Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная работа с детьми-сиротами в Финляндии

  • 29 страниц
  • 2016 год
  • 385 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность исследования. В данной работе поднимается один из ключевых вопросов в психолого-социальной работе – тема сиротства, жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также основных вопросов, связанных с данной темой. В Финляндии в настоящее время этот вопрос стоит довольно остро, так как в результате различных факторов – социальных, экономических, а также политических, по статистике процент детей-сирот с 2011-2015 гг. увеличился почти вдвое.
В работе рассматриваются следующие важные аспекты темы, такие как феномен сиротства (общее понятие, виды и особенности); основные проблемы, связанные с устройством в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; семейные формы устройства детей-сирот; социально-психологические, социально-педагогические, организационные формы работы с замещающими семьями; характеризуются основные технологии семейного устройства и воспитания таких детей; изучаются наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются стороны в процессе устройства детей в семьи.
Хронологические рамки - охватывают период с 2011 г. по наст. время.
Степень изученности темы – данная тема изучалась такими знаменитыми исследователями, как Иващенко Г.М., Байбородова Л.А., Дементьева И.Ф., Ивановой Н.П., Плоткина М.М., Дубровиной И.В., Щипициной Л.М. и др.
Цель исследования: - выявить наиболее перспективные формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Финляндии,
- описать приемы и методы социальной работы с детьми-сиротами в данном государстве.
Задачи исследования:
- изучить литературу по проблеме исследования,
- охарактеризовать современные формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в частности, в Финляндии,
- изучить формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Объект исследования – работа социальных органов с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Предмет исследования - формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Источниковая база – нормативные документы, акты, научная литература по теме исследования.
Научная новизна – заключается в том, что данные знания можно применять на практике при работе социальных органов с детьми-сиротами.
Методы исследования: теоретический анализ.
База исследования: Финляндия
Практическая значимость заключается в том, что данные знания могут быть использованы социальными службами при работе с детьми-сиротами в Финляндии, а также просто с теми, кто интересуется данной темой.
Структура работы: научно-практическая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и источников.

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. УСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 4
1.1. Характеристика сиротства как социального явления 4
1.2. Проблемы, связанные в устройством в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства родителей 7
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ В ФИНЛЯНДИИ 12
2.1. Работа с детьми-сиротами в Финляндии 12
2.2. Регламентация или основные законодательные акты при работе с детьми-сиротами в Финляндии 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 29


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Отметим, что в ходе исследования были выполнены все задачи, которые были поставлены автором в начале работы. Отдельную трудность вызвало изучение практической деятельности в отношении сиротства, но и данная задача была выполнена. В отношении задач стоит отметить, что сиротство не претерпело существенных изменений как социальное явление за указанный период. В целом этот факт следует оценивать как негативный, так как отсутствие положительный динамики говорит о том, что уровень работы с сиротами поставлен довольно низко. Но при это стоит подчеркнуть и наличие объективных трудностей в осуществлении работы с сиротами, которые прямо не зависят от самой работы данного рода. В первую очередь – это недостаток финансирования, который все еще остается основной проблемой. Анализ практических решений в отношении сиротства в рамках социальной работы позволяет говорить об успехе индивидуально-ориентированных методов работы. Эффективность в данном случае достигается не выделением каких-то общих параметров приёмном семьи, а выработка методов решения конкретных проблем в рамках определённой семьи без использования каких-либо клише и стандартов. Этот вариант представляется наиболее оптимальным в рамках текущих социальных проблем.
Сегодня сиротство в Финляндии по-прежнему остается одной из самых главных социально-психологических проблем общества, на борьбу с которой принято достаточно мер не только самим государством, но и различными социальными органами.
Государственными органами в Финляндии разработано достаточно много программ социально-педагогической защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Многие из них связанны с повышением престижа семейных форм устройства детей – это усыновление, приемная семья, детский дом семейного типа, семейные воспитательные группы, патронат и т.д.
Таким образом, решая данные проблемы не только на законодательном, но и социальном уровнях, прибегая к помощи средств массовой информации, пропаганде форм детей в семью в обществе, а также работе над повышением престижа усыновления, государство сможет значительно сократить количество детей-сирот в учреждениях и создать для себя лучшие условия для построения будущего.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ


1. Агапов Е.П. Социальная работа как феномен культуры: Автореф. Дис … д-ра филос. наук: 24.00.01. – Ростов-на – Дону, 1999. – 39 с.
2. Вдовеннко Т.В. Теория и методика социальной работы в сфере досуга в странах Западной Европы: Дис. … д-ра пед. наук: 13.00.06. – М., 2000. – 320 с.
3. Дьюи Джон Школа и общество // Социальная педагогика. – 2003. - №4. – С. 35-38.
4. Лаврухін В.В. Реформування чинної моделі соціального захисту в системі пріоритетів державної соціальної політики в Україні [Текст] : дис. ... к-та наук д.у.: 25.00.02 /Лаврухін Владислав В’ячеславович; НАДУ. - К., 2015. – 262 с.
5. Маннергеймская лига защиты детей и молодежи / Актуальные проблемы социального воспитания. М.; Запорожье, 1990.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1. Астоянц М.С. Социальная политика в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: учебное пособие /М.С. Астоянц. - Ростов-на-Дону.: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. - 65 с.
2. Гайсина Г.И. Семейное жизнеустройство детей, оставшихся без родительского попечения: проблемы, тенденции, перспективы // Семейные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в РБ: достижения, перспективы: Мат-лы регион. НПК. – Уфа.: «АСТАРТА», 2008. – С.18-25.
3. Гайсина Г.И. Проблемные зоны теории и практики сопровождения социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Мат-лы респ. науч.-практ. конф.- Уфа: МО РБ, 2011. – С. 8-12.
4. Егорова М.О., Спивак А.М. Ст. Нормативно-правовая база технологий семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. - Опубликовано в: Социально-педагогические технологии семейного устройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Учебно-методическое пособие. / Под ред.
Г.И. Климантовой. – М.: Изд-во РГСУ, 2008. – 192 с.
5. Захарова Ж.А. Социально-педагогическое сопровождение воспитания приемного ребенка в замещающей семье. – Кострома: Авантитул, 2009.
6. Ослон, В.Н. Жизнеустройство детей-сирот: профессиональная замещающая семья / В.Н. Ослон. Монография. - М.: Генезис, 2006. - 368 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность исследования. В данной работе поднимается один из ключевых вопросов в психолого-социальной работе – тема сиротства, жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также основных вопросов, связанных с данной темой. В Финляндии в настоящее время этот вопрос стоит довольно остро, так как в результате различных факторов – социальных, экономических, а также политических, по статистике процент детей-сирот с 2011-2015 гг. увеличился почти вдвое.
В работе рассматриваются следующие важные аспекты темы, такие как феномен сиротства (общее понятие, виды и особенности); основные проблемы, связанные с устройством в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; семейные формы устройства детей-сирот; социально-психологические, социально-педагогические, организационные формы работы с замещающими семьями; характеризуются основные технологии семейного устройства и воспитания таких детей; изучаются наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются стороны в процессе устройства детей в семьи.
Хронологические рамки - охватывают период с 2011 г. по наст. время.
Степень изученности темы – данная тема изучалась такими знаменитыми исследователями, как Иващенко Г.М., Байбородова Л.А., Дементьева И.Ф., Ивановой Н.П., Плоткина М.М., Дубровиной И.В., Щипициной Л.М. и др.
Цель исследования: - выявить наиболее перспективные формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Финляндии,
- описать приемы и методы социальной работы с детьми-сиротами в данном государстве.
Задачи исследования:
- изучить литературу по проблеме исследования,
- охарактеризовать современные формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в частности, в Финляндии,
- изучить формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Объект исследования – работа социальных органов с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Предмет исследования - формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Источниковая база – нормативные документы, акты, научная литература по теме исследования.
Научная новизна – заключается в том, что данные знания можно применять на практике при работе социальных органов с детьми-сиротами.
Методы исследования: теоретический анализ.
База исследования: Финляндия
Практическая значимость заключается в том, что данные знания могут быть использованы социальными службами при работе с детьми-сиротами в Финляндии, а также просто с теми, кто интересуется данной темой.
Структура работы: научно-практическая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и источников.

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. УСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 4
1.1. Характеристика сиротства как социального явления 4
1.2. Проблемы, связанные в устройством в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства родителей 7
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ В ФИНЛЯНДИИ 12
2.1. Работа с детьми-сиротами в Финляндии 12
2.2. Регламентация или основные законодательные акты при работе с детьми-сиротами в Финляндии 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 29


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Отметим, что в ходе исследования были выполнены все задачи, которые были поставлены автором в начале работы. Отдельную трудность вызвало изучение практической деятельности в отношении сиротства, но и данная задача была выполнена. В отношении задач стоит отметить, что сиротство не претерпело существенных изменений как социальное явление за указанный период. В целом этот факт следует оценивать как негативный, так как отсутствие положительный динамики говорит о том, что уровень работы с сиротами поставлен довольно низко. Но при это стоит подчеркнуть и наличие объективных трудностей в осуществлении работы с сиротами, которые прямо не зависят от самой работы данного рода. В первую очередь – это недостаток финансирования, который все еще остается основной проблемой. Анализ практических решений в отношении сиротства в рамках социальной работы позволяет говорить об успехе индивидуально-ориентированных методов работы. Эффективность в данном случае достигается не выделением каких-то общих параметров приёмном семьи, а выработка методов решения конкретных проблем в рамках определённой семьи без использования каких-либо клише и стандартов. Этот вариант представляется наиболее оптимальным в рамках текущих социальных проблем.
Сегодня сиротство в Финляндии по-прежнему остается одной из самых главных социально-психологических проблем общества, на борьбу с которой принято достаточно мер не только самим государством, но и различными социальными органами.
Государственными органами в Финляндии разработано достаточно много программ социально-педагогической защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Многие из них связанны с повышением престижа семейных форм устройства детей – это усыновление, приемная семья, детский дом семейного типа, семейные воспитательные группы, патронат и т.д.
Таким образом, решая данные проблемы не только на законодательном, но и социальном уровнях, прибегая к помощи средств массовой информации, пропаганде форм детей в семью в обществе, а также работе над повышением престижа усыновления, государство сможет значительно сократить количество детей-сирот в учреждениях и создать для себя лучшие условия для построения будущего.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ


1. Агапов Е.П. Социальная работа как феномен культуры: Автореф. Дис … д-ра филос. наук: 24.00.01. – Ростов-на – Дону, 1999. – 39 с.
2. Вдовеннко Т.В. Теория и методика социальной работы в сфере досуга в странах Западной Европы: Дис. … д-ра пед. наук: 13.00.06. – М., 2000. – 320 с.
3. Дьюи Джон Школа и общество // Социальная педагогика. – 2003. - №4. – С. 35-38.
4. Лаврухін В.В. Реформування чинної моделі соціального захисту в системі пріоритетів державної соціальної політики в Україні [Текст] : дис. ... к-та наук д.у.: 25.00.02 /Лаврухін Владислав В’ячеславович; НАДУ. - К., 2015. – 262 с.
5. Маннергеймская лига защиты детей и молодежи / Актуальные проблемы социального воспитания. М.; Запорожье, 1990.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1. Астоянц М.С. Социальная политика в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: учебное пособие /М.С. Астоянц. - Ростов-на-Дону.: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. - 65 с.
2. Гайсина Г.И. Семейное жизнеустройство детей, оставшихся без родительского попечения: проблемы, тенденции, перспективы // Семейные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в РБ: достижения, перспективы: Мат-лы регион. НПК. – Уфа.: «АСТАРТА», 2008. – С.18-25.
3. Гайсина Г.И. Проблемные зоны теории и практики сопровождения социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Мат-лы респ. науч.-практ. конф.- Уфа: МО РБ, 2011. – С. 8-12.
4. Егорова М.О., Спивак А.М. Ст. Нормативно-правовая база технологий семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. - Опубликовано в: Социально-педагогические технологии семейного устройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Учебно-методическое пособие. / Под ред.
Г.И. Климантовой. – М.: Изд-во РГСУ, 2008. – 192 с.
5. Захарова Ж.А. Социально-педагогическое сопровождение воспитания приемного ребенка в замещающей семье. – Кострома: Авантитул, 2009.
6. Ослон, В.Н. Жизнеустройство детей-сирот: профессиональная замещающая семья / В.Н. Ослон. Монография. - М.: Генезис, 2006. - 368 с.

Купить эту работу

Социальная работа с детьми-сиротами в Финляндии

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽