5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из множества нетрадиционных технологий работы с детьми с ОВЗ, является хореотерапия, цели которой: развитие личности, посредством искусства, обогащение эмоционального мира детей, выявление их творческих способностей, самовоспитание и раскрытие таланта. Наиболее плодотворным средством развития личности и обучения детей с раннего возраста и на протяжении всей жизни является хореографическая деятельность, потому как сочетает в себе такие свойства танца, как единство музыки, движения и игры. Хореография способствует физическому развитию детей и их духовному обогащению. Необходимость использования новых технологий вызвана тем, что в настоящее время в школах выросла интеллектуальная нагрузка, вследствие чего появилась нехватка эстетических знаний, благотворно влияющих на развитие личности ребенка. Восполнить их можно, если позволить человеку взаимодействовать с прекрасным, ведь природа с самого рождения закладывает задатки и возможность постижения красоты. Данное обстоятельство поможет сформировать чувство вкуса, его идеалы, восприимчивость к эстетическим переживаниям, а так же способность к созданию духовных ценностей в искусстве и вне его.
Занятия хореографией в общеобразовательных учреждениях выступает как целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребенка, посредствам ритмичных и пластичных движений и смены выразительных положений человеческого тела. Интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) является главной задачей хореотерапии. Для ее успешной реализации необходимо составить специальную систему занятий, учитывающую все физические и умственные особенности ребенка.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования личностных качеств у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами хореографии 7
1.1. Сущность понятия «хореография» и виды хореографической деятельности 7
1.2. Особенности проведения хореографических занятий с детьми с ОВЗ 12
1.3. Влияние хореографической деятельности на формирование личности детей с ОВЗ 16
Глава 2. Опытная работа по определению возможностей хореографии в формировании личностных качеств у детей с ограниченными возможностями здоровья 22
2.1. Процедура и методика исследования 22
2.2. Создание педагогических условий для формирования личностных качеств у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами хореографии 27
2.3. Анализ результатов опытной работы по формированию личностных качеств у детей с ограниченными возможностями средствами хореографии 35
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение 46
Курсовая работа "Хореография как фактор формирования личности детей с ограниченными возможностями" по предмету "Социальная работа" была сделана в июне 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал).
В данной работе не указана база исследования, таким образом, если подставить нужную базу исследования, то работа подойдет для любого города и вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.04.2019 г. составила 80%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Аксенова А.Д. Современные методы обучения хореографии детей в условиях дополнительного образвоания // Педагогика. 2013. №2. С. 45-48.
2. Алексеева М.М. Методика развития творческих способностей. М.: Академия, 2012. 455 с.
3. Андрюшина И.И. Научно-методические основы речевого развития детей и использования художественного слова в постановочном искусстве. – М.: МГУ, 2013. 250 с.
4. Андреев, В. Танцевально-импровизационные способности детей с ОВЗ / В. Андреев // Педагогика. 2014. №4. С. 16-22
5. Бабина Г. Танцевальные этюды как средство воспитания дошкольников с ЗПР // Дефектология. 2010. № 6. С. 60-65
6. Бондарева И.В. Театрализованная деятельность как средство развития танцевальных способностей детей старшего школьного возраста с ОВЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.moi-detsad.ru. (Дата обращения: 31.05.2018 г.)
7. Васькова О.Ф. Хореография и пластика. СПб.: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. 112 с.
8. Васюкова Н.Е. Инновационные технологии в хореографическом искусстве / // Воспитание школьников. 2016. № 4. С. 24-29
9. Веретенникова О.М. Ритмика и пластика как основа обучения хореографии // Дополнительное образование. 2015. №4. С. 63-66.
10. Виноградова Н.А., Танцевальные этюды для дошкольников. Практическое пособие. М.: Айрис-Пресс, 2011. 128 с.
11. Водопьянова М.Л. Методика развития хореографической пластики. Волгоград: Учитель, 2016. 416 с.
12. Воронова Г.А. Инновационные технологии в обучении дошкольников с нарушениями в развитии хореографическим этюдам // Дефектология. 2015. №4. С. 51-55.
13. Гараева А.Н. Культура танца. М.: Юрайт, 2009. 356 с.
14. Гирьянова Л.Н. Учимся танцевать. М.: Инфра-М, 2012. 142 с.
15. Грабенко Т.М. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. 64 с.
16. Елисеева М.Б. Танцевальное искусство. М.: ТЦ Сфера, 2009. 452 с.
17. Емельянова И.Д. Развитие танцевальных способностей дошкольников с ЗПР// Дефектология. 2016. № 4. С. 75-80
18. Ерофеева Т.И. Игры-драматизации, танцы. СПб.: Питер, 2009. 456 с.
19. Калинина Г. Тренинг развития танцевальных способностей. СПб.: Речь, 2011. 160 с.
20. Королева П.О. Веселые уроки танца. М.: АСТ, 2014. 400 с.
21. Короткова Э.П. Обучение детей с ОВЗ танцевальному искусству; 2-е изд., испр. и доп. М.: НОРМА-ИНФРА, 2012. 128 с.
22. Корсунцева Н.В. Танцевальные этюды для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. 151 с.
23. Костюк Г. Танцевальные этюды в организации постановочной работы с дошкольниками с ОВЗ // Дефектология. 2015. №3. С. 27-33
24. Куликовская Т.А. История танцевального искусства. СПб.: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. 80 с.
25. Ларина Р.И. Хореография. Ростов н/Д: Феникс, 2009. 224 с.
26. Ларцев Т.А. Танцевальное искусство. Волгоград: Учитель, 2011. 412 с.
27. Лашкова Л.Л. Формирование танцевальных способностей у детей с ОВЗ // Дополнительное образование. 2014. №3. С. 24-29
28. Лиман Н.А. Методика развития танцевальных способностей детей с ЗПР // Воспитание школьников. 2012. №4. С. 41-46
29. Мартыненко А.В. Теория и практика медико-социальной работы. М.: Гардарики, 2007. 159 с.
30. Матейко А. Развитие импровизационных способностей как залог будущей успешности младших школьников с ЗПР // Дефектология. 2012. №2. С. 45-49
31. Обозова Р.О. Постановочное искусство в воспитательной работе с детьми с ЗПР. Волгоград: Корифей, 2009. 96 с.
32. Пирогова С.В. Использование игровых ситуаций при формировании способности к импровизации в учебной деятельности дошкольников с нарушениями в развитии // Искусство и дети: материалы ХV Межд. конф. «Ребенок в современном мире». СПб: Изд-во Политехн. ун-та, 2010. С. 187-190.
33. Рыкова Н.А. Методика развития творческих способностей у старших дошкольников с ЗПР. М.: НОРМА-ИНФРА, 2014. 547 с.
34. Рунин Б.М. О психологии импровизации // Психология художественного творчества. Хрестоматия. М.: Академия, 2014. 785 с.
35. Соловьева О.И. Особенности организации творческой деятельности детей с ОВЗ // Коррекционная педагогика. № 1. 2014. С. 62-69
36. Софина Т.И. Задачи развития речи дошкольников с ОНР в процессе обучения танцам // Логопедия. 2016. №2. С. 17-21
37. Терентьева Ю.В. Танцевальное искусство как средство развития дошкольников с ЗПР // Коррекционная педагогика. 2011. №2. С. 18-24
38. Томашевская Л.В. Интегрированные занятия с детьми в период обучения танцам. СПб.: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО-ПРЕСС 2011. 96 с.
39. Федорова Н.Р. Детская психология. М.: НОРМА-ИНФРА, 2009. 523 с.
40. Яковлева Н.Г. Начальный этап обучения хореографии. СПб.: Питер, 2014. 587 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из множества нетрадиционных технологий работы с детьми с ОВЗ, является хореотерапия, цели которой: развитие личности, посредством искусства, обогащение эмоционального мира детей, выявление их творческих способностей, самовоспитание и раскрытие таланта. Наиболее плодотворным средством развития личности и обучения детей с раннего возраста и на протяжении всей жизни является хореографическая деятельность, потому как сочетает в себе такие свойства танца, как единство музыки, движения и игры. Хореография способствует физическому развитию детей и их духовному обогащению. Необходимость использования новых технологий вызвана тем, что в настоящее время в школах выросла интеллектуальная нагрузка, вследствие чего появилась нехватка эстетических знаний, благотворно влияющих на развитие личности ребенка. Восполнить их можно, если позволить человеку взаимодействовать с прекрасным, ведь природа с самого рождения закладывает задатки и возможность постижения красоты. Данное обстоятельство поможет сформировать чувство вкуса, его идеалы, восприимчивость к эстетическим переживаниям, а так же способность к созданию духовных ценностей в искусстве и вне его.
Занятия хореографией в общеобразовательных учреждениях выступает как целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребенка, посредствам ритмичных и пластичных движений и смены выразительных положений человеческого тела. Интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) является главной задачей хореотерапии. Для ее успешной реализации необходимо составить специальную систему занятий, учитывающую все физические и умственные особенности ребенка.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования личностных качеств у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами хореографии 7
1.1. Сущность понятия «хореография» и виды хореографической деятельности 7
1.2. Особенности проведения хореографических занятий с детьми с ОВЗ 12
1.3. Влияние хореографической деятельности на формирование личности детей с ОВЗ 16
Глава 2. Опытная работа по определению возможностей хореографии в формировании личностных качеств у детей с ограниченными возможностями здоровья 22
2.1. Процедура и методика исследования 22
2.2. Создание педагогических условий для формирования личностных качеств у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами хореографии 27
2.3. Анализ результатов опытной работы по формированию личностных качеств у детей с ограниченными возможностями средствами хореографии 35
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение 46
Курсовая работа "Хореография как фактор формирования личности детей с ограниченными возможностями" по предмету "Социальная работа" была сделана в июне 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал).
В данной работе не указана база исследования, таким образом, если подставить нужную базу исследования, то работа подойдет для любого города и вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.04.2019 г. составила 80%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Аксенова А.Д. Современные методы обучения хореографии детей в условиях дополнительного образвоания // Педагогика. 2013. №2. С. 45-48.
2. Алексеева М.М. Методика развития творческих способностей. М.: Академия, 2012. 455 с.
3. Андрюшина И.И. Научно-методические основы речевого развития детей и использования художественного слова в постановочном искусстве. – М.: МГУ, 2013. 250 с.
4. Андреев, В. Танцевально-импровизационные способности детей с ОВЗ / В. Андреев // Педагогика. 2014. №4. С. 16-22
5. Бабина Г. Танцевальные этюды как средство воспитания дошкольников с ЗПР // Дефектология. 2010. № 6. С. 60-65
6. Бондарева И.В. Театрализованная деятельность как средство развития танцевальных способностей детей старшего школьного возраста с ОВЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.moi-detsad.ru. (Дата обращения: 31.05.2018 г.)
7. Васькова О.Ф. Хореография и пластика. СПб.: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. 112 с.
8. Васюкова Н.Е. Инновационные технологии в хореографическом искусстве / // Воспитание школьников. 2016. № 4. С. 24-29
9. Веретенникова О.М. Ритмика и пластика как основа обучения хореографии // Дополнительное образование. 2015. №4. С. 63-66.
10. Виноградова Н.А., Танцевальные этюды для дошкольников. Практическое пособие. М.: Айрис-Пресс, 2011. 128 с.
11. Водопьянова М.Л. Методика развития хореографической пластики. Волгоград: Учитель, 2016. 416 с.
12. Воронова Г.А. Инновационные технологии в обучении дошкольников с нарушениями в развитии хореографическим этюдам // Дефектология. 2015. №4. С. 51-55.
13. Гараева А.Н. Культура танца. М.: Юрайт, 2009. 356 с.
14. Гирьянова Л.Н. Учимся танцевать. М.: Инфра-М, 2012. 142 с.
15. Грабенко Т.М. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. 64 с.
16. Елисеева М.Б. Танцевальное искусство. М.: ТЦ Сфера, 2009. 452 с.
17. Емельянова И.Д. Развитие танцевальных способностей дошкольников с ЗПР// Дефектология. 2016. № 4. С. 75-80
18. Ерофеева Т.И. Игры-драматизации, танцы. СПб.: Питер, 2009. 456 с.
19. Калинина Г. Тренинг развития танцевальных способностей. СПб.: Речь, 2011. 160 с.
20. Королева П.О. Веселые уроки танца. М.: АСТ, 2014. 400 с.
21. Короткова Э.П. Обучение детей с ОВЗ танцевальному искусству; 2-е изд., испр. и доп. М.: НОРМА-ИНФРА, 2012. 128 с.
22. Корсунцева Н.В. Танцевальные этюды для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. 151 с.
23. Костюк Г. Танцевальные этюды в организации постановочной работы с дошкольниками с ОВЗ // Дефектология. 2015. №3. С. 27-33
24. Куликовская Т.А. История танцевального искусства. СПб.: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. 80 с.
25. Ларина Р.И. Хореография. Ростов н/Д: Феникс, 2009. 224 с.
26. Ларцев Т.А. Танцевальное искусство. Волгоград: Учитель, 2011. 412 с.
27. Лашкова Л.Л. Формирование танцевальных способностей у детей с ОВЗ // Дополнительное образование. 2014. №3. С. 24-29
28. Лиман Н.А. Методика развития танцевальных способностей детей с ЗПР // Воспитание школьников. 2012. №4. С. 41-46
29. Мартыненко А.В. Теория и практика медико-социальной работы. М.: Гардарики, 2007. 159 с.
30. Матейко А. Развитие импровизационных способностей как залог будущей успешности младших школьников с ЗПР // Дефектология. 2012. №2. С. 45-49
31. Обозова Р.О. Постановочное искусство в воспитательной работе с детьми с ЗПР. Волгоград: Корифей, 2009. 96 с.
32. Пирогова С.В. Использование игровых ситуаций при формировании способности к импровизации в учебной деятельности дошкольников с нарушениями в развитии // Искусство и дети: материалы ХV Межд. конф. «Ребенок в современном мире». СПб: Изд-во Политехн. ун-та, 2010. С. 187-190.
33. Рыкова Н.А. Методика развития творческих способностей у старших дошкольников с ЗПР. М.: НОРМА-ИНФРА, 2014. 547 с.
34. Рунин Б.М. О психологии импровизации // Психология художественного творчества. Хрестоматия. М.: Академия, 2014. 785 с.
35. Соловьева О.И. Особенности организации творческой деятельности детей с ОВЗ // Коррекционная педагогика. № 1. 2014. С. 62-69
36. Софина Т.И. Задачи развития речи дошкольников с ОНР в процессе обучения танцам // Логопедия. 2016. №2. С. 17-21
37. Терентьева Ю.В. Танцевальное искусство как средство развития дошкольников с ЗПР // Коррекционная педагогика. 2011. №2. С. 18-24
38. Томашевская Л.В. Интегрированные занятия с детьми в период обучения танцам. СПб.: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО-ПРЕСС 2011. 96 с.
39. Федорова Н.Р. Детская психология. М.: НОРМА-ИНФРА, 2009. 523 с.
40. Яковлева Н.Г. Начальный этап обучения хореографии. СПб.: Питер, 2014. 587 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую