5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день в России функционируют более 2 тыс. детских домов и школ-интернатов, в которых воспитывается около 100 тыс. детей. Проблема воспитания таких детей является острой и требует всестороннего изучения, поскольку развитие личности, формируемой в условиях закрытого специализированного учреждения, имеет ряд особенностей.
В учреждениях закрытого типа часто используют данный вид работы, чтобы воспитанник мог попробовать себя в разной деятельности: художественной, празднично-коррекционной, спортивно-развлекательной, игровой, конкурсно-развлекательной и других. Все эти мероприятия имеют более значимый адаптивный эффект, если проводятся вне стен интернатного учреждения и вместе с другими школьниками. Для организаторов досуга данная классификация досуга приобретает важное значение.
Идея работы состоит в использовании социальных технологий (технология волонтерской деятельности, проектной, досуговой и др.) в работе с детьми-сиротами и развитии их навыков самостоятельной жизни. Работа защищалась в 2018 году (в мае).
Оценка Отлично.
1. Барабохина, В.А. Профилактика семейного неблагополучия: Сборник методических материалов для специалиста по социальной работе [Текст] / В.А. Барабохина, Г.Р. Замалдинова, Ю.Ю. Ивашкина. — СПб.: Айсинг, 2010. — 228 с.
2. Дашковская О.Д. Организация досуговой деятельности: текст лекций /О.Д. Дашковская; Яросл. гос. ун-т. – Ярославль: ЯрГУ, 2009.
3. Новохацкая Т.А., Проблема социального сиротства в России // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии. Тезисы III Всероссийской студенческой научно-практической конференции. М.: Перо, 2017. С. 22-24.
4. Новохацкая Т.А., Ткаченко А.В. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии. Тезисы II Всероссийской студенческой научно-практической конференции. М., 2017: Перо С.191-193.
5. Новохацкая Т.А., Челышева Ю.В. Комплекс мер, направленных на профилактику социального сиротства и семейного неблагополучия в Москве // Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов: Материалы III Всероссийской научно-практической студенческой конференции (часть 1) (7 декабря 2017 года): Сборник. М.: Перо, 2017. С. 110-115.
6. Пантелеева Н.А. Особенности личностного развития, затрудняющие адаптацию воспитанников детского дома // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: психологические науки. 2007. №3. С.176-180.
7. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 томах / Гл. ред. В. Г. Панов. -[Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/russpenc/05.php
8. Савицкая, Л.П. Детство. Психологические особенности детей-сирот: Курс лекций [Электронный ресурс]: режим доступа: http://myfolk.ru/sirota/metodika/korr06.html
9. Ситаров В.А., Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе. - М., 2002
10. Ткаченко, А.В. Нравственное здоровье московских школьников: социологический аспект [Текст] / А.В. Ткаченко // Психическое здоровье школьников в условиях московского мегаполиса: Материалы международной научно-практической конференции (8–9 апреля, 17 апреля 2014 года). – М.: МГПУ, 2014. – С. 40-45.
11. Ткаченко, А.В. Родительская общественность в решении вопросов образовательной политики: продолжение [Текст] / Е.С. Романова, Б.М. Абушкин, А.В. Ткаченко // Системная психология и социология. – 2014. – № 11. – С. 133-141.
12. Шахматова А.Ш.; Воспитание детей-сирот дошкольного возраста/ под ред. С.А. Козловой. - М.: «ACADEMIA», 2005 – с. 105 -109.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день в России функционируют более 2 тыс. детских домов и школ-интернатов, в которых воспитывается около 100 тыс. детей. Проблема воспитания таких детей является острой и требует всестороннего изучения, поскольку развитие личности, формируемой в условиях закрытого специализированного учреждения, имеет ряд особенностей.
В учреждениях закрытого типа часто используют данный вид работы, чтобы воспитанник мог попробовать себя в разной деятельности: художественной, празднично-коррекционной, спортивно-развлекательной, игровой, конкурсно-развлекательной и других. Все эти мероприятия имеют более значимый адаптивный эффект, если проводятся вне стен интернатного учреждения и вместе с другими школьниками. Для организаторов досуга данная классификация досуга приобретает важное значение.
Идея работы состоит в использовании социальных технологий (технология волонтерской деятельности, проектной, досуговой и др.) в работе с детьми-сиротами и развитии их навыков самостоятельной жизни. Работа защищалась в 2018 году (в мае).
Оценка Отлично.
1. Барабохина, В.А. Профилактика семейного неблагополучия: Сборник методических материалов для специалиста по социальной работе [Текст] / В.А. Барабохина, Г.Р. Замалдинова, Ю.Ю. Ивашкина. — СПб.: Айсинг, 2010. — 228 с.
2. Дашковская О.Д. Организация досуговой деятельности: текст лекций /О.Д. Дашковская; Яросл. гос. ун-т. – Ярославль: ЯрГУ, 2009.
3. Новохацкая Т.А., Проблема социального сиротства в России // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии. Тезисы III Всероссийской студенческой научно-практической конференции. М.: Перо, 2017. С. 22-24.
4. Новохацкая Т.А., Ткаченко А.В. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии. Тезисы II Всероссийской студенческой научно-практической конференции. М., 2017: Перо С.191-193.
5. Новохацкая Т.А., Челышева Ю.В. Комплекс мер, направленных на профилактику социального сиротства и семейного неблагополучия в Москве // Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов: Материалы III Всероссийской научно-практической студенческой конференции (часть 1) (7 декабря 2017 года): Сборник. М.: Перо, 2017. С. 110-115.
6. Пантелеева Н.А. Особенности личностного развития, затрудняющие адаптацию воспитанников детского дома // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: психологические науки. 2007. №3. С.176-180.
7. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 томах / Гл. ред. В. Г. Панов. -[Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/russpenc/05.php
8. Савицкая, Л.П. Детство. Психологические особенности детей-сирот: Курс лекций [Электронный ресурс]: режим доступа: http://myfolk.ru/sirota/metodika/korr06.html
9. Ситаров В.А., Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе. - М., 2002
10. Ткаченко, А.В. Нравственное здоровье московских школьников: социологический аспект [Текст] / А.В. Ткаченко // Психическое здоровье школьников в условиях московского мегаполиса: Материалы международной научно-практической конференции (8–9 апреля, 17 апреля 2014 года). – М.: МГПУ, 2014. – С. 40-45.
11. Ткаченко, А.В. Родительская общественность в решении вопросов образовательной политики: продолжение [Текст] / Е.С. Романова, Б.М. Абушкин, А.В. Ткаченко // Системная психология и социология. – 2014. – № 11. – С. 133-141.
12. Шахматова А.Ш.; Воспитание детей-сирот дошкольного возраста/ под ред. С.А. Козловой. - М.: «ACADEMIA», 2005 – с. 105 -109.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую