Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маргинализация подростков из неблагополучных семей: источники и механизмы преодоления

  • 60 страниц
  • 2019 год
  • 76 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Подростковый период наиболее противоречивый в научных доработках психологов, обусловлено его кризисным, переходным характером. Именно в этот период индивид переходит на качественно новой степень своего развития, то есть переходит из положения «ребенок» в положение «взрослый» и некоторое время находится в статусе маргинальной личности, принадлежащей двум культурам. Специфика социальной ситуации развития подростков проявляется в маргинальности принадлежности двум мирам, двум культурам: подростки уже не принадлежат к детям, но еще не и взрослые.

Введение 2
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования маргинализации подростков из неблагополучных семей 5
1.1. Маргинализация подростков: сущность, формы проявления и масштабы проблемы 5
1.2 Причины и факторы маргинализации подростков 15
1.3 Неблагополучная семья как фактор маргинализации подростков 27
Глава 2. Механизмы преодоления маргинализации подростков из неблагополучных семей 39
2.1. Нормативно-правовые основы профилактики и преодоления маргинализации подростков 39
2.2. Эффективные практики преодоления маргинализации подростков из неблагополучных семей в субъектах Российской Федерации 50
Заключение 64
Список литературы 67

1.1. Маргинализация подростков: сущность, формы проявления и масштабы проблемы
Проблема маргинальности сегодня является одной из актуальных тем социально гуманитарного знания. Объясняется это, несомненно, рядом обстоятельств, однако, очевидно, одной из существенных среди них выступает сам факт невероятного расширения явления маргинальности в жизнедеятельности современного социума1.
Говоря о маргинальности, мы, прежде всего, подразумеваем пограничную ситуацию, момент и процесс перехода из одного качественного состояния в другое конкретного индивида или же их группы. Но стоит отметить, что сам термин маргинал или маргинальность может обозначать совершенно разные вещи2. Так, в немецкой литературе, это периферийный человек, а в англоязычной, прежде всего, — аутсайдер. Факт разности значения термина, особенно в социологической литературе, говорит о том, что в качестве аналитической категории, объясняющей социальные действия людей, — не встречается.
...

1.2 Причины и факторы маргинализации подростков
Причины возрастающей маргинализации подростков коренятся, главным образом, в условиях жизни многих российских семей. Тяжелое материальное положение некоторой части населения, рост алкоголизма и наркомании, маргинализация общества создают серьезные перегрузки для семьи. Растет число неблагополучных семей, из которых подростки вытесняются на улицу, становятся бомжами, попрошайками. Каждый четвертый подросток, доставленный в органы внутренних дел за безнадзорность, занимался попрошайничеством26.
Многие ученые справедливо отмечают, что безнадзорность скрывает социально-психолого-педагогическую проблему - «принятия-непринятия» миром взрослых ценностей подростка. Ценности подросткового возраста заключаются в осмыслении взрослыми значимости эмоциональной сферы подростка. Связь между родителями и подростка образуется с рождения ребенка, основываясь на доверии и привязанности.
...

1.3 Неблагополучная семья как фактор маргинализации подростков
Семья неблагополучная семья, в силу объективных или субъективных причин потеряла свои воспитательные возможности, в результате чего в ней складываются неблагоприятные условия для воспитания ребенка.
К таким семьям относят50:
семьи, где родители злоупотребляют спиртными напитками, ведут аморальный образ жизни, вступают в конфликт с морально-правовыми требованиями общества;
семьи с низким морально-культурным уровнем родителей;
семьи с устойчивыми психологическими конфликтами во взаимоотношениях между родителями, родителями и детьми;
неполные семьи;
материнские семьи (молодые матери одиночки) внешне благополучные семьи, допускают серьезных ошибок, просчетов в системе семейного воспитания вследствие неумения правильно строить взаимоотношения между членами семьи, низкой педагогической культуры и необразованности.
Причем такие ошибки в системе семейного воспитания имеют не ситуативный, а устойчивый характер.
...

2.1. Нормативно-правовые основы профилактики и преодоления маргинализации подростков
Для решения проблем, связанных с профилактикой и преодоления маргинализации подростков, большое значение имеет нормативно-правовое регулирование их решения.
Нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы, связанные с профилактикой беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, можно подразделить на группы.
Во-первых, нормативно-правовые акты можно делить на акты общего правового регулирования и специального, – в зависимости от того, насколько широкого спектра охвата общественные отношения регулируются данным актом. Так, к первой группе относится Конституция Российской Федерации, Семейный кодекс Российской Федерации68, Закон Российской Федерации «О милиции» и др. Ко второй – Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Закон Красноярского края «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и др.
...

2.2. Эффективные практики преодоления маргинализации подростков из неблагополучных семей в субъектах Российской Федерации
Любой переходный период характеризуется разрушением старого и зарождением чего-то нового. Изменение социально-экономических условий жизни приводит к тому, что появляются новые потребности и новые возможности их удовлетворения, возникают новые представления, теории, взгляды о мироустройстве, меняется ценностная структура, как общества, так и отдельного индивида. Любые социальные изменения всегда проходят стадию хаоса, социальной дезорганизации, когда кажется, что рушится абсолютно все, но через некоторый цикл возникает социальная реорганизация, которая предполагает уже некоторую стабильность и новую ценностно-смысловую картину мира82.
Переходный период, как в жизни общества, так и в жизни конкретного индивида, связан с неопределённостью, как отмечают психологи в такой период происходит формирование маргинальной личности.
...

Заключение
Под неблагополучной семьей понимается такая семья, в которой нарушена структура, игнорируются и обесцениваются основные семейные функции, имеются явные или скрытые дефекты воспитания детей. Именно в таких семьях дети чаще всего получают психологические травмы, которые сказываются на их дальнейшей жизни. Семья оказывает решающее влияние на развитие личности, и чтобы развитие было полноценным, семья должна быть благополучной. Неблагополучные семьи имеют низкий социальный статус, как правило, в нескольких сферах жизнедеятельности не справляются с возложенными на них функциями.
Отличительной особенностью групп современных подростков с неблагополучных семей является то, что кризисные процессы в обществе вытеснили ее в разряд маргинальных групп. Кардинально изменились ценностные ориентации молодежи и основные пути самореализации, которые теперь связываются с высокой оценкой экономической активности их материальной обеспеченности.
...

105. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи. – М.: Владос-Пресс, 2012.–348 с.;
106. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи [Текст]: Книга для педагогов и родителей / В. М. Целуйко. — М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. — 272 с.;
107. Ценностные ориентации российской молодежи и реализация государственной молодежной политики: результаты исследования [Текст]: монография / Государственный университет управления; [под общ. ред. С. В. Чуева]. — М.: Издательский дом ГУУ, 2017. — 131 с.;
108. Человек и его ценности в современном мире: VI международная научно-практическая конференция, 16-17 октября 2014 г / [отв. ред.: К.Г. Эрдынеева]. - Чита: Забайкальский государственный университет, 2015. - 224 с.;
109. Чернова А.В. «Психологическая адаптация детей в образовательном процессе, испытывающих семейное неблагополучие // Теоретические и прикладные исследования в области естественных, гуманитарных и технических наук» сборник научных трудов. - 2015. - С. 117-120;
110. Черных Н.А. Ценностные ориентации личности и их формирование в подростковом возрасте / Н.А. Черных; Минобрнауки России, ФГБОУ ВО "Воронежский государственный университет", Борисоглеб. фил. - Борисоглебск: Кристина и К, 2016. - 91 с.;
111. Шаин Е.Г. Детское и семейное неблагополучие как феномены современного общества // Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки Материалы международной научно-практической конференции. Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого. - 2015. - С. 169-176;
112. Шелег Л.А. Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности. – М., 2012. – 267 с.;
113. Ягудина А.Р., Габидуллина Г.Р. Особенности формирования ценностных ориентаций молодежи под влиянием социокультурных факторов : монография / А.Р. Ягудина, Г.Р. Габидуллина; Министерство образования и науки Российской Федерации, Стерлитамакский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирский государственный университет". - Стерлитамак : редакционно-издательский отдел Стерлитамакского филиала БашГУ, 2015. - 84 с.

Электронные ресурсы Интернета
114. Агеева А.В. Ценностные ориентации российской молодежи (Ломоносовские чтения, 2013, электронная библиотека - http://lib.socio.msu.ru) (дата обращения 19.03.2018);
115. Бекетова Е.С. Формы профилактики девиантного поведения детей и подростков / Социальная сеть работников образования URL: http://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2013/04/11/formyprofilaktiki-deviantnogo-povedeniya-detey-i (дата обращения: 15.01.2019).
116. Кучукова Н.Ю. Социальная работа с неблагополучными и проблемными семьями [Электронный ресурс] / Н. Ю. Кучукова. // Социальное служение Русской Православной церкви: Мультимедийное учебное пособие / Под ред. прот. В. Хулапа, И. В. Астэр. — СПб: СПбГИПСР, 2014. — Режим доступа: http://social-orthodox.info/pages/5_4_iz_hrestomatii.htm (дата обращения 19.03.2018);
117. Особенности подростков, воспитывающихся в неблагополучных семьях [Электронный ресурс] / Geolike.ru. — Режим доступа: http://geolike.ru/page/gl_6783.htm (дата обращения 19.03.2018);
118. Панфилова Е.В. Индивидуальная помощь «трудным» детям и подросткам: коррекция поведения в условиях общеобразовательной школы [Электронный ресурс] / Е. В. Панфилова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2013. — Том 3. — С. 261-265. / E-koncept.ru. — Режим доступа: https://e-koncept.ru/2013/53054.htm (дата обращения 19.03.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. Подростковый период наиболее противоречивый в научных доработках психологов, обусловлено его кризисным, переходным характером. Именно в этот период индивид переходит на качественно новой степень своего развития, то есть переходит из положения «ребенок» в положение «взрослый» и некоторое время находится в статусе маргинальной личности, принадлежащей двум культурам. Специфика социальной ситуации развития подростков проявляется в маргинальности принадлежности двум мирам, двум культурам: подростки уже не принадлежат к детям, но еще не и взрослые.

Введение 2
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования маргинализации подростков из неблагополучных семей 5
1.1. Маргинализация подростков: сущность, формы проявления и масштабы проблемы 5
1.2 Причины и факторы маргинализации подростков 15
1.3 Неблагополучная семья как фактор маргинализации подростков 27
Глава 2. Механизмы преодоления маргинализации подростков из неблагополучных семей 39
2.1. Нормативно-правовые основы профилактики и преодоления маргинализации подростков 39
2.2. Эффективные практики преодоления маргинализации подростков из неблагополучных семей в субъектах Российской Федерации 50
Заключение 64
Список литературы 67

1.1. Маргинализация подростков: сущность, формы проявления и масштабы проблемы
Проблема маргинальности сегодня является одной из актуальных тем социально гуманитарного знания. Объясняется это, несомненно, рядом обстоятельств, однако, очевидно, одной из существенных среди них выступает сам факт невероятного расширения явления маргинальности в жизнедеятельности современного социума1.
Говоря о маргинальности, мы, прежде всего, подразумеваем пограничную ситуацию, момент и процесс перехода из одного качественного состояния в другое конкретного индивида или же их группы. Но стоит отметить, что сам термин маргинал или маргинальность может обозначать совершенно разные вещи2. Так, в немецкой литературе, это периферийный человек, а в англоязычной, прежде всего, — аутсайдер. Факт разности значения термина, особенно в социологической литературе, говорит о том, что в качестве аналитической категории, объясняющей социальные действия людей, — не встречается.
...

1.2 Причины и факторы маргинализации подростков
Причины возрастающей маргинализации подростков коренятся, главным образом, в условиях жизни многих российских семей. Тяжелое материальное положение некоторой части населения, рост алкоголизма и наркомании, маргинализация общества создают серьезные перегрузки для семьи. Растет число неблагополучных семей, из которых подростки вытесняются на улицу, становятся бомжами, попрошайками. Каждый четвертый подросток, доставленный в органы внутренних дел за безнадзорность, занимался попрошайничеством26.
Многие ученые справедливо отмечают, что безнадзорность скрывает социально-психолого-педагогическую проблему - «принятия-непринятия» миром взрослых ценностей подростка. Ценности подросткового возраста заключаются в осмыслении взрослыми значимости эмоциональной сферы подростка. Связь между родителями и подростка образуется с рождения ребенка, основываясь на доверии и привязанности.
...

1.3 Неблагополучная семья как фактор маргинализации подростков
Семья неблагополучная семья, в силу объективных или субъективных причин потеряла свои воспитательные возможности, в результате чего в ней складываются неблагоприятные условия для воспитания ребенка.
К таким семьям относят50:
семьи, где родители злоупотребляют спиртными напитками, ведут аморальный образ жизни, вступают в конфликт с морально-правовыми требованиями общества;
семьи с низким морально-культурным уровнем родителей;
семьи с устойчивыми психологическими конфликтами во взаимоотношениях между родителями, родителями и детьми;
неполные семьи;
материнские семьи (молодые матери одиночки) внешне благополучные семьи, допускают серьезных ошибок, просчетов в системе семейного воспитания вследствие неумения правильно строить взаимоотношения между членами семьи, низкой педагогической культуры и необразованности.
Причем такие ошибки в системе семейного воспитания имеют не ситуативный, а устойчивый характер.
...

2.1. Нормативно-правовые основы профилактики и преодоления маргинализации подростков
Для решения проблем, связанных с профилактикой и преодоления маргинализации подростков, большое значение имеет нормативно-правовое регулирование их решения.
Нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы, связанные с профилактикой беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, можно подразделить на группы.
Во-первых, нормативно-правовые акты можно делить на акты общего правового регулирования и специального, – в зависимости от того, насколько широкого спектра охвата общественные отношения регулируются данным актом. Так, к первой группе относится Конституция Российской Федерации, Семейный кодекс Российской Федерации68, Закон Российской Федерации «О милиции» и др. Ко второй – Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Закон Красноярского края «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и др.
...

2.2. Эффективные практики преодоления маргинализации подростков из неблагополучных семей в субъектах Российской Федерации
Любой переходный период характеризуется разрушением старого и зарождением чего-то нового. Изменение социально-экономических условий жизни приводит к тому, что появляются новые потребности и новые возможности их удовлетворения, возникают новые представления, теории, взгляды о мироустройстве, меняется ценностная структура, как общества, так и отдельного индивида. Любые социальные изменения всегда проходят стадию хаоса, социальной дезорганизации, когда кажется, что рушится абсолютно все, но через некоторый цикл возникает социальная реорганизация, которая предполагает уже некоторую стабильность и новую ценностно-смысловую картину мира82.
Переходный период, как в жизни общества, так и в жизни конкретного индивида, связан с неопределённостью, как отмечают психологи в такой период происходит формирование маргинальной личности.
...

Заключение
Под неблагополучной семьей понимается такая семья, в которой нарушена структура, игнорируются и обесцениваются основные семейные функции, имеются явные или скрытые дефекты воспитания детей. Именно в таких семьях дети чаще всего получают психологические травмы, которые сказываются на их дальнейшей жизни. Семья оказывает решающее влияние на развитие личности, и чтобы развитие было полноценным, семья должна быть благополучной. Неблагополучные семьи имеют низкий социальный статус, как правило, в нескольких сферах жизнедеятельности не справляются с возложенными на них функциями.
Отличительной особенностью групп современных подростков с неблагополучных семей является то, что кризисные процессы в обществе вытеснили ее в разряд маргинальных групп. Кардинально изменились ценностные ориентации молодежи и основные пути самореализации, которые теперь связываются с высокой оценкой экономической активности их материальной обеспеченности.
...

105. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи. – М.: Владос-Пресс, 2012.–348 с.;
106. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи [Текст]: Книга для педагогов и родителей / В. М. Целуйко. — М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. — 272 с.;
107. Ценностные ориентации российской молодежи и реализация государственной молодежной политики: результаты исследования [Текст]: монография / Государственный университет управления; [под общ. ред. С. В. Чуева]. — М.: Издательский дом ГУУ, 2017. — 131 с.;
108. Человек и его ценности в современном мире: VI международная научно-практическая конференция, 16-17 октября 2014 г / [отв. ред.: К.Г. Эрдынеева]. - Чита: Забайкальский государственный университет, 2015. - 224 с.;
109. Чернова А.В. «Психологическая адаптация детей в образовательном процессе, испытывающих семейное неблагополучие // Теоретические и прикладные исследования в области естественных, гуманитарных и технических наук» сборник научных трудов. - 2015. - С. 117-120;
110. Черных Н.А. Ценностные ориентации личности и их формирование в подростковом возрасте / Н.А. Черных; Минобрнауки России, ФГБОУ ВО "Воронежский государственный университет", Борисоглеб. фил. - Борисоглебск: Кристина и К, 2016. - 91 с.;
111. Шаин Е.Г. Детское и семейное неблагополучие как феномены современного общества // Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки Материалы международной научно-практической конференции. Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого. - 2015. - С. 169-176;
112. Шелег Л.А. Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности. – М., 2012. – 267 с.;
113. Ягудина А.Р., Габидуллина Г.Р. Особенности формирования ценностных ориентаций молодежи под влиянием социокультурных факторов : монография / А.Р. Ягудина, Г.Р. Габидуллина; Министерство образования и науки Российской Федерации, Стерлитамакский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирский государственный университет". - Стерлитамак : редакционно-издательский отдел Стерлитамакского филиала БашГУ, 2015. - 84 с.

Электронные ресурсы Интернета
114. Агеева А.В. Ценностные ориентации российской молодежи (Ломоносовские чтения, 2013, электронная библиотека - http://lib.socio.msu.ru) (дата обращения 19.03.2018);
115. Бекетова Е.С. Формы профилактики девиантного поведения детей и подростков / Социальная сеть работников образования URL: http://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2013/04/11/formyprofilaktiki-deviantnogo-povedeniya-detey-i (дата обращения: 15.01.2019).
116. Кучукова Н.Ю. Социальная работа с неблагополучными и проблемными семьями [Электронный ресурс] / Н. Ю. Кучукова. // Социальное служение Русской Православной церкви: Мультимедийное учебное пособие / Под ред. прот. В. Хулапа, И. В. Астэр. — СПб: СПбГИПСР, 2014. — Режим доступа: http://social-orthodox.info/pages/5_4_iz_hrestomatii.htm (дата обращения 19.03.2018);
117. Особенности подростков, воспитывающихся в неблагополучных семьях [Электронный ресурс] / Geolike.ru. — Режим доступа: http://geolike.ru/page/gl_6783.htm (дата обращения 19.03.2018);
118. Панфилова Е.В. Индивидуальная помощь «трудным» детям и подросткам: коррекция поведения в условиях общеобразовательной школы [Электронный ресурс] / Е. В. Панфилова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2013. — Том 3. — С. 261-265. / E-koncept.ru. — Режим доступа: https://e-koncept.ru/2013/53054.htm (дата обращения 19.03.2018).

Купить эту работу

Маргинализация подростков из неблагополучных семей: источники и механизмы преодоления

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.8
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user566458 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе user566458 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе user566458 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе user566458 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽