5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Характеристика учереждения
Лицей сервиса и индустриальных технологий было основано 1 сентября 1965 года. С 1987 года училище преобразовано из вечерне-сменного в профессионально-техническое. Дневное отделение стало основным. С 1996 года обучающиеся, получая профессию, имеют возможность получить среднее (полное) общее образование. Есть отделения дополнительного образования. Организовано действует добровольческое движение. Работает волонтерская команда "Альтернатива" и поисковый отряд "Патриот", по инициативе которого в училище был создан свой Музей.
История училища началась 48 лет назад, 1 сентября 1965 года.
До 1987 года училище работало по вечерне-сменной системе, однако было преобразовано в профессионально-техническое.
С 1996 года учащиеся, кроме профессии, получают и полное среднее общее образование.
Уже много лет партнерами училища являются ГУП "Горэлектротранс", "Федеральный судебный департамент", ЗАО "Флоридан", Пенсионный фонд Санкт-Петербурга, Служба по надзору за оборотом наркотиков по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. На их базе учащиеся проходят производственную практику во время обучения, а также могут получить и первое рабочее место.
Училище предлагает следующие специальности: Продавец, контролер-кассир, Художник росписи по ткани, Повар – кондитер, Автомеханик, Портной, Повар, Столяр, Слесарь по ремонту подвижного состава.
Прием в училище осуществляется через собеседование, обучение бесплатное.
Иногородним учащимся предоставляется общежитие.
В училище работает музей, военно-исторический клуб «Патриот».
Свои творческие таланты учащиеся могут реализовать в отделении дополнительного образования, предлагающем заниматься спортом, танцами, вокалом, рукоделием.
Уже много лет партнерами училища являются ГУП "Горэлектротранс", "Федеральный судебный департамент", ЗАО "Флоридан", Пенсионный фонд Санкт-Петербурга, Служба по надзору за оборотом наркотиков по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. На их базе учащиеся проходят производственную практику во время обучения, а также могут получить и первое рабочее место.
1.1 Структурные подразделения центра
В состав центра включаются следующие отделения:
отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;
отделение срочного социального обслуживания;
I. Отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних создано с целью:
Социального патронажа дезадаптированных несовершеннолетних, склонных к асоциальным поступкам и противоправному поведению.
Социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
Организации проведения психолого-медико-педагогического обследования, направленного на установление форм и степени социальной дезадаптации.
Разработки индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации.
1. Характеристика учереждения
Лицей сервиса и индустриальных технологий было основано 1 сентября 1965 года. С 1987 года училище преобразовано из вечерне-сменного в профессионально-техническое. Дневное отделение стало основным. С 1996 года обучающиеся, получая профессию, имеют возможность получить среднее (полное) общее образование. Есть отделения дополнительного образования. Организовано действует добровольческое движение. Работает волонтерская команда "Альтернатива" и поисковый отряд "Патриот", по инициативе которого в училище был создан свой Музей.
История училища началась 48 лет назад, 1 сентября 1965 года.
До 1987 года училище работало по вечерне-сменной системе, однако было преобразовано в профессионально-техническое.
С 1996 года учащиеся, кроме профессии, получают и полное среднее общее образование.
...
1.1 Структурные подразделения центра
В состав центра включаются следующие отделения:
отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;
отделение срочного социального обслуживания;
I. Отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних создано с целью:
Социального патронажа дезадаптированных несовершеннолетних, склонных к асоциальным поступкам и противоправному поведению.
Социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
Организации проведения психолого-медико-педагогического обследования, направленного на установление форм и степени социальной дезадаптации.
Разработки индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации. Разработки рекомендаций и осуществлению взаимодействия с семьями дезадаптированных несовершеннолетних для обеспечения преемственности коррекционно-реабилитационных мероприятий с ними в домашних условиях.
...
2. Профессиональные функции психолога
Должностные обязанности
На должность психолога принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «Психолог».
Психолог осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического и социального благополучия несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Проводит индивидуальное и групповое психолого-педагогическое консультирование несовершеннолетних с асоциальным поведением и их родителей, на установление форм и степени социальной дезадаптации.
Составляет психолого-педагогическое заключение на основании проведенных исследований.
Ведет сбор данных о социально-демографическом статусе клиента, отражая полученную информацию в талоне статистического учета по утвержденной форме.
Разрабатывает мероприятия по психопрофилактике и психокорекции, на основании психолого-педагогического заключения.
...
3. Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
Психология умственно отсталого ребенка в нашей стране оформилась как самостоятельная ветвь психологической науки всего несколько десятилетий тому назад. До этого времени изучение особенностей психики умственно отсталых детей осуществлялось преимущественно представителями медицинской науки. За короткий срок она накопила довольно значительный круг сведений о тех своеобразных чертах, которые отличают умственно отсталых детей от их нормально развивающихся сверстников. Умственная отсталость является не психологическим заболеванием, а специфическим состоянием, когда интеллектуальное развитие ребенка ограничено определенным уровнем функционирования центральной нервной системы. Во многих источниках дается следующее определение умственной отсталости: «Умственная отсталость – это стойкое, необратимое, нарушение познавательной деятельности, вызванное органическим повреждением коры головного мозга»[14; 2].
...
4.Организация и проведение групповых занятий
Одной из наиболее эффективных и перспективных форм работы с детьми и подростками является работа группы само - и взаимопомощи, которая позволяет привлечь подростков, из социально неблагополучных семей к различным видам деятельности, способствующих развитию личности подростка.
Целью является: профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, посредством организации специальных социально-психологических условий для усвоения ими навыков конструктивного взаимодействия, личностного развития, воспитания гражданственности и здорового образа жизни.
Первоначально проводится анкетирование, заполняется основная документация, с целью выявления некоторых основных сведений о личности, социальном окружении подростка, круге интересов, увлечениях, диагностики исходного состояния, определение потребностей и интересов.
...
5. Позиция психолога по организации адаптации умственно-отсталых учащихся в школах-интернатах
В последние годы неотъемлемой частью коррекционно-воспитательной работы в социальных школах стало психологическое сопровождение процесса обучения детей. Роль психолога в данных школах определяется необходимостью психолого-педагогической диагностики детей, постоянного психологического контроля за уровнем и динамикой их адаптации к школе. Психолог участвует в разработке индивидуальных программ развития и обучения детей, проводит индивидуальные и групповые занятия с учащимися, оказывает консультативную психологическую помощь педагогам и родителям. Во многих исследованиях, посвященных детям, воспитывающимся в коррекционных школах-интернатах, отмечается, что часто, в среде педагогического и обслуживающего персонала фактически отсутствует понимание насущных проблем ребенка.
...
Александровский Ю.А. Состояние психической дезадаптации и их компенсация: (Пограничные нервно – психические расстройства). – М., Медиздат, 1976. – 276с.
Аувяэрт А.И. Роль семьи и сверстников в правовой социализации несовершеннолетних. Автореферат. Кандидатская диссертация. – М., 1981.С – 15 -19.
Аванесов Г.А. Криминология и социальная профилактика. – М., Академия МВД СССР, 1980. – 363с.
Андреева А.Д. Диагностика эмоционального отношения к учению в среднем и старшем возрасте / / Научно – методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психолого – диагностических методик. – М., 1988. С. 188 – 248.
Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб.: Питер, 2001. – 688с.
Балл Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности //Вопросы психологии. – 1989. – С.92 – 100.
Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. – Л.: Медицина, 1988. 270с.
Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М., Генезис, 2001. – 340с.
Богомолов Ю.П., Воронина А.И., Куст В.П. Краткие сведения по применению некоторых медико–психологических тестов //Вопросы психологической адаптации. – Новосибирск: НГУ, 1974. – С. 42 – 54.
Божович Л.И. Избранные психологические труды: Психология формирования личности. – М.; 1995. С. 326.
Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2002. – 528с.
Василюк Ф.Е. Психология переживаний: Анализ преодоления критических ситуаций. – М., 1984. – С. 118 – 204.
Введение в психодиагностику: Учебное пособие. Для студентов средних педагогических учебных заведений /Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. – М.: ИЦ Академия, 1999. – 199с.
Вегнер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. В 2-х частях. – М.: Генезис, 2001. – 425с.
Выгодский Л.С. Лекции по психологии. – СПб.: Союз, 1999. – С. 3 – 129.
Валлон А. Психологическое развитие ребенка. – СПб.: Питер, - 208с.
Граве П.С., Шнейдман М.Р. Адаптивные системы. Рига, 1972. – Т.1. – С.126 – 138.
Гришин В.В., Лушин П.В. Методики психодиагностики в учебно–воспитательном процессе. – М.: ИКА «Москва», 1990. – 63с.
Гарбузов В.И. Практическая психотерапия, или Как вернуть ребенку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье. – СПб.: А.О.Сфера, 1994. – С.25 – 37.
Дичев Т.Г., Тарасов К.Е. Проблема адаптации и здоровье человека (методические и социальные аспекты). – М.: Медгиз, 1976. – 184с.
Дусавицкий А.К. Зависимость между интересами и тревожностью в учебной деятельности школьников. //Вопросы психологии. 1982.№3. С.551 – 53.
Жмыриков А.П. Диагностика социально – психологической адаптированности в новых условиях деятельности и общения. Автореферат. М.,1989. – С.3 – 24.
Захаров Я.И. Неврозы и детей и подростков. – Л.: Медицина, 1988. – 219с.
Иванова Н.В., Кузнецова М.С. Адаптационный период в школе: смысл, значение, опыт. //Журнал практического психолога №2, 1997. – С.14 – 20.
Изард К.Э. Психология эмоций. Перевод с английского – СПб: «Питер» - 2000. – С.264 – 305.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Характеристика учереждения
Лицей сервиса и индустриальных технологий было основано 1 сентября 1965 года. С 1987 года училище преобразовано из вечерне-сменного в профессионально-техническое. Дневное отделение стало основным. С 1996 года обучающиеся, получая профессию, имеют возможность получить среднее (полное) общее образование. Есть отделения дополнительного образования. Организовано действует добровольческое движение. Работает волонтерская команда "Альтернатива" и поисковый отряд "Патриот", по инициативе которого в училище был создан свой Музей.
История училища началась 48 лет назад, 1 сентября 1965 года.
До 1987 года училище работало по вечерне-сменной системе, однако было преобразовано в профессионально-техническое.
С 1996 года учащиеся, кроме профессии, получают и полное среднее общее образование.
Уже много лет партнерами училища являются ГУП "Горэлектротранс", "Федеральный судебный департамент", ЗАО "Флоридан", Пенсионный фонд Санкт-Петербурга, Служба по надзору за оборотом наркотиков по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. На их базе учащиеся проходят производственную практику во время обучения, а также могут получить и первое рабочее место.
Училище предлагает следующие специальности: Продавец, контролер-кассир, Художник росписи по ткани, Повар – кондитер, Автомеханик, Портной, Повар, Столяр, Слесарь по ремонту подвижного состава.
Прием в училище осуществляется через собеседование, обучение бесплатное.
Иногородним учащимся предоставляется общежитие.
В училище работает музей, военно-исторический клуб «Патриот».
Свои творческие таланты учащиеся могут реализовать в отделении дополнительного образования, предлагающем заниматься спортом, танцами, вокалом, рукоделием.
Уже много лет партнерами училища являются ГУП "Горэлектротранс", "Федеральный судебный департамент", ЗАО "Флоридан", Пенсионный фонд Санкт-Петербурга, Служба по надзору за оборотом наркотиков по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. На их базе учащиеся проходят производственную практику во время обучения, а также могут получить и первое рабочее место.
1.1 Структурные подразделения центра
В состав центра включаются следующие отделения:
отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;
отделение срочного социального обслуживания;
I. Отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних создано с целью:
Социального патронажа дезадаптированных несовершеннолетних, склонных к асоциальным поступкам и противоправному поведению.
Социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
Организации проведения психолого-медико-педагогического обследования, направленного на установление форм и степени социальной дезадаптации.
Разработки индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации.
1. Характеристика учереждения
Лицей сервиса и индустриальных технологий было основано 1 сентября 1965 года. С 1987 года училище преобразовано из вечерне-сменного в профессионально-техническое. Дневное отделение стало основным. С 1996 года обучающиеся, получая профессию, имеют возможность получить среднее (полное) общее образование. Есть отделения дополнительного образования. Организовано действует добровольческое движение. Работает волонтерская команда "Альтернатива" и поисковый отряд "Патриот", по инициативе которого в училище был создан свой Музей.
История училища началась 48 лет назад, 1 сентября 1965 года.
До 1987 года училище работало по вечерне-сменной системе, однако было преобразовано в профессионально-техническое.
С 1996 года учащиеся, кроме профессии, получают и полное среднее общее образование.
...
1.1 Структурные подразделения центра
В состав центра включаются следующие отделения:
отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;
отделение срочного социального обслуживания;
I. Отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних создано с целью:
Социального патронажа дезадаптированных несовершеннолетних, склонных к асоциальным поступкам и противоправному поведению.
Социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
Организации проведения психолого-медико-педагогического обследования, направленного на установление форм и степени социальной дезадаптации.
Разработки индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации. Разработки рекомендаций и осуществлению взаимодействия с семьями дезадаптированных несовершеннолетних для обеспечения преемственности коррекционно-реабилитационных мероприятий с ними в домашних условиях.
...
2. Профессиональные функции психолога
Должностные обязанности
На должность психолога принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «Психолог».
Психолог осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического и социального благополучия несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Проводит индивидуальное и групповое психолого-педагогическое консультирование несовершеннолетних с асоциальным поведением и их родителей, на установление форм и степени социальной дезадаптации.
Составляет психолого-педагогическое заключение на основании проведенных исследований.
Ведет сбор данных о социально-демографическом статусе клиента, отражая полученную информацию в талоне статистического учета по утвержденной форме.
Разрабатывает мероприятия по психопрофилактике и психокорекции, на основании психолого-педагогического заключения.
...
3. Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
Психология умственно отсталого ребенка в нашей стране оформилась как самостоятельная ветвь психологической науки всего несколько десятилетий тому назад. До этого времени изучение особенностей психики умственно отсталых детей осуществлялось преимущественно представителями медицинской науки. За короткий срок она накопила довольно значительный круг сведений о тех своеобразных чертах, которые отличают умственно отсталых детей от их нормально развивающихся сверстников. Умственная отсталость является не психологическим заболеванием, а специфическим состоянием, когда интеллектуальное развитие ребенка ограничено определенным уровнем функционирования центральной нервной системы. Во многих источниках дается следующее определение умственной отсталости: «Умственная отсталость – это стойкое, необратимое, нарушение познавательной деятельности, вызванное органическим повреждением коры головного мозга»[14; 2].
...
4.Организация и проведение групповых занятий
Одной из наиболее эффективных и перспективных форм работы с детьми и подростками является работа группы само - и взаимопомощи, которая позволяет привлечь подростков, из социально неблагополучных семей к различным видам деятельности, способствующих развитию личности подростка.
Целью является: профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, посредством организации специальных социально-психологических условий для усвоения ими навыков конструктивного взаимодействия, личностного развития, воспитания гражданственности и здорового образа жизни.
Первоначально проводится анкетирование, заполняется основная документация, с целью выявления некоторых основных сведений о личности, социальном окружении подростка, круге интересов, увлечениях, диагностики исходного состояния, определение потребностей и интересов.
...
5. Позиция психолога по организации адаптации умственно-отсталых учащихся в школах-интернатах
В последние годы неотъемлемой частью коррекционно-воспитательной работы в социальных школах стало психологическое сопровождение процесса обучения детей. Роль психолога в данных школах определяется необходимостью психолого-педагогической диагностики детей, постоянного психологического контроля за уровнем и динамикой их адаптации к школе. Психолог участвует в разработке индивидуальных программ развития и обучения детей, проводит индивидуальные и групповые занятия с учащимися, оказывает консультативную психологическую помощь педагогам и родителям. Во многих исследованиях, посвященных детям, воспитывающимся в коррекционных школах-интернатах, отмечается, что часто, в среде педагогического и обслуживающего персонала фактически отсутствует понимание насущных проблем ребенка.
...
Александровский Ю.А. Состояние психической дезадаптации и их компенсация: (Пограничные нервно – психические расстройства). – М., Медиздат, 1976. – 276с.
Аувяэрт А.И. Роль семьи и сверстников в правовой социализации несовершеннолетних. Автореферат. Кандидатская диссертация. – М., 1981.С – 15 -19.
Аванесов Г.А. Криминология и социальная профилактика. – М., Академия МВД СССР, 1980. – 363с.
Андреева А.Д. Диагностика эмоционального отношения к учению в среднем и старшем возрасте / / Научно – методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психолого – диагностических методик. – М., 1988. С. 188 – 248.
Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб.: Питер, 2001. – 688с.
Балл Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности //Вопросы психологии. – 1989. – С.92 – 100.
Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. – Л.: Медицина, 1988. 270с.
Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М., Генезис, 2001. – 340с.
Богомолов Ю.П., Воронина А.И., Куст В.П. Краткие сведения по применению некоторых медико–психологических тестов //Вопросы психологической адаптации. – Новосибирск: НГУ, 1974. – С. 42 – 54.
Божович Л.И. Избранные психологические труды: Психология формирования личности. – М.; 1995. С. 326.
Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2002. – 528с.
Василюк Ф.Е. Психология переживаний: Анализ преодоления критических ситуаций. – М., 1984. – С. 118 – 204.
Введение в психодиагностику: Учебное пособие. Для студентов средних педагогических учебных заведений /Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. – М.: ИЦ Академия, 1999. – 199с.
Вегнер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. В 2-х частях. – М.: Генезис, 2001. – 425с.
Выгодский Л.С. Лекции по психологии. – СПб.: Союз, 1999. – С. 3 – 129.
Валлон А. Психологическое развитие ребенка. – СПб.: Питер, - 208с.
Граве П.С., Шнейдман М.Р. Адаптивные системы. Рига, 1972. – Т.1. – С.126 – 138.
Гришин В.В., Лушин П.В. Методики психодиагностики в учебно–воспитательном процессе. – М.: ИКА «Москва», 1990. – 63с.
Гарбузов В.И. Практическая психотерапия, или Как вернуть ребенку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье. – СПб.: А.О.Сфера, 1994. – С.25 – 37.
Дичев Т.Г., Тарасов К.Е. Проблема адаптации и здоровье человека (методические и социальные аспекты). – М.: Медгиз, 1976. – 184с.
Дусавицкий А.К. Зависимость между интересами и тревожностью в учебной деятельности школьников. //Вопросы психологии. 1982.№3. С.551 – 53.
Жмыриков А.П. Диагностика социально – психологической адаптированности в новых условиях деятельности и общения. Автореферат. М.,1989. – С.3 – 24.
Захаров Я.И. Неврозы и детей и подростков. – Л.: Медицина, 1988. – 219с.
Иванова Н.В., Кузнецова М.С. Адаптационный период в школе: смысл, значение, опыт. //Журнал практического психолога №2, 1997. – С.14 – 20.
Изард К.Э. Психология эмоций. Перевод с английского – СПб: «Питер» - 2000. – С.264 – 305.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую