5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Жилые районы города в настоящее время разделяются на микрорайоны, являющиеся основной структурной единицей жилого района.
Градостроительное решение жилых районов и микрорайонов должно отвечать новым социальным требованиям, возникшим в советский период. Преобразование быта на основе развития общественных форм обслуживания населения, освобождающих женщину от непроизводительного домашнего труда, развитие общественных форм воспитания детей (детские ясли и сады, школы-интернаты и школы продленного дня), обязательное среднее образование с полным охватом всех детей школьного возраста придают системе культурно-бытового обслуживания населения чрезвычайно большое значение в формировании структуры селитебной территории в целом, жилых районов и микрорайонов.
Планировка дошкольных и школьных учреждений
Последние детально прописаны в документе под названием СанПиН 2.4.1.3049-13. Данный документ подробно описывает требования к расположению детских садов, их оборудованию, внутренней отделке, прилегающей территории, режиму дня, организации питания и многому другому. Последняя редакция документа с изменениями и нововведениями была принята в 2016 году.
Требования СанПиН 2.4.1.3049-13 должны выполняться всеми дошкольными организациями как государственной, так и частной формы собственности.
Соблюдение установленных нормативов позволяет:
обеспечивать надлежащий уход за дошкольниками;
защищать детей от вирусов и заболеваний;
помогать детям развиваться умственно и физически;
помогать детям приобретать необходимые навыки и умения.
Поскольку от выполнения установленных требований зависит здоровье и развитие детей, за их соблюдением ведется строгий контроль со стороны Роспотребнадзора, прокуратуры и государственных органов, занимающихся вопросами образования.
Общие требования
Согласно санитарным нормам, дети могут приниматься в дошкольные учреждения с двух месяцев до семилетнего возраста. Наполнение групп зависит от площади комнат, в которых занимаются дошкольники.
Нормы по площади определены следующим образом:
для детей до трех лет площадь должна быть не менее 2,5 квадратных метров (на одного ребенка);
для детей от трех до семи лет площадь должна составлять не меньше двух квадратных метров (на одного ребенка) .
Документ содержит отдельные рекомендации по формированию групп детей, имеющих какие-либо отклонения в развитии. Формирование должно происходить с учетом имеющихся нарушений, необходимых корректировок и возраста детей. К примеру, количество детей с проблемами зрения в одной группе не должно быть больше шести (от до трех лет) и более десяти (старше трех лет).
В правилах закреплено, что проветриваться помещения должны только в то время, в которое в нем не находятся дети.
Более того, проветривание должно быть завершено за полчаса до возвращения детей с прогулки. В летний период проветривание может выполняться и при наличии в здании детей, но оно должно проводиться под контролем взрослых, которые не должны допускать в здании сквозняков.
Уборка проводится ежедневно после завершения занятий и ухода детей, а в группах для самых маленьких воспитанников – два раза в день. Игрушки, которые дети брали с собой на улицу, моются сразу после их возвращения в здание. Постельное белье меняется не реже одного раза в семь дней.
Требования к расположению зданий
В соответствии с документом располагаться детские сады могут в жилых микрорайонах, но при этом они должны быть удалены от промышленных предприятий и прочих объектов, которые загрязняют воздух.
1.1 Планировка дошкольных и школьных учреждений
Последние детально прописаны в документе под названием СанПиН 2.4.1.3049-13. Данный документ подробно описывает требования к расположению детских садов, их оборудованию, внутренней отделке, прилегающей территории, режиму дня, организации питания и многому другому. Последняя редакция документа с изменениями и нововведениями была принята в 2016 году.
Требования СанПиН 2.4.1.3049-13 должны выполняться всеми дошкольными организациями как государственной, так и частной формы собственности.
Соблюдение установленных нормативов позволяет:
обеспечивать надлежащий уход за дошкольниками;
защищать детей от вирусов и заболеваний;
помогать детям развиваться умственно и физически;
помогать детям приобретать необходимые навыки и умения.
...
1.2. Планировка территорий общественных учреждений
В стране на данном этапе ее экономического развития устойчивыми темпами растут объемы жилищного строительства, размеры привлекаемых средств населения в сферу операций купли-продажи недвижимости, преображаются города в результате строительства значительного количества объектов, отвечающих самым высоким качественным критериям. Основу всего этого рыночного процесса составляет такой природный ресурс, как земля, вовлеченная в рыночный оборот так называемой земельной собственности. Развитие городов предполагает рациональное использование земельных ресурсов, что может быть достигнуто только посредством комплексной застройкой территорий. Согласно последним данным, порядка 65% всего населения земли проживает в городах. Нехватка земельных ресурсов и неконтролируемый рост населения в городах усугубляют жилищную проблему, так как встает вопрос о том, что фактически негде строить жилье и необходимую инфраструктуру.
...
2.1.Современный этап застройки территорий
Под развитием застроенных территорий (РЗТ) жилого назначения понимают использование одноименного института, определенного ст. 46.1–46.3 Градостроительного кодекса РФ (далее – Гр К РФ). Изначально этот институт был предназначен для замещения аварийных и ветхих многоквартирных домов благоустроенным жилым фондом. Развитие застроенных территорий предусматривает ряд управленческих процедур, связанных с решением проблем правового, экономического и административного характера. Причем одну и ту же проблему можно решить с помощью разных инструментов. Их выбор – это и есть моделирование проекта развития застроенной территории на его предаукционной стадии. Полезно иметь арсенал средств, представленных в виде матрицы, где к каждой проблеме применимы разные инструменты решения. Вопрос о применении или неприменении, об особенностях использования конкретных инструментов должен решаться индивидуально с учетом условий и особенностей территории10.
...
Глава 2.Терииториальное планирование и культурно-бытовое обслуживание населения
2.1.Современный этап застройки территорий
Под развитием застроенных территорий (РЗТ) жилого назначения понимают использование одноименного института, определенного ст. 46.1–46.3 Градостроительного кодекса РФ (далее – Гр К РФ). Изначально этот институт был предназначен для замещения аварийных и ветхих многоквартирных домов благоустроенным жилым фондом. Развитие застроенных территорий предусматривает ряд управленческих процедур, связанных с решением проблем правового, экономического и административного характера. Причем одну и ту же проблему можно решить с помощью разных инструментов. Их выбор – это и есть моделирование проекта развития застроенной территории на его предаукционной стадии. Полезно иметь арсенал средств, представленных в виде матрицы, где к каждой проблеме применимы разные инструменты решения.
...
Заключение
В организации культурно-бытового обслуживания населения микрорайонов имеется еще ряд спорных и неясных положений. Вместе с тем от их организации зависят такие важные вопросы, как размер территорий микрорайона, его архитектурно-планировочная структура и др. Следовательно, стоимость строительства наших городов в значительной мере будет зависеть от решения градостроительных задач культурно-бытового обслуживания.
До настоящего времени основное внимание проектировщиков и научных работников уделялось двум вопросам – набору обслуживающих учреждений и их размещению в квартале, микрорайоне, городе. Особенно большое влияние на практику размещения культурно-бытовых зданий в городах оказали конкурс в 1959 г. на проектирование экспериментального жилого района для юго-запада Москвы и последовавшие за ним обобщающие и экспериментальные работы научно-исследовательских институтов Академии строительства и архитектуры Союза ССР.
...
1. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: СИНТЕГ, 2014. - 560 c.
2. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 416 c.
3. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление. Учебник / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 496 c.
4. Горушкина, С.Н. Дополнительное образование детей в сфере куль-туры и искусства. Сборник нормативных документов / С.Н. Горушкина, И.А. Тозыякова, Ю.А. Шубин. - М.: Феникс, 2014. - 304 c.
5. Государственное и муниципальное управление / С.Ю. Наумов и др. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 556 c.
6. Государственное и муниципальное управление. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c.
7. Государственное и муниципальное управление. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2014. – 456 c.
8. Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. - 256 c.
9. Игнатов, В. Г. Государственное и муниципальное управление в России / В.Г. Игнатов. - М.: МарТ, Феникс, 2014. - 384 c.
10. Исланов, Эдуард Ильфирович Муниципальное Управление / Исла-нов Эдуард Ильфирович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2015. – 625 c.
11. Кабашов, С. Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления / С.Ю. Кабашов. - М.: Дело, 2015. - 216 c.
12. Краткий курс по государственному и муниципальному управлению. - М.: Окей-книга, 2014. - 128 c.
13. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум / Е.Л. Ше-кова и др. - М.: Лань, Планета музыки, 2014. - 160 c.
14. Местное самоуправление и муниципальное управление. - М.: Юни-ти-Дана, 2015. - 400 c.
15. Тульчинский, Г. Л. PR в сфере культуры и образования / Г.Л. Тульчинский. - М.: Лань, Планета музыки, 2014. - 576 c.
16. Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры / Г.Л. Тульчин-ский, Е.Л. Шекова. - М.: Лань, Планета музыки, 2015. - 496 c.
17. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры / Г.Л. Тульчин-ский, Е.Л. Шекова. - М.: Лань, 2015. - 528 c.
18. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры / Г.Л. Тульчин-ский. - М.: Лань, 2014. - 382 c.
19. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский, С.В. Герасимов, Т.Е. Лохина. - М.: Планета му-зыки, Лань, 2014. - 384 c.
20. Холопов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Холопов. - М.: Феникс, 2015. - 368 c.
21. Яновский, В. В. Введение в специальность "Государственное и му-ниципальное управление" / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. - М.: КноРус, 2014. - 200 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Жилые районы города в настоящее время разделяются на микрорайоны, являющиеся основной структурной единицей жилого района.
Градостроительное решение жилых районов и микрорайонов должно отвечать новым социальным требованиям, возникшим в советский период. Преобразование быта на основе развития общественных форм обслуживания населения, освобождающих женщину от непроизводительного домашнего труда, развитие общественных форм воспитания детей (детские ясли и сады, школы-интернаты и школы продленного дня), обязательное среднее образование с полным охватом всех детей школьного возраста придают системе культурно-бытового обслуживания населения чрезвычайно большое значение в формировании структуры селитебной территории в целом, жилых районов и микрорайонов.
Планировка дошкольных и школьных учреждений
Последние детально прописаны в документе под названием СанПиН 2.4.1.3049-13. Данный документ подробно описывает требования к расположению детских садов, их оборудованию, внутренней отделке, прилегающей территории, режиму дня, организации питания и многому другому. Последняя редакция документа с изменениями и нововведениями была принята в 2016 году.
Требования СанПиН 2.4.1.3049-13 должны выполняться всеми дошкольными организациями как государственной, так и частной формы собственности.
Соблюдение установленных нормативов позволяет:
обеспечивать надлежащий уход за дошкольниками;
защищать детей от вирусов и заболеваний;
помогать детям развиваться умственно и физически;
помогать детям приобретать необходимые навыки и умения.
Поскольку от выполнения установленных требований зависит здоровье и развитие детей, за их соблюдением ведется строгий контроль со стороны Роспотребнадзора, прокуратуры и государственных органов, занимающихся вопросами образования.
Общие требования
Согласно санитарным нормам, дети могут приниматься в дошкольные учреждения с двух месяцев до семилетнего возраста. Наполнение групп зависит от площади комнат, в которых занимаются дошкольники.
Нормы по площади определены следующим образом:
для детей до трех лет площадь должна быть не менее 2,5 квадратных метров (на одного ребенка);
для детей от трех до семи лет площадь должна составлять не меньше двух квадратных метров (на одного ребенка) .
Документ содержит отдельные рекомендации по формированию групп детей, имеющих какие-либо отклонения в развитии. Формирование должно происходить с учетом имеющихся нарушений, необходимых корректировок и возраста детей. К примеру, количество детей с проблемами зрения в одной группе не должно быть больше шести (от до трех лет) и более десяти (старше трех лет).
В правилах закреплено, что проветриваться помещения должны только в то время, в которое в нем не находятся дети.
Более того, проветривание должно быть завершено за полчаса до возвращения детей с прогулки. В летний период проветривание может выполняться и при наличии в здании детей, но оно должно проводиться под контролем взрослых, которые не должны допускать в здании сквозняков.
Уборка проводится ежедневно после завершения занятий и ухода детей, а в группах для самых маленьких воспитанников – два раза в день. Игрушки, которые дети брали с собой на улицу, моются сразу после их возвращения в здание. Постельное белье меняется не реже одного раза в семь дней.
Требования к расположению зданий
В соответствии с документом располагаться детские сады могут в жилых микрорайонах, но при этом они должны быть удалены от промышленных предприятий и прочих объектов, которые загрязняют воздух.
1.1 Планировка дошкольных и школьных учреждений
Последние детально прописаны в документе под названием СанПиН 2.4.1.3049-13. Данный документ подробно описывает требования к расположению детских садов, их оборудованию, внутренней отделке, прилегающей территории, режиму дня, организации питания и многому другому. Последняя редакция документа с изменениями и нововведениями была принята в 2016 году.
Требования СанПиН 2.4.1.3049-13 должны выполняться всеми дошкольными организациями как государственной, так и частной формы собственности.
Соблюдение установленных нормативов позволяет:
обеспечивать надлежащий уход за дошкольниками;
защищать детей от вирусов и заболеваний;
помогать детям развиваться умственно и физически;
помогать детям приобретать необходимые навыки и умения.
...
1.2. Планировка территорий общественных учреждений
В стране на данном этапе ее экономического развития устойчивыми темпами растут объемы жилищного строительства, размеры привлекаемых средств населения в сферу операций купли-продажи недвижимости, преображаются города в результате строительства значительного количества объектов, отвечающих самым высоким качественным критериям. Основу всего этого рыночного процесса составляет такой природный ресурс, как земля, вовлеченная в рыночный оборот так называемой земельной собственности. Развитие городов предполагает рациональное использование земельных ресурсов, что может быть достигнуто только посредством комплексной застройкой территорий. Согласно последним данным, порядка 65% всего населения земли проживает в городах. Нехватка земельных ресурсов и неконтролируемый рост населения в городах усугубляют жилищную проблему, так как встает вопрос о том, что фактически негде строить жилье и необходимую инфраструктуру.
...
2.1.Современный этап застройки территорий
Под развитием застроенных территорий (РЗТ) жилого назначения понимают использование одноименного института, определенного ст. 46.1–46.3 Градостроительного кодекса РФ (далее – Гр К РФ). Изначально этот институт был предназначен для замещения аварийных и ветхих многоквартирных домов благоустроенным жилым фондом. Развитие застроенных территорий предусматривает ряд управленческих процедур, связанных с решением проблем правового, экономического и административного характера. Причем одну и ту же проблему можно решить с помощью разных инструментов. Их выбор – это и есть моделирование проекта развития застроенной территории на его предаукционной стадии. Полезно иметь арсенал средств, представленных в виде матрицы, где к каждой проблеме применимы разные инструменты решения. Вопрос о применении или неприменении, об особенностях использования конкретных инструментов должен решаться индивидуально с учетом условий и особенностей территории10.
...
Глава 2.Терииториальное планирование и культурно-бытовое обслуживание населения
2.1.Современный этап застройки территорий
Под развитием застроенных территорий (РЗТ) жилого назначения понимают использование одноименного института, определенного ст. 46.1–46.3 Градостроительного кодекса РФ (далее – Гр К РФ). Изначально этот институт был предназначен для замещения аварийных и ветхих многоквартирных домов благоустроенным жилым фондом. Развитие застроенных территорий предусматривает ряд управленческих процедур, связанных с решением проблем правового, экономического и административного характера. Причем одну и ту же проблему можно решить с помощью разных инструментов. Их выбор – это и есть моделирование проекта развития застроенной территории на его предаукционной стадии. Полезно иметь арсенал средств, представленных в виде матрицы, где к каждой проблеме применимы разные инструменты решения.
...
Заключение
В организации культурно-бытового обслуживания населения микрорайонов имеется еще ряд спорных и неясных положений. Вместе с тем от их организации зависят такие важные вопросы, как размер территорий микрорайона, его архитектурно-планировочная структура и др. Следовательно, стоимость строительства наших городов в значительной мере будет зависеть от решения градостроительных задач культурно-бытового обслуживания.
До настоящего времени основное внимание проектировщиков и научных работников уделялось двум вопросам – набору обслуживающих учреждений и их размещению в квартале, микрорайоне, городе. Особенно большое влияние на практику размещения культурно-бытовых зданий в городах оказали конкурс в 1959 г. на проектирование экспериментального жилого района для юго-запада Москвы и последовавшие за ним обобщающие и экспериментальные работы научно-исследовательских институтов Академии строительства и архитектуры Союза ССР.
...
1. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: СИНТЕГ, 2014. - 560 c.
2. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 416 c.
3. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление. Учебник / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 496 c.
4. Горушкина, С.Н. Дополнительное образование детей в сфере куль-туры и искусства. Сборник нормативных документов / С.Н. Горушкина, И.А. Тозыякова, Ю.А. Шубин. - М.: Феникс, 2014. - 304 c.
5. Государственное и муниципальное управление / С.Ю. Наумов и др. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 556 c.
6. Государственное и муниципальное управление. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c.
7. Государственное и муниципальное управление. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2014. – 456 c.
8. Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. - 256 c.
9. Игнатов, В. Г. Государственное и муниципальное управление в России / В.Г. Игнатов. - М.: МарТ, Феникс, 2014. - 384 c.
10. Исланов, Эдуард Ильфирович Муниципальное Управление / Исла-нов Эдуард Ильфирович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2015. – 625 c.
11. Кабашов, С. Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления / С.Ю. Кабашов. - М.: Дело, 2015. - 216 c.
12. Краткий курс по государственному и муниципальному управлению. - М.: Окей-книга, 2014. - 128 c.
13. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум / Е.Л. Ше-кова и др. - М.: Лань, Планета музыки, 2014. - 160 c.
14. Местное самоуправление и муниципальное управление. - М.: Юни-ти-Дана, 2015. - 400 c.
15. Тульчинский, Г. Л. PR в сфере культуры и образования / Г.Л. Тульчинский. - М.: Лань, Планета музыки, 2014. - 576 c.
16. Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры / Г.Л. Тульчин-ский, Е.Л. Шекова. - М.: Лань, Планета музыки, 2015. - 496 c.
17. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры / Г.Л. Тульчин-ский, Е.Л. Шекова. - М.: Лань, 2015. - 528 c.
18. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры / Г.Л. Тульчин-ский. - М.: Лань, 2014. - 382 c.
19. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский, С.В. Герасимов, Т.Е. Лохина. - М.: Планета му-зыки, Лань, 2014. - 384 c.
20. Холопов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Холопов. - М.: Феникс, 2015. - 368 c.
21. Яновский, В. В. Введение в специальность "Государственное и му-ниципальное управление" / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. - М.: КноРус, 2014. - 200 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую