5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
......
Цель исследования - рассмотрение особенностей форм жизнеустройства детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей в государственных учреждениях.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие задачи:
- выделить принципы государственной социальной политики в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в создании благоприятных условий пребывания, приближенные к семейным, способствующие интеллектуальному, эмоциональному, духовному, нравственному и физическому развитию ребенка;
- рассмотреть деятельность органов социальной защиты, связанные с обеспечением жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- проанализировать нормативно-правовую базу социально-правовой защиты детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Объект исследования - деятельность государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Предмет исследования - современные методы, регулирующие деятельность государственных интернатных учреждений...........
Введение
1. Особенности организации социальной поддержки детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей
1.1.Формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей
1.2. Роль органов опеки в защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2. Основные направления деятельности по обеспечению социально-правовой защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на примере Центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей
2.1. Современное состояние форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей
2.2. Сопоставление результатов исследования основных направлений социально-правовой защиты детей-сирот в Центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей
Заключение
Список литературы
с рисунками и таблицами
1. Конституция РФ Правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] // httр://www.соnsultаnt.ru /dосumеnt/соns_dос_LАW_28399/ (дата доступа 06.04.2017)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1 от 30.11.1994 №51, часть 2 от 26.01.1996 №14-ФЗ, часть 3 от 26.11.2001 № 146-ФЗ, часть 4 от 18.12.2006 № 230-ФЗ).
3. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ.
4. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) (действующая редакция от 20.04.2017).
5. Трудовой кодекс РФ [Электронный ресурс] //: httр://bаsе.gаrаnt.ru/12125268/ (дата доступа 06.04.2017).
6. Абанкина И.В. Дискуссионные вопросы экономики в проекте Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» // Народное образование. - 2018. - №8. - С. 94-98
7. Беженцев А. Культурно-досуговая деятельность несовершеннолетних в летний период как фактор формирования правопослушной личности подростков // Беспризорник. - 2017. - №1 - С. 59-63
8. Бердышев И.С. Проблемы здорового развития ребенка и детская психотравма. Материалы Интернет-семинара для специалистов в области социальной работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних / И.С. Бердышев М.Б Казакова., А.Г Малышев., Г.В Соловьева. - СПб: Изд-во Санкт-Петербургское бюджетное учреждение социальной помощи семье и детям «Региональный центр «Семья», 2017. - 96 с.
9. Гордиевская Д. Площадка профилактики... // Беспризорник. - 2018. - №5 - С. 54-61
10. Гордиевский А. Профилактика правонарушений: история и современность // Беспризорник. - 2017. - №1 - С. 21-24.
11. Гришаев С. Опека и попечительство // Беспризорник. - 2017. - №5 - С. 49-53
12. Гришаев С. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей // Беспризорник. - 2017. - №3 - С. 65-72
13. Дети в трудной жизненной ситуации: новые подходы к решению проблемы. - М.: 2017. - 91 с.
14. Егорова М. О. Решение проблемы социального сиротства в условияхэкономического кризиса: антикризисные меры / М. О. Егорова // Социальноеобслуживание. - 2017. - № 7. - С. 62-66.
15. Жукова М. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних // Беспризорник. - 2014. - №3 - С. 2-14.
16. Зайцев Д. В. Сиротство в России: причины, отношение в обществе, социальная профилактика (по результатам обзора исследований и анализа мнений) / Д. В. Зайцев // Отечественный журнал социальной работы. - 2018. -№ 1. - С. 106-117.
17. Крисань Т.В. Технологии работы психолога с семьями, находящимися в социально опасном положении.// Работник социальной службы. - 2017. - № 10. - С. 59-62.
18. Мардашова Р. Опыт ликвидации детской беспризорности и безнадзорности в России // Беспризорник. - 2017. - №2 - С. 69-72
19. Методическое пособие по практическому использованию модели механизма «субъектной» социализации в целом и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении/ Под ред. академика РАН М.К. Горшкова. - М.: Институт социологии РАН, 2016. - 215 с.
20. Мусина В.П. Социальное сопровождение детей из неблагополучных семей на примере подросткового центра//Ученые записки, СПбГИПСР Выпуск 2. Том 22, 2014. - С. 87-90.
21. Наилова, М.Л. Социально-педагогические технологии работы с «трудными» детьми [Текст] / М.Л. Наилова. - Волгоград: Учитель, 2017. - 232 с.
22. Обеспечение социально-правовых и психолого-педагогических условий социализации детей: состояние, проблемы, современные подходы: Материалы научно-практической конференции 6-7 декабря 2017 г. - 2 ч. - Салехард. - 92 с.
23. Осипова И. И. Система предотвращения социального сиротства: дис.Д-ра социологических наук: код специальности ВАК: 22.00.04 / И. И. Осипова. - Нижний Новгород, 2009. - 329 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
......
Цель исследования - рассмотрение особенностей форм жизнеустройства детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей в государственных учреждениях.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие задачи:
- выделить принципы государственной социальной политики в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в создании благоприятных условий пребывания, приближенные к семейным, способствующие интеллектуальному, эмоциональному, духовному, нравственному и физическому развитию ребенка;
- рассмотреть деятельность органов социальной защиты, связанные с обеспечением жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- проанализировать нормативно-правовую базу социально-правовой защиты детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Объект исследования - деятельность государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Предмет исследования - современные методы, регулирующие деятельность государственных интернатных учреждений...........
Введение
1. Особенности организации социальной поддержки детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей
1.1.Формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей
1.2. Роль органов опеки в защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2. Основные направления деятельности по обеспечению социально-правовой защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на примере Центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей
2.1. Современное состояние форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей
2.2. Сопоставление результатов исследования основных направлений социально-правовой защиты детей-сирот в Центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей
Заключение
Список литературы
с рисунками и таблицами
1. Конституция РФ Правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] // httр://www.соnsultаnt.ru /dосumеnt/соns_dос_LАW_28399/ (дата доступа 06.04.2017)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1 от 30.11.1994 №51, часть 2 от 26.01.1996 №14-ФЗ, часть 3 от 26.11.2001 № 146-ФЗ, часть 4 от 18.12.2006 № 230-ФЗ).
3. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ.
4. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) (действующая редакция от 20.04.2017).
5. Трудовой кодекс РФ [Электронный ресурс] //: httр://bаsе.gаrаnt.ru/12125268/ (дата доступа 06.04.2017).
6. Абанкина И.В. Дискуссионные вопросы экономики в проекте Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» // Народное образование. - 2018. - №8. - С. 94-98
7. Беженцев А. Культурно-досуговая деятельность несовершеннолетних в летний период как фактор формирования правопослушной личности подростков // Беспризорник. - 2017. - №1 - С. 59-63
8. Бердышев И.С. Проблемы здорового развития ребенка и детская психотравма. Материалы Интернет-семинара для специалистов в области социальной работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних / И.С. Бердышев М.Б Казакова., А.Г Малышев., Г.В Соловьева. - СПб: Изд-во Санкт-Петербургское бюджетное учреждение социальной помощи семье и детям «Региональный центр «Семья», 2017. - 96 с.
9. Гордиевская Д. Площадка профилактики... // Беспризорник. - 2018. - №5 - С. 54-61
10. Гордиевский А. Профилактика правонарушений: история и современность // Беспризорник. - 2017. - №1 - С. 21-24.
11. Гришаев С. Опека и попечительство // Беспризорник. - 2017. - №5 - С. 49-53
12. Гришаев С. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей // Беспризорник. - 2017. - №3 - С. 65-72
13. Дети в трудной жизненной ситуации: новые подходы к решению проблемы. - М.: 2017. - 91 с.
14. Егорова М. О. Решение проблемы социального сиротства в условияхэкономического кризиса: антикризисные меры / М. О. Егорова // Социальноеобслуживание. - 2017. - № 7. - С. 62-66.
15. Жукова М. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних // Беспризорник. - 2014. - №3 - С. 2-14.
16. Зайцев Д. В. Сиротство в России: причины, отношение в обществе, социальная профилактика (по результатам обзора исследований и анализа мнений) / Д. В. Зайцев // Отечественный журнал социальной работы. - 2018. -№ 1. - С. 106-117.
17. Крисань Т.В. Технологии работы психолога с семьями, находящимися в социально опасном положении.// Работник социальной службы. - 2017. - № 10. - С. 59-62.
18. Мардашова Р. Опыт ликвидации детской беспризорности и безнадзорности в России // Беспризорник. - 2017. - №2 - С. 69-72
19. Методическое пособие по практическому использованию модели механизма «субъектной» социализации в целом и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении/ Под ред. академика РАН М.К. Горшкова. - М.: Институт социологии РАН, 2016. - 215 с.
20. Мусина В.П. Социальное сопровождение детей из неблагополучных семей на примере подросткового центра//Ученые записки, СПбГИПСР Выпуск 2. Том 22, 2014. - С. 87-90.
21. Наилова, М.Л. Социально-педагогические технологии работы с «трудными» детьми [Текст] / М.Л. Наилова. - Волгоград: Учитель, 2017. - 232 с.
22. Обеспечение социально-правовых и психолого-педагогических условий социализации детей: состояние, проблемы, современные подходы: Материалы научно-практической конференции 6-7 декабря 2017 г. - 2 ч. - Салехард. - 92 с.
23. Осипова И. И. Система предотвращения социального сиротства: дис.Д-ра социологических наук: код специальности ВАК: 22.00.04 / И. И. Осипова. - Нижний Новгород, 2009. - 329 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую