Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальное предпринимательство как инновация

  • 30 страниц
  • 2019 год
  • 29 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Теоретические основы социального предпринимательства

1.1.Сущность социального предпринимательства

Термин «социальное предпринимательство» является сложным. Состоит из двух понятий «социальное» и «предпринимательство». Слово «социальное» просто определяет вид предпринимательства. Если у слова «предпринимательство» не будет четко определенного значения, то определение его при помощи слова «социальное» не будет иметь большого смысла.
Слово «предпринимательство», являясь сложным понятием, несет в себе ряд противоречий: с одной стороны, речь идет о «социальной», т. е. принадлежащем к общественной сфере, деятельности, а с другой – это ассоциации с желанием только лишь получать прибыль. С положительной стороны, оно ассоциируется с особой врожденной способностью чувствовать и использовать возможности сочетанием нестандартного мышления и стремления создать или принести в жизнь что-то абсолютно новое. С отрицательной стороны, это термин «ex post», означающий свершившееся событие - поскольку необходимо, чтобы после предпринимательской деятельности прошло некоторое время, прежде чем станет ясен ее действительный результат.
Жан-Батист Сэй в начале ХIХ века описывал предпринимателя как человека, который «переводит экономические ресурсы из области низкой продуктивности в область высокой продуктивности и более высокой доходности», таким образом, расширяя буквальный перевод слова с французского «тот, кто предпринимает», чтобы включить в понятие концепцию создания ценностей.
Сто лет спустя австрийский экономист Йозеф Шумпетер, определил предпринимателя как основную движущую силу экономического прогресса, без которой экономика была бы статичной, структурно неподвижной и подверженной разложению. Успешное предприятие, по его мнению, создает цепную реакцию, заставляя других предпринимателей вслед за ним использовать новшество, пока, наконец, инновация не приходит к точке «созидательного разрушения», состояния, при котором новое предприятие и все предприятия, связанные с ним, воспроизводят существующие товар, услуги и модели бизнеса, устаревают.
Анализ Шумпетера помещает предпринимательство в систему, которая придает роли предпринимателя парадоксальный смысл – как разрушительный, так и созидательный. Шумпетер рассматривает предпринимателя как источник изменений внутри большой экономики.
Питер Друкер не рассматривает предпринимателя как обязательно непосредственный источник изменений, а скорее как человека, который умело и активно использует изменения. По мысли Друкера, «предприниматель всегда ищет изменений, реагирует на них и использует их, как возможность», это положение получило развитие в работах И.Кирцнера, который определяет «бдительность» как основное качество предпринимателя.
Вне зависимости от того, рассматривается ли предприниматель как новатор или как тот, кто первым использует изменения, теоретики повсеместно связывают предпринимательство с возможностями.

1.Теоретические основы социального предпринимательства

1.1.Сущность социального предпринимательства

Термин «социальное предпринимательство» является сложным. Состоит из двух понятий «социальное» и «предпринимательство». Слово «социальное» просто определяет вид предпринимательства. Если у слова «предпринимательство» не будет четко определенного значения, то определение его при помощи слова «социальное» не будет иметь большого смысла.
Слово «предпринимательство», являясь сложным понятием, несет в себе ряд противоречий: с одной стороны, речь идет о «социальной», т. е. принадлежащем к общественной сфере, деятельности, а с другой – это ассоциации с желанием только лишь получать прибыль. С положительной стороны, оно ассоциируется с особой врожденной способностью чувствовать и использовать возможности сочетанием нестандартного мышления и стремления создать или принести в жизнь что-то абсолютно новое.
...

1.2. Инновационные процессы в социальной сфере

Инновационный процесс можно представить в следующей очерёдности этапов:
.Идея. Более или менее осознанное решение заняться предметом исследования, а также пробуждение интереса и любознательности к объектам, обещающим успех и экономическую выгоду.
.Открытие. Установление существования ранее не известных явлений, материалов, зависимостей, связей и т.п.
.Исследование. Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка открытия или наблюдения, выявление причин и воздействий, функциональных взаимосвязей, усиление или ослабление эффекта с изменением параметров.
.Разработка. Превращение результатов исследования и наблюдений в конструкцию, опытный образец, прототип, чтобы теоретически выявленные взаимосвязи сделать полезными для достижения определенных целей.
.Изобретение. Выявление свойств и признаков нововведения, пригодных для патентирования или публикации.
.Внедрение.
...

2.1. Социальное предпринимательство как социальная инновация

Социальная переориентация производства, гуманизация труда и жизни общества в конце ХХ и в начале ХХ! вв. выразились в развитии концепций устойчивого развития, социальной ответственности, распространении социального предпринимательства. На Западе социальные инвестиции, социальное предпринимательство рассматриваются как механизм раскрытия инновационного потенциала гражданского общества, опирающийся на самоорганизацию и самоактивизацию граждан для решения социальных проблем по месту жительства или для поддержки социально незащищенных слоев населения. «Европейский союз в 2012 году 25% своей экономики относил к сфере социального предпринимательства». К настоящему времени только в Великобритании по данным Qaudwaucher действуют почти 62 тысячи социальных предприятий с ежегодным оборотом в 24 млрд фунтов стерлингов, на которых трудятся более 800 тысяч человек.
...

2.2. Социальное предпринимательство как инновационно-правовая модель обеспечения социально-имущественных потребностей граждан

Удовлетворение имущественных потребностей граждан является важнейшей социально значимой задачей, гражданско-правовое обеспечение решения которой в условиях формирования демократического социально ориентированного государства должно, как видится, решаться с использованием новых инновационных подходов, поиск которых обусловливает актуальность настоящего исследования.
Автором доктрины имущественных потребностей граждан в настоящее время признается доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист РФ Н.А. Баринов. Исходя из тезиса об объективности потребности, детерминированной материальными условиями жизни и общества, автор доктрины под потребностью понимает необходимость (нужду) субъекта, индивида, группы лиц и общества, исходящую из самого субъекта.
...

Заключение

Новый виток рыночных отношений принёс в нашу действительность новое понимание предпринимательства и благотворительности. Сегодня эти понятия сливаются в термине «социальное предпринимательство» В настоящее время все большее число компаний используют рыночные механизмы для достижения одновременно экономической и социальной ценности, что выражается в создании некого совокупного блага, более присущего целям социальной работы, чем самому бизнесу. Впервые применённый в 1960-м году термин «социальное предпринимательство» стал активно использоваться в повседневной жизни западных бизнесменов лишь в 90-е годы, а в России интерес к нему проявился лишь пять лет назад.
Главный принцип социального предпринимательства - преобладание общественной или социальной цели над коммерческой - пока еще чужд российским бизнесменам. Но, тем не менее, стали появляться отдельные коммерческие предприятия, главная цель предпринимательской деятельности которых разрешение проблем общества.
...

1. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: федер. закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ // Собр. законодательства РФ. - 2010. - № 26. - Ст. 3811.
2. О лицензировании отдельных видов деятельности: федер. закон от 08 августа 2001 г. № 128-ФЗ // Собр. законодательства РФ. - 2010. - № 33. - Ст. 3430.
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ // Собр. законодательства РФ. - 2010. - №40. - Ст. 3822.
4. Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года: федер. целевая программа от 21 ноября 2007 г. № 801 // Собр. законодательства РФ. - 2010. - № 87. - Ст. 5789.
5. О взаимодействии органов государственной власти края и местного самоуправления с предпринимательскими структурами Хабаровского края: постановление Губернатора Хабаровского края от 28 июля 2005 г. № 163 // Собр. законодательства Хабаровского края.- 2010. - № 7. - Ст.38.
6. О совете по предпринимательству при Губернаторе Хабаровского края: постановление Губернатора Хабаровского края от 09 августа 2002 г. № 378 // Собр. законодательства Хабаровского края. - 2010. - № 25. - Ст. 102.
7. Об итогах развития малого предпринимательства в Хабаровском крае и мерах его государственной поддержки на 2007-2009 гг.: постановление Правительства Хабаровского края от 12 января 2007г. № 4-пр // Собр. законодательства Хабаровского края.- 2007. - № 11. - Ст. 55.
8. Программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в г. Комсомольск-на-Амуре на 2010-2012 годы» // KMSCITY.RU: Официальный сайт Администрации г. Комсомольска-на-Амуре. 2001. URL: http://www.kmscity.ru/content/category/26/158/203 (дата обращения: 28.05. 2011).
9. Краевая целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае на 2010-2012 годы» // KMSCITY.RU: Официальный сайт Администрации г. Комсомольска-на-Амуре. 2001. URL: http://www.kmscity.ru/content/category/26/158/203/ (дата обращения: 28.05.2011).
10. Социальное партнерство и развитие институтов гражданского общества в регионах и муниципалитетах. Практика межсекторного взаимодействия: Практическое пособие / Под ред. А.Е. Шадрина - М.: Агентство социальной информации, 2010.
11. Сайдуллаев, Ф.С., Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в январе-марте 2010 года // NISSE.RU: Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства. 2011. URL: http://www.nisse.ru/business/article/article_1473.html (дата обращения: 28.05.2011).
12. Глушков, В. Социальное предпринимательство в России. Начало пути. // RMCENTER.RU: Российский микрофинансовый центр. 2011. URL: http://www.rmcenter.ru/about/news/detail.php?ID=2907 (дата обращения: 28.05.2011).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Теоретические основы социального предпринимательства

1.1.Сущность социального предпринимательства

Термин «социальное предпринимательство» является сложным. Состоит из двух понятий «социальное» и «предпринимательство». Слово «социальное» просто определяет вид предпринимательства. Если у слова «предпринимательство» не будет четко определенного значения, то определение его при помощи слова «социальное» не будет иметь большого смысла.
Слово «предпринимательство», являясь сложным понятием, несет в себе ряд противоречий: с одной стороны, речь идет о «социальной», т. е. принадлежащем к общественной сфере, деятельности, а с другой – это ассоциации с желанием только лишь получать прибыль. С положительной стороны, оно ассоциируется с особой врожденной способностью чувствовать и использовать возможности сочетанием нестандартного мышления и стремления создать или принести в жизнь что-то абсолютно новое. С отрицательной стороны, это термин «ex post», означающий свершившееся событие - поскольку необходимо, чтобы после предпринимательской деятельности прошло некоторое время, прежде чем станет ясен ее действительный результат.
Жан-Батист Сэй в начале ХIХ века описывал предпринимателя как человека, который «переводит экономические ресурсы из области низкой продуктивности в область высокой продуктивности и более высокой доходности», таким образом, расширяя буквальный перевод слова с французского «тот, кто предпринимает», чтобы включить в понятие концепцию создания ценностей.
Сто лет спустя австрийский экономист Йозеф Шумпетер, определил предпринимателя как основную движущую силу экономического прогресса, без которой экономика была бы статичной, структурно неподвижной и подверженной разложению. Успешное предприятие, по его мнению, создает цепную реакцию, заставляя других предпринимателей вслед за ним использовать новшество, пока, наконец, инновация не приходит к точке «созидательного разрушения», состояния, при котором новое предприятие и все предприятия, связанные с ним, воспроизводят существующие товар, услуги и модели бизнеса, устаревают.
Анализ Шумпетера помещает предпринимательство в систему, которая придает роли предпринимателя парадоксальный смысл – как разрушительный, так и созидательный. Шумпетер рассматривает предпринимателя как источник изменений внутри большой экономики.
Питер Друкер не рассматривает предпринимателя как обязательно непосредственный источник изменений, а скорее как человека, который умело и активно использует изменения. По мысли Друкера, «предприниматель всегда ищет изменений, реагирует на них и использует их, как возможность», это положение получило развитие в работах И.Кирцнера, который определяет «бдительность» как основное качество предпринимателя.
Вне зависимости от того, рассматривается ли предприниматель как новатор или как тот, кто первым использует изменения, теоретики повсеместно связывают предпринимательство с возможностями.

1.Теоретические основы социального предпринимательства

1.1.Сущность социального предпринимательства

Термин «социальное предпринимательство» является сложным. Состоит из двух понятий «социальное» и «предпринимательство». Слово «социальное» просто определяет вид предпринимательства. Если у слова «предпринимательство» не будет четко определенного значения, то определение его при помощи слова «социальное» не будет иметь большого смысла.
Слово «предпринимательство», являясь сложным понятием, несет в себе ряд противоречий: с одной стороны, речь идет о «социальной», т. е. принадлежащем к общественной сфере, деятельности, а с другой – это ассоциации с желанием только лишь получать прибыль. С положительной стороны, оно ассоциируется с особой врожденной способностью чувствовать и использовать возможности сочетанием нестандартного мышления и стремления создать или принести в жизнь что-то абсолютно новое.
...

1.2. Инновационные процессы в социальной сфере

Инновационный процесс можно представить в следующей очерёдности этапов:
.Идея. Более или менее осознанное решение заняться предметом исследования, а также пробуждение интереса и любознательности к объектам, обещающим успех и экономическую выгоду.
.Открытие. Установление существования ранее не известных явлений, материалов, зависимостей, связей и т.п.
.Исследование. Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка открытия или наблюдения, выявление причин и воздействий, функциональных взаимосвязей, усиление или ослабление эффекта с изменением параметров.
.Разработка. Превращение результатов исследования и наблюдений в конструкцию, опытный образец, прототип, чтобы теоретически выявленные взаимосвязи сделать полезными для достижения определенных целей.
.Изобретение. Выявление свойств и признаков нововведения, пригодных для патентирования или публикации.
.Внедрение.
...

2.1. Социальное предпринимательство как социальная инновация

Социальная переориентация производства, гуманизация труда и жизни общества в конце ХХ и в начале ХХ! вв. выразились в развитии концепций устойчивого развития, социальной ответственности, распространении социального предпринимательства. На Западе социальные инвестиции, социальное предпринимательство рассматриваются как механизм раскрытия инновационного потенциала гражданского общества, опирающийся на самоорганизацию и самоактивизацию граждан для решения социальных проблем по месту жительства или для поддержки социально незащищенных слоев населения. «Европейский союз в 2012 году 25% своей экономики относил к сфере социального предпринимательства». К настоящему времени только в Великобритании по данным Qaudwaucher действуют почти 62 тысячи социальных предприятий с ежегодным оборотом в 24 млрд фунтов стерлингов, на которых трудятся более 800 тысяч человек.
...

2.2. Социальное предпринимательство как инновационно-правовая модель обеспечения социально-имущественных потребностей граждан

Удовлетворение имущественных потребностей граждан является важнейшей социально значимой задачей, гражданско-правовое обеспечение решения которой в условиях формирования демократического социально ориентированного государства должно, как видится, решаться с использованием новых инновационных подходов, поиск которых обусловливает актуальность настоящего исследования.
Автором доктрины имущественных потребностей граждан в настоящее время признается доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист РФ Н.А. Баринов. Исходя из тезиса об объективности потребности, детерминированной материальными условиями жизни и общества, автор доктрины под потребностью понимает необходимость (нужду) субъекта, индивида, группы лиц и общества, исходящую из самого субъекта.
...

Заключение

Новый виток рыночных отношений принёс в нашу действительность новое понимание предпринимательства и благотворительности. Сегодня эти понятия сливаются в термине «социальное предпринимательство» В настоящее время все большее число компаний используют рыночные механизмы для достижения одновременно экономической и социальной ценности, что выражается в создании некого совокупного блага, более присущего целям социальной работы, чем самому бизнесу. Впервые применённый в 1960-м году термин «социальное предпринимательство» стал активно использоваться в повседневной жизни западных бизнесменов лишь в 90-е годы, а в России интерес к нему проявился лишь пять лет назад.
Главный принцип социального предпринимательства - преобладание общественной или социальной цели над коммерческой - пока еще чужд российским бизнесменам. Но, тем не менее, стали появляться отдельные коммерческие предприятия, главная цель предпринимательской деятельности которых разрешение проблем общества.
...

1. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: федер. закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ // Собр. законодательства РФ. - 2010. - № 26. - Ст. 3811.
2. О лицензировании отдельных видов деятельности: федер. закон от 08 августа 2001 г. № 128-ФЗ // Собр. законодательства РФ. - 2010. - № 33. - Ст. 3430.
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ // Собр. законодательства РФ. - 2010. - №40. - Ст. 3822.
4. Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года: федер. целевая программа от 21 ноября 2007 г. № 801 // Собр. законодательства РФ. - 2010. - № 87. - Ст. 5789.
5. О взаимодействии органов государственной власти края и местного самоуправления с предпринимательскими структурами Хабаровского края: постановление Губернатора Хабаровского края от 28 июля 2005 г. № 163 // Собр. законодательства Хабаровского края.- 2010. - № 7. - Ст.38.
6. О совете по предпринимательству при Губернаторе Хабаровского края: постановление Губернатора Хабаровского края от 09 августа 2002 г. № 378 // Собр. законодательства Хабаровского края. - 2010. - № 25. - Ст. 102.
7. Об итогах развития малого предпринимательства в Хабаровском крае и мерах его государственной поддержки на 2007-2009 гг.: постановление Правительства Хабаровского края от 12 января 2007г. № 4-пр // Собр. законодательства Хабаровского края.- 2007. - № 11. - Ст. 55.
8. Программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в г. Комсомольск-на-Амуре на 2010-2012 годы» // KMSCITY.RU: Официальный сайт Администрации г. Комсомольска-на-Амуре. 2001. URL: http://www.kmscity.ru/content/category/26/158/203 (дата обращения: 28.05. 2011).
9. Краевая целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае на 2010-2012 годы» // KMSCITY.RU: Официальный сайт Администрации г. Комсомольска-на-Амуре. 2001. URL: http://www.kmscity.ru/content/category/26/158/203/ (дата обращения: 28.05.2011).
10. Социальное партнерство и развитие институтов гражданского общества в регионах и муниципалитетах. Практика межсекторного взаимодействия: Практическое пособие / Под ред. А.Е. Шадрина - М.: Агентство социальной информации, 2010.
11. Сайдуллаев, Ф.С., Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в январе-марте 2010 года // NISSE.RU: Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства. 2011. URL: http://www.nisse.ru/business/article/article_1473.html (дата обращения: 28.05.2011).
12. Глушков, В. Социальное предпринимательство в России. Начало пути. // RMCENTER.RU: Российский микрофинансовый центр. 2011. URL: http://www.rmcenter.ru/about/news/detail.php?ID=2907 (дата обращения: 28.05.2011).

Купить эту работу

Социальное предпринимательство как инновация

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽