5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предмет: информирование пользователей социальной сети Вконтакте
Цель:
Разработать информационно-графического пособия для развития медиаграмотности пользователей социальной сети ВКонтакте
Задачи:
1. Изучить проблему медиаграмотности
2. Разработать концепцию информационно-методического пособия
3. Разработать поэтапный план информационно-методического пособия
4. Презентация методического материала
Продукт проекта:
Информационно-методическое пособие
Структура работы: работа состоит из 4-х разделов, в первом (аналитическом) этапе отражены анализ целевой аудитории и разработка концепции информационно-методического пособия. Во втором этапе разработка плана по созданию конечного продукта. Третий этап заключается в работе по отбору содержания информационно-методического пособия и его структуре. В заключительном, четвертом, этапе презентация конечного продукта.
Методы проектной деятельности: контент –анализ сообществ ВКонтакте, анализ результатов мониторинга уровня медиаграмотности населения, осуществленного исследовательской группой ЦИРКОН в 2016 году, анализ учебного пособия А. А. Амзина «Новостная интернет-журналистка».
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Аналитический этап:
1.1.Исследование медиаграмотности молодежи: анализ целевой аудитории………………………………………………….…………..........7
1.2 Разработка концепции информационно-методического материала для развития медиаграмотности…………………………………………13
2. Стратегический этап: разработка поэтапного плана по созданию информационно-методического материала……………………………..19
3. Внедренческий этап:
3.1 Работа по отбору содержания на основе анализа новости...………..20
3.2 Работа по структуре…………………………………………………...22
3.3 Разработка информационно-методического материала…………….24
4. Презентация продукта и результатов проекта ………………………….26
Заключение……………………………………………………………………...28
Список литературы………………………………………………………….29
Приложения…………………………………………………………………......31
В наше время, где большое значение играет информация, уже трудно представить жизнь без ежедневного просмотра новостей. И у каждого свой способ это делать. Кто-то смотрит новости по телевизору, кто-то узнает о происходящем из газет, но большая часть населения читает новости в Интернете на новостных порталах и в социальных сетях. Данный проект посвящен рассмотрению новостной политики сообществ социальной сети ВКонтакте, которая появилась в 2006 году. За 10 лет ВКонтакте стал первым по популярности сайтом в России и в Украине, шестым в мире. Ежедневная аудитория ВКонтакте на сегодняшний день составляет более 76 млн посетителей.
1. Джерджен. Дж. Движение социального конструкционизма в современной психологии [Текст] / Социальная психология: саморефлексия маргинальности. Хрестоматия // ИНИОН РАН, 1995. – С. 51-73.
2. Липпман. У. Общественное мнение [Текст] / У. Липпман. // Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. – 384 с.
3. Назарчук. А. В. Теория коммуникации в современной философии [Текст] / А.В. Назарчук. // Прогресс-Традиция, 2009. – 320 с.
4. Бергер. П., Луман. Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания [Текст] / П. Бергер, Т. Луман. //«Медиум», 1995. – 323 с.
5. Бурдье. П. О телевидении и журналистике [Текст] / П. Бурдье. // Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002. – 160 с.
6. Амзин А. А Новостная интернет-журналистика: [учебное пособие для вузов по специальности 030601 "Журналистика" для ГОС-2] / Арт пресс, 2012 – с. 11-27
7. Научный журнал. Современный дискурс-анализ: [электронный ресурс] / Проблема конструирования социальной реальности в теории массовой коммуникации // http://discourseanalysis.org/ada8/st58.shtml (29.05.2016)
8. Научный журнал. Современный дискурс-анализ: [электронный ресурс] / Массмедийное конструирование реальности: ключевые категории теории Н. Лумана // http://discourseanalysis.org/ada13/st89.shtml
9. Социальные сети в России, зима 2015-2016. Цифры, тренды, прогнозы // http://br-analytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/
10. Конференция Высшей школы экономики. Медиаграмотность и медиаобразование: цифровые медиа для будущего: [электронный ресурс] / запись выступления с конференции Уровень медиаграмотности России // https://www.youtube.com/watch?v=x3P6eLEzY0Q&feature=youtu.be (27.05.2016)
11. Федоров А. В Медиа образование и медиаграмотность: [учебное пособие] / Кучма // 2004, с. 9 -24
12. Прозоров А. А Власти и свобода журналистики: [книга] / Флинт // 2005
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предмет: информирование пользователей социальной сети Вконтакте
Цель:
Разработать информационно-графического пособия для развития медиаграмотности пользователей социальной сети ВКонтакте
Задачи:
1. Изучить проблему медиаграмотности
2. Разработать концепцию информационно-методического пособия
3. Разработать поэтапный план информационно-методического пособия
4. Презентация методического материала
Продукт проекта:
Информационно-методическое пособие
Структура работы: работа состоит из 4-х разделов, в первом (аналитическом) этапе отражены анализ целевой аудитории и разработка концепции информационно-методического пособия. Во втором этапе разработка плана по созданию конечного продукта. Третий этап заключается в работе по отбору содержания информационно-методического пособия и его структуре. В заключительном, четвертом, этапе презентация конечного продукта.
Методы проектной деятельности: контент –анализ сообществ ВКонтакте, анализ результатов мониторинга уровня медиаграмотности населения, осуществленного исследовательской группой ЦИРКОН в 2016 году, анализ учебного пособия А. А. Амзина «Новостная интернет-журналистка».
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Аналитический этап:
1.1.Исследование медиаграмотности молодежи: анализ целевой аудитории………………………………………………….…………..........7
1.2 Разработка концепции информационно-методического материала для развития медиаграмотности…………………………………………13
2. Стратегический этап: разработка поэтапного плана по созданию информационно-методического материала……………………………..19
3. Внедренческий этап:
3.1 Работа по отбору содержания на основе анализа новости...………..20
3.2 Работа по структуре…………………………………………………...22
3.3 Разработка информационно-методического материала…………….24
4. Презентация продукта и результатов проекта ………………………….26
Заключение……………………………………………………………………...28
Список литературы………………………………………………………….29
Приложения…………………………………………………………………......31
В наше время, где большое значение играет информация, уже трудно представить жизнь без ежедневного просмотра новостей. И у каждого свой способ это делать. Кто-то смотрит новости по телевизору, кто-то узнает о происходящем из газет, но большая часть населения читает новости в Интернете на новостных порталах и в социальных сетях. Данный проект посвящен рассмотрению новостной политики сообществ социальной сети ВКонтакте, которая появилась в 2006 году. За 10 лет ВКонтакте стал первым по популярности сайтом в России и в Украине, шестым в мире. Ежедневная аудитория ВКонтакте на сегодняшний день составляет более 76 млн посетителей.
1. Джерджен. Дж. Движение социального конструкционизма в современной психологии [Текст] / Социальная психология: саморефлексия маргинальности. Хрестоматия // ИНИОН РАН, 1995. – С. 51-73.
2. Липпман. У. Общественное мнение [Текст] / У. Липпман. // Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. – 384 с.
3. Назарчук. А. В. Теория коммуникации в современной философии [Текст] / А.В. Назарчук. // Прогресс-Традиция, 2009. – 320 с.
4. Бергер. П., Луман. Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания [Текст] / П. Бергер, Т. Луман. //«Медиум», 1995. – 323 с.
5. Бурдье. П. О телевидении и журналистике [Текст] / П. Бурдье. // Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002. – 160 с.
6. Амзин А. А Новостная интернет-журналистика: [учебное пособие для вузов по специальности 030601 "Журналистика" для ГОС-2] / Арт пресс, 2012 – с. 11-27
7. Научный журнал. Современный дискурс-анализ: [электронный ресурс] / Проблема конструирования социальной реальности в теории массовой коммуникации // http://discourseanalysis.org/ada8/st58.shtml (29.05.2016)
8. Научный журнал. Современный дискурс-анализ: [электронный ресурс] / Массмедийное конструирование реальности: ключевые категории теории Н. Лумана // http://discourseanalysis.org/ada13/st89.shtml
9. Социальные сети в России, зима 2015-2016. Цифры, тренды, прогнозы // http://br-analytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/
10. Конференция Высшей школы экономики. Медиаграмотность и медиаобразование: цифровые медиа для будущего: [электронный ресурс] / запись выступления с конференции Уровень медиаграмотности России // https://www.youtube.com/watch?v=x3P6eLEzY0Q&feature=youtu.be (27.05.2016)
11. Федоров А. В Медиа образование и медиаграмотность: [учебное пособие] / Кучма // 2004, с. 9 -24
12. Прозоров А. А Власти и свобода журналистики: [книга] / Флинт // 2005
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую