5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УБОРКИ НОМЕРОВ 4
1.1 Технология уборки номеров 4
1.2 Организация уборочных работ 11
2.ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПРОВЕДЕНИЯ УБОРОЧНЫХ РАБОТ 23
2.1 Проверка качества уборочных работ 23
2.2 Требования к уборке номеров и повышение её качества 24
Заключение 26
Список литературы 28
1.1 Технология уборки номеров
В технологии уборки номеров различают ежедневное, после отъезда гостей, генеральная. Каждый день горничная осуществляет текущую и промежуточную уборку номеров.
Уборка номеров осуществляется в следующей последовательности: прежде уборка производится в забронированных номерах, затем убираются номера, что освободились, в последнюю очередь осуществляется уборка в занятых номерах. Уборку необходимо проводить во время, когда гости отсутствуют в номере, для этого предварительно необходимо согласовать с клиентами время уборки. Если гости находятся в номере, необходимо получить разрешение на уборку.
Текущая уборка охватывает проветривание помещений, уборка и мытье посуды, застилать постелей, уборка стола, тумбочек, протирание пыли, уборка санузла, уход за вазонами. Обязанность горничной также касается проверки состояния мебели и оборудования номеров.
...
1.2 Организация уборочных работ
Для осуществления быстрой и высококачественной уборки с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм гостиница должна иметь:
- высококвалифицированный профессионально подготовленный персонал;
- полноценный инвентарь, современные уборочные материалы;
- современные виды уборочных машин и механизмов. Важно правильное распределение времени, затрачиваемого на уборочные работы. Необходимо, чтобы уборка производилась быстро и без лишних затрат времени и усилий со стороны обслуживающего персонала.
При выполнении уборочных работ существует несколько важных принципов:
- этажный персонал должен как можно меньше попадать на глаза гостю;
- уборочный инвентарь и уборочные инструменты не должны оставаться в местах общего пользования;
- горничные, уборщицы не должны отвлекаться на личные дела во время выполнения уборочных работ.
Выполнение этих принципов является критерием уровня культуры обслуживания в данном отеле.
...
2.1 Проверка качества уборочных работ
Инспекторы службы технического обслуживания отеля обязаны проверять состояние убранных номеров. В случае обнаружения недостатков в уборке они должны принять меры по их устранению. В идеале 100% номерного фонда должны ежедневно контролироваться контролерами. Исключение составляют номера, в которых гости останавливаются в период проверки. В этом случае руководитель ограничивается вопросами к гостям: "все ли в порядке в вашем номере? или: "вы удовлетворены уборкой комнаты?". Стандарты некоторых отелей высокого класса также допускают выборочную проверку подготовки номеров к ночному проживанию жильцов (вечернее обслуживание).
Во время смены надзиратели следят за соблюдением правил горничными:
санитарно-гигиенические нормы;
требования к технологиям работы;
последовательность очистки;
требования стандартов очистки.
...
2.2 Требования к уборке номеров и повышение её качества
Поддержание в чистоте и порядке жилых номеров — главная сфера ответственности руководителя службы номерного фонда. Контроль качества уборки и содержания жилых номеров ежедневно осуществляют супервайзеры АХС отеля. Контроль осуществляется в соответствии со стандартами уборки. Контролер проверяет качество уборки, выкладку личных средств гигиены, полотенец согласно стандартам отелей, застилку кроватей согласно стандартам, температурный и влажностный режим согласно установленным требованиям и др.
Стандарты некоторых высококлассных отелей допускают также выборочную проверку подготовки номеров к ночному отдыху проживающих (вечерний сервис).
В течение смены супервайзеры осуществляют контроль соблюдения горничными:
санитарно-гигиенических норм;
требований технологий работы;
последовательности уборки;
требований стандартов уборки.
...
1 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. Учебное пособие. Киев. Изд-во ВИРА-Р. 2013 г.
2 Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д: «Феникс», 2016 г. - 384 стр.
3 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования.
4 Иванов В.П. Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничном бизнесе. М.: «Молодая гвардия», 2016 г.
5 Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания»: Учебник для нач. проф. образования - 8-е изд., стер. - Москва: Издательский центр «Академия», 2011 г. - 208 стр.
6 Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела: учебное пособие. - М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2013 г. - 80 стр.
7 Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011 г. - 304 стр.
8 Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учеб. пособие / Т. Л. Тимохина. - М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2019 г. - 254 стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УБОРКИ НОМЕРОВ 4
1.1 Технология уборки номеров 4
1.2 Организация уборочных работ 11
2.ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПРОВЕДЕНИЯ УБОРОЧНЫХ РАБОТ 23
2.1 Проверка качества уборочных работ 23
2.2 Требования к уборке номеров и повышение её качества 24
Заключение 26
Список литературы 28
1.1 Технология уборки номеров
В технологии уборки номеров различают ежедневное, после отъезда гостей, генеральная. Каждый день горничная осуществляет текущую и промежуточную уборку номеров.
Уборка номеров осуществляется в следующей последовательности: прежде уборка производится в забронированных номерах, затем убираются номера, что освободились, в последнюю очередь осуществляется уборка в занятых номерах. Уборку необходимо проводить во время, когда гости отсутствуют в номере, для этого предварительно необходимо согласовать с клиентами время уборки. Если гости находятся в номере, необходимо получить разрешение на уборку.
Текущая уборка охватывает проветривание помещений, уборка и мытье посуды, застилать постелей, уборка стола, тумбочек, протирание пыли, уборка санузла, уход за вазонами. Обязанность горничной также касается проверки состояния мебели и оборудования номеров.
...
1.2 Организация уборочных работ
Для осуществления быстрой и высококачественной уборки с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм гостиница должна иметь:
- высококвалифицированный профессионально подготовленный персонал;
- полноценный инвентарь, современные уборочные материалы;
- современные виды уборочных машин и механизмов. Важно правильное распределение времени, затрачиваемого на уборочные работы. Необходимо, чтобы уборка производилась быстро и без лишних затрат времени и усилий со стороны обслуживающего персонала.
При выполнении уборочных работ существует несколько важных принципов:
- этажный персонал должен как можно меньше попадать на глаза гостю;
- уборочный инвентарь и уборочные инструменты не должны оставаться в местах общего пользования;
- горничные, уборщицы не должны отвлекаться на личные дела во время выполнения уборочных работ.
Выполнение этих принципов является критерием уровня культуры обслуживания в данном отеле.
...
2.1 Проверка качества уборочных работ
Инспекторы службы технического обслуживания отеля обязаны проверять состояние убранных номеров. В случае обнаружения недостатков в уборке они должны принять меры по их устранению. В идеале 100% номерного фонда должны ежедневно контролироваться контролерами. Исключение составляют номера, в которых гости останавливаются в период проверки. В этом случае руководитель ограничивается вопросами к гостям: "все ли в порядке в вашем номере? или: "вы удовлетворены уборкой комнаты?". Стандарты некоторых отелей высокого класса также допускают выборочную проверку подготовки номеров к ночному проживанию жильцов (вечернее обслуживание).
Во время смены надзиратели следят за соблюдением правил горничными:
санитарно-гигиенические нормы;
требования к технологиям работы;
последовательность очистки;
требования стандартов очистки.
...
2.2 Требования к уборке номеров и повышение её качества
Поддержание в чистоте и порядке жилых номеров — главная сфера ответственности руководителя службы номерного фонда. Контроль качества уборки и содержания жилых номеров ежедневно осуществляют супервайзеры АХС отеля. Контроль осуществляется в соответствии со стандартами уборки. Контролер проверяет качество уборки, выкладку личных средств гигиены, полотенец согласно стандартам отелей, застилку кроватей согласно стандартам, температурный и влажностный режим согласно установленным требованиям и др.
Стандарты некоторых высококлассных отелей допускают также выборочную проверку подготовки номеров к ночному отдыху проживающих (вечерний сервис).
В течение смены супервайзеры осуществляют контроль соблюдения горничными:
санитарно-гигиенических норм;
требований технологий работы;
последовательности уборки;
требований стандартов уборки.
...
1 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. Учебное пособие. Киев. Изд-во ВИРА-Р. 2013 г.
2 Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д: «Феникс», 2016 г. - 384 стр.
3 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования.
4 Иванов В.П. Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничном бизнесе. М.: «Молодая гвардия», 2016 г.
5 Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания»: Учебник для нач. проф. образования - 8-е изд., стер. - Москва: Издательский центр «Академия», 2011 г. - 208 стр.
6 Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела: учебное пособие. - М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2013 г. - 80 стр.
7 Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011 г. - 304 стр.
8 Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учеб. пособие / Т. Л. Тимохина. - М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2019 г. - 254 стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую