5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Информация в современном мире является одним из ключевых факторов, от которого зависит в определяющей степени эффективность деятельности и перспективы социума. Свое влияние современные средства массовой информации и коммуникации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, на сознание и подсознание каждого индивида посредством самых различных средств.
Массовая информация, таким образом, является сегодня исторически сложившейся, устойчивой формой организации совместной деятельности людей, которая регулируется нормами, правилами и традициями, направлена на то, чтобы удовлетворять фундаментальные общественные потребности в информации.
В современном обществе рекламные технологии являются важной частью информационного общества и поэтому взаимосвязь потребления информации и рекламы, сегодня, по сути, дополняют друг друга.
Массовая информация, с одной стороны, может быть подконтрольной политикам различных уровней и таким образом, будет отражать информацию в выгодном для них ключе; с другой стороны, массовая информация может контролироваться субъектом, который, действуя в рамках законности через информационное поле, воздействует на остальные политические институты, которые находятся в постоянном поле зрения средств массовой информации и тем самым обязаны соблюдать законность всех своих действий в целях публичного продвижения.
В данной работе рассматриваются современные системы массовых коммуникаций, связанных с мультимедиа, интернет-технологий, виртуальных технологий и других технологий, которые носят конструктивный и деструктивный характер
В современном мире информация становится одним из ключевых факторов, от которого в определяющей степени зависит эффективность деятельности и перспективы любого общества.
На сегодняшний день возрастает роль информации в ходе генезиса общества, что является одним из качественных условий формирующегося и развивающегося информационного общества.
В этой связи, как отмечает Л.П. Шестеркина: «сетевая журналистика как понятие включает в себя особый вид профессиональной деятельности по производству системы журналистских материалов, созданных в условиях слияния ранее разобщенных СМИ и предназначенных для ресурса по различным каналам связи (интернет, радиовещание, печатные, мобильные и интернет-издания), объединенным на интегрированном медиарынке сетевым обслуживанием, программными продуктами и мультимедийными услугами».
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня глобализация информационных процессов становится определяющим фактором в организации жизни информационного общества, а доверие содержанию этих процессов формируют особый тип поведения аудитории, которая организует свое повседневное поведение в рамках шаблонов, заимствованных из сети интернет.
Объектом исследования является массовая коммуникация как социальный и политический институт в современном мире.
Предметом исследования является функции и роль интернета в профилактике дорожно-транспортного травматизма среди молодежи.
Цель работы – исследование способов и форм влияния средств массовой коммуникации на формирование профилактики ДТТ среди молодежи.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть новые возможности средств массовой коммуникации в рамках сетевых информационных возможностей СМИ.
2. Рассмотреть роль сетевой журналистики в развитии современного общества.
3. Рассмотреть влияние интернет СМИ на информационное общество.
4. Рассмотреть интернет как новый фактор социального поведения.
5. Определить значимость проблемы дорожно-транспортного травматизма среди молодежи.
6. Выявить роль интернет проектов в профилактике дорожно-транспортного травматизма среди молодежи.
Научная новизна исследования состоит в выявлении развития влияния интернет СМИ на поведение человека в современном информационном обществе.
В данной работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу.
Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более голубого исследования проблемы влияния интернет СМИ на духовные и нравственные ценности современной молодежи.
Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов современной методики преподавания журналистики.
Экспериментальной базой исследования являются современные исследования в аспекте влияния интернет среды на поведение человека и формирование его духовно нравственных ценностей.
По композиционной структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении определена актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования. В первой главе рассматриваются интернет СМИ и современное информационное общество. Во второй главе рассматривается влияние интернет СМИ на профилактику дорожно-транспортного травматизма среди молодежи. В заключении подведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Интернет СМИ и современное информационное общество 6
1.1. Новые возможности средств массовой коммуникации в рамках сетевых информационных возможностей СМИ 6
1.2. Влияние интернет СМИ на информационное общество 11
1.3. Интернет как новый фактор социального поведения 14
Выводы по главе 20
Глава 2. Влияние интернет СМИ на профилактику дорожно-транспортного травматизма среди молодежи 22
2.1 Проблема дорожно-транспортного травматизма среди молодежи 22
2.2 Роль интернет проектов в профилактике дорожно-транспортного травматизма среди молодежи 23
Выводы по главе 28
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Заключение
Новый этап в развития информационного наступил, с распространением персональных компьютеров, снабженных графическим пользовательским интерфейсом, который обеспечивает воспроизведение мультимедийных данных в различных форматах, а также объединением из в глобальную сеть.
Нужно отметить, что в интернет-технологии глобальная сеть используется, прежде всего, для периодического интерактивного взаимодействия между журналистом и читателем (зрителем).
Основными интернет жанрами являются заметка, отчет, репортаж и интервью. Именно к ним обращаются журналисты в процессе освещения проблем дорожного движения.
Возможность такой связи «многих-со-многими» сегодня является коренным отличием интернет-технологий от иных форм дистанционного обучения, так как именно такое взаимодействие и создает необходимый эффект присутствия с одной стороны и порождает явление электронного кампуса или виртуального университета с другой стороны.
Общение в компьютерных сетях сегодня может осуществляться с использованием самых различных видов коммуникационных услуг, которые предоставляет цифровая сеть, в зависимости от характера задачи, решаемой в данный момент информационной задачи.
М. Кастельс называет Интернет «горизонтальной средой всемирной коммуникации». Интернет предоставляет огромные возможности для информационного воздействия на аудиторию, однако заметим, что Интернет – это не столько среда воздействия, сколько среда взаимодействия, способная предоставить равные возможности всем участникам коммуникации. По мере зарождения и развития регионального сегмента российского Интернета, расширения спектра технических и технологических возможностей, межрегиональные и внутрирегиональные коммуникации стали постепенно перемещаться в сетевую среду.
Наша реальность в значительной степени складывается из опыта, получаемого в рамках виртуального мира. В новом обществе идет замещение субъектов их образами, а главным становится управление не столько материальными предметами, сколько символами, образами, идеями. В условиях информационного общества успех субъекта напрямую зависит от его имиджа, который в значительной степени формируется на основе информации, поступающей из Интернета.
С появлением технологий Web 2.0 стало возможным существование новых медиа, получивших широкое распространение, и обладающих качествами медианосителя каналов коммуникации.
Новые медиа характеризуются интерактивностью, персонализированностью и распространением медиа продукции в цифровом формате и следуют логике постиндустриального общества, где каждый человек может создавать свой собственный стиль жизни, а при желании формировать и свою собственную реальность.
Так, с помощью публикации постов о регионе в блогах практически каждый представитель общественности может внести свой вклад в формирование имиджа человека, организации, региона, страны.
Благодаря такому качеству новых медиа, как интерактивность, пользователи сетевых дневников свободно высказывают свое мнение в режиме онлайн и активно комментируют все потенциально интересные события, происходящие в мире и в регионе.
Список использованной литературы
1. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. – СПб., 2003
2. Аврамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. Парадоксы развития, поиски, перспективы / Д. С. Аврамов. - М., 2002. – 280 с.
3. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 180 с.
4. Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. - М., 2008. – 280 с.
5. Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. - М., 2008. Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики : учебное пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. – СПб., 2004. – 280 с.
6. Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. – 320 с.
7. Борисова Т.С. Активность и инициативность как основа формирования социальной ответственности учащейся молодежи // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. - 2011. - Вып. 1(103). - C. 131-136.
8. Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики : учебное пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. – СПб., 2004. – 220 с.
9. Ворошилов В. В. Право и этика в журналистике : курс лекций. СПб., 2004. – 220 с.
10. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой коммуникации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006. – 180 с.
11. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006. – 320 с.
12. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: учебное пособие / А. А. Грабельников. - 6-е изд., испр. и доп. - М., 2007. – 220 с.
13. Дж. Сивулка. Мыло, секс и сигареты/ Сивулка Дж. – М., 2002.- 220 с.
14. Емельянова Т. П. Представления о гражданской ответственности в обыденном сознании // Психология человека в современном мире : (материалы Всерос. юбил. науч. конф., посвящ. 120-летию со дня рождения С. Л. Рубинштейна, 15-16 окт. 2009 г.) / Рос. акад. наук, Ин-т психологии ; отв. ред. А. Л. Журавлев [и др.]. - М. : Ин-т психологии РАН , 2009 - Т. 5 : Личность и группа в условиях социальных изменений. - 2009. – 320 с.
15. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л.П. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, 2012. – 180 с.
16. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 170 с.
17. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. – 180 с.
18. Ишеков К. Правоохранительные органы: Курс лекций. Изд-во «Экзамен», М., 2006. – 320 с.
19. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007. – 180 с.Арнольд П. Луцкер. Авторское право в цифровых технологиях и СМИ / П. Арнольд. - М., 2005.
20. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010. – 220 с.
21. Кастельс, М. Россия и сетевое общество / М. Кастельс, Э. Киселева // Мир России, 2000. № 1. С. 23 – 51
22. Киселев А. Г. Теория и практика массовой коммуникации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011. – 280 с.
23. Колесов В.И. Формирование гражданской ответственности учащихся старших классов в условиях современного 2011. - 152 с.
24. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. - С.П.: «Питер», 2003
25. Кузнецова Ю. В. Тенденции использования PR-коммуникаций в продвижении товаров. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: мат-лы VI Все-рос. науч.-практ. конф. / Ю. Кузнецова. – СПб. : СПбГУП, 2009. – 180 с.
26. Маршалл Г. От коммуникативной памяти к культурной памяти. Прошлое в свидетельских показаниях жителей Ареццо и Сиены (1177-1180) // Дайджест. 2003. № 4.
27. Мельник Г., Ким М. Методы журналистики. Изд-во Михайлова В.А., М., 2006. – 380 с.
28. Матушевский Р. Правовые основы СМИ и журналистики. Изд-во «А-Приор», М., 2006. – 220 с.
29. Морев И. А., Фалалеев А.Г., Махоткин С.К., Андросов П.Г. Проблемы компьютерного представления образовательной информации // Вестник УдГУ. 2001. № 10–11. – С. 198–205
30. Науменко Т.В../Т.В. Науменко//Вопросы психологии. – М.: НИИТ МГАФК, 2003. № 6.
31. От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. Отв. ред. Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова. М., 2000 - 220 с.
32. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехники. Психотехнологии / А. Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2006. – 272 с.
33. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
34. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776.
35. Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 333.
36. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцев В.Н. – Москва: Издательский центр «Академия», 2003 г., стр. 447.
37. Смелкова З., Ассуирова Л. и др. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. – М. 2002.
38. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб., 2002. – 180 с.
39. Тиффин Д., Раджасингам Л. Что такое виртуальное обучение. Образование в информационном обществе – М.: Информатика и образование, 1999., с. 64 – 87
40. Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и общества / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012. – 407 с.
41. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009. С. 24.
42. Фахрутдинова А.В. Теоретико-методологические составляющие современного гражданского воспитания: компаративный анализ // Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения : сб. материалов XII Междунар. науч.-практ. конф., 14 апр. 2010 г. : в 2 ч. / под общ. ред. С. С. Чернова. - Новосибирск : Сибпринт, 2010. - Ч. 1. - С. 169-174.
43. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
44. Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89 с.
45. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л.П. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, 2012. – 114 с.
46. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Информация в современном мире является одним из ключевых факторов, от которого зависит в определяющей степени эффективность деятельности и перспективы социума. Свое влияние современные средства массовой информации и коммуникации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, на сознание и подсознание каждого индивида посредством самых различных средств.
Массовая информация, таким образом, является сегодня исторически сложившейся, устойчивой формой организации совместной деятельности людей, которая регулируется нормами, правилами и традициями, направлена на то, чтобы удовлетворять фундаментальные общественные потребности в информации.
В современном обществе рекламные технологии являются важной частью информационного общества и поэтому взаимосвязь потребления информации и рекламы, сегодня, по сути, дополняют друг друга.
Массовая информация, с одной стороны, может быть подконтрольной политикам различных уровней и таким образом, будет отражать информацию в выгодном для них ключе; с другой стороны, массовая информация может контролироваться субъектом, который, действуя в рамках законности через информационное поле, воздействует на остальные политические институты, которые находятся в постоянном поле зрения средств массовой информации и тем самым обязаны соблюдать законность всех своих действий в целях публичного продвижения.
В данной работе рассматриваются современные системы массовых коммуникаций, связанных с мультимедиа, интернет-технологий, виртуальных технологий и других технологий, которые носят конструктивный и деструктивный характер
В современном мире информация становится одним из ключевых факторов, от которого в определяющей степени зависит эффективность деятельности и перспективы любого общества.
На сегодняшний день возрастает роль информации в ходе генезиса общества, что является одним из качественных условий формирующегося и развивающегося информационного общества.
В этой связи, как отмечает Л.П. Шестеркина: «сетевая журналистика как понятие включает в себя особый вид профессиональной деятельности по производству системы журналистских материалов, созданных в условиях слияния ранее разобщенных СМИ и предназначенных для ресурса по различным каналам связи (интернет, радиовещание, печатные, мобильные и интернет-издания), объединенным на интегрированном медиарынке сетевым обслуживанием, программными продуктами и мультимедийными услугами».
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня глобализация информационных процессов становится определяющим фактором в организации жизни информационного общества, а доверие содержанию этих процессов формируют особый тип поведения аудитории, которая организует свое повседневное поведение в рамках шаблонов, заимствованных из сети интернет.
Объектом исследования является массовая коммуникация как социальный и политический институт в современном мире.
Предметом исследования является функции и роль интернета в профилактике дорожно-транспортного травматизма среди молодежи.
Цель работы – исследование способов и форм влияния средств массовой коммуникации на формирование профилактики ДТТ среди молодежи.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть новые возможности средств массовой коммуникации в рамках сетевых информационных возможностей СМИ.
2. Рассмотреть роль сетевой журналистики в развитии современного общества.
3. Рассмотреть влияние интернет СМИ на информационное общество.
4. Рассмотреть интернет как новый фактор социального поведения.
5. Определить значимость проблемы дорожно-транспортного травматизма среди молодежи.
6. Выявить роль интернет проектов в профилактике дорожно-транспортного травматизма среди молодежи.
Научная новизна исследования состоит в выявлении развития влияния интернет СМИ на поведение человека в современном информационном обществе.
В данной работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу.
Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более голубого исследования проблемы влияния интернет СМИ на духовные и нравственные ценности современной молодежи.
Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов современной методики преподавания журналистики.
Экспериментальной базой исследования являются современные исследования в аспекте влияния интернет среды на поведение человека и формирование его духовно нравственных ценностей.
По композиционной структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении определена актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования. В первой главе рассматриваются интернет СМИ и современное информационное общество. Во второй главе рассматривается влияние интернет СМИ на профилактику дорожно-транспортного травматизма среди молодежи. В заключении подведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Интернет СМИ и современное информационное общество 6
1.1. Новые возможности средств массовой коммуникации в рамках сетевых информационных возможностей СМИ 6
1.2. Влияние интернет СМИ на информационное общество 11
1.3. Интернет как новый фактор социального поведения 14
Выводы по главе 20
Глава 2. Влияние интернет СМИ на профилактику дорожно-транспортного травматизма среди молодежи 22
2.1 Проблема дорожно-транспортного травматизма среди молодежи 22
2.2 Роль интернет проектов в профилактике дорожно-транспортного травматизма среди молодежи 23
Выводы по главе 28
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Заключение
Новый этап в развития информационного наступил, с распространением персональных компьютеров, снабженных графическим пользовательским интерфейсом, который обеспечивает воспроизведение мультимедийных данных в различных форматах, а также объединением из в глобальную сеть.
Нужно отметить, что в интернет-технологии глобальная сеть используется, прежде всего, для периодического интерактивного взаимодействия между журналистом и читателем (зрителем).
Основными интернет жанрами являются заметка, отчет, репортаж и интервью. Именно к ним обращаются журналисты в процессе освещения проблем дорожного движения.
Возможность такой связи «многих-со-многими» сегодня является коренным отличием интернет-технологий от иных форм дистанционного обучения, так как именно такое взаимодействие и создает необходимый эффект присутствия с одной стороны и порождает явление электронного кампуса или виртуального университета с другой стороны.
Общение в компьютерных сетях сегодня может осуществляться с использованием самых различных видов коммуникационных услуг, которые предоставляет цифровая сеть, в зависимости от характера задачи, решаемой в данный момент информационной задачи.
М. Кастельс называет Интернет «горизонтальной средой всемирной коммуникации». Интернет предоставляет огромные возможности для информационного воздействия на аудиторию, однако заметим, что Интернет – это не столько среда воздействия, сколько среда взаимодействия, способная предоставить равные возможности всем участникам коммуникации. По мере зарождения и развития регионального сегмента российского Интернета, расширения спектра технических и технологических возможностей, межрегиональные и внутрирегиональные коммуникации стали постепенно перемещаться в сетевую среду.
Наша реальность в значительной степени складывается из опыта, получаемого в рамках виртуального мира. В новом обществе идет замещение субъектов их образами, а главным становится управление не столько материальными предметами, сколько символами, образами, идеями. В условиях информационного общества успех субъекта напрямую зависит от его имиджа, который в значительной степени формируется на основе информации, поступающей из Интернета.
С появлением технологий Web 2.0 стало возможным существование новых медиа, получивших широкое распространение, и обладающих качествами медианосителя каналов коммуникации.
Новые медиа характеризуются интерактивностью, персонализированностью и распространением медиа продукции в цифровом формате и следуют логике постиндустриального общества, где каждый человек может создавать свой собственный стиль жизни, а при желании формировать и свою собственную реальность.
Так, с помощью публикации постов о регионе в блогах практически каждый представитель общественности может внести свой вклад в формирование имиджа человека, организации, региона, страны.
Благодаря такому качеству новых медиа, как интерактивность, пользователи сетевых дневников свободно высказывают свое мнение в режиме онлайн и активно комментируют все потенциально интересные события, происходящие в мире и в регионе.
Список использованной литературы
1. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. – СПб., 2003
2. Аврамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. Парадоксы развития, поиски, перспективы / Д. С. Аврамов. - М., 2002. – 280 с.
3. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 180 с.
4. Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. - М., 2008. – 280 с.
5. Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. - М., 2008. Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики : учебное пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. – СПб., 2004. – 280 с.
6. Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. – 320 с.
7. Борисова Т.С. Активность и инициативность как основа формирования социальной ответственности учащейся молодежи // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. - 2011. - Вып. 1(103). - C. 131-136.
8. Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики : учебное пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. – СПб., 2004. – 220 с.
9. Ворошилов В. В. Право и этика в журналистике : курс лекций. СПб., 2004. – 220 с.
10. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой коммуникации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006. – 180 с.
11. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006. – 320 с.
12. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: учебное пособие / А. А. Грабельников. - 6-е изд., испр. и доп. - М., 2007. – 220 с.
13. Дж. Сивулка. Мыло, секс и сигареты/ Сивулка Дж. – М., 2002.- 220 с.
14. Емельянова Т. П. Представления о гражданской ответственности в обыденном сознании // Психология человека в современном мире : (материалы Всерос. юбил. науч. конф., посвящ. 120-летию со дня рождения С. Л. Рубинштейна, 15-16 окт. 2009 г.) / Рос. акад. наук, Ин-т психологии ; отв. ред. А. Л. Журавлев [и др.]. - М. : Ин-т психологии РАН , 2009 - Т. 5 : Личность и группа в условиях социальных изменений. - 2009. – 320 с.
15. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л.П. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, 2012. – 180 с.
16. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 170 с.
17. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. – 180 с.
18. Ишеков К. Правоохранительные органы: Курс лекций. Изд-во «Экзамен», М., 2006. – 320 с.
19. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007. – 180 с.Арнольд П. Луцкер. Авторское право в цифровых технологиях и СМИ / П. Арнольд. - М., 2005.
20. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010. – 220 с.
21. Кастельс, М. Россия и сетевое общество / М. Кастельс, Э. Киселева // Мир России, 2000. № 1. С. 23 – 51
22. Киселев А. Г. Теория и практика массовой коммуникации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011. – 280 с.
23. Колесов В.И. Формирование гражданской ответственности учащихся старших классов в условиях современного 2011. - 152 с.
24. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. - С.П.: «Питер», 2003
25. Кузнецова Ю. В. Тенденции использования PR-коммуникаций в продвижении товаров. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: мат-лы VI Все-рос. науч.-практ. конф. / Ю. Кузнецова. – СПб. : СПбГУП, 2009. – 180 с.
26. Маршалл Г. От коммуникативной памяти к культурной памяти. Прошлое в свидетельских показаниях жителей Ареццо и Сиены (1177-1180) // Дайджест. 2003. № 4.
27. Мельник Г., Ким М. Методы журналистики. Изд-во Михайлова В.А., М., 2006. – 380 с.
28. Матушевский Р. Правовые основы СМИ и журналистики. Изд-во «А-Приор», М., 2006. – 220 с.
29. Морев И. А., Фалалеев А.Г., Махоткин С.К., Андросов П.Г. Проблемы компьютерного представления образовательной информации // Вестник УдГУ. 2001. № 10–11. – С. 198–205
30. Науменко Т.В../Т.В. Науменко//Вопросы психологии. – М.: НИИТ МГАФК, 2003. № 6.
31. От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. Отв. ред. Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова. М., 2000 - 220 с.
32. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехники. Психотехнологии / А. Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2006. – 272 с.
33. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
34. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776.
35. Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 333.
36. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцев В.Н. – Москва: Издательский центр «Академия», 2003 г., стр. 447.
37. Смелкова З., Ассуирова Л. и др. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. – М. 2002.
38. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб., 2002. – 180 с.
39. Тиффин Д., Раджасингам Л. Что такое виртуальное обучение. Образование в информационном обществе – М.: Информатика и образование, 1999., с. 64 – 87
40. Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и общества / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012. – 407 с.
41. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009. С. 24.
42. Фахрутдинова А.В. Теоретико-методологические составляющие современного гражданского воспитания: компаративный анализ // Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения : сб. материалов XII Междунар. науч.-практ. конф., 14 апр. 2010 г. : в 2 ч. / под общ. ред. С. С. Чернова. - Новосибирск : Сибпринт, 2010. - Ч. 1. - С. 169-174.
43. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
44. Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89 с.
45. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л.П. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, 2012. – 114 с.
46. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую