Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

  • 40 страниц
  • 2018 год
  • 129 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Домашнее насилие является одним из главных дестабилизирующих факторов, который мешает нормальной жизнедеятельности семьи и успешному выполнению ею социально значимых функций. Однако, отсутствие в России развитой, учитывающей международный опыт, законодательной базы, регламентирующей правовые отношения между членами семьи, не позволяет в полной мере обеспечить безопасность всех членов семьи, защитить их законные права и интересы.
Домашнее насилие в отношении детей – это процесс активного взаимодействия ребёнка-жертвы со взрослым-насильником. Жестокое обращение с ребёнком в подавляющем большинстве случаев не ограничивается одним эпизодом, а представляет собой длительно сохраняющуюся неблагоприятную ситуацию. Домашнее насилие в форме физических наказаний наносит детям серьезные психологические травмы. Они озлобляются, становятся агрессивными, что выражается в немотивированной жестокости, в их стремлении к разрушительным действиям. Несовершеннолетние усваивают родительскую модель решения проблем с помощью силы и подавления, что влечет за собой в детском коллективе злоупотребление властью одних детей для унижения и оскорбления других.
Одним из психологических последствий насилия в семье в форме физических наказаний является нарушение социальных представлений детей, подростков и лиц юношеского возраста, которые закрепляются по мере взросления и переносятся во взрослую жизнь. Достаточно частым является то, что впоследствии по отношению к своим детям личность, пережившая домашнее насилие, переносит такой тип взаимоотношений на своих детей, что является следствием нарушений социальных представлений. Поэтому изучение социально-психологических проблем насилия в семье над детьми со стороны родителей особенно остро звучит на современном этапе, что обуславливает актуальность данной темы исследования.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения социально-психологических проблем насилия в семье над детьми со стороны родителей 6
1.1 Феномен понятия домашнего насилия в семье в отношении детей 6
1.2 Психологические особенности детей и подростков с опытом домашнего насилия 10
Глава 2 Методологические аспекты технология социально-психологической работы со случаями насилия над детьми в семье 17
2.1 Распространенность проблемы насилья над детьми в семье 17
2.2 Технология социально-психологической работы со случаями насилия над детьми в семье 19
Глава 3 Эмпирическое исследование представлений о домашнем насилии у подростков с опытом физического наказания в родительской семье 29
3.1 Организация и методика исследования 29
3.2 Анализ результатов эмпирического исследования 31
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение 40

Курсовая работа "Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей" по предмету "Социально- психологические проблемы насилия в семье" была сделана в мае 2018 года для Сибирского государственного медицинского университета .
Есть приложение
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.04.2019 г. составила 52%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю.

1. Бебчук, М.А. Домашнее (семейное) сексуальное насилие в отношении детей / М.А. Бебчук // Научно-практическая конференция «Оказание психологической помощи жителям мегаполиса: актуальные проблемы, новый опыт». – 2017. – №4. – С. 52-55.
2. Белинская, Е.П. Социальная психология личности / Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М.: Аспект пресс, 2017. – 301 с.
3. Вербицкий, Р.Ю. Социальные представления как предмет социальной психологии / Р.Ю. Вербицкий // Вестник Университета ГУУ. – 2015. – №11. – С. 311-315.
4. Григович, И.Н. Синдром жестокого обращения с ребенком. Диагностика. Помощь. Предупреждение / И.Н. Григорович. – М.: Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2016. – 245 с.
5. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. – М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 640 c.
6. Зырина, А.И. Предотвращение жестокого обращения с детьми в семье / А.И. Зырина, Т.Л. Индейкина. – Пермь: «Ресурс», 2015. – 523 с.
7. Киселев, С. Количество преступлений против детей увеличилось / . Киселев // Известия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://iz.ru/news/628372. (Дата обращения: 16.05.2018 г.)
8. Кайдаш, С.Н. Психокоррекция эмоциональных нарушений / С.Н. Кайдаш // Молодой ученый. – 2017. – №4. – С. 112-116.
9. Клейберг, Ю.А. Психология девиантного поведения / Ю.А. Клейберг. – СПб.: Питер, 2013. – 357 с.
10. Крысько, В.Г. Социальная психология. Курс лекций: Учебное пособие / В.Г. Крысько. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 256 c.
11. Кузьмина, З.Г. Справочник по выявлению и оказанию помощи несовершеннолетним, пострадавшим от жестокого обращения и пренебрежения их нуждами / З.Г. Кузьмина. – СПб.: Врачи детям, 2017. – 225 с.
12. Левин, П. Понимание детской травмы / П. Левин // Московский психотерапевтический журнал. – 2017. – №1. – С. 63-66.
13. Макушкин, Е.В. Комплексная оценка последствий сексуального насилия у детей и подростков: Аналитический обзор / Е.В. Макушкин. – М.: ФГБУ «ГНЦССП им. В.П. Сербского» Минздрава России, 2013. – 241 с.
14. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. – 6-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2012. – 752 с.
15. Официальный сайт Общероссийской ассоциации женских общественных организаций. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wcons.net (Дата обращения: 16.05.2018 г.)
16. Переверзева, И.А. Проявление индивидуальных различий по эмоциональности в функции контроля за эмоциональной экспрессией / И.А. Переверзева // Вопросы психологии. – 2011. – №1. – С. 113-117.
17. Платонова, Н.М. Насилие в семье: Особенности психологической реабилитации: учебное пособие / Н.М. Платонова, Ю.П. Платонов. – СПб.: Речь, 2014. – 154 с.
18. Полякова, О.Н. Стресс. Причины, последствия, преодоление / Под ред. А.С. Батуева. – СПб.: Речь, 2013. – 144 с.
19. Ромек, В.Г. Психологическая по¬мощь в кризисных ситуациях / В.Г. Ромек. – СПб.: Речь, 2015. – 452 с.
20. Руденский, Е.В. Психология отклоняющегося развития личности подростка / Е.В. Руденский. – М.: АСТ, 2015. – 471 с.
21. Соколова, Е.К. Подходы к проблеме отклоняющегося поведения / Е.К. Соколова // Вопросы психологии. – 2012. – №4. – С. 113-116.
22. Статика МВД РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://xn--b1aew.xn--p1ai/Deljatelnost/statistics (Дата обращения: 16.05.2018 г.)
23. Сухов, А.Н. Социальная психология: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / А.Н. Сухов. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 240 c
24. Терентьева, Ю.В. Психология противоправного поведения / Ю.В. Терентьева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 455 с.
25. Фомина, О.И. Личностные особенности подростков с отклоняющимся противоправным поведением и с поведением в норме / О.И. Фомина // Мир психологии. – 2015. – №1. – С. 87-89.
26. Фурманов, И.А. Агрессия и насилие: диагностика, профилактика и коррекция / И.А. Фурманов. – СПб.: Речь, 2017. – 321 с.
27. Цыганова, Ю.Б. Социально-психологическая работа со случаями насилия над детьми в семье / Ю.Б. Цыганова // Вопросы психологии. – 2015. – №3. – С. 41-45.
28. Ходякова, Б.Ю. Психокоррекция эмоциональных нарушений в ситуации девиации / Б.Ю. Ходякова // Мир психологии. – 2017. – №4. – С. 74-78.
29. Яркова, Ю.Р. Эмоциональный стресс в ситуации противоправного поведения на примере детей младшего подросткового возраста / Ю.Р. Яркова // Психологические исследования. – 2016. – №6. – С. 51-55.
30. Moscovici S. La psychoanalyse, son image et son public. – Paris: Presses Universitaires de France, 1961. – 650 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Домашнее насилие является одним из главных дестабилизирующих факторов, который мешает нормальной жизнедеятельности семьи и успешному выполнению ею социально значимых функций. Однако, отсутствие в России развитой, учитывающей международный опыт, законодательной базы, регламентирующей правовые отношения между членами семьи, не позволяет в полной мере обеспечить безопасность всех членов семьи, защитить их законные права и интересы.
Домашнее насилие в отношении детей – это процесс активного взаимодействия ребёнка-жертвы со взрослым-насильником. Жестокое обращение с ребёнком в подавляющем большинстве случаев не ограничивается одним эпизодом, а представляет собой длительно сохраняющуюся неблагоприятную ситуацию. Домашнее насилие в форме физических наказаний наносит детям серьезные психологические травмы. Они озлобляются, становятся агрессивными, что выражается в немотивированной жестокости, в их стремлении к разрушительным действиям. Несовершеннолетние усваивают родительскую модель решения проблем с помощью силы и подавления, что влечет за собой в детском коллективе злоупотребление властью одних детей для унижения и оскорбления других.
Одним из психологических последствий насилия в семье в форме физических наказаний является нарушение социальных представлений детей, подростков и лиц юношеского возраста, которые закрепляются по мере взросления и переносятся во взрослую жизнь. Достаточно частым является то, что впоследствии по отношению к своим детям личность, пережившая домашнее насилие, переносит такой тип взаимоотношений на своих детей, что является следствием нарушений социальных представлений. Поэтому изучение социально-психологических проблем насилия в семье над детьми со стороны родителей особенно остро звучит на современном этапе, что обуславливает актуальность данной темы исследования.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения социально-психологических проблем насилия в семье над детьми со стороны родителей 6
1.1 Феномен понятия домашнего насилия в семье в отношении детей 6
1.2 Психологические особенности детей и подростков с опытом домашнего насилия 10
Глава 2 Методологические аспекты технология социально-психологической работы со случаями насилия над детьми в семье 17
2.1 Распространенность проблемы насилья над детьми в семье 17
2.2 Технология социально-психологической работы со случаями насилия над детьми в семье 19
Глава 3 Эмпирическое исследование представлений о домашнем насилии у подростков с опытом физического наказания в родительской семье 29
3.1 Организация и методика исследования 29
3.2 Анализ результатов эмпирического исследования 31
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение 40

Курсовая работа "Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей" по предмету "Социально- психологические проблемы насилия в семье" была сделана в мае 2018 года для Сибирского государственного медицинского университета .
Есть приложение
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.04.2019 г. составила 52%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю.

1. Бебчук, М.А. Домашнее (семейное) сексуальное насилие в отношении детей / М.А. Бебчук // Научно-практическая конференция «Оказание психологической помощи жителям мегаполиса: актуальные проблемы, новый опыт». – 2017. – №4. – С. 52-55.
2. Белинская, Е.П. Социальная психология личности / Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М.: Аспект пресс, 2017. – 301 с.
3. Вербицкий, Р.Ю. Социальные представления как предмет социальной психологии / Р.Ю. Вербицкий // Вестник Университета ГУУ. – 2015. – №11. – С. 311-315.
4. Григович, И.Н. Синдром жестокого обращения с ребенком. Диагностика. Помощь. Предупреждение / И.Н. Григорович. – М.: Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2016. – 245 с.
5. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. – М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 640 c.
6. Зырина, А.И. Предотвращение жестокого обращения с детьми в семье / А.И. Зырина, Т.Л. Индейкина. – Пермь: «Ресурс», 2015. – 523 с.
7. Киселев, С. Количество преступлений против детей увеличилось / . Киселев // Известия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://iz.ru/news/628372. (Дата обращения: 16.05.2018 г.)
8. Кайдаш, С.Н. Психокоррекция эмоциональных нарушений / С.Н. Кайдаш // Молодой ученый. – 2017. – №4. – С. 112-116.
9. Клейберг, Ю.А. Психология девиантного поведения / Ю.А. Клейберг. – СПб.: Питер, 2013. – 357 с.
10. Крысько, В.Г. Социальная психология. Курс лекций: Учебное пособие / В.Г. Крысько. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 256 c.
11. Кузьмина, З.Г. Справочник по выявлению и оказанию помощи несовершеннолетним, пострадавшим от жестокого обращения и пренебрежения их нуждами / З.Г. Кузьмина. – СПб.: Врачи детям, 2017. – 225 с.
12. Левин, П. Понимание детской травмы / П. Левин // Московский психотерапевтический журнал. – 2017. – №1. – С. 63-66.
13. Макушкин, Е.В. Комплексная оценка последствий сексуального насилия у детей и подростков: Аналитический обзор / Е.В. Макушкин. – М.: ФГБУ «ГНЦССП им. В.П. Сербского» Минздрава России, 2013. – 241 с.
14. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. – 6-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2012. – 752 с.
15. Официальный сайт Общероссийской ассоциации женских общественных организаций. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wcons.net (Дата обращения: 16.05.2018 г.)
16. Переверзева, И.А. Проявление индивидуальных различий по эмоциональности в функции контроля за эмоциональной экспрессией / И.А. Переверзева // Вопросы психологии. – 2011. – №1. – С. 113-117.
17. Платонова, Н.М. Насилие в семье: Особенности психологической реабилитации: учебное пособие / Н.М. Платонова, Ю.П. Платонов. – СПб.: Речь, 2014. – 154 с.
18. Полякова, О.Н. Стресс. Причины, последствия, преодоление / Под ред. А.С. Батуева. – СПб.: Речь, 2013. – 144 с.
19. Ромек, В.Г. Психологическая по¬мощь в кризисных ситуациях / В.Г. Ромек. – СПб.: Речь, 2015. – 452 с.
20. Руденский, Е.В. Психология отклоняющегося развития личности подростка / Е.В. Руденский. – М.: АСТ, 2015. – 471 с.
21. Соколова, Е.К. Подходы к проблеме отклоняющегося поведения / Е.К. Соколова // Вопросы психологии. – 2012. – №4. – С. 113-116.
22. Статика МВД РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://xn--b1aew.xn--p1ai/Deljatelnost/statistics (Дата обращения: 16.05.2018 г.)
23. Сухов, А.Н. Социальная психология: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / А.Н. Сухов. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 240 c
24. Терентьева, Ю.В. Психология противоправного поведения / Ю.В. Терентьева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 455 с.
25. Фомина, О.И. Личностные особенности подростков с отклоняющимся противоправным поведением и с поведением в норме / О.И. Фомина // Мир психологии. – 2015. – №1. – С. 87-89.
26. Фурманов, И.А. Агрессия и насилие: диагностика, профилактика и коррекция / И.А. Фурманов. – СПб.: Речь, 2017. – 321 с.
27. Цыганова, Ю.Б. Социально-психологическая работа со случаями насилия над детьми в семье / Ю.Б. Цыганова // Вопросы психологии. – 2015. – №3. – С. 41-45.
28. Ходякова, Б.Ю. Психокоррекция эмоциональных нарушений в ситуации девиации / Б.Ю. Ходякова // Мир психологии. – 2017. – №4. – С. 74-78.
29. Яркова, Ю.Р. Эмоциональный стресс в ситуации противоправного поведения на примере детей младшего подросткового возраста / Ю.Р. Яркова // Психологические исследования. – 2016. – №6. – С. 51-55.
30. Moscovici S. La psychoanalyse, son image et son public. – Paris: Presses Universitaires de France, 1961. – 650 p.

Купить эту работу

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Понятие, юридическая природа и виды государственной социальной помощи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе mic94 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе mic94 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе mic94 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе mic94 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽