Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы и методы организации социального обслуживания сельского населения муниципального района

  • 27 страниц
  • 2018 год
  • 36 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Жилые районы города в настоящее время разделяются на микрорайоны, являющиеся основной структурной единицей жилого района.
Градостроительное решение жилых районов и микрорайонов должно отвечать новым социальным требованиям, возникшим в советский период. Преобразование быта на основе развития общественных форм обслуживания населения, освобождающих женщину от непроизводительного домашнего труда, развитие общественных форм воспитания детей (детские ясли и сады, школы-интернаты и школы продленного дня), обязательное среднее образование с полным охватом всех детей школьного возраста придают системе культурно-бытового обслуживания населения чрезвычайно большое значение в формировании структуры селитебной территории в целом, жилых районов и микрорайонов.

Планировка дошкольных и школьных учреждений
Последние детально прописаны в документе под названием СанПиН 2.4.1.3049-13. Данный документ подробно описывает требования к расположению детских садов, их оборудованию, внутренней отделке, прилегающей территории, режиму дня, организации питания и многому другому. Последняя редакция документа с изменениями и нововведениями была принята в 2016 году.
Требования СанПиН 2.4.1.3049-13 должны выполняться всеми дошкольными организациями как государственной, так и частной формы собственности.
Соблюдение установленных нормативов позволяет:
обеспечивать надлежащий уход за дошкольниками;
защищать детей от вирусов и заболеваний;
помогать детям развиваться умственно и физически;
помогать детям приобретать необходимые навыки и умения.
Поскольку от выполнения установленных требований зависит здоровье и развитие детей, за их соблюдением ведется строгий контроль со стороны Роспотребнадзора, прокуратуры и государственных органов, занимающихся вопросами образования.
Общие требования
Согласно санитарным нормам, дети могут приниматься в дошкольные учреждения с двух месяцев до семилетнего возраста. Наполнение групп зависит от площади комнат, в которых занимаются дошкольники.
Нормы по площади определены следующим образом:
для детей до трех лет площадь должна быть не менее 2,5 квадратных метров (на одного ребенка);
для детей от трех до семи лет площадь должна составлять не меньше двух квадратных метров (на одного ребенка) .
Документ содержит отдельные рекомендации по формированию групп детей, имеющих какие-либо отклонения в развитии. Формирование должно происходить с учетом имеющихся нарушений, необходимых корректировок и возраста детей. К примеру, количество детей с проблемами зрения в одной группе не должно быть больше шести (от до трех лет) и более десяти (старше трех лет).
В правилах закреплено, что проветриваться помещения должны только в то время, в которое в нем не находятся дети.
Более того, проветривание должно быть завершено за полчаса до возвращения детей с прогулки. В летний период проветривание может выполняться и при наличии в здании детей, но оно должно проводиться под контролем взрослых, которые не должны допускать в здании сквозняков.
Уборка проводится ежедневно после завершения занятий и ухода детей, а в группах для самых маленьких воспитанников – два раза в день. Игрушки, которые дети брали с собой на улицу, моются сразу после их возвращения в здание. Постельное белье меняется не реже одного раза в семь дней.
Требования к расположению зданий
В соответствии с документом располагаться детские сады могут в жилых микрорайонах, но при этом они должны быть удалены от промышленных предприятий и прочих объектов, которые загрязняют воздух.

1.1 Планировка дошкольных и школьных учреждений
Последние детально прописаны в документе под названием СанПиН 2.4.1.3049-13. Данный документ подробно описывает требования к расположению детских садов, их оборудованию, внутренней отделке, прилегающей территории, режиму дня, организации питания и многому другому. Последняя редакция документа с изменениями и нововведениями была принята в 2016 году.
Требования СанПиН 2.4.1.3049-13 должны выполняться всеми дошкольными организациями как государственной, так и частной формы собственности.
Соблюдение установленных нормативов позволяет:
обеспечивать надлежащий уход за дошкольниками;
защищать детей от вирусов и заболеваний;
помогать детям развиваться умственно и физически;
помогать детям приобретать необходимые навыки и умения.
...

1.2. Планировка территорий общественных учреждений
В стране на данном этапе ее экономического развития устойчивыми темпами растут объемы жилищного строительства, размеры привлекаемых средств населения в сферу операций купли-продажи недвижимости, преображаются города в результате строительства значительного количества объектов, отвечающих самым высоким качественным критериям. Основу всего этого рыночного процесса составляет такой природный ресурс, как земля, вовлеченная в рыночный оборот так называемой земельной собственности. Развитие городов предполагает рациональное использование земельных ресурсов, что может быть достигнуто только посредством комплексной застройкой территорий. Согласно последним данным, порядка 65% всего населения земли проживает в городах. Нехватка земельных ресурсов и неконтролируемый рост населения в городах усугубляют жилищную проблему, так как встает вопрос о том, что фактически негде строить жилье и необходимую инфраструктуру.
...

2.1.Современный этап застройки территорий
Под развитием застроенных территорий (РЗТ) жилого назначения понимают использование одноименного института, определенного ст. 46.1–46.3 Градостроительного кодекса РФ (далее – Гр К РФ). Изначально этот институт был предназначен для замещения аварийных и ветхих многоквартирных домов благоустроенным жилым фондом. Развитие застроенных территорий предусматривает ряд управленческих процедур, связанных с решением проблем правового, экономического и административного характера. Причем одну и ту же проблему можно решить с помощью разных инструментов. Их выбор – это и есть моделирование проекта развития застроенной территории на его предаукционной стадии. Полезно иметь арсенал средств, представленных в виде матрицы, где к каждой проблеме применимы разные инструменты решения. Вопрос о применении или неприменении, об особенностях использования конкретных инструментов должен решаться индивидуально с учетом условий и особенностей территории10.
...

Глава 2.Терииториальное планирование и культурно-бытовое обслуживание населения
2.1.Современный этап застройки территорий
Под развитием застроенных территорий (РЗТ) жилого назначения понимают использование одноименного института, определенного ст. 46.1–46.3 Градостроительного кодекса РФ (далее – Гр К РФ). Изначально этот институт был предназначен для замещения аварийных и ветхих многоквартирных домов благоустроенным жилым фондом. Развитие застроенных территорий предусматривает ряд управленческих процедур, связанных с решением проблем правового, экономического и административного характера. Причем одну и ту же проблему можно решить с помощью разных инструментов. Их выбор – это и есть моделирование проекта развития застроенной территории на его предаукционной стадии. Полезно иметь арсенал средств, представленных в виде матрицы, где к каждой проблеме применимы разные инструменты решения.
...

Заключение
В организации культурно-бытового обслуживания населения микрорайонов имеется еще ряд спорных и неясных положений. Вместе с тем от их организации зависят такие важные вопросы, как размер территорий микрорайона, его архитектурно-планировочная структура и др. Следовательно, стоимость строительства наших городов в значительной мере будет зависеть от решения градостроительных задач культурно-бытового обслуживания.
До настоящего времени основное внимание проектировщиков и научных работников уделялось двум вопросам – набору обслуживающих учреждений и их размещению в квартале, микрорайоне, городе. Особенно большое влияние на практику размещения культурно-бытовых зданий в городах оказали конкурс в 1959 г. на проектирование экспериментального жилого района для юго-запада Москвы и последовавшие за ним обобщающие и экспериментальные работы научно-исследовательских институтов Академии строительства и архитектуры Союза ССР.
...

1. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: СИНТЕГ, 2014. - 560 c.
2. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 416 c.
3. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление. Учебник / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 496 c.
4. Горушкина, С.Н. Дополнительное образование детей в сфере куль-туры и искусства. Сборник нормативных документов / С.Н. Горушкина, И.А. Тозыякова, Ю.А. Шубин. - М.: Феникс, 2014. - 304 c.
5. Государственное и муниципальное управление / С.Ю. Наумов и др. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 556 c.
6. Государственное и муниципальное управление. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c.
7. Государственное и муниципальное управление. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2014. – 456 c.
8. Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. - 256 c.
9. Игнатов, В. Г. Государственное и муниципальное управление в России / В.Г. Игнатов. - М.: МарТ, Феникс, 2014. - 384 c.
10. Исланов, Эдуард Ильфирович Муниципальное Управление / Исла-нов Эдуард Ильфирович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2015. – 625 c.
11. Кабашов, С. Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления / С.Ю. Кабашов. - М.: Дело, 2015. - 216 c.
12. Краткий курс по государственному и муниципальному управлению. - М.: Окей-книга, 2014. - 128 c.
13. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум / Е.Л. Ше-кова и др. - М.: Лань, Планета музыки, 2014. - 160 c.
14. Местное самоуправление и муниципальное управление. - М.: Юни-ти-Дана, 2015. - 400 c.
15. Тульчинский, Г. Л. PR в сфере культуры и образования / Г.Л. Тульчинский. - М.: Лань, Планета музыки, 2014. - 576 c.
16. Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры / Г.Л. Тульчин-ский, Е.Л. Шекова. - М.: Лань, Планета музыки, 2015. - 496 c.
17. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры / Г.Л. Тульчин-ский, Е.Л. Шекова. - М.: Лань, 2015. - 528 c.
18. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры / Г.Л. Тульчин-ский. - М.: Лань, 2014. - 382 c.
19. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский, С.В. Герасимов, Т.Е. Лохина. - М.: Планета му-зыки, Лань, 2014. - 384 c.
20. Холопов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Холопов. - М.: Феникс, 2015. - 368 c.
21. Яновский, В. В. Введение в специальность "Государственное и му-ниципальное управление" / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. - М.: КноРус, 2014. - 200 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Жилые районы города в настоящее время разделяются на микрорайоны, являющиеся основной структурной единицей жилого района.
Градостроительное решение жилых районов и микрорайонов должно отвечать новым социальным требованиям, возникшим в советский период. Преобразование быта на основе развития общественных форм обслуживания населения, освобождающих женщину от непроизводительного домашнего труда, развитие общественных форм воспитания детей (детские ясли и сады, школы-интернаты и школы продленного дня), обязательное среднее образование с полным охватом всех детей школьного возраста придают системе культурно-бытового обслуживания населения чрезвычайно большое значение в формировании структуры селитебной территории в целом, жилых районов и микрорайонов.

Планировка дошкольных и школьных учреждений
Последние детально прописаны в документе под названием СанПиН 2.4.1.3049-13. Данный документ подробно описывает требования к расположению детских садов, их оборудованию, внутренней отделке, прилегающей территории, режиму дня, организации питания и многому другому. Последняя редакция документа с изменениями и нововведениями была принята в 2016 году.
Требования СанПиН 2.4.1.3049-13 должны выполняться всеми дошкольными организациями как государственной, так и частной формы собственности.
Соблюдение установленных нормативов позволяет:
обеспечивать надлежащий уход за дошкольниками;
защищать детей от вирусов и заболеваний;
помогать детям развиваться умственно и физически;
помогать детям приобретать необходимые навыки и умения.
Поскольку от выполнения установленных требований зависит здоровье и развитие детей, за их соблюдением ведется строгий контроль со стороны Роспотребнадзора, прокуратуры и государственных органов, занимающихся вопросами образования.
Общие требования
Согласно санитарным нормам, дети могут приниматься в дошкольные учреждения с двух месяцев до семилетнего возраста. Наполнение групп зависит от площади комнат, в которых занимаются дошкольники.
Нормы по площади определены следующим образом:
для детей до трех лет площадь должна быть не менее 2,5 квадратных метров (на одного ребенка);
для детей от трех до семи лет площадь должна составлять не меньше двух квадратных метров (на одного ребенка) .
Документ содержит отдельные рекомендации по формированию групп детей, имеющих какие-либо отклонения в развитии. Формирование должно происходить с учетом имеющихся нарушений, необходимых корректировок и возраста детей. К примеру, количество детей с проблемами зрения в одной группе не должно быть больше шести (от до трех лет) и более десяти (старше трех лет).
В правилах закреплено, что проветриваться помещения должны только в то время, в которое в нем не находятся дети.
Более того, проветривание должно быть завершено за полчаса до возвращения детей с прогулки. В летний период проветривание может выполняться и при наличии в здании детей, но оно должно проводиться под контролем взрослых, которые не должны допускать в здании сквозняков.
Уборка проводится ежедневно после завершения занятий и ухода детей, а в группах для самых маленьких воспитанников – два раза в день. Игрушки, которые дети брали с собой на улицу, моются сразу после их возвращения в здание. Постельное белье меняется не реже одного раза в семь дней.
Требования к расположению зданий
В соответствии с документом располагаться детские сады могут в жилых микрорайонах, но при этом они должны быть удалены от промышленных предприятий и прочих объектов, которые загрязняют воздух.

1.1 Планировка дошкольных и школьных учреждений
Последние детально прописаны в документе под названием СанПиН 2.4.1.3049-13. Данный документ подробно описывает требования к расположению детских садов, их оборудованию, внутренней отделке, прилегающей территории, режиму дня, организации питания и многому другому. Последняя редакция документа с изменениями и нововведениями была принята в 2016 году.
Требования СанПиН 2.4.1.3049-13 должны выполняться всеми дошкольными организациями как государственной, так и частной формы собственности.
Соблюдение установленных нормативов позволяет:
обеспечивать надлежащий уход за дошкольниками;
защищать детей от вирусов и заболеваний;
помогать детям развиваться умственно и физически;
помогать детям приобретать необходимые навыки и умения.
...

1.2. Планировка территорий общественных учреждений
В стране на данном этапе ее экономического развития устойчивыми темпами растут объемы жилищного строительства, размеры привлекаемых средств населения в сферу операций купли-продажи недвижимости, преображаются города в результате строительства значительного количества объектов, отвечающих самым высоким качественным критериям. Основу всего этого рыночного процесса составляет такой природный ресурс, как земля, вовлеченная в рыночный оборот так называемой земельной собственности. Развитие городов предполагает рациональное использование земельных ресурсов, что может быть достигнуто только посредством комплексной застройкой территорий. Согласно последним данным, порядка 65% всего населения земли проживает в городах. Нехватка земельных ресурсов и неконтролируемый рост населения в городах усугубляют жилищную проблему, так как встает вопрос о том, что фактически негде строить жилье и необходимую инфраструктуру.
...

2.1.Современный этап застройки территорий
Под развитием застроенных территорий (РЗТ) жилого назначения понимают использование одноименного института, определенного ст. 46.1–46.3 Градостроительного кодекса РФ (далее – Гр К РФ). Изначально этот институт был предназначен для замещения аварийных и ветхих многоквартирных домов благоустроенным жилым фондом. Развитие застроенных территорий предусматривает ряд управленческих процедур, связанных с решением проблем правового, экономического и административного характера. Причем одну и ту же проблему можно решить с помощью разных инструментов. Их выбор – это и есть моделирование проекта развития застроенной территории на его предаукционной стадии. Полезно иметь арсенал средств, представленных в виде матрицы, где к каждой проблеме применимы разные инструменты решения. Вопрос о применении или неприменении, об особенностях использования конкретных инструментов должен решаться индивидуально с учетом условий и особенностей территории10.
...

Глава 2.Терииториальное планирование и культурно-бытовое обслуживание населения
2.1.Современный этап застройки территорий
Под развитием застроенных территорий (РЗТ) жилого назначения понимают использование одноименного института, определенного ст. 46.1–46.3 Градостроительного кодекса РФ (далее – Гр К РФ). Изначально этот институт был предназначен для замещения аварийных и ветхих многоквартирных домов благоустроенным жилым фондом. Развитие застроенных территорий предусматривает ряд управленческих процедур, связанных с решением проблем правового, экономического и административного характера. Причем одну и ту же проблему можно решить с помощью разных инструментов. Их выбор – это и есть моделирование проекта развития застроенной территории на его предаукционной стадии. Полезно иметь арсенал средств, представленных в виде матрицы, где к каждой проблеме применимы разные инструменты решения.
...

Заключение
В организации культурно-бытового обслуживания населения микрорайонов имеется еще ряд спорных и неясных положений. Вместе с тем от их организации зависят такие важные вопросы, как размер территорий микрорайона, его архитектурно-планировочная структура и др. Следовательно, стоимость строительства наших городов в значительной мере будет зависеть от решения градостроительных задач культурно-бытового обслуживания.
До настоящего времени основное внимание проектировщиков и научных работников уделялось двум вопросам – набору обслуживающих учреждений и их размещению в квартале, микрорайоне, городе. Особенно большое влияние на практику размещения культурно-бытовых зданий в городах оказали конкурс в 1959 г. на проектирование экспериментального жилого района для юго-запада Москвы и последовавшие за ним обобщающие и экспериментальные работы научно-исследовательских институтов Академии строительства и архитектуры Союза ССР.
...

1. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: СИНТЕГ, 2014. - 560 c.
2. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 416 c.
3. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление. Учебник / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 496 c.
4. Горушкина, С.Н. Дополнительное образование детей в сфере куль-туры и искусства. Сборник нормативных документов / С.Н. Горушкина, И.А. Тозыякова, Ю.А. Шубин. - М.: Феникс, 2014. - 304 c.
5. Государственное и муниципальное управление / С.Ю. Наумов и др. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 556 c.
6. Государственное и муниципальное управление. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c.
7. Государственное и муниципальное управление. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2014. – 456 c.
8. Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. - 256 c.
9. Игнатов, В. Г. Государственное и муниципальное управление в России / В.Г. Игнатов. - М.: МарТ, Феникс, 2014. - 384 c.
10. Исланов, Эдуард Ильфирович Муниципальное Управление / Исла-нов Эдуард Ильфирович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2015. – 625 c.
11. Кабашов, С. Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления / С.Ю. Кабашов. - М.: Дело, 2015. - 216 c.
12. Краткий курс по государственному и муниципальному управлению. - М.: Окей-книга, 2014. - 128 c.
13. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум / Е.Л. Ше-кова и др. - М.: Лань, Планета музыки, 2014. - 160 c.
14. Местное самоуправление и муниципальное управление. - М.: Юни-ти-Дана, 2015. - 400 c.
15. Тульчинский, Г. Л. PR в сфере культуры и образования / Г.Л. Тульчинский. - М.: Лань, Планета музыки, 2014. - 576 c.
16. Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры / Г.Л. Тульчин-ский, Е.Л. Шекова. - М.: Лань, Планета музыки, 2015. - 496 c.
17. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры / Г.Л. Тульчин-ский, Е.Л. Шекова. - М.: Лань, 2015. - 528 c.
18. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры / Г.Л. Тульчин-ский. - М.: Лань, 2014. - 382 c.
19. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский, С.В. Герасимов, Т.Е. Лохина. - М.: Планета му-зыки, Лань, 2014. - 384 c.
20. Холопов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Холопов. - М.: Феникс, 2015. - 368 c.
21. Яновский, В. В. Введение в специальность "Государственное и му-ниципальное управление" / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. - М.: КноРус, 2014. - 200 c.

Купить эту работу

Формы и методы организации социального обслуживания сельского населения муниципального района

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе ViktorPetrovich 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе ViktorPetrovich 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе ViktorPetrovich 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе ViktorPetrovich 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽