Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Массовые коммуникации как социальное явление и процесс

  • 27 страниц
  • 2018 год
  • 70 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user177111

Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!

140 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Безусловно, любая коммуникация - волшебство, позволяющее на расстоянии узнавать многое о человеке, его поведении и привычках. Но электронная коммуникация - волшебство в квадрате. Телевидение, радио и печатные СМИ, вступив в коммуникационную связь со своими телезрителями, радиослушателями и читателями, с изяществом факира переносят их из одной точки планеты в другую, как бы упраздняя пространство и время, сближая всех жителей огромной "глобальной деревни" возможностью не только лучше узнать друг друга, но и обсуждать одни и те же темы примерно в одни и те же дни и часы. Например, страшное, разрушительное землетрясение, клонирование овечки Долли или военный конфликт в любой точке земного шара. Таким образом, жители "глобальной деревни", в которую превратилось население планеты при помощи средств массовой коммуникации и информации, вступают в совместную деятельность по переработке одинаковой информации, будучи связанными, в первую очередь, психическим взаимодействием сознаний миллионов людей, вовлекая их в процесс коллективного мышления и "коллективной солидарности", когда речь идет о сочувствии или осуждении, что и подчеркивает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Но mass Media не только развлекают и просвещают. Они же взяли на себя манипулятивно-управленческую функцию, влияя на наши культурные и социально-психологические ценности, изменяя наши установки, модели поведения и восприятия действительности. Формируя мифы и стереотипы, СМИ активно используют механизм "публичного восприятия". В этом своем качестве СМИ уже становятся средством "психологической монополии" и "духовного принуждения". И тогда все мы - жители "глобальной деревни", погрязнув в ее повседневных распрях и проблемах, не в силах сопротивляться манипулированию нашим сознанием, становимся объектом информационной агрессии или информационной войны, когда при помощи СМИ нас пытаются склонить к заданной какой-нибудь группой субъективной точке зрения.
Особенно ярко попытки подобного информационного и коммуникационного насилия проявляются во время президентских выборов, политических пропагандистских или рекламных кампаний. Вот тут-то и проявляется не волшебный образ телевидения и СМИ в целом, а его иная ипостась - образ монстра, чумы или проклятия XX века. СМИ проявляют свою диктаторскую функцию, навязывая вполне определенную, заданную некой политической или олигархической группой точку зрения, выгодную ей. В ход идут все известные и доступные психологической науке управленческие воздействия, методы и приемы.
Цель работы - показать роль массовых коммуникаций в социальных изменениях.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты массовых коммуникаций;
- выявить основные признаки и классификацию массовых коммуникаций;
- проанализировать информационно-психологические функции массовой коммуникации;
- рассмотреть воздействие массовых коммуникаций.

Введение……………………………………………………………………..2
Глава 1: Понятия, функции и механизмы массовой коммуникации……4
1.1 Массовая коммуникация как форма опосредованного общения…….4
1.2 Управление массовой коммуникацией…………………………………9
Глава 2: Массовые коммуникации как социальное явление и процесс..18
2.1 Массовая коммуникация как социальное явление…………………...18
2.2 Роль и функции массовой коммуникации в системе общественно-политических отношений……………………………………………………….23
Заключение…………………………………………………………………25
Список использованной литературы…………………………………….27

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.

1. Бодрийар Ж. Реквием по масс-медиа // Поэтика и политика. Альманах российско-французского центра социологии и философии. - СПб, 2016.
2. Грачев М.Н. Микроуровневые теории политико-коммуникационных процессов в американской политической науке 20 века. - М, 2015.
3. Дьякова Е.Г. Массовая коммуникация и власть. - Екатеринбург, 2016.
4. Калина Е.В. Массовая коммуникация как социальное явление. - Спб, 2015.
5. Латынов В.В. Политическая коммуникация. // Политическая энциклопедия: В 2 т. - Т. 2. - М, 2016.
6. Основы социально-психологической теории// под ред. Бодалева А.А. и Сухова А.Н. - М, 2015.
7. Отчеткин Я.Ю. Масс-медиа в нашей жизни. - М, 2014.
8. Петров В.В. Социальная значимость массовой коммуникации в России. - Самара, 2016.
9. Руденский Е.В. Социальная психология. - Москва-Новосибирск, 2015.
10. Савичева О.И. Работа с массовыми коммуникациями. - Екатеринбург, 2016.
11. Терин В.П. Массовая коммуникация и социологические исследования в США // Вопросы философии. 2016.
12. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - М, 2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Безусловно, любая коммуникация - волшебство, позволяющее на расстоянии узнавать многое о человеке, его поведении и привычках. Но электронная коммуникация - волшебство в квадрате. Телевидение, радио и печатные СМИ, вступив в коммуникационную связь со своими телезрителями, радиослушателями и читателями, с изяществом факира переносят их из одной точки планеты в другую, как бы упраздняя пространство и время, сближая всех жителей огромной "глобальной деревни" возможностью не только лучше узнать друг друга, но и обсуждать одни и те же темы примерно в одни и те же дни и часы. Например, страшное, разрушительное землетрясение, клонирование овечки Долли или военный конфликт в любой точке земного шара. Таким образом, жители "глобальной деревни", в которую превратилось население планеты при помощи средств массовой коммуникации и информации, вступают в совместную деятельность по переработке одинаковой информации, будучи связанными, в первую очередь, психическим взаимодействием сознаний миллионов людей, вовлекая их в процесс коллективного мышления и "коллективной солидарности", когда речь идет о сочувствии или осуждении, что и подчеркивает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Но mass Media не только развлекают и просвещают. Они же взяли на себя манипулятивно-управленческую функцию, влияя на наши культурные и социально-психологические ценности, изменяя наши установки, модели поведения и восприятия действительности. Формируя мифы и стереотипы, СМИ активно используют механизм "публичного восприятия". В этом своем качестве СМИ уже становятся средством "психологической монополии" и "духовного принуждения". И тогда все мы - жители "глобальной деревни", погрязнув в ее повседневных распрях и проблемах, не в силах сопротивляться манипулированию нашим сознанием, становимся объектом информационной агрессии или информационной войны, когда при помощи СМИ нас пытаются склонить к заданной какой-нибудь группой субъективной точке зрения.
Особенно ярко попытки подобного информационного и коммуникационного насилия проявляются во время президентских выборов, политических пропагандистских или рекламных кампаний. Вот тут-то и проявляется не волшебный образ телевидения и СМИ в целом, а его иная ипостась - образ монстра, чумы или проклятия XX века. СМИ проявляют свою диктаторскую функцию, навязывая вполне определенную, заданную некой политической или олигархической группой точку зрения, выгодную ей. В ход идут все известные и доступные психологической науке управленческие воздействия, методы и приемы.
Цель работы - показать роль массовых коммуникаций в социальных изменениях.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты массовых коммуникаций;
- выявить основные признаки и классификацию массовых коммуникаций;
- проанализировать информационно-психологические функции массовой коммуникации;
- рассмотреть воздействие массовых коммуникаций.

Введение……………………………………………………………………..2
Глава 1: Понятия, функции и механизмы массовой коммуникации……4
1.1 Массовая коммуникация как форма опосредованного общения…….4
1.2 Управление массовой коммуникацией…………………………………9
Глава 2: Массовые коммуникации как социальное явление и процесс..18
2.1 Массовая коммуникация как социальное явление…………………...18
2.2 Роль и функции массовой коммуникации в системе общественно-политических отношений……………………………………………………….23
Заключение…………………………………………………………………25
Список использованной литературы…………………………………….27

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.

1. Бодрийар Ж. Реквием по масс-медиа // Поэтика и политика. Альманах российско-французского центра социологии и философии. - СПб, 2016.
2. Грачев М.Н. Микроуровневые теории политико-коммуникационных процессов в американской политической науке 20 века. - М, 2015.
3. Дьякова Е.Г. Массовая коммуникация и власть. - Екатеринбург, 2016.
4. Калина Е.В. Массовая коммуникация как социальное явление. - Спб, 2015.
5. Латынов В.В. Политическая коммуникация. // Политическая энциклопедия: В 2 т. - Т. 2. - М, 2016.
6. Основы социально-психологической теории// под ред. Бодалева А.А. и Сухова А.Н. - М, 2015.
7. Отчеткин Я.Ю. Масс-медиа в нашей жизни. - М, 2014.
8. Петров В.В. Социальная значимость массовой коммуникации в России. - Самара, 2016.
9. Руденский Е.В. Социальная психология. - Москва-Новосибирск, 2015.
10. Савичева О.И. Работа с массовыми коммуникациями. - Екатеринбург, 2016.
11. Терин В.П. Массовая коммуникация и социологические исследования в США // Вопросы философии. 2016.
12. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - М, 2015.

Купить эту работу

Массовые коммуникации как социальное явление и процесс

140 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user177111
4.6
Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
140 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user177111 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе user177111 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе user177111 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе user177111 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽