5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИАЛЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА..................................................................................................... 5
1.1 Дети как объект теории социальной работы............................................ 5
1.2 Теоретические подходы к социальной защиты детства.........................8
Глава 2. ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
ДЕТСТВА..............................................................................................................17
1.1 Дореволюционная........................................................................................ 18
1.2 СССР...............................................................................................................26
1.3 Современная..................................................................................................36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................... 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................... 52
Предыдущее десятилетие реформирования России, отказ от
существовавшей ранее идеологии и переход страны к рыночным отношениям
оказали неоднозначное влияние на процесс развития общества в целом.
Сложные процессы системных трансформаций, продолжающиеся и в
настоящее время, затронули практически все слои общества, разрушив
существовавшую многие десятилетия и уже успевшую устояться систему
социальной стратификации.
Современные научные исследования, проводимые в социальной сфере,
констатируют кризисные ситуации во многих областях жизнедеятельности
людей, которые, так или иначе, влияют на их сознание и поведение. Серьезную
социальную опасность представляет то, что негативные последствия таких
изменений сказываются на детях, как наиболее уязвимой категории граждан.
Это приводит к нарушению их физического и психического здоровья,
дает толчок для развития так называемых социальных болезней, в том числе -
безнадзорности и бездомности.
В условиях социально - экономического кризиса проблемы детей в
Курском крае, как и в России, остаются предельно острыми и их
безотлагательное решение жизненно необходимо.
Несовершеннолетние уходят из семей, вовлекаются в преступные
группы, становятся жертвами преступлений, кончают жизнь самоубийством.
Увеличивается число безнадзорных детей и подростков, занимающихся
бродяжничеством.
Помимо неблагоприятной обстановки в семье, негативное воздействие
на поведение несовершеннолетних оказывают нарушение их прав в области
образования, профессионального обучения, неоперативное решение органами
опеки и попечительства вопросов жизнеустройство детей, оставшихся без
попечения родителей.
з
Не умаляя значения данных причин, ответственных за сложное
положение детства, стоит отметить, что в тени остаются проблемы детей,
возникающие в рамках их педагогического пространства, аспектов, связанных
с воспитанием и образованием. Кроме того, существующая долгое время
система образования и воспитания подрастающего поколения, делала
основной уклон в работе с такими детьми на стационарные учреждения
закрытого типа и органы внутренних дел, не принимая во внимание
педагогические аспекты реабилитации бездомных детей.
Объект курсового исследования: система социальной защиты детства на
разных этапах развития общества.
Предмет курсового исследования: теоретические основания социальной
защиты детства и эволюция социальной защиты детства.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом
исследования можно выделить следующие задачи курсового исследования:
1. Проанализировать тему дети как объект теории социальной работе.
2. Изучить теоретические подходы защиты детства.
3. Раскрыть тему эволюция социальной защиты детства:
Дореволюционная, СССР, Современная.
Структура работы подчинена решению поставленных задач. Работа
состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных
источников литературы.
Работу защитил в 2019 году на отлично. Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат. Список литературы в файле больше чем представлено на сайте.
1. Александровская Э.М. и др. Психологическое сопровождение
школьников. - М., 2002. - С. 3.
2. Бузаров А.Ш. и др. Инновации социальной политики в области
социальной защиты населения. Майкоп, 2001. - С. 5
3. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в
гуманистических теориях и системах воспитания. - Ростов н/Д, 1999;
Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно ориентированного
образования // Педагогика. - 1995. - № 3
4. Бондаревская Е.В., Гукаленко О.В. Подготовка учителя к
осуществлению педагогической поддержки детей-мигрантов в
поликультурном образовательном пространстве. Тирасполь, 2000.
5. Варывдин В.А., Клеманович И.П. Управление социальной защитой
детства: Учебное пособие: Педагогическое общество России, 2004 - с.73.
6. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М., 2003.
7. Вострокнутов Н.В. и др. Комплексная реабилитация детей с проблемами
развития и поведения, пострадавших при межнациональных (военных)
конфликтах: метод, рекомендации для соц. педагогов, воспитателей,
психологов, соц. работников детства. - М., 1997.
8. Газман О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как
инновационная проблема // Новые ценности образования. - Вып. 3. - М.,
1995.
9. Иванов А.В. Защита ребенка как педагогическое понятие //Гуманизация
воспитания в современных условиях. - М., 1995. - С. 47.
Ю.Клеманович И.П. Социальная защита детей в России. - М., 1988. С. 52
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИАЛЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА..................................................................................................... 5
1.1 Дети как объект теории социальной работы............................................ 5
1.2 Теоретические подходы к социальной защиты детства.........................8
Глава 2. ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
ДЕТСТВА..............................................................................................................17
1.1 Дореволюционная........................................................................................ 18
1.2 СССР...............................................................................................................26
1.3 Современная..................................................................................................36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................... 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................... 52
Предыдущее десятилетие реформирования России, отказ от
существовавшей ранее идеологии и переход страны к рыночным отношениям
оказали неоднозначное влияние на процесс развития общества в целом.
Сложные процессы системных трансформаций, продолжающиеся и в
настоящее время, затронули практически все слои общества, разрушив
существовавшую многие десятилетия и уже успевшую устояться систему
социальной стратификации.
Современные научные исследования, проводимые в социальной сфере,
констатируют кризисные ситуации во многих областях жизнедеятельности
людей, которые, так или иначе, влияют на их сознание и поведение. Серьезную
социальную опасность представляет то, что негативные последствия таких
изменений сказываются на детях, как наиболее уязвимой категории граждан.
Это приводит к нарушению их физического и психического здоровья,
дает толчок для развития так называемых социальных болезней, в том числе -
безнадзорности и бездомности.
В условиях социально - экономического кризиса проблемы детей в
Курском крае, как и в России, остаются предельно острыми и их
безотлагательное решение жизненно необходимо.
Несовершеннолетние уходят из семей, вовлекаются в преступные
группы, становятся жертвами преступлений, кончают жизнь самоубийством.
Увеличивается число безнадзорных детей и подростков, занимающихся
бродяжничеством.
Помимо неблагоприятной обстановки в семье, негативное воздействие
на поведение несовершеннолетних оказывают нарушение их прав в области
образования, профессионального обучения, неоперативное решение органами
опеки и попечительства вопросов жизнеустройство детей, оставшихся без
попечения родителей.
з
Не умаляя значения данных причин, ответственных за сложное
положение детства, стоит отметить, что в тени остаются проблемы детей,
возникающие в рамках их педагогического пространства, аспектов, связанных
с воспитанием и образованием. Кроме того, существующая долгое время
система образования и воспитания подрастающего поколения, делала
основной уклон в работе с такими детьми на стационарные учреждения
закрытого типа и органы внутренних дел, не принимая во внимание
педагогические аспекты реабилитации бездомных детей.
Объект курсового исследования: система социальной защиты детства на
разных этапах развития общества.
Предмет курсового исследования: теоретические основания социальной
защиты детства и эволюция социальной защиты детства.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом
исследования можно выделить следующие задачи курсового исследования:
1. Проанализировать тему дети как объект теории социальной работе.
2. Изучить теоретические подходы защиты детства.
3. Раскрыть тему эволюция социальной защиты детства:
Дореволюционная, СССР, Современная.
Структура работы подчинена решению поставленных задач. Работа
состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных
источников литературы.
Работу защитил в 2019 году на отлично. Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат. Список литературы в файле больше чем представлено на сайте.
1. Александровская Э.М. и др. Психологическое сопровождение
школьников. - М., 2002. - С. 3.
2. Бузаров А.Ш. и др. Инновации социальной политики в области
социальной защиты населения. Майкоп, 2001. - С. 5
3. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в
гуманистических теориях и системах воспитания. - Ростов н/Д, 1999;
Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно ориентированного
образования // Педагогика. - 1995. - № 3
4. Бондаревская Е.В., Гукаленко О.В. Подготовка учителя к
осуществлению педагогической поддержки детей-мигрантов в
поликультурном образовательном пространстве. Тирасполь, 2000.
5. Варывдин В.А., Клеманович И.П. Управление социальной защитой
детства: Учебное пособие: Педагогическое общество России, 2004 - с.73.
6. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М., 2003.
7. Вострокнутов Н.В. и др. Комплексная реабилитация детей с проблемами
развития и поведения, пострадавших при межнациональных (военных)
конфликтах: метод, рекомендации для соц. педагогов, воспитателей,
психологов, соц. работников детства. - М., 1997.
8. Газман О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как
инновационная проблема // Новые ценности образования. - Вып. 3. - М.,
1995.
9. Иванов А.В. Защита ребенка как педагогическое понятие //Гуманизация
воспитания в современных условиях. - М., 1995. - С. 47.
Ю.Клеманович И.П. Социальная защита детей в России. - М., 1988. С. 52
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую