5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………………………
1 Теоретический аспект социально-правовой защиты детей, оставшихся
без попечения родителей………………………………………………………….
1.1 Понятие категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей…………………………………………………………………………..
1.2 Правовые основы социальной защиты детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей…………………………………………..
2 Особенности реализации социальной защиты воспитанников детского
дома и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в N-ом детском доме………………………………………………………...
1.1 Общая характеристика ГКУ «N-ий детский дом»…………………......
2.2 Формы жизнеустройства воспитанников детского дома
и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в N-ом детском доме………………………………………………………...
2.3 Проблемы социальной защиты воспитанников детского дома
и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в N-ом детском доме и пути их разрешения……………………………….
Заключение………………………………………………………………………...
Список источников………………………………………………………………..
1.2 Правовые основы социальной защиты детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
Социальная защита детей должна представлять собой завершенную систему, опирающуюся на сформированную нормативно-правовую базу, организационную структуру, работающую с разными возрастными группами детей и подростков, с семьей, учителями, с лицами, взаимодействующими с детьми. В российском законодательстве существует ряд документов, постановлений и распоряжений, обеспечивающих права и защиту данной категории детей. Можно выделить три уровня нормативно-правового регулирования в правовой системе РФ (табл. 1).
Конвенция о правах ребенка оказывает большое влияние на улучшение положения детей в мире. Данный документ устанавливает индивидуальные права лиц в возрасте от рождения до 18 лет, включая детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
...
2.2 Формы жизнеустройства воспитанников детского дома
и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в N-ом детском доме
Согласно закону Российской Федерации «О дополнительных гарантиях по социальной защите воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей» опека и попечительство - норма устройства таких воспитанников детского дома для содержания, воспитания, образования, защиты их прав и интересов.
В N-ом детском доме работа в данном аспекте проводится по следующим направлениям:
- пропаганда и развитие семейных форм устройства воспитанников детского дома сирот и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей;
- предупреждение возвратов воспитанников детского дома из семьи в школу – интернат.
Конкретная реализация осуществляется посредством:
- устройства воспитанников детского дома в семью.
- воспитания социальной адаптированной воспитанников, формирование позитивного образа семьи.
...
2.3 Проблемы социальной защиты воспитанников детского дома
и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в N-ом детском доме и пути их разрешения
Изучение опыта работы по социальной защите воспитанников детского дома и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей, в N-ом детском доме позволило выявить ряд следующих проблем.
Изучение особенностей адаптации воспитанников детского дома указывает на неблагоприятное течение процесса адаптации воспитанников детского дома. Это проявляется в выраженных изменениях психоэмоциональной сферы, вегетативной регуляции, в возникновении глубоких нервно-психических расстройств у воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей.
Деструктурная адаптация воспитанников детского дома отражается и на сфере мотивации, и на эмоционально-волевых проявлений, общении, деятельности, в том числе учебной; искажает, их социальный опыт, приводя к десоциализации, то есть нарушению межличностных отношений.
...
.....
12. Тетерский, С.В. Введение в социальную работу / С.В. Тетерский. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 496 c.
13. Федоров, Н.Ф. Статьи философского и эстетического содержания. Конец сиротства: безграничное родство / Н.Ф. Федоров. - Москва: Высшая школа, 2014. - 103 c.
14. Фирсов, М.В. Введение в профессию «Социальная работа» / М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова, И.В. Наместникова. - М.: КноРус, 2014. - 224 c.
.....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………………………
1 Теоретический аспект социально-правовой защиты детей, оставшихся
без попечения родителей………………………………………………………….
1.1 Понятие категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей…………………………………………………………………………..
1.2 Правовые основы социальной защиты детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей…………………………………………..
2 Особенности реализации социальной защиты воспитанников детского
дома и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в N-ом детском доме………………………………………………………...
1.1 Общая характеристика ГКУ «N-ий детский дом»…………………......
2.2 Формы жизнеустройства воспитанников детского дома
и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в N-ом детском доме………………………………………………………...
2.3 Проблемы социальной защиты воспитанников детского дома
и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в N-ом детском доме и пути их разрешения……………………………….
Заключение………………………………………………………………………...
Список источников………………………………………………………………..
1.2 Правовые основы социальной защиты детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
Социальная защита детей должна представлять собой завершенную систему, опирающуюся на сформированную нормативно-правовую базу, организационную структуру, работающую с разными возрастными группами детей и подростков, с семьей, учителями, с лицами, взаимодействующими с детьми. В российском законодательстве существует ряд документов, постановлений и распоряжений, обеспечивающих права и защиту данной категории детей. Можно выделить три уровня нормативно-правового регулирования в правовой системе РФ (табл. 1).
Конвенция о правах ребенка оказывает большое влияние на улучшение положения детей в мире. Данный документ устанавливает индивидуальные права лиц в возрасте от рождения до 18 лет, включая детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
...
2.2 Формы жизнеустройства воспитанников детского дома
и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в N-ом детском доме
Согласно закону Российской Федерации «О дополнительных гарантиях по социальной защите воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей» опека и попечительство - норма устройства таких воспитанников детского дома для содержания, воспитания, образования, защиты их прав и интересов.
В N-ом детском доме работа в данном аспекте проводится по следующим направлениям:
- пропаганда и развитие семейных форм устройства воспитанников детского дома сирот и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей;
- предупреждение возвратов воспитанников детского дома из семьи в школу – интернат.
Конкретная реализация осуществляется посредством:
- устройства воспитанников детского дома в семью.
- воспитания социальной адаптированной воспитанников, формирование позитивного образа семьи.
...
2.3 Проблемы социальной защиты воспитанников детского дома
и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в N-ом детском доме и пути их разрешения
Изучение опыта работы по социальной защите воспитанников детского дома и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей, в N-ом детском доме позволило выявить ряд следующих проблем.
Изучение особенностей адаптации воспитанников детского дома указывает на неблагоприятное течение процесса адаптации воспитанников детского дома. Это проявляется в выраженных изменениях психоэмоциональной сферы, вегетативной регуляции, в возникновении глубоких нервно-психических расстройств у воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей.
Деструктурная адаптация воспитанников детского дома отражается и на сфере мотивации, и на эмоционально-волевых проявлений, общении, деятельности, в том числе учебной; искажает, их социальный опыт, приводя к десоциализации, то есть нарушению межличностных отношений.
...
.....
12. Тетерский, С.В. Введение в социальную работу / С.В. Тетерский. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 496 c.
13. Федоров, Н.Ф. Статьи философского и эстетического содержания. Конец сиротства: безграничное родство / Н.Ф. Федоров. - Москва: Высшая школа, 2014. - 103 c.
14. Фирсов, М.В. Введение в профессию «Социальная работа» / М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова, И.В. Наместникова. - М.: КноРус, 2014. - 224 c.
.....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую