Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ

  • 28 страниц
  • 2020 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УБОРКИ НОМЕРОВ 4
1.1 Технология уборки номеров 4
1.2 Организация уборочных работ 11
2.ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПРОВЕДЕНИЯ УБОРОЧНЫХ РАБОТ 23
2.1 Проверка качества уборочных работ 23
2.2 Требования к уборке номеров и повышение её качества 24
Заключение 26
Список литературы 28

1.1 Технология уборки номеров
В технологии уборки номеров различают ежедневное, после отъезда гостей, генеральная. Каждый день горничная осуществляет текущую и промежуточную уборку номеров.
Уборка номеров осуществляется в следующей последовательности: прежде уборка производится в забронированных номерах, затем убираются номера, что освободились, в последнюю очередь осуществляется уборка в занятых номерах. Уборку необходимо проводить во время, когда гости отсутствуют в номере, для этого предварительно необходимо согласовать с клиентами время уборки. Если гости находятся в номере, необходимо получить разрешение на уборку.
Текущая уборка охватывает проветривание помещений, уборка и мытье посуды, застилать постелей, уборка стола, тумбочек, протирание пыли, уборка санузла, уход за вазонами. Обязанность горничной также касается проверки состояния мебели и оборудования номеров.
...

1.2 Организация уборочных работ
Для осуществления быстрой и высококачественной уборки с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм гостиница должна иметь:
- высококвалифицированный профессионально подготовленный персонал;
- полноценный инвентарь, современные уборочные материалы;
- современные виды уборочных машин и механизмов. Важно правильное распределение времени, затрачиваемого на уборочные работы. Необходимо, чтобы уборка производилась быстро и без лишних затрат времени и усилий со стороны обслуживающего персонала.
При выполнении уборочных работ существует несколько важных принципов:
- этажный персонал должен как можно меньше попадать на глаза гостю;
- уборочный инвентарь и уборочные инструменты не должны оставаться в местах общего пользования;
- горничные, уборщицы не должны отвлекаться на личные дела во время выполнения уборочных работ.
Выполнение этих принципов является критерием уровня культуры обслуживания в данном отеле.
...

2.1 Проверка качества уборочных работ
Инспекторы службы технического обслуживания отеля обязаны проверять состояние убранных номеров. В случае обнаружения недостатков в уборке они должны принять меры по их устранению. В идеале 100% номерного фонда должны ежедневно контролироваться контролерами. Исключение составляют номера, в которых гости останавливаются в период проверки. В этом случае руководитель ограничивается вопросами к гостям: "все ли в порядке в вашем номере? или: "вы удовлетворены уборкой комнаты?". Стандарты некоторых отелей высокого класса также допускают выборочную проверку подготовки номеров к ночному проживанию жильцов (вечернее обслуживание).
Во время смены надзиратели следят за соблюдением правил горничными:
санитарно-гигиенические нормы;
требования к технологиям работы;
последовательность очистки;
требования стандартов очистки.
...

2.2 Требования к уборке номеров и повышение её качества
Поддержание в чистоте и порядке жилых номеров — главная сфера ответственности руководителя службы номерного фонда. Контроль качества уборки и содержания жилых номеров ежедневно осуществляют супервайзеры АХС отеля. Контроль осуществляется в соответствии со стандартами уборки. Контролер проверяет качество уборки, выкладку личных средств гигиены, полотенец согласно стандартам отелей, застилку кроватей согласно стандартам, температурный и влажностный режим согласно установленным требованиям и др.
Стандарты некоторых высококлассных отелей допускают также выборочную проверку подготовки номеров к ночному отдыху проживающих (вечерний сервис).
В течение смены супервайзеры осуществляют контроль соблюдения горничными:
санитарно-гигиенических норм;
требований технологий работы;
последовательности уборки;
требований стандартов уборки.
...

1 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. Учебное пособие. Киев. Изд-во ВИРА-Р. 2013 г.
2 Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д: «Феникс», 2016 г. - 384 стр.
3 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования.
4 Иванов В.П. Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничном бизнесе. М.: «Молодая гвардия», 2016 г.
5 Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания»: Учебник для нач. проф. образования - 8-е изд., стер. - Москва: Издательский центр «Академия», 2011 г. - 208 стр.
6 Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела: учебное пособие. - М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2013 г. - 80 стр.
7 Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011 г. - 304 стр.
8 Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учеб. пособие / Т. Л. Тимохина. - М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2019 г. - 254 стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УБОРКИ НОМЕРОВ 4
1.1 Технология уборки номеров 4
1.2 Организация уборочных работ 11
2.ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПРОВЕДЕНИЯ УБОРОЧНЫХ РАБОТ 23
2.1 Проверка качества уборочных работ 23
2.2 Требования к уборке номеров и повышение её качества 24
Заключение 26
Список литературы 28

1.1 Технология уборки номеров
В технологии уборки номеров различают ежедневное, после отъезда гостей, генеральная. Каждый день горничная осуществляет текущую и промежуточную уборку номеров.
Уборка номеров осуществляется в следующей последовательности: прежде уборка производится в забронированных номерах, затем убираются номера, что освободились, в последнюю очередь осуществляется уборка в занятых номерах. Уборку необходимо проводить во время, когда гости отсутствуют в номере, для этого предварительно необходимо согласовать с клиентами время уборки. Если гости находятся в номере, необходимо получить разрешение на уборку.
Текущая уборка охватывает проветривание помещений, уборка и мытье посуды, застилать постелей, уборка стола, тумбочек, протирание пыли, уборка санузла, уход за вазонами. Обязанность горничной также касается проверки состояния мебели и оборудования номеров.
...

1.2 Организация уборочных работ
Для осуществления быстрой и высококачественной уборки с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм гостиница должна иметь:
- высококвалифицированный профессионально подготовленный персонал;
- полноценный инвентарь, современные уборочные материалы;
- современные виды уборочных машин и механизмов. Важно правильное распределение времени, затрачиваемого на уборочные работы. Необходимо, чтобы уборка производилась быстро и без лишних затрат времени и усилий со стороны обслуживающего персонала.
При выполнении уборочных работ существует несколько важных принципов:
- этажный персонал должен как можно меньше попадать на глаза гостю;
- уборочный инвентарь и уборочные инструменты не должны оставаться в местах общего пользования;
- горничные, уборщицы не должны отвлекаться на личные дела во время выполнения уборочных работ.
Выполнение этих принципов является критерием уровня культуры обслуживания в данном отеле.
...

2.1 Проверка качества уборочных работ
Инспекторы службы технического обслуживания отеля обязаны проверять состояние убранных номеров. В случае обнаружения недостатков в уборке они должны принять меры по их устранению. В идеале 100% номерного фонда должны ежедневно контролироваться контролерами. Исключение составляют номера, в которых гости останавливаются в период проверки. В этом случае руководитель ограничивается вопросами к гостям: "все ли в порядке в вашем номере? или: "вы удовлетворены уборкой комнаты?". Стандарты некоторых отелей высокого класса также допускают выборочную проверку подготовки номеров к ночному проживанию жильцов (вечернее обслуживание).
Во время смены надзиратели следят за соблюдением правил горничными:
санитарно-гигиенические нормы;
требования к технологиям работы;
последовательность очистки;
требования стандартов очистки.
...

2.2 Требования к уборке номеров и повышение её качества
Поддержание в чистоте и порядке жилых номеров — главная сфера ответственности руководителя службы номерного фонда. Контроль качества уборки и содержания жилых номеров ежедневно осуществляют супервайзеры АХС отеля. Контроль осуществляется в соответствии со стандартами уборки. Контролер проверяет качество уборки, выкладку личных средств гигиены, полотенец согласно стандартам отелей, застилку кроватей согласно стандартам, температурный и влажностный режим согласно установленным требованиям и др.
Стандарты некоторых высококлассных отелей допускают также выборочную проверку подготовки номеров к ночному отдыху проживающих (вечерний сервис).
В течение смены супервайзеры осуществляют контроль соблюдения горничными:
санитарно-гигиенических норм;
требований технологий работы;
последовательности уборки;
требований стандартов уборки.
...

1 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. Учебное пособие. Киев. Изд-во ВИРА-Р. 2013 г.
2 Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д: «Феникс», 2016 г. - 384 стр.
3 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования.
4 Иванов В.П. Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничном бизнесе. М.: «Молодая гвардия», 2016 г.
5 Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания»: Учебник для нач. проф. образования - 8-е изд., стер. - Москва: Издательский центр «Академия», 2011 г. - 208 стр.
6 Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела: учебное пособие. - М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2013 г. - 80 стр.
7 Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011 г. - 304 стр.
8 Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учеб. пособие / Т. Л. Тимохина. - М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2019 г. - 254 стр.

Купить эту работу

Организация уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user531428 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе user531428 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе user531428 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе user531428 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽