Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система социальной защиты детства на разных этапах развития общества

  • 52 страниц
  • 2019 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sadberserk

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИАЛЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА..................................................................................................... 5
1.1 Дети как объект теории социальной работы............................................ 5
1.2 Теоретические подходы к социальной защиты детства.........................8
Глава 2. ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
ДЕТСТВА..............................................................................................................17
1.1 Дореволюционная........................................................................................ 18
1.2 СССР...............................................................................................................26
1.3 Современная..................................................................................................36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................... 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................... 52

Предыдущее десятилетие реформирования России, отказ от
существовавшей ранее идеологии и переход страны к рыночным отношениям
оказали неоднозначное влияние на процесс развития общества в целом.
Сложные процессы системных трансформаций, продолжающиеся и в
настоящее время, затронули практически все слои общества, разрушив
существовавшую многие десятилетия и уже успевшую устояться систему
социальной стратификации.
Современные научные исследования, проводимые в социальной сфере,
констатируют кризисные ситуации во многих областях жизнедеятельности
людей, которые, так или иначе, влияют на их сознание и поведение. Серьезную
социальную опасность представляет то, что негативные последствия таких
изменений сказываются на детях, как наиболее уязвимой категории граждан.
Это приводит к нарушению их физического и психического здоровья,
дает толчок для развития так называемых социальных болезней, в том числе -
безнадзорности и бездомности.
В условиях социально - экономического кризиса проблемы детей в
Курском крае, как и в России, остаются предельно острыми и их
безотлагательное решение жизненно необходимо.
Несовершеннолетние уходят из семей, вовлекаются в преступные
группы, становятся жертвами преступлений, кончают жизнь самоубийством.
Увеличивается число безнадзорных детей и подростков, занимающихся
бродяжничеством.
Помимо неблагоприятной обстановки в семье, негативное воздействие
на поведение несовершеннолетних оказывают нарушение их прав в области
образования, профессионального обучения, неоперативное решение органами
опеки и попечительства вопросов жизнеустройство детей, оставшихся без
попечения родителей.
з
Не умаляя значения данных причин, ответственных за сложное
положение детства, стоит отметить, что в тени остаются проблемы детей,
возникающие в рамках их педагогического пространства, аспектов, связанных
с воспитанием и образованием. Кроме того, существующая долгое время
система образования и воспитания подрастающего поколения, делала
основной уклон в работе с такими детьми на стационарные учреждения
закрытого типа и органы внутренних дел, не принимая во внимание
педагогические аспекты реабилитации бездомных детей.
Объект курсового исследования: система социальной защиты детства на
разных этапах развития общества.
Предмет курсового исследования: теоретические основания социальной
защиты детства и эволюция социальной защиты детства.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом
исследования можно выделить следующие задачи курсового исследования:
1. Проанализировать тему дети как объект теории социальной работе.
2. Изучить теоретические подходы защиты детства.
3. Раскрыть тему эволюция социальной защиты детства:
Дореволюционная, СССР, Современная.
Структура работы подчинена решению поставленных задач. Работа
состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных
источников литературы.

Работу защитил в 2019 году на отлично. Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат. Список литературы в файле больше чем представлено на сайте.

1. Александровская Э.М. и др. Психологическое сопровождение
школьников. - М., 2002. - С. 3.
2. Бузаров А.Ш. и др. Инновации социальной политики в области
социальной защиты населения. Майкоп, 2001. - С. 5
3. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в
гуманистических теориях и системах воспитания. - Ростов н/Д, 1999;
Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно ориентированного
образования // Педагогика. - 1995. - № 3
4. Бондаревская Е.В., Гукаленко О.В. Подготовка учителя к
осуществлению педагогической поддержки детей-мигрантов в
поликультурном образовательном пространстве. Тирасполь, 2000.
5. Варывдин В.А., Клеманович И.П. Управление социальной защитой
детства: Учебное пособие: Педагогическое общество России, 2004 - с.73.
6. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М., 2003.
7. Вострокнутов Н.В. и др. Комплексная реабилитация детей с проблемами
развития и поведения, пострадавших при межнациональных (военных)
конфликтах: метод, рекомендации для соц. педагогов, воспитателей,
психологов, соц. работников детства. - М., 1997.
8. Газман О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как
инновационная проблема // Новые ценности образования. - Вып. 3. - М.,
1995.
9. Иванов А.В. Защита ребенка как педагогическое понятие //Гуманизация
воспитания в современных условиях. - М., 1995. - С. 47.
Ю.Клеманович И.П. Социальная защита детей в России. - М., 1988. С. 52

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИАЛЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА..................................................................................................... 5
1.1 Дети как объект теории социальной работы............................................ 5
1.2 Теоретические подходы к социальной защиты детства.........................8
Глава 2. ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
ДЕТСТВА..............................................................................................................17
1.1 Дореволюционная........................................................................................ 18
1.2 СССР...............................................................................................................26
1.3 Современная..................................................................................................36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................... 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................... 52

Предыдущее десятилетие реформирования России, отказ от
существовавшей ранее идеологии и переход страны к рыночным отношениям
оказали неоднозначное влияние на процесс развития общества в целом.
Сложные процессы системных трансформаций, продолжающиеся и в
настоящее время, затронули практически все слои общества, разрушив
существовавшую многие десятилетия и уже успевшую устояться систему
социальной стратификации.
Современные научные исследования, проводимые в социальной сфере,
констатируют кризисные ситуации во многих областях жизнедеятельности
людей, которые, так или иначе, влияют на их сознание и поведение. Серьезную
социальную опасность представляет то, что негативные последствия таких
изменений сказываются на детях, как наиболее уязвимой категории граждан.
Это приводит к нарушению их физического и психического здоровья,
дает толчок для развития так называемых социальных болезней, в том числе -
безнадзорности и бездомности.
В условиях социально - экономического кризиса проблемы детей в
Курском крае, как и в России, остаются предельно острыми и их
безотлагательное решение жизненно необходимо.
Несовершеннолетние уходят из семей, вовлекаются в преступные
группы, становятся жертвами преступлений, кончают жизнь самоубийством.
Увеличивается число безнадзорных детей и подростков, занимающихся
бродяжничеством.
Помимо неблагоприятной обстановки в семье, негативное воздействие
на поведение несовершеннолетних оказывают нарушение их прав в области
образования, профессионального обучения, неоперативное решение органами
опеки и попечительства вопросов жизнеустройство детей, оставшихся без
попечения родителей.
з
Не умаляя значения данных причин, ответственных за сложное
положение детства, стоит отметить, что в тени остаются проблемы детей,
возникающие в рамках их педагогического пространства, аспектов, связанных
с воспитанием и образованием. Кроме того, существующая долгое время
система образования и воспитания подрастающего поколения, делала
основной уклон в работе с такими детьми на стационарные учреждения
закрытого типа и органы внутренних дел, не принимая во внимание
педагогические аспекты реабилитации бездомных детей.
Объект курсового исследования: система социальной защиты детства на
разных этапах развития общества.
Предмет курсового исследования: теоретические основания социальной
защиты детства и эволюция социальной защиты детства.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом
исследования можно выделить следующие задачи курсового исследования:
1. Проанализировать тему дети как объект теории социальной работе.
2. Изучить теоретические подходы защиты детства.
3. Раскрыть тему эволюция социальной защиты детства:
Дореволюционная, СССР, Современная.
Структура работы подчинена решению поставленных задач. Работа
состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных
источников литературы.

Работу защитил в 2019 году на отлично. Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат. Список литературы в файле больше чем представлено на сайте.

1. Александровская Э.М. и др. Психологическое сопровождение
школьников. - М., 2002. - С. 3.
2. Бузаров А.Ш. и др. Инновации социальной политики в области
социальной защиты населения. Майкоп, 2001. - С. 5
3. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в
гуманистических теориях и системах воспитания. - Ростов н/Д, 1999;
Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно ориентированного
образования // Педагогика. - 1995. - № 3
4. Бондаревская Е.В., Гукаленко О.В. Подготовка учителя к
осуществлению педагогической поддержки детей-мигрантов в
поликультурном образовательном пространстве. Тирасполь, 2000.
5. Варывдин В.А., Клеманович И.П. Управление социальной защитой
детства: Учебное пособие: Педагогическое общество России, 2004 - с.73.
6. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М., 2003.
7. Вострокнутов Н.В. и др. Комплексная реабилитация детей с проблемами
развития и поведения, пострадавших при межнациональных (военных)
конфликтах: метод, рекомендации для соц. педагогов, воспитателей,
психологов, соц. работников детства. - М., 1997.
8. Газман О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как
инновационная проблема // Новые ценности образования. - Вып. 3. - М.,
1995.
9. Иванов А.В. Защита ребенка как педагогическое понятие //Гуманизация
воспитания в современных условиях. - М., 1995. - С. 47.
Ю.Клеманович И.П. Социальная защита детей в России. - М., 1988. С. 52

Купить эту работу

Система социальной защиты детства на разных этапах развития общества

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sadberserk
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе sadberserk 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе sadberserk 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе sadberserk 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе sadberserk 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽