Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дезадаптированые подростки как объект социальной работы

  • 42 страниц
  • 2016 год
  • 172 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

sashaDVFU

Целеустремленная, трудолюбивая

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние десятилетия российское общество переживает непростой период, сопровождающийся серьезными изменениями во всех сферах жизни. В условиях экономического кризиса, нестабильной экономической ситуации возникает множество проблем: социально-психологическая напряженность, безработица, снижение жизненного уровня большинства населения, усиливающееся социальное расслоение общества на богатых и бедных. Эти негативные процессы приводят к ухудшению демографической ситуации, социального положения семьи, увеличению количества безнадзорных и беспризорных детей, конфликтов на религиозной и этнической почве, росту преступности в подростковой и молодежной среде, пьянству, наркомании и др.
Содержание социальной политики раскрывается и воплощается в жизнь социальной работой, главная цель которой - способствовать нормальной жизнедеятельности человека, удовлетворению и гармонизации его социальных потребностей, раскрытию его внутреннего потенциала.
Глубокие социальные изменения в экономике, культуре, образовании вызывают напряжение в российском обществе, это неизбежно приводит к увеличению рисков, с которыми сталкивается семья. Как следствие, исследователи отмечают целый ряд негативных тенденций в детской и подростковой среде.
В настоящее время острейшую социально-экономическую и нравственную значимость приобрел феномен социального сиротства и детской безнадзорности. По данным Министерства здравоохранения и социального развития, в феврале 2006 года в России было 715 тысяч безнадзорных детей. Но это только дети, попавшие в поле зрения социальных служб. Экспертные оценки количества беспризорных и безнадзорных значительно выше, их количество оценивалось примерно в 2 млн. детей. Подтверждением данного факта является высокая численность беспризорных, безнадзорных детей, а также количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними. Так, по состоянию на 1 января 2012 года количество беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, составило 41 805 детей (19 748 - девочки, 22 057 - мальчики). Всего в 2011 году прошло социальную реабилитацию 147 141 беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних.
По данным Министерства внутренних дел Российской Федерации, на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних на конец 2011 года состояло 216 145 детей, в местном или федеральном розыске находилось 49 970 несовершеннолетних. За совершение правонарушений в 2011 году в органы внутренних дел было доставлено 508 809 детей. Согласно ФЗ « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» численность беспризорных детей уменьшилась.
Цель исследования - анализ специфики функционирования дезадаптированных подростков как объекта социальной работы
Задачи курсовой работы:
• сделать краткий анализ основных теоретических подходов к понятию дезадаптация;
• раскрыть сущность процесса дезадаптации подростков;
• выявить причины, предпосылки и факторы, влияющие на возникновение процесса дезадаптации у подростков;
• раскрыть типологию детско-подростковой дезадаптации;
• рассмотреть положение дезадаптированных детей в РФ;
• дать классификацию учреждений для дезадаптированных подростков; определить их цели и задачи;
• рассмотреть технологии социальной работы в социально - реабилитационных службах для несовершеннолетних подростков;
• рассмотреть основные формы профилактики процесса социальной дезадаптации несовершеннолетних подростков.
Объект исследования – процесс дезадаптации подростков.
Предмет курсовой работы - особенности процесса дезедаптации и адаптации современных подростков.
При написании курсовой работы были использованы: нормативная литература - Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, Постановления Правительства Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты; теоретическая - диссертации, авторефераты, монографии, учебники, учебные пособия, научные статьи и эмпирическую базу исследования, а также ресурсы сети Интернет.
Курсовая работа состоит из двух глав, заключения, приложения и списка литературы. В первой главе проводится анализ подходов к понятию социальная дезадаптация, раскрываются факторы, признаки, виды, стадии процесса дезадаптации; рассматривается положение дезадаптированных подростков в РФ. Во второй главе описывается функционирование и технологии работы социально - реабилитационных служб для несовершеннолетних, цели и задачи учреждений для дезадаптированных подростков. Проводится анализ основных форм и видов профилактики социальной дезадаптации несовершеннолетних.
Методология и методика исследования. Для решения поставленных задач в работе используется сочетание различных методов исследования: анализ, обобщение, теоретическое моделирование, исторический, формальной метод, способствующий выявлению признаков понятий дезадаптации подростков; метод сравнительного анализа.

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..2
1 Социальная дезадаптация: понятие, причины, предпосылки. Положение дезадаптированных подростки в РФ……………………………………………..5
1.1. Типология детско-подростковой дезадаптации, её причины и предпосылки возникновения ..……………………………………………………5
1.2. Факторы, влияющие на процесс дезадаптации подростков…………….16
2 Технологии работы социально-реабилитационных служб для несовершеннолетних подростков………………………………………………..22
2.1 Учреждения для дезадаптированных подростков, их цели и задачи………………………………………………………………………………22
2.2 Профилактика социальной дезадаптации несовершеннолетних подростков ………………………………………………………………………..27
Заключение ……………………………………………………………………...31
Список литературы………………………………………………………………34
Приложение………………………………………………………………………39

Курсовая работа по дисциплине социальная работа. Тема Дезадаптированные подростки как объект социальной работы.

Список литературы
1. Алмазова, Б.Н. Психологическая средовая дезадаптации несовершеннолетних. Свердловск, 2008 – 81 с.
2. Алиев, М.Н., Гаджиев, Ш.А. Педагогические условия предупреждения и преодоления дезадаптации// Педагогика. – 2009. – №7. – С. 67-72.
3. Алексеева, Л.С. Методики адресного социального патроната: Науч. - методич. пособие. – М.: ГосНИИ семьи и воспитания. – 2009. – 200 с.
4. Беличева, С.А. Социально-педагогические методы оценки социального развития дезадаптированных подростков / С.А. Беличева // Вестн. психосоциал. и коррекционо-реабилитац. работы. - 2009. - №1. - С.98-102
5. Богданова, Е.Б., Федорова, Г.Г. Особенности поведения социально дезадаптированных подростков в трудной жизненной ситуации // Специфика педагогического образования ТОГИРРО Тюмень. – 2009. - №2. – С.58-61
6. Безюлева, Г. В. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной адаптации учащихся и студентов: монография. М.: НОУВПО «Московский психолого-социальный институт», 2008. 320 с.
7. Варначева, Л.В., Гусева, Т.А., Джузенова, Р.Б., Метельская, Ю.С., Рыбакова, В.И., Хуторная, М.А. Школьные проблемы глазами психолога. Как оказать помощь дезадаптированному ребенку. -М.: Российское психологическое общество, 2008 -188с.
8. Вараксин, В.Н., Психолого-педагогическое сопровождение как средство профилактики социальной дезадаптации детей и подростков// Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2012. - №4. –С. 116-119
9. Герасимова Т. В. Технологии оказания социальных услуг подросткам и детям в трудной жизненной ситуации / Т. В. Герасимова. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. – 133 с.
10. Гилинский, Я. Девиантология: социология преступности, наркотизма, проституции, самоубийств и других "отклонений". СПб.: Юридический центр Пресс, 2008.- 520 с.
11. Горшева, И.А. Социальный контроль в практиках профилактики девиации// Социологические исследования. – 2008. - № 2. – С.97-101.
12. Елькин, И.О. Профилактика зависимого поведения подростков [текст]: учеб. пособие / И.О. Елькин, Е.С. Набойченко. - Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. Пед. Ун-т, 2009. - 163 с.
13. Жигинас, Н. В. Теоретические и научно-практические подходы к решению проблем дезадаптации // Вестн. Томского гос. пед. ун-та(Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. - Вып. 5. – С.119-122
14. Журавель, М.А., Социально-педагогическое сопровождение дезадаптированных подростков в процессе профессионального обучения// Вестник ТГПУ. – 2012. – №11. – С.163-165
15. Кащенко, В.П Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков. Уч. Пособие. - М: ИЦ Академия, 2008. - 304 с.
16. Конституция Российской Федерации. - //М.: Юрид. Литература, 1993.- 63с.
17. Кулганов, В.А., Сорокина, Н.В. Школьная дезадаптация как один из факторов антисоциального и делинквентного поведения «трудных детей» // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2008. - № 3. – С.113-118
18. Лозовой, В.В. Профилактика наркомании: школа, семья [текст]: учеб. пособие / В.В. Лозовой. - Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2008. - 168 с
19. Методика и технология работы социального педагога [текст]: учеб. пособие / Б.Н. Алмазов, Б.А. Беляева, Н.Н. Бессонова и др.; под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. - М.: изд. центр "Академия", 2009. - 192 с.
20. Михайлова, А.В., Анализ результатов детско-родительских отношений при предупреждении школьной дезадаптации // Современные исследования социальных проблем. 2011. - Т.6. - №2. – С. 80-83
21. Молодцова, Т.Д., Подростковая дезадаптация как психолого-педагогическая проблема // Сборник научных трудов. – 2011. Т.20. - №1. - С.69-70
22. Назарова, И.Б. Адаптация и возможные модели мобильности сирот [текст] / И.Б. Назарова // Серия "Научные доклады". - М.: Москов. Обществ. Научный фонд, 2010. - №120. – С.85-90
23. Овчинников, О.М., Ценностные ориентации подростков с дезадаптивным поведение // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2011. - №1. – С. 151-155.
24. О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав: Указ Президента Российской Федерации № 1338 от 06.09.93г. [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – Режим доступа: БД Консультант Плюс.- http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=MLAW;n=1839
25. Паатова, М.Э., Реабилитационно - воспитательная деятельность в условиях учреждений закрытого типа // Известие ВГСПУ. – 2009. - №6. – 212 с.
26. Приказ Минсоцзащиты РФ от 14.04.1994 № 47 "Об утверждении примерного положения о территориальном центре социальной помощи семье и детям несовершеннолетних" [Электронный ресурс]: Приказ Минсоцзащиты от 14 апреля 1994 г. / Информационно – правовой портал Bestpravo.– Режим доступа: БД Bestpravo. - http://www.bestpravo.ru/moskva/iw-akty/k8k.htm
27. Социальная работа с дезадаптированными детьми: Учебное пособие / Е.И. Холостова. – 3 – е изд., перераб. и доп.: - М.: Издательство – торговая корпорация « Дашков и К», 2010. – 272 с.
28. Социально-психологическая дезадаптация современных школьников и ее причины / Л. Г. Агеева ; под общ. ред. проф. Ю. А. Клейберга. – Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 180 с.
29. Фирсов, М.В., Студенова Е.Г., Теория социальной работы. Уч. пособие: М, 2001.- 432 с.
30. Федеральный закон № 124-ФЗ от 24 июля 1998 г «Об основных гарантиях прав ребенка» [Электронный ресурс] Федеральный закон № 124-ФЗ от 24 июля 1998 г // Информационно-правовой портал Гарант. – Режим доступа: БД Гарант- http://base.garant.ru/179146/1/
31. Федеральный закон от 21 декабря 1996г. № 159-ФЗ " О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с измен. от 10.01.03г.) [Электронный ресурс] // Информационно – правовой портал Гарант.- Режим доступа: БД Гарант -http://base.garant.ru/10135206/.
32. Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» [Электронный ресурс] Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 120-ФЗ //Информационно-правовой портал Гарант . – Режим доступа: БД Гарант - http://base.garant.ru/12116087/.
33. Федорова, Г.Г., Социально-педагогическая деятельность по профориентации социально-дезадаптированых подростков// Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2012. - №4. – С. 131-134.
34. Чечулин, В.Л., Соромотина, Е.А., Пузракова, Е.А., Основания методики социальной работы с несовершеннолетними дезадаптированными детьми и правонарушителями // Вестник ПГНИУ. – 2012. - №4. – С.85-92.
35. Яковлева, Е.П., Проблемы социальной адаптации и дезадаптации личности в подростковом возрасте// Человек и образование. – 2009. – №1. – С.73-78.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последние десятилетия российское общество переживает непростой период, сопровождающийся серьезными изменениями во всех сферах жизни. В условиях экономического кризиса, нестабильной экономической ситуации возникает множество проблем: социально-психологическая напряженность, безработица, снижение жизненного уровня большинства населения, усиливающееся социальное расслоение общества на богатых и бедных. Эти негативные процессы приводят к ухудшению демографической ситуации, социального положения семьи, увеличению количества безнадзорных и беспризорных детей, конфликтов на религиозной и этнической почве, росту преступности в подростковой и молодежной среде, пьянству, наркомании и др.
Содержание социальной политики раскрывается и воплощается в жизнь социальной работой, главная цель которой - способствовать нормальной жизнедеятельности человека, удовлетворению и гармонизации его социальных потребностей, раскрытию его внутреннего потенциала.
Глубокие социальные изменения в экономике, культуре, образовании вызывают напряжение в российском обществе, это неизбежно приводит к увеличению рисков, с которыми сталкивается семья. Как следствие, исследователи отмечают целый ряд негативных тенденций в детской и подростковой среде.
В настоящее время острейшую социально-экономическую и нравственную значимость приобрел феномен социального сиротства и детской безнадзорности. По данным Министерства здравоохранения и социального развития, в феврале 2006 года в России было 715 тысяч безнадзорных детей. Но это только дети, попавшие в поле зрения социальных служб. Экспертные оценки количества беспризорных и безнадзорных значительно выше, их количество оценивалось примерно в 2 млн. детей. Подтверждением данного факта является высокая численность беспризорных, безнадзорных детей, а также количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними. Так, по состоянию на 1 января 2012 года количество беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, составило 41 805 детей (19 748 - девочки, 22 057 - мальчики). Всего в 2011 году прошло социальную реабилитацию 147 141 беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних.
По данным Министерства внутренних дел Российской Федерации, на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних на конец 2011 года состояло 216 145 детей, в местном или федеральном розыске находилось 49 970 несовершеннолетних. За совершение правонарушений в 2011 году в органы внутренних дел было доставлено 508 809 детей. Согласно ФЗ « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» численность беспризорных детей уменьшилась.
Цель исследования - анализ специфики функционирования дезадаптированных подростков как объекта социальной работы
Задачи курсовой работы:
• сделать краткий анализ основных теоретических подходов к понятию дезадаптация;
• раскрыть сущность процесса дезадаптации подростков;
• выявить причины, предпосылки и факторы, влияющие на возникновение процесса дезадаптации у подростков;
• раскрыть типологию детско-подростковой дезадаптации;
• рассмотреть положение дезадаптированных детей в РФ;
• дать классификацию учреждений для дезадаптированных подростков; определить их цели и задачи;
• рассмотреть технологии социальной работы в социально - реабилитационных службах для несовершеннолетних подростков;
• рассмотреть основные формы профилактики процесса социальной дезадаптации несовершеннолетних подростков.
Объект исследования – процесс дезадаптации подростков.
Предмет курсовой работы - особенности процесса дезедаптации и адаптации современных подростков.
При написании курсовой работы были использованы: нормативная литература - Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, Постановления Правительства Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты; теоретическая - диссертации, авторефераты, монографии, учебники, учебные пособия, научные статьи и эмпирическую базу исследования, а также ресурсы сети Интернет.
Курсовая работа состоит из двух глав, заключения, приложения и списка литературы. В первой главе проводится анализ подходов к понятию социальная дезадаптация, раскрываются факторы, признаки, виды, стадии процесса дезадаптации; рассматривается положение дезадаптированных подростков в РФ. Во второй главе описывается функционирование и технологии работы социально - реабилитационных служб для несовершеннолетних, цели и задачи учреждений для дезадаптированных подростков. Проводится анализ основных форм и видов профилактики социальной дезадаптации несовершеннолетних.
Методология и методика исследования. Для решения поставленных задач в работе используется сочетание различных методов исследования: анализ, обобщение, теоретическое моделирование, исторический, формальной метод, способствующий выявлению признаков понятий дезадаптации подростков; метод сравнительного анализа.

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..2
1 Социальная дезадаптация: понятие, причины, предпосылки. Положение дезадаптированных подростки в РФ……………………………………………..5
1.1. Типология детско-подростковой дезадаптации, её причины и предпосылки возникновения ..……………………………………………………5
1.2. Факторы, влияющие на процесс дезадаптации подростков…………….16
2 Технологии работы социально-реабилитационных служб для несовершеннолетних подростков………………………………………………..22
2.1 Учреждения для дезадаптированных подростков, их цели и задачи………………………………………………………………………………22
2.2 Профилактика социальной дезадаптации несовершеннолетних подростков ………………………………………………………………………..27
Заключение ……………………………………………………………………...31
Список литературы………………………………………………………………34
Приложение………………………………………………………………………39

Курсовая работа по дисциплине социальная работа. Тема Дезадаптированные подростки как объект социальной работы.

Список литературы
1. Алмазова, Б.Н. Психологическая средовая дезадаптации несовершеннолетних. Свердловск, 2008 – 81 с.
2. Алиев, М.Н., Гаджиев, Ш.А. Педагогические условия предупреждения и преодоления дезадаптации// Педагогика. – 2009. – №7. – С. 67-72.
3. Алексеева, Л.С. Методики адресного социального патроната: Науч. - методич. пособие. – М.: ГосНИИ семьи и воспитания. – 2009. – 200 с.
4. Беличева, С.А. Социально-педагогические методы оценки социального развития дезадаптированных подростков / С.А. Беличева // Вестн. психосоциал. и коррекционо-реабилитац. работы. - 2009. - №1. - С.98-102
5. Богданова, Е.Б., Федорова, Г.Г. Особенности поведения социально дезадаптированных подростков в трудной жизненной ситуации // Специфика педагогического образования ТОГИРРО Тюмень. – 2009. - №2. – С.58-61
6. Безюлева, Г. В. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной адаптации учащихся и студентов: монография. М.: НОУВПО «Московский психолого-социальный институт», 2008. 320 с.
7. Варначева, Л.В., Гусева, Т.А., Джузенова, Р.Б., Метельская, Ю.С., Рыбакова, В.И., Хуторная, М.А. Школьные проблемы глазами психолога. Как оказать помощь дезадаптированному ребенку. -М.: Российское психологическое общество, 2008 -188с.
8. Вараксин, В.Н., Психолого-педагогическое сопровождение как средство профилактики социальной дезадаптации детей и подростков// Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2012. - №4. –С. 116-119
9. Герасимова Т. В. Технологии оказания социальных услуг подросткам и детям в трудной жизненной ситуации / Т. В. Герасимова. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. – 133 с.
10. Гилинский, Я. Девиантология: социология преступности, наркотизма, проституции, самоубийств и других "отклонений". СПб.: Юридический центр Пресс, 2008.- 520 с.
11. Горшева, И.А. Социальный контроль в практиках профилактики девиации// Социологические исследования. – 2008. - № 2. – С.97-101.
12. Елькин, И.О. Профилактика зависимого поведения подростков [текст]: учеб. пособие / И.О. Елькин, Е.С. Набойченко. - Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. Пед. Ун-т, 2009. - 163 с.
13. Жигинас, Н. В. Теоретические и научно-практические подходы к решению проблем дезадаптации // Вестн. Томского гос. пед. ун-та(Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. - Вып. 5. – С.119-122
14. Журавель, М.А., Социально-педагогическое сопровождение дезадаптированных подростков в процессе профессионального обучения// Вестник ТГПУ. – 2012. – №11. – С.163-165
15. Кащенко, В.П Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков. Уч. Пособие. - М: ИЦ Академия, 2008. - 304 с.
16. Конституция Российской Федерации. - //М.: Юрид. Литература, 1993.- 63с.
17. Кулганов, В.А., Сорокина, Н.В. Школьная дезадаптация как один из факторов антисоциального и делинквентного поведения «трудных детей» // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2008. - № 3. – С.113-118
18. Лозовой, В.В. Профилактика наркомании: школа, семья [текст]: учеб. пособие / В.В. Лозовой. - Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2008. - 168 с
19. Методика и технология работы социального педагога [текст]: учеб. пособие / Б.Н. Алмазов, Б.А. Беляева, Н.Н. Бессонова и др.; под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. - М.: изд. центр "Академия", 2009. - 192 с.
20. Михайлова, А.В., Анализ результатов детско-родительских отношений при предупреждении школьной дезадаптации // Современные исследования социальных проблем. 2011. - Т.6. - №2. – С. 80-83
21. Молодцова, Т.Д., Подростковая дезадаптация как психолого-педагогическая проблема // Сборник научных трудов. – 2011. Т.20. - №1. - С.69-70
22. Назарова, И.Б. Адаптация и возможные модели мобильности сирот [текст] / И.Б. Назарова // Серия "Научные доклады". - М.: Москов. Обществ. Научный фонд, 2010. - №120. – С.85-90
23. Овчинников, О.М., Ценностные ориентации подростков с дезадаптивным поведение // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2011. - №1. – С. 151-155.
24. О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав: Указ Президента Российской Федерации № 1338 от 06.09.93г. [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – Режим доступа: БД Консультант Плюс.- http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=MLAW;n=1839
25. Паатова, М.Э., Реабилитационно - воспитательная деятельность в условиях учреждений закрытого типа // Известие ВГСПУ. – 2009. - №6. – 212 с.
26. Приказ Минсоцзащиты РФ от 14.04.1994 № 47 "Об утверждении примерного положения о территориальном центре социальной помощи семье и детям несовершеннолетних" [Электронный ресурс]: Приказ Минсоцзащиты от 14 апреля 1994 г. / Информационно – правовой портал Bestpravo.– Режим доступа: БД Bestpravo. - http://www.bestpravo.ru/moskva/iw-akty/k8k.htm
27. Социальная работа с дезадаптированными детьми: Учебное пособие / Е.И. Холостова. – 3 – е изд., перераб. и доп.: - М.: Издательство – торговая корпорация « Дашков и К», 2010. – 272 с.
28. Социально-психологическая дезадаптация современных школьников и ее причины / Л. Г. Агеева ; под общ. ред. проф. Ю. А. Клейберга. – Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 180 с.
29. Фирсов, М.В., Студенова Е.Г., Теория социальной работы. Уч. пособие: М, 2001.- 432 с.
30. Федеральный закон № 124-ФЗ от 24 июля 1998 г «Об основных гарантиях прав ребенка» [Электронный ресурс] Федеральный закон № 124-ФЗ от 24 июля 1998 г // Информационно-правовой портал Гарант. – Режим доступа: БД Гарант- http://base.garant.ru/179146/1/
31. Федеральный закон от 21 декабря 1996г. № 159-ФЗ " О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с измен. от 10.01.03г.) [Электронный ресурс] // Информационно – правовой портал Гарант.- Режим доступа: БД Гарант -http://base.garant.ru/10135206/.
32. Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» [Электронный ресурс] Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 120-ФЗ //Информационно-правовой портал Гарант . – Режим доступа: БД Гарант - http://base.garant.ru/12116087/.
33. Федорова, Г.Г., Социально-педагогическая деятельность по профориентации социально-дезадаптированых подростков// Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2012. - №4. – С. 131-134.
34. Чечулин, В.Л., Соромотина, Е.А., Пузракова, Е.А., Основания методики социальной работы с несовершеннолетними дезадаптированными детьми и правонарушителями // Вестник ПГНИУ. – 2012. - №4. – С.85-92.
35. Яковлева, Е.П., Проблемы социальной адаптации и дезадаптации личности в подростковом возрасте// Человек и образование. – 2009. – №1. – С.73-78.

Купить эту работу

Дезадаптированые подростки как объект социальной работы

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sashaDVFU
4.5
Целеустремленная, трудолюбивая
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе sashaDVFU 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе sashaDVFU 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе sashaDVFU 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе sashaDVFU 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽