотивами. Поиск соответствующих не денежных мотивов, которые побуждают работников эффективно использовать свои умения и таланты – нелегкая задача. Она обусловлена динамичной окружающей средой, в которой функционируют сегодня предприятия торговли.
Список литературы
1. Амяга Н.В. Самораскрытие и самопредъявление личности в общении// Личность.Общение.Групповые процессы. М., 2001, с.37-74.
2. Афонин А.С. Вилюнас В.К, Психологические механизмы мотивации человека. - М.,2000.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2006.
4. Казмиренко В.К. Социальная психология организаций. К.,2006.
5. Гуляев В. Г.. Организация туристских перевозок . 2003 г. Москва
6. Дехтярь Г. М Индустрия туризма... 2005г Москва.
7. Дурович А. П . Организация туризма 2005 .Минск.
8. Кокорев М.Ф. Мотивация в организациях. http//www.pstu.ru/books/kokorev/main.html
9. Майерс Д. Социальная психология. С-Пб, 2007, с.94-98.
10. Мотивация и поведение человека в сфере труда. \\\\ Сборник научных трудов. М.,1990.10. Хеккаузен Х
11. Пузакова Е. П. Международный туристический бизнес 2001г. Москва
12. Чудновский А. Д Гостиничный туристический бизнес..2003 г.
13. Шкуратова И.П. Мотивационная модель общения и попытка ее экспериментального изучения // Психологический вестник. Вып.1.ч.1. Ростов-на-Дону, 2001, с.187-205.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
На современном этапе развития экономики становится очевидным, что ни одна система управления не сможет успешно функционировать, если не будет включать в себя эффективную систему мотивации труда (как основной компонент мотивационной сферы компании), побуждающую каждого конкретного работника (рабочего, техника, инженера, менеджера) работать производительно и качественно для достижения конкретно поставленной цели.
Разработка системы мотивации труда, позволяющей в наибольшей степени соединить интересы и потребности работников со стратегическими задачами предприятия, является ключевой задачей кадровой службы.
К настоящему времени, прежде всего, зарубежными фирмами, но также и российскими предприятиями накоплен значительный опыт в разработке систем мотивации. Но, несмотря на наличие значительного количества различных мотивационных систем, выбрать из них единственную и механически внедрить ее принципы на конкретном российском предприятии практически невозможно. Это объясняется тем, что нельзя переносить зарубежный опыт на российскую действительность не учитывая социально-экономические и культурные особенности развития страны.
Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности является одной из центральных как в психологии, социологии, педагогике, так и в управлении.
Цель: Разработка эффективных технологий мотивации работников соц. сферы.
Объекты изучения: Трудовые практики соц. раб. и мотивация соц.раб.
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Основные признаки мотивации 4
1.1.Система мотивации персонала 4
1.2.Социальные и трудовые аспекты трудовой мотивации и удовлетворенности профессией 10
Глава 2.Мотивация социальных работников 19
2.1.Особенности мотивации социального менеджмента 19
2.2. Категории мотивации социальных работников 26
Заключение 29
Список литературы 30
Заключение
Дальновидные руководители, если они стремятся повысить производительность, рассматривают потребности своих работников целостно и дают возможность людям руководствоваться также другими мотивами. Поиск соответствующих не денежных мотивов, которые побуждают работников эффективно использовать свои умения и таланты – нелегкая задача. Она обусловлена динамичной окружающей средой, в которой функционируют сегодня предприятия торговли.
Список литературы
1. Амяга Н.В. Самораскрытие и самопредъявление личности в общении// Личность.Общение.Групповые процессы. М., 2001, с.37-74.
2. Афонин А.С. Вилюнас В.К, Психологические механизмы мотивации человека. - М.,2000.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2006.
4. Казмиренко В.К. Социальная психология организаций. К.,2006.
5. Гуляев В. Г.. Организация туристских перевозок . 2003 г. Москва
6. Дехтярь Г. М Индустрия туризма... 2005г Москва.
7. Дурович А. П . Организация туризма 2005 .Минск.
8. Кокорев М.Ф. Мотивация в организациях. http//www.pstu.ru/books/kokorev/main.html
9. Майерс Д. Социальная психология. С-Пб, 2007, с.94-98.
10. Мотивация и поведение человека в сфере труда. \\\\ Сборник научных трудов. М.,1990.10. Хеккаузен Х
11. Пузакова Е. П. Международный туристический бизнес 2001г. Москва
12. Чудновский А. Д Гостиничный туристический бизнес..2003 г.
13. Шкуратова И.П. Мотивационная модель общения и попытка ее экспериментального изучения // Психологический вестник. Вып.1.ч.1. Ростов-на-Дону, 2001, с.187-205.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую