5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Личностный уровень культуры социальной работы представляет профессиональная культура специалиста управления социальной защиты населения. Ее важным структурным элементом является профессиональная этика.
Профессиональная этика специалиста управления социальной защиты населения, показывая мораль этой профессиональной группы, устанавливает основные ценности социальной работы.
Тема данного исследования является особо актуальной, потому что среди вопросов, требующих безотлагательного решения, важнейшим является вопрос совершенствования профессиональной этики работников органов и учреждений социальной защиты населения.
На духовно-теоретическом уровне ценности социальной работы представляют духовную «субстанцию», которая устанавливает правила, нормы и принципы профессионального поведения.
На практически-деятельностном уровне в ходе каждодневной профессиональной работы ценности социальной работы материализуются и объективизируются.
Основным объектом социальной работы является человек. В этой связи основными ценностями социальной работы должны являться достоинство человека и толерантность, социальная справедливость и гуманизм, компетентность, коллективизм и сострадание. Именно данные ценности устанавливают суть работы специалиста управления социальной защиты населения и помогают осуществлению ее гуманистического потенциала.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ
СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
1.1. Общие положения, принципы и правила служебного поведения специалистов органов и учреждений социальной защиты населения
Профессиональная этика является самой важной составной частью этики социального работника. Знание его является обязательным профессиональным качеством социального работника.
Рассмотрим основные принципы и правила служебного поведения специалистов органов и учреждений социальной защиты населения.
Компетентность (профессионализм) является ценностью социальных работников и обеспечивает качественное оказание социальных услуг, решение социальных проблем человека, который обратился за помощью, устанавливает возможность быстрого профессионального роста, подталкивает к постоянному поднятию уровня профессионализма, получению новых знаний, развитию навыков и умений практической работы, глубокого понимания ценностей социальной работы.
Социальный работник в своей профессиональной работе опирается на то, что получатель социальных услуг является гражданином России, который имеет всю полноту конституционных, гражданских и других прав. Социальный работник полностью соблюдает требования законодательства, не допускает нарушения либо ущемления прав получателя социальных услуг, при потребности задействует все существующие законные механизмы защиты прав получателя социальных услуг в пределах своей компетенции.
Социальный работник в своей профессиональной работе не выходит за границы полномочий учреждения, установленных договором учреждения с получателем социальных услуг, своих полномочий, установленных должностной инструкцией и другими нормативными правовыми актами. В случае потребности задействует все существующие правовые механизмы защиты прав получателя социальных услуг в пределах своей компетенции.
Социальный работник не дает вовлечь себя в любые действия, которые противоречат интересам получателя социальных услуг, ограничивают либо ущемляют гражданские либо юридические права клиента, даже если это делается по просьбе либо под давлением должностных лиц учреждения либо других должностных лиц.
Социальные ресурсы распределяются опираясь на принцип социальной справедливости. Первоначально они предоставляются самым социально незащищенным, малоимущим и малообеспеченным гражданам, которые остро нуждаются в социальной поддержке.
Социальный работник должен исключить воздействие на профессиональную работу своих политических, религиозных и других точек зрения и позиций. Социальный работник не агитирует за политическую партию, не привлекает получателя социальных услуг к участию в политической партии, общественном движении.
Социальный работник должен быть корректен, вежлив, внимателен в общении с гражданами и должностными лицами.
Целью данной работы является выявление проблем применения Кодекса профессиональной этики специалистов органов и учреждений социальной защиты населения и поиск путей их решения.
Согласно поставленной цели будут решены следующие задачи:
- рассмотреть общие положения, принципы и правила служебного поведения специалистов органов и учреждений социальной защиты населения;
- определить методы и принципы профессионального воспитания и обучения социальных работников;
- проанализировать разработку Кодекса профессиональной этики;
- исследовать организационно-правовую характеристику УСЗН (МО) «Дмитровское управление социальной защиты населения»;
- выяснить особенности деятельности УСЗН (МО) «Дмитровское управление социальной защиты населения»
- выявить применение работниками УСЗН (МО) «Дмитровское управление социальной защиты населения» Кодекса профессиональной этики; Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Баранова О.М. Нравственно-профессиональные принципы социальной работы // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки: сб. ст. по мат. XL междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(39). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sibac.info/archive/social/3(39).pdf.
2. Башкова Н.С., Даниелян Е.В. Этика социального работника: понятие, особенности, принципы // Новая наука: современное состояние и пути развития. – 2017. - № 1-2. – С. 61-66.
3. Давиденко С.А., Медко И.В., Петрова Г.А. Состояние, проблемы и перспективы подготовки специалистов по социальной работе // Вестник Нижневартовского государственного университета. – 2012. – №2. – С. 68-80.
4. Киенко Т.С. Мотивирующие функции профессиональной этики социальной работы: социологический анализ // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8-4. – С. 1013-1017.
5. Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70458556/
6. Новикова Ж.А. Моральные ценности социальной работы. – Автореф. дисс… к.ф.н. – Смоленс, 2010. – 28с.
7. Приказ от 31 декабря 2013 г. № 792 Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70458556/
8. Проблемы формирования профессионализма специалистов социальной работы: межвузовский сборник научных трудов / ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т»; под редакцией Л.Э. Панкратовой, Л.С. Копыловой. Екатеринбург, 2012. - 309 с.
9. Толстых О.М. Этика социальной работы: соотношение теоретического и прикладного знаний // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2017/06/83516
10. УСЗН (МО) «Дмитровское управление социальной защиты населения». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dmitrov.msr.mosreg.ru/
11. Харченко А.А. Педагогика профессиональной деятельности. Учебно- методическое пособие. – Орел: Издательство Орловского филиала РАНХиГС, 2015. – 164 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Личностный уровень культуры социальной работы представляет профессиональная культура специалиста управления социальной защиты населения. Ее важным структурным элементом является профессиональная этика.
Профессиональная этика специалиста управления социальной защиты населения, показывая мораль этой профессиональной группы, устанавливает основные ценности социальной работы.
Тема данного исследования является особо актуальной, потому что среди вопросов, требующих безотлагательного решения, важнейшим является вопрос совершенствования профессиональной этики работников органов и учреждений социальной защиты населения.
На духовно-теоретическом уровне ценности социальной работы представляют духовную «субстанцию», которая устанавливает правила, нормы и принципы профессионального поведения.
На практически-деятельностном уровне в ходе каждодневной профессиональной работы ценности социальной работы материализуются и объективизируются.
Основным объектом социальной работы является человек. В этой связи основными ценностями социальной работы должны являться достоинство человека и толерантность, социальная справедливость и гуманизм, компетентность, коллективизм и сострадание. Именно данные ценности устанавливают суть работы специалиста управления социальной защиты населения и помогают осуществлению ее гуманистического потенциала.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ
СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
1.1. Общие положения, принципы и правила служебного поведения специалистов органов и учреждений социальной защиты населения
Профессиональная этика является самой важной составной частью этики социального работника. Знание его является обязательным профессиональным качеством социального работника.
Рассмотрим основные принципы и правила служебного поведения специалистов органов и учреждений социальной защиты населения.
Компетентность (профессионализм) является ценностью социальных работников и обеспечивает качественное оказание социальных услуг, решение социальных проблем человека, который обратился за помощью, устанавливает возможность быстрого профессионального роста, подталкивает к постоянному поднятию уровня профессионализма, получению новых знаний, развитию навыков и умений практической работы, глубокого понимания ценностей социальной работы.
Социальный работник в своей профессиональной работе опирается на то, что получатель социальных услуг является гражданином России, который имеет всю полноту конституционных, гражданских и других прав. Социальный работник полностью соблюдает требования законодательства, не допускает нарушения либо ущемления прав получателя социальных услуг, при потребности задействует все существующие законные механизмы защиты прав получателя социальных услуг в пределах своей компетенции.
Социальный работник в своей профессиональной работе не выходит за границы полномочий учреждения, установленных договором учреждения с получателем социальных услуг, своих полномочий, установленных должностной инструкцией и другими нормативными правовыми актами. В случае потребности задействует все существующие правовые механизмы защиты прав получателя социальных услуг в пределах своей компетенции.
Социальный работник не дает вовлечь себя в любые действия, которые противоречат интересам получателя социальных услуг, ограничивают либо ущемляют гражданские либо юридические права клиента, даже если это делается по просьбе либо под давлением должностных лиц учреждения либо других должностных лиц.
Социальные ресурсы распределяются опираясь на принцип социальной справедливости. Первоначально они предоставляются самым социально незащищенным, малоимущим и малообеспеченным гражданам, которые остро нуждаются в социальной поддержке.
Социальный работник должен исключить воздействие на профессиональную работу своих политических, религиозных и других точек зрения и позиций. Социальный работник не агитирует за политическую партию, не привлекает получателя социальных услуг к участию в политической партии, общественном движении.
Социальный работник должен быть корректен, вежлив, внимателен в общении с гражданами и должностными лицами.
Целью данной работы является выявление проблем применения Кодекса профессиональной этики специалистов органов и учреждений социальной защиты населения и поиск путей их решения.
Согласно поставленной цели будут решены следующие задачи:
- рассмотреть общие положения, принципы и правила служебного поведения специалистов органов и учреждений социальной защиты населения;
- определить методы и принципы профессионального воспитания и обучения социальных работников;
- проанализировать разработку Кодекса профессиональной этики;
- исследовать организационно-правовую характеристику УСЗН (МО) «Дмитровское управление социальной защиты населения»;
- выяснить особенности деятельности УСЗН (МО) «Дмитровское управление социальной защиты населения»
- выявить применение работниками УСЗН (МО) «Дмитровское управление социальной защиты населения» Кодекса профессиональной этики; Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Баранова О.М. Нравственно-профессиональные принципы социальной работы // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки: сб. ст. по мат. XL междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(39). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sibac.info/archive/social/3(39).pdf.
2. Башкова Н.С., Даниелян Е.В. Этика социального работника: понятие, особенности, принципы // Новая наука: современное состояние и пути развития. – 2017. - № 1-2. – С. 61-66.
3. Давиденко С.А., Медко И.В., Петрова Г.А. Состояние, проблемы и перспективы подготовки специалистов по социальной работе // Вестник Нижневартовского государственного университета. – 2012. – №2. – С. 68-80.
4. Киенко Т.С. Мотивирующие функции профессиональной этики социальной работы: социологический анализ // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8-4. – С. 1013-1017.
5. Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70458556/
6. Новикова Ж.А. Моральные ценности социальной работы. – Автореф. дисс… к.ф.н. – Смоленс, 2010. – 28с.
7. Приказ от 31 декабря 2013 г. № 792 Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70458556/
8. Проблемы формирования профессионализма специалистов социальной работы: межвузовский сборник научных трудов / ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т»; под редакцией Л.Э. Панкратовой, Л.С. Копыловой. Екатеринбург, 2012. - 309 с.
9. Толстых О.М. Этика социальной работы: соотношение теоретического и прикладного знаний // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2017/06/83516
10. УСЗН (МО) «Дмитровское управление социальной защиты населения». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dmitrov.msr.mosreg.ru/
11. Харченко А.А. Педагогика профессиональной деятельности. Учебно- методическое пособие. – Орел: Издательство Орловского филиала РАНХиГС, 2015. – 164 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую