Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние рекламы на формирование потребительского спроса

  • 44 страниц
  • 2016 год
  • 119 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама - динамичная, быстро трансформируется в сферу человеческой деятельности. Почти все средства массовой информации, так или иначе, являются носителями рекламных сообщений. Широкий выбор объектов, которые окружают нас в повседневной жизни, все чаще используются в качестве рекламного носителя. В настоящее время, реклама является постоянным спутником человека, каждый день работает на него, она играет важную роль в жизни человеческого общества.
Прежде всего, реклама является средством общения между производителями и покупателями. Из рекламы потенциальный покупатель может узнать о наличии новых или необходимых товаров к нему, а также как место, где товары можно приобрести, или компании, которая производит его. Реклама - это распространение информации о продуктах и услугах в целях ускорения их продажи; установление контактов между покупателем и продуктом, продвижение продукции, а также информацию о том, как купить их, значит способствовать появлению интереса покупателя и желание купить этот продукт. Рынок предлагает широкую и полную конкуренцию в это огромный и не оставляет никакой надежды на хорошие продажи, не прибегая к рекламе, потому что это помогает передать информацию о товарах для широкого круга потребителей.
Изучение воздействия рекламы на потребителя является одним из самых важных направлений в настоящее время. Реклама, с одной стороны, приносит потребителям информацию, необходимую для приобретения и использования товаров. С другой стороны, сочетая свою информацию с убеждением и предложения, имеет на людей эмоционально-психическое воздействие. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя ей на сознательном и бессознательном уровне.
В связи с этим, так как это реклама, проблема изучения его влияния на поведение потребителей важно. Реклама имеет важное значение для потребителей, которые используют его, чтобы узнать о новых продуктах, услугах и событиях, происходящих на этом рынке, и для производителей, которые используют его, чтобы стимулировать сбыт и потребление продукции.
Так в российской и зарубежной социологической науке изучению феномена рекламы отводится важная роль. Актуализация рекламной проблематики в социологии связана с именами исследователей общества потребления, в частности, Дж. Гэлбрейта, Э. Тоффлера, Д. Белла. В значительно большей степени анализ воздействия рекламы на социальность связан именами широко известных обществоведов-постмодернистов. Здесь необходимо назвать, прежде всего, Ж. Бодрийяра, Р. Барта, Ю. Хабермаса. Для зарубежных специалистов наиболее типичен анализ рекламы в связи с социологией коммуникационных процессов, стоит отметить работы Дэвида Статта «Психология потребителя», Эрика де Плесси «Психология рекламного влияния», Джеральда Залтмана «Как мыслят потребители», Георга Фельсера «Психология потребителей и реклама».
В отечественной социологии получили известность работы В. И. Ильина по социологии потребления, в которых рекламе уделяется особое внимание как важному фактору социальной детерминации потребительского поведения, О. О. Савельевой «Социология рекламного воздействия».
Объектом исследования является реклама как социокультурный феномен общества потребления.
Предмет исследования составляет влияние рекламы на формирование потребительского спроса.
Данная цель осуществляется путем выполнения следующих задач:
рассмотреть рекламу как социокультурный феномен, ее понятие, механизмы воздействия и функции;
изучить потребительское поведение современной молодежи: основные подходы к пониманию и виды;
определить потребительские предпочтения современной молодежи и факторы, оказывающие на них влияние;
рассмотреть потребительские практики современной молодежи и роль рекламы в процессе принятия потребительского решения;
провести социологический анализ влияния рекламы на потребительские предпочтения современной молодежи;
В данной работе используются следующие теоретико-методологические основы: сравнительный анализ, синтез, методы индукции и дедукции, обобщение научного материала, использование ссылок на труды и результаты отдельных исследований зарубежных и отечественных ученых.
Научная новизна работы заключается, прежде всего, в попытке обобщить имеющиеся знания о влиянии рекламы на потребительское поведение, а именно ее механизмах воздействия, функциях и роли в процессе принятия потребительского решения.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что позволят расширить знания о рекламе как источнике получения и средстве передачи информации о конкретной продукции, а также дадут возможность рассмотреть рекламу как фактор воздействия на потребительское поведение.
Структура работы состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. Суммарный объем работы составляет 67 страниц.





Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА 6
1.1 Определение потребительского спроса 6
1.2 Реклама и ее влияние на потребительский спрос 11
ГЛАВА 2 РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 14
2.1 Обоснование методики исследования 14
2.2 Результаты фокус-групповой дискуссии 21
2.3 Результаты анкетного опроса 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44


Реклама имеет довольно долгую историю, это последний этап "зазывалы и глашатаями" в современной рекламе в журналах, газетах, Интернет, телевидение, радио, получение более распространенным явлением. Есть несколько подходов к понятию рекламы, которые имеют свои специфические особенности. Реклама рассматривается как форма общения; как целевых мероприятий, направленных на стимулирование потребительского действие. Кроме того, не забывайте, что реклама связана с культурой, образуя эстетические стандарты и влиять на вкусы потребителей.
Это становится ясно, что реклама - это мощный механизм, чтобы влиять на поведение потребителей. Во-первых, это вызывает желание обладать определенный продукт, то вдохновляет потребителю множество способов необходимо приобрести определенные вещи, следующий механизм заражения и подражания, как приверженность к мнению большинства, которые уже сделали свой "потребитель выбор."
Реклама информирует потребителей, стимулирует совершенствование существующих продуктов и разработку новых, способствует конкуренции. Однако, с другой стороны, это оказывает влияние на поведение потребителей, поощряя покупку предметов, которые не нужны, особенно затрагивая молодежь сегодня, что еще не полностью определены в их потребительских предпочтений.
Реклама оказывает значительное влияние на потребительские предпочтения молодых людей, так как это социально-демографическая группа имеет следующие особенности. Во-первых, члены этой группы все еще находятся в процессе социализации, который происходит под влиянием все более растущей народной культуры, средств массовой информации, в частности, ивы рекламы.
Во-вторых, наиболее актуальной является проблема молодежной идентичности, находя свое место в жизни. "Мотивация самовыражения и саморекламы, по мнению ряда авторов, обостряется в подростковом и юношеском возрасте. Это связано с несколькими факторами. Во-первых, молодой, но постепенно люди, выросшие в такой способ "решить" проблему психологического улучшить свой социальный статус. Они просто необходимы для привлечения внимания и публично продемонстрировать свою оригинальность успеха,, индивидуальность и независимость ... ". Одной из форм этого выражения является потребление.
В-третьих, из-за отсутствия предыдущего опыта в потребительском рекламы для молодежи является своего рода «Компас» в мире товаров и услуг.
Кроме того, поведение потребителей молодых людей имеет ряд специфических особенностей. Это зависит от ряда факторов, наиболее значимым из которых является психологическая, которая определяет, что и сколько человек может позволить себе купить. Культурные особенности через моды и рекламы может манипулировать потребительских предпочтений; социальные факторы также оказывают влияние, потому что покупатели часто покупают определенные продукты, потому что они помогают им поддерживать определенный статус в обществе; личные факторы, потому что каждый человек имеет набор уникальных функций, которые будут зависеть от его выбора различных товаров.
В этой статье, для того, чтобы изучить влияние рекламы на потребительские предпочтения молодых людей была проведена тематическое исследование, результаты которого можно сделать определенные выводы.
После опроса, следующие выводы. Что касается отношения респондентов к рекламе, наиболее безразличны к нему, в большей степени доверия рекламы в газетах и журналах, чем каких-либо других источников, помимо участников исследования отметили, что реклама была слишком много, это раздражает и создает потребности на приобретение товаров что не надо.
Респонденты в основном вспоминают с чувством, в котором есть сюжет, который развивается в последующих рекламных роликов. Респонденты также отметили, что иногда они сделали покупку товаров под влиянием рекламы, и впечатление от приобретенных товаров в чем-то же, но что-то с не рекламируется.
Большинство молодых людей индифферентны к покупке товаров известно, рекламируемые бренды, как при принятии решения о покупке товаров, респонденты рационально взвесить все "за и против".
Что касается потребительских предпочтений современной молодежи, респонденты назвали следующие группы: Продукты питания, 6odezhda и обувь, транспорт и коммуникации, и развлекательные.
Таким образом, реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы человеческой деятельности становится все более очевидной. Прежде всего, реклама является средством общения между производителями и покупателями. Из рекламы потенциальный покупатель может узнать о наличии новых или необходимых товаров к нему, а также как место, где товары можно приобрести, или компании, которая производит его. Реклама - это распространение информации о продуктах и услугах в целях ускорения их продажи; установление контактов между покупателем и продуктом, продвижение продукции, а также информацию о том, как купить их, значит способствовать появлению интереса покупателя и желание купить этот продукт.




1 Алешина, И.В. Поведение потребителей [Текст] / И.В. Алешина. - М.: Омега-Л, 2000. - 384 с.
2 Афанасьева, Ю.Л. Влияние рекламы на потребительское поведение молодежи [Текст]/ Ю.Л. Афанасьева // Известия высших учебных заведений. Общественные науки. - 2009. – № 1. - С. 40-54.
3 Барт, Р. Семантика вещи [Текст] / Р. Барт. - М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003. - 512 с.
4 Бове, Л. Современная реклама [Текст] / Л. Бове. - М.: Довгань, 2005. - 179 с.
5 Бодрийяр, Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры [Текст] / Ж. Бодрийяр, Е.А. Самарской // Вопросы социологии. – 2006. - №2. – С. 56-68.
6 Бодрийяр, Ж. Система вещей [Текст] / Ж. Бодрийяр. - М.: Довгань, 2009. - 321 с.
7 Бронникова, Т.С. Маркетинг [Текст] / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. - М.: Омега-Л, 2001. -123 с.
8 Бурдье, П. Рынок символической продукции [Текст] / П. Бурдье // Вопросы социологии. - 2003. - №5. - С.35-48.
9 Бурдье, П. Социальное пространство и символическая власть [Текст] / П. Бурдье // Социология социального пространства. - 2003. - №2. - С.66-72.
10 Вебер, М. Избранные произведения [Текст] / М. Вебер. - М.: Прогресс, 2007. - 605 с.
11 Веблен, Т. Теория праздного класса [Текст] / Т. Веблен. - М.: Прогресс, 2004. - 367 с.
12 Вишневский, Ю.Р. Социология молодежи [Текст] / Ю.Р. Вишневский. - Екатеринбург: УрФУ, 2006. - 679 с.
13 Волков, Ю.Г. Социология молодежи [Текст] / Ю.Г. Волков, Добреньков В. И. - Ростов н/Д, 2001. - 576 с.
14 Волчкова, Л.T. Социология потребления [Текст] / Л.Т. Волчкова. - СПб.: Питер, 2001. - 365 с.
15 Голофаст, В.Б. Люди и вещи [Текст] / В.Б. Голофаст // Социологический журнал. - 2000. - № 5. - С. 21-25.
16 Гофман, Э. Символы классового статуса [Текст] / Э. Гофман // Логос. - 2003. - № 4. - С.39-41.
17 Грошев, И.В. Тендерные образы рекламы [Текст] / И.В. Грошев // Вопросы психологии. - 2000. - № 6. - С.73-88.
18 Дымшиц, М. Манипулирование покупателем [Текст] / М. Дымшиц. - М.: Прогрес, 2004. - 252 с.
19 Ефимов, Е.Г. Теория Роскоши Вернера Зомбарта [Текст] / Е.Г. Ефимов. - Астрахань: АИСИ, 2011. - 290 с.
20 Залтман, Дж. Как мыслят потребители [Текст] / Дж. Залтман. - СПб.: Питер, 2005. - 652 с.
21 Ильин, В.И. Быт и бытие молодежи российского мегаполиса: социальная структурация повседневности общества потребления [Текст] / В.И. Ильин. - СПб.: Интерсоцис, 2007.- 388 с.
22 Ильин, В.И. Поведение потребителей [Текст] / В.И. Ильин. - СПб. Интерсоцис, 2000. - 321 с.
23 Ильин, В.И. Потребление как дискурс [Текст] / В.И. Ильин. - СПб.: Интерсоцис, 2008. - 446 с.
24 Карпухин, О.И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения / О.И. Карпухин // Социс. - 2000. - № 3. - С.61-72.
25 Князев, Д.О. Молодежь и маркетинг: казус неустойчивости нового века [Электронный ресурс] / Д.О. Князев. - Режим доступа: http://itctraining.ru/library/ info/128/video/[email protected].
26 Костина, Г.Д. Поведение потребителей [Текст] / Г.Д. Костина. - М.: Омега-Л, 2010. - 421с.
27 Краско, Т.И. Психология рекламы [Текст] / Т.И. Краско. - М.: Прогресс, 2002. - 321 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реклама - динамичная, быстро трансформируется в сферу человеческой деятельности. Почти все средства массовой информации, так или иначе, являются носителями рекламных сообщений. Широкий выбор объектов, которые окружают нас в повседневной жизни, все чаще используются в качестве рекламного носителя. В настоящее время, реклама является постоянным спутником человека, каждый день работает на него, она играет важную роль в жизни человеческого общества.
Прежде всего, реклама является средством общения между производителями и покупателями. Из рекламы потенциальный покупатель может узнать о наличии новых или необходимых товаров к нему, а также как место, где товары можно приобрести, или компании, которая производит его. Реклама - это распространение информации о продуктах и услугах в целях ускорения их продажи; установление контактов между покупателем и продуктом, продвижение продукции, а также информацию о том, как купить их, значит способствовать появлению интереса покупателя и желание купить этот продукт. Рынок предлагает широкую и полную конкуренцию в это огромный и не оставляет никакой надежды на хорошие продажи, не прибегая к рекламе, потому что это помогает передать информацию о товарах для широкого круга потребителей.
Изучение воздействия рекламы на потребителя является одним из самых важных направлений в настоящее время. Реклама, с одной стороны, приносит потребителям информацию, необходимую для приобретения и использования товаров. С другой стороны, сочетая свою информацию с убеждением и предложения, имеет на людей эмоционально-психическое воздействие. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя ей на сознательном и бессознательном уровне.
В связи с этим, так как это реклама, проблема изучения его влияния на поведение потребителей важно. Реклама имеет важное значение для потребителей, которые используют его, чтобы узнать о новых продуктах, услугах и событиях, происходящих на этом рынке, и для производителей, которые используют его, чтобы стимулировать сбыт и потребление продукции.
Так в российской и зарубежной социологической науке изучению феномена рекламы отводится важная роль. Актуализация рекламной проблематики в социологии связана с именами исследователей общества потребления, в частности, Дж. Гэлбрейта, Э. Тоффлера, Д. Белла. В значительно большей степени анализ воздействия рекламы на социальность связан именами широко известных обществоведов-постмодернистов. Здесь необходимо назвать, прежде всего, Ж. Бодрийяра, Р. Барта, Ю. Хабермаса. Для зарубежных специалистов наиболее типичен анализ рекламы в связи с социологией коммуникационных процессов, стоит отметить работы Дэвида Статта «Психология потребителя», Эрика де Плесси «Психология рекламного влияния», Джеральда Залтмана «Как мыслят потребители», Георга Фельсера «Психология потребителей и реклама».
В отечественной социологии получили известность работы В. И. Ильина по социологии потребления, в которых рекламе уделяется особое внимание как важному фактору социальной детерминации потребительского поведения, О. О. Савельевой «Социология рекламного воздействия».
Объектом исследования является реклама как социокультурный феномен общества потребления.
Предмет исследования составляет влияние рекламы на формирование потребительского спроса.
Данная цель осуществляется путем выполнения следующих задач:
рассмотреть рекламу как социокультурный феномен, ее понятие, механизмы воздействия и функции;
изучить потребительское поведение современной молодежи: основные подходы к пониманию и виды;
определить потребительские предпочтения современной молодежи и факторы, оказывающие на них влияние;
рассмотреть потребительские практики современной молодежи и роль рекламы в процессе принятия потребительского решения;
провести социологический анализ влияния рекламы на потребительские предпочтения современной молодежи;
В данной работе используются следующие теоретико-методологические основы: сравнительный анализ, синтез, методы индукции и дедукции, обобщение научного материала, использование ссылок на труды и результаты отдельных исследований зарубежных и отечественных ученых.
Научная новизна работы заключается, прежде всего, в попытке обобщить имеющиеся знания о влиянии рекламы на потребительское поведение, а именно ее механизмах воздействия, функциях и роли в процессе принятия потребительского решения.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что позволят расширить знания о рекламе как источнике получения и средстве передачи информации о конкретной продукции, а также дадут возможность рассмотреть рекламу как фактор воздействия на потребительское поведение.
Структура работы состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. Суммарный объем работы составляет 67 страниц.





Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА 6
1.1 Определение потребительского спроса 6
1.2 Реклама и ее влияние на потребительский спрос 11
ГЛАВА 2 РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 14
2.1 Обоснование методики исследования 14
2.2 Результаты фокус-групповой дискуссии 21
2.3 Результаты анкетного опроса 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44


Реклама имеет довольно долгую историю, это последний этап "зазывалы и глашатаями" в современной рекламе в журналах, газетах, Интернет, телевидение, радио, получение более распространенным явлением. Есть несколько подходов к понятию рекламы, которые имеют свои специфические особенности. Реклама рассматривается как форма общения; как целевых мероприятий, направленных на стимулирование потребительского действие. Кроме того, не забывайте, что реклама связана с культурой, образуя эстетические стандарты и влиять на вкусы потребителей.
Это становится ясно, что реклама - это мощный механизм, чтобы влиять на поведение потребителей. Во-первых, это вызывает желание обладать определенный продукт, то вдохновляет потребителю множество способов необходимо приобрести определенные вещи, следующий механизм заражения и подражания, как приверженность к мнению большинства, которые уже сделали свой "потребитель выбор."
Реклама информирует потребителей, стимулирует совершенствование существующих продуктов и разработку новых, способствует конкуренции. Однако, с другой стороны, это оказывает влияние на поведение потребителей, поощряя покупку предметов, которые не нужны, особенно затрагивая молодежь сегодня, что еще не полностью определены в их потребительских предпочтений.
Реклама оказывает значительное влияние на потребительские предпочтения молодых людей, так как это социально-демографическая группа имеет следующие особенности. Во-первых, члены этой группы все еще находятся в процессе социализации, который происходит под влиянием все более растущей народной культуры, средств массовой информации, в частности, ивы рекламы.
Во-вторых, наиболее актуальной является проблема молодежной идентичности, находя свое место в жизни. "Мотивация самовыражения и саморекламы, по мнению ряда авторов, обостряется в подростковом и юношеском возрасте. Это связано с несколькими факторами. Во-первых, молодой, но постепенно люди, выросшие в такой способ "решить" проблему психологического улучшить свой социальный статус. Они просто необходимы для привлечения внимания и публично продемонстрировать свою оригинальность успеха,, индивидуальность и независимость ... ". Одной из форм этого выражения является потребление.
В-третьих, из-за отсутствия предыдущего опыта в потребительском рекламы для молодежи является своего рода «Компас» в мире товаров и услуг.
Кроме того, поведение потребителей молодых людей имеет ряд специфических особенностей. Это зависит от ряда факторов, наиболее значимым из которых является психологическая, которая определяет, что и сколько человек может позволить себе купить. Культурные особенности через моды и рекламы может манипулировать потребительских предпочтений; социальные факторы также оказывают влияние, потому что покупатели часто покупают определенные продукты, потому что они помогают им поддерживать определенный статус в обществе; личные факторы, потому что каждый человек имеет набор уникальных функций, которые будут зависеть от его выбора различных товаров.
В этой статье, для того, чтобы изучить влияние рекламы на потребительские предпочтения молодых людей была проведена тематическое исследование, результаты которого можно сделать определенные выводы.
После опроса, следующие выводы. Что касается отношения респондентов к рекламе, наиболее безразличны к нему, в большей степени доверия рекламы в газетах и журналах, чем каких-либо других источников, помимо участников исследования отметили, что реклама была слишком много, это раздражает и создает потребности на приобретение товаров что не надо.
Респонденты в основном вспоминают с чувством, в котором есть сюжет, который развивается в последующих рекламных роликов. Респонденты также отметили, что иногда они сделали покупку товаров под влиянием рекламы, и впечатление от приобретенных товаров в чем-то же, но что-то с не рекламируется.
Большинство молодых людей индифферентны к покупке товаров известно, рекламируемые бренды, как при принятии решения о покупке товаров, респонденты рационально взвесить все "за и против".
Что касается потребительских предпочтений современной молодежи, респонденты назвали следующие группы: Продукты питания, 6odezhda и обувь, транспорт и коммуникации, и развлекательные.
Таким образом, реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы человеческой деятельности становится все более очевидной. Прежде всего, реклама является средством общения между производителями и покупателями. Из рекламы потенциальный покупатель может узнать о наличии новых или необходимых товаров к нему, а также как место, где товары можно приобрести, или компании, которая производит его. Реклама - это распространение информации о продуктах и услугах в целях ускорения их продажи; установление контактов между покупателем и продуктом, продвижение продукции, а также информацию о том, как купить их, значит способствовать появлению интереса покупателя и желание купить этот продукт.




1 Алешина, И.В. Поведение потребителей [Текст] / И.В. Алешина. - М.: Омега-Л, 2000. - 384 с.
2 Афанасьева, Ю.Л. Влияние рекламы на потребительское поведение молодежи [Текст]/ Ю.Л. Афанасьева // Известия высших учебных заведений. Общественные науки. - 2009. – № 1. - С. 40-54.
3 Барт, Р. Семантика вещи [Текст] / Р. Барт. - М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003. - 512 с.
4 Бове, Л. Современная реклама [Текст] / Л. Бове. - М.: Довгань, 2005. - 179 с.
5 Бодрийяр, Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры [Текст] / Ж. Бодрийяр, Е.А. Самарской // Вопросы социологии. – 2006. - №2. – С. 56-68.
6 Бодрийяр, Ж. Система вещей [Текст] / Ж. Бодрийяр. - М.: Довгань, 2009. - 321 с.
7 Бронникова, Т.С. Маркетинг [Текст] / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. - М.: Омега-Л, 2001. -123 с.
8 Бурдье, П. Рынок символической продукции [Текст] / П. Бурдье // Вопросы социологии. - 2003. - №5. - С.35-48.
9 Бурдье, П. Социальное пространство и символическая власть [Текст] / П. Бурдье // Социология социального пространства. - 2003. - №2. - С.66-72.
10 Вебер, М. Избранные произведения [Текст] / М. Вебер. - М.: Прогресс, 2007. - 605 с.
11 Веблен, Т. Теория праздного класса [Текст] / Т. Веблен. - М.: Прогресс, 2004. - 367 с.
12 Вишневский, Ю.Р. Социология молодежи [Текст] / Ю.Р. Вишневский. - Екатеринбург: УрФУ, 2006. - 679 с.
13 Волков, Ю.Г. Социология молодежи [Текст] / Ю.Г. Волков, Добреньков В. И. - Ростов н/Д, 2001. - 576 с.
14 Волчкова, Л.T. Социология потребления [Текст] / Л.Т. Волчкова. - СПб.: Питер, 2001. - 365 с.
15 Голофаст, В.Б. Люди и вещи [Текст] / В.Б. Голофаст // Социологический журнал. - 2000. - № 5. - С. 21-25.
16 Гофман, Э. Символы классового статуса [Текст] / Э. Гофман // Логос. - 2003. - № 4. - С.39-41.
17 Грошев, И.В. Тендерные образы рекламы [Текст] / И.В. Грошев // Вопросы психологии. - 2000. - № 6. - С.73-88.
18 Дымшиц, М. Манипулирование покупателем [Текст] / М. Дымшиц. - М.: Прогрес, 2004. - 252 с.
19 Ефимов, Е.Г. Теория Роскоши Вернера Зомбарта [Текст] / Е.Г. Ефимов. - Астрахань: АИСИ, 2011. - 290 с.
20 Залтман, Дж. Как мыслят потребители [Текст] / Дж. Залтман. - СПб.: Питер, 2005. - 652 с.
21 Ильин, В.И. Быт и бытие молодежи российского мегаполиса: социальная структурация повседневности общества потребления [Текст] / В.И. Ильин. - СПб.: Интерсоцис, 2007.- 388 с.
22 Ильин, В.И. Поведение потребителей [Текст] / В.И. Ильин. - СПб. Интерсоцис, 2000. - 321 с.
23 Ильин, В.И. Потребление как дискурс [Текст] / В.И. Ильин. - СПб.: Интерсоцис, 2008. - 446 с.
24 Карпухин, О.И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения / О.И. Карпухин // Социс. - 2000. - № 3. - С.61-72.
25 Князев, Д.О. Молодежь и маркетинг: казус неустойчивости нового века [Электронный ресурс] / Д.О. Князев. - Режим доступа: http://itctraining.ru/library/ info/128/video/[email protected].
26 Костина, Г.Д. Поведение потребителей [Текст] / Г.Д. Костина. - М.: Омега-Л, 2010. - 421с.
27 Краско, Т.И. Психология рекламы [Текст] / Т.И. Краско. - М.: Прогресс, 2002. - 321 с.

Купить эту работу

Влияние рекламы на формирование потребительского спроса

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽