5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Социально-психологические факторы, способствующие воздействию массовой коммуникации 4
1.1. Особенности социально-психологических факторов 4
1.2. Условия и средства применения социально-психологических факторов 5
Глава 2. Информационные и коммуникативные факторы, способствующие воздействию массовой коммуникации 6
2.1. Информационные факторы 6
2.2. Коммуникативные факторы, способствующие воздействию массовой коммуникации 8
Заключение 10
Список литературы 12
1.1. Особенности социально-психологических факторов
Ю.Н. Щебалина указывает, что социально-психологические факторы связаны со следующими элементами массовой коммуникации:
- аудитория;
- коммуникатор.1
Данный фактор способствует реализации базовой функции массовой коммуникации, где получатель и непосредственный отправитель информации должны отвечать следующим требованиям:
- обладать определенным минимум базисных знаний;
- иметь общий код в виде необходимого объема невербальных и вербальных коммуникативных единиц;
- владеть навыком по использованию данного кода, а также правильно интерпретировать его элементы;
- иметь мотивацию, которая выражается в обоюдном стремлении субъектов взаимодействия к осуществлению коммуникации, где целеноправленная информация соответствует ожиданиям получателя.2
1.2.
...
1.2. Условия и средства применения социально-психологических факторов
Главным условием применения социально-психологического фактора выступает ориентация на потенциальную аудиторию на базисные интересы, как массовой аудитории, так и на отдельные личности и «малые группы». Реализации социально-психологических факторов осуществляется посредствам следующих инструментов:
- отбор информации
- анализ социума;
- анализ психологических особенностей массовой аудитории;
- отбор невербальных и вербальных коммуникативных средств.
Исследователи отмечают, что доминирующим элементом в социально-психологических факторах, которые влияют на массовые коммуникации, выступает коммуникативный аспект массовой коммуникации, при этом информационно-содержательный элемент выполняет вспомогательную функцию.
...
2.1. Информационные факторы
Информация представляет собой комплекс сведений, которые необходимы для успешного функционирования коммуникативной системы.
Информация выполняет следующие функции:
- коммуникативная, которая имеет своей целью объединение субъектов общества, государственных и общественных структур.
- социальная, направленная на передачу актуальных для общества знаний, включающие в себя сведения, которые отражают субъективную и объективную реальность о мотивах, процессах, чувствах, фактах, настроения, базирующиеся на потребностях и интересах различных социальных групп.
Информационные факторы связаны в основном с содержательным аспектом радио- и телепередач, газетными материалами, сообщениями в Интернете (блоги, Интернет-версии газет и журналов и т.п.). Это обусловлено тем, что в этом заинтересован и получатель, и отправитель информации. Решающими факторами выступают отбор информации, ее структурирование и способы выражения с учетом специфических черт каналов.
...
2.2. Коммуникативные факторы, способствующие воздействию массовой коммуникации
Коммуникативные факторы представляют собой особый языковой код невербальных и вербальных коммуникативных средств. Выбор языкового кода предусматривает объем, разнообразие и частотность коммуникативных средств в зависимости от канала массовой коммуникации, его тематики, жанра публикации и типа передачи.
Л.В. Козьяков выделяет следующие характерные черты коммуникативных факторов:
- использование сторонами общения невербальных и вербальных средств;
- осуществляются как в общей, так и в специфической форме;
- используют непосредственную и опосредованную связь;
- различны по своему масштабу, т.е. ориентированы ан межперсональное общение (обращенние к отдельному индивиду); камерное общение (к небольшой группе); массовое общение (к большим группам);
- может быть статической и динамической; односторонней и двусторонней (обратная связь).
...
Заключение
Массовая коммуникация способствует взаимодействию людей, развивает у людей чувство принадлежности к социуму и создает ощущение безопасности. В процессе воздействия массовых коммуникаций используются
В настоящей работе было установлено, что социально-психологические факторы базируются на анализе субъектов массовой аудитории, а главных элементом воздействия выступает коммуникативный аспект массовой коммуникации. Основными способами воздействия является исследование адресатов массовой информации, установление социальных связей, на основе полученных знаний. Основным условием успеха массовой коммуникации выступает правильная социальная и психологическая ориентация на потенциальную аудиторию, базирующуюся на базисных знаниях об их интересах, потребностях и предпочтений.
Информационные факторы выполняют социальную и коммуникативную функцию по передачи от коммуникатора к аудитории информации, с учетом восприятии информацией самой аудитории.
...
1. Казакова Л.П. Психология массовых коммуникаций. М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2014.
2. Касавин И.Т., Порус В.Н. Коммуникативная рациональность и социальные коммуникации. М.: Альфа-М, 2012.
3. Козловская С.Н. Теория и практика социальных коммуникаций. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016.
4. Сулягина Ю.О. Роль коммуникаций в управлении массами// Материалы Афанасьевских чтений. 2010. № 8.
5. Шебалина Ю.Н. Социально-психологические факторы предпочтений средств массовой коммуникации// Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. 2011. № 1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Социально-психологические факторы, способствующие воздействию массовой коммуникации 4
1.1. Особенности социально-психологических факторов 4
1.2. Условия и средства применения социально-психологических факторов 5
Глава 2. Информационные и коммуникативные факторы, способствующие воздействию массовой коммуникации 6
2.1. Информационные факторы 6
2.2. Коммуникативные факторы, способствующие воздействию массовой коммуникации 8
Заключение 10
Список литературы 12
1.1. Особенности социально-психологических факторов
Ю.Н. Щебалина указывает, что социально-психологические факторы связаны со следующими элементами массовой коммуникации:
- аудитория;
- коммуникатор.1
Данный фактор способствует реализации базовой функции массовой коммуникации, где получатель и непосредственный отправитель информации должны отвечать следующим требованиям:
- обладать определенным минимум базисных знаний;
- иметь общий код в виде необходимого объема невербальных и вербальных коммуникативных единиц;
- владеть навыком по использованию данного кода, а также правильно интерпретировать его элементы;
- иметь мотивацию, которая выражается в обоюдном стремлении субъектов взаимодействия к осуществлению коммуникации, где целеноправленная информация соответствует ожиданиям получателя.2
1.2.
...
1.2. Условия и средства применения социально-психологических факторов
Главным условием применения социально-психологического фактора выступает ориентация на потенциальную аудиторию на базисные интересы, как массовой аудитории, так и на отдельные личности и «малые группы». Реализации социально-психологических факторов осуществляется посредствам следующих инструментов:
- отбор информации
- анализ социума;
- анализ психологических особенностей массовой аудитории;
- отбор невербальных и вербальных коммуникативных средств.
Исследователи отмечают, что доминирующим элементом в социально-психологических факторах, которые влияют на массовые коммуникации, выступает коммуникативный аспект массовой коммуникации, при этом информационно-содержательный элемент выполняет вспомогательную функцию.
...
2.1. Информационные факторы
Информация представляет собой комплекс сведений, которые необходимы для успешного функционирования коммуникативной системы.
Информация выполняет следующие функции:
- коммуникативная, которая имеет своей целью объединение субъектов общества, государственных и общественных структур.
- социальная, направленная на передачу актуальных для общества знаний, включающие в себя сведения, которые отражают субъективную и объективную реальность о мотивах, процессах, чувствах, фактах, настроения, базирующиеся на потребностях и интересах различных социальных групп.
Информационные факторы связаны в основном с содержательным аспектом радио- и телепередач, газетными материалами, сообщениями в Интернете (блоги, Интернет-версии газет и журналов и т.п.). Это обусловлено тем, что в этом заинтересован и получатель, и отправитель информации. Решающими факторами выступают отбор информации, ее структурирование и способы выражения с учетом специфических черт каналов.
...
2.2. Коммуникативные факторы, способствующие воздействию массовой коммуникации
Коммуникативные факторы представляют собой особый языковой код невербальных и вербальных коммуникативных средств. Выбор языкового кода предусматривает объем, разнообразие и частотность коммуникативных средств в зависимости от канала массовой коммуникации, его тематики, жанра публикации и типа передачи.
Л.В. Козьяков выделяет следующие характерные черты коммуникативных факторов:
- использование сторонами общения невербальных и вербальных средств;
- осуществляются как в общей, так и в специфической форме;
- используют непосредственную и опосредованную связь;
- различны по своему масштабу, т.е. ориентированы ан межперсональное общение (обращенние к отдельному индивиду); камерное общение (к небольшой группе); массовое общение (к большим группам);
- может быть статической и динамической; односторонней и двусторонней (обратная связь).
...
Заключение
Массовая коммуникация способствует взаимодействию людей, развивает у людей чувство принадлежности к социуму и создает ощущение безопасности. В процессе воздействия массовых коммуникаций используются
В настоящей работе было установлено, что социально-психологические факторы базируются на анализе субъектов массовой аудитории, а главных элементом воздействия выступает коммуникативный аспект массовой коммуникации. Основными способами воздействия является исследование адресатов массовой информации, установление социальных связей, на основе полученных знаний. Основным условием успеха массовой коммуникации выступает правильная социальная и психологическая ориентация на потенциальную аудиторию, базирующуюся на базисных знаниях об их интересах, потребностях и предпочтений.
Информационные факторы выполняют социальную и коммуникативную функцию по передачи от коммуникатора к аудитории информации, с учетом восприятии информацией самой аудитории.
...
1. Казакова Л.П. Психология массовых коммуникаций. М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2014.
2. Касавин И.Т., Порус В.Н. Коммуникативная рациональность и социальные коммуникации. М.: Альфа-М, 2012.
3. Козловская С.Н. Теория и практика социальных коммуникаций. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016.
4. Сулягина Ю.О. Роль коммуникаций в управлении массами// Материалы Афанасьевских чтений. 2010. № 8.
5. Шебалина Ю.Н. Социально-психологические факторы предпочтений средств массовой коммуникации// Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. 2011. № 1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую