5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – изучить социальную работу по формированию
Я-концепции у наркозависимых подростков.
Задачами данной работы являются:
• изучить понятие и виды наркозависимости;
• рассмотреть психологические особенности личности подростка с
наркозависимостью;
• проанализировать отечественный и зарубежный опыт социальной
работы по формированию «Я-концепции» у наркозависимых подростков;
• провести эмпирическое исследование о формировании «Я-концепции» у
наркозависимых подростков;
• рассмотреть технологии социальной работы по формированию «Яконцепции у наркозависимых подростков.
Новизна исследования. В ходе проведенного исследования выявлено,
что в рамках медико-социальной реабилитации применяется в числе прочих
технология формирования «Я-концепции». Социальная работа подразумевает
организацию междисциплинарного взаимодействия, медико-социальное и
социально-психологическое сопровождение лиц, страдающих от
наркозависимости.
Материалы, представленные в работе, могут быть использованы
специалистами по социальной работе при работе в медицинских и социальных
учреждениях, а также студентами направления подготовки «Социальная
работа» при написании исследовательских работ и подготовки к практическим
занятиям.
Методологическая и методическая основа исследования. Основу
составили научные труды отечественных и зарубежных авторов, в области
таких отраслей и направлений науки, как медицина, социология, социальная
работа, психология личности, право. Такие авторы, как Е.Ю. Вашукова, А.Ю.
Швацкий, Радионова М.С. и др., внесли огромный вклад в исследование
проблемы наркозависимости среди подростков, поставив вопрос о
социальной, эмоциональной и психологической стороне явления аддикции, в
том числе – формировании «Я-концепции». Однако социальная работа по
формированию «Я-концепции» у наркозависимых подростков нуждается в
дополнительном изучении.
Методы исследования: теоретические – анализ научно-теоретических
источников и статистических данных по проблеме исследования,
систематизация данных по проблеме исследования; эмпирические –
биографический метод.
Введение .................................................................................................................. 3
Глава 1. Феномен наркозависимости и опыт формирования «Яконцепции» в среде подростков с аддикцией .................................................. 7
1.1. Понятие и виды наркозависимости............................................................. 7
1.2. Психологические особенности личности подростка с
наркозависимостью............................................................................................ 11
1.3. Опыт социальной работы по формированию «Я-концепции» у
наркозависимых подростков в России и за рубежом..................................... 15
Глава 2. Технологии социальной работы по формированию «Яконцепции» у наркозависимых подростков .................................................. 22
2.1. Материалы и методы исследования.......................................................... 22
2.2. Результаты исследования о формировании «Я-концепции» у
наркозависимых подростков ............................................................................ 24
2.3. Содержание социальной работы по формированию «Я-концепции» у
подростков с наркозависимостью: рекомендации для специалистов .......... 32
Заключение........................................................................................................... 37
Список литературы ............................................................................................ 39
Приложения.......................................................................................................... 45
В работе рассмотрены теоретические основы формирования Я-концепции наркозависимых подростков, приведены результаты эмпирического исследования, предложены рекомендации для специалистов по совершенствованию социально-медицинской и социально-психологической работы с наркозависимыми подростками.
Защита работы состоялась 02.06.2020, Волгоградский государственный медицинский университет.
Оценка - 94 балла из 100.
1. Аниськин В.Н., Гарбер А.И., Иванов Д.В., Попов Ю.М. Анализ
эффективности метода биологической обратной связи в профилактике
употребления психоактивных веществ подростками // АНИ: педагогика и
психология. 2016. №1 (14).
2. Антонова Л.Б., Занина Т.М. Проблемы привлечения
несовершеннолетних к административной ответственности за незаконное
потребление наркотиков // Вестник ВИ МВД России. 2018. №4.
3. Арская М.А. Из опыта антинаркотической работы: обзор
образовательных проектов Национального института по проблемам
злоупотребления наркотиками (США) // Вестник Сибирского юридического
института МВД России. 2016. №3 (24).
4. Ахметова Э.А. Дисгармоничная семья как фактор формирования
зависимости к новым синтетическим «Дизайнерским» наркотикам //
Медицинский вестник Башкортостана. 2017. №1 (67).
5. Беженцев А.А. Деятельность учреждений здравоохранения по
профилактике потребления несовершеннолетними алкогольной продукции и
наркотических средств: административно-правовой аспект // Вестник СанктПетербургского университета МВД России. 2019. №3 (83).
6. Бердичевский А.А. Духовно-ориентированная арт-терапия в
формировании мотивации к изменению образа жизни зависимых людей //
Смоленский медицинский альманах. 2019. №4.
7. Большакова Н.Л. Зарубежный опыт аутрич-работы с наркозависимой
молодежью // IN SITU. 2016. №12.
8. Бохан Н.А., Аболонин А.Ф., Мандель А.И., Назарова И.Я., Стоянова
И.Я. Агрессия и суицидальное поведение подростков в различных условиях
социализации // Суицидология. 2018. №2 (31)
9. Виндорф С.А. Психологическая диагностика склонности к
наркозависимости у подростков на этапе донозологического употребления
психоативных веществ // Педиатр. 2017. №S.
10. Вислова А.Д. Риски девиантной адаптации у подростков, связанные с
потреблением наркотиков, и возможности их профилактики // Национальный
психологический журнал. 2018. №2 (30).
11. Власов В.А. Государственная антинаркотическая политика: понятие,
этапы, приоритетные направления // Вестник Сибирского юридического
института МВД России. 2016. №2 (23).
12. Герасимова О.Ю. Особенности мотивационно-потребностной сферы у
наркозависимых подростков // Вестник СМУС74. 2018. №2 (21).
13. Дементьева Н. А., Майоров А. В. Социально-правовые аспекты
профилактики наркозависимости подростков // Виктимология. 2015. №1 (3).
14. Дубровский Р.Г., Одинокова В.А. Научная школа общественного
здоровья И. Н. Гурвича (1952-2014) // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2018.
№187.
15. Ергабылов М.Б. Новые виды психоактивных веществ. Синтетические
наркотики // Вестник КазНМУ. 2018. №3.
16. Инглик Т.Н., Чернявская Н.М., Айбазова Л.Б. Изучение мотивов
употребления наркотических веществ подростками // Образовательный
вестник «Сознание». 2018. №12.
17. Ионова М.В. Использование специальных знаний и особенности
расследования преступлений, совершенных несовершеннолетними в сфере
незаконного оборота наркотических средств // ЮП. 2018. №3 (86).
18. Казанкова Т.Н., Реуф В.М., Фадеева А. А. История появления
наркотических и психотропных веществ в жизни человека и их влияние на
общество // Вестник ВУиТ. 2019. №4.
19. Казанская В.Г. Наркозависимость подростков в контексте их кризисов
// Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2014. №4 (19).
20. Казин Э.М., Шерер Т.И. Реализация комплексного подхода
профилактики употребления психоактивных веществ старшими подростками
в образовательных организациях // Профессиональное образование в России и
за рубежом. 2018. №3 (31).
21. Э. М. Казин, Т. И. Шерер Педагогическая профилактика употребления
психоактивных веществ старшими подростками // Отечественная и
зарубежная педагогика. 2018. №2 (49).
22. Калиниченко А.В., Собольников В.В., Волков Г.В. Наркозависимость
как форма проявления деструктивной личности //
JournalofSiberianMedicalSciences. 2014. №2.
23. КожемячкинаМ.Р. Информационная среда наркозависимых лиц //
Сибирские уголовно-процессуальные и криминалистические чтения. 2016. №5
(13).
24. Костычаков В.Ф. Пропаганда приоритетов здорового образа жизни как
профилактика наркомании // Наука-2020. 2016. №3 (9).
25. Костычаков В.Ф. Пропаганда приоритетов здорового образа жизни как
профилактика наркомании // Наука-2020. 2016. №3 (9).
26. Кочуров М.Г.т Связь копинг-стратегий с локусом контроля // МНИЖ.
2020. №1-2 (91).
27. Купцова С.А. Профилактика аддиктивного поведения учащихся в
условиях образовательных учреждений // Концепт. 2019. №2.
28. Малышко Е.В., Мысливцева Анна Владимировна Развитие
когнитивных функций у детей и подростков с целью профилактики
аддиктивного поведения // Главврач Юга России. 2018. №1 (59).
29. Милова И.Е. Заметки об истории борьбы с наркотизмом // Вестник
ВУиТ. 2016. №4.
30. Некипелова Л.А. Дисфункциональная семья как фактор риска
наркозависимого поведения // Вопросы науки и образования. 2018. №27 (39).
31. Неустроева О.В. Психологическая характеристика подросткового
возраста в концепциях Д.Ю. Эльконина и Д.И. Фельдштейна.
Europeanresearch. 2015.
32. Новичкова Е.Е. Об эффективности административно-правовых мер в
области незаконного оборота наркотических средств // Вестник ВосточноСибирского института МВД России. 2020. №1 (92).
33. Петрова Е.Г., Холина О.А. Психологический портрет подростков,
входящих в «Группу риска» по возникновению наркотической зависимости //
Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2017. №2.
34. Позднякова М.Е. Особенности современной наркоситуации в России //
Россия реформирующаяся. 2016. №14.
35. Пономарева Е.В., Суханова Д.Д. Особенности памяти и внимания у
наркозависимых, находящихся в стадии стабилизации // Концепт. 2017. №12.
36. Попов Л.М., Сиафетдинова Ф.З. Технология психологической помощи
в преодолении наркозависимости // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит.
науки. 2018. №3.
37. Радькова Л.С. Криминологическая характеристика лиц, вовлекающих
несовершеннолетних в незаконный оборот наркотических средств,
психотропных веществ или их аналогов // Вестник ВИ МВД России. 2017. №4.
38. Распопова Н.И., Джамантаева М.Ш., Мархабаева Р.А. Дисгармоничное
развитие личности, как предиктор формирования аддиктивного поведения //
Вестник КазНМУ. 2019. №1.
39. Сизоненко А.Ю. Современные причины развития наркомании в России
// Вестник науки и образования. 2019. №18 (72).
40. Сыркин Л.Д., Зуйкова А.А., Ляпин А.С., Сафронов А.И. Концепция
профилактики употребления психоактивных веществ и ее реализации в
образовательных организациях // Мир науки. Педагогика и психология. 2017.
№1.
41. Фролова Ю.И. Возрастные особенности субъектности подростковпациентов наркологического диспансера // Здоровье и образование в XXI веке.
2017. №8.
42. Швацкий А.Ю. Психолого-педагогические технологии профилактики
употребления наркотических средств в подростковой среде // АНИ:
педагогика и психология. 2018. №1 (22).
43. Шинкевич В.Е., Куприянчик Т.В., Арская M.A., Ермякина Н.А.
Основные направления и программы реабилитации наркозависимых:
отечественный и зарубежный опыт // Социально-гуманитарные знания. 2019.
№2.
44. Шинкевич В.Е., Куприянчик Т.В. Организация реабилитации и
ресоциализации наркозависимых в контексте обеспечения наркобезопасности
современного общества: отечественный и зарубежный опыт //
SocietyandSecurityInsights. 2018. №3.
45. Шутова Н.В., Шуткина Ж.А., Воронова А.А. Особенности проявления
ответственности молодых людей страдающих наркозависимостью // КПЖ.
2019. №3 (134).
46. Федеральный закон "О наркотических средствах и психотропных
веществах" / от 08.01.1998 N 3-ФЗ // Справочная правовая система
КонсультантПлюс. – По состоянию на 26.07.2019 г.
47. Уголовный кодекс Российской Федерации / Принят Государственной
Думой 24 мая 1996 года N 63-ФЗ // Справочная правовая система
КонсультантПлюс. – По состоянию на 12.04.2020 г.
48. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
/ Принят Государственной Думой 24 мая 1996 года N 195-ФЗ // Справочная
правовая система КонсультантПлюс. – По состоянию на 12.04.2020 г.
49. Am J Drug Alcohol Abuse. Author manuscript; available in PMC 2018 May
1. Published in final edited form as: Am J Drug Alcohol Abuse. 2017 May; 43(3):
237–246.
50. Boeri M, Gibson D, Boshears P. Conceptualizing social recovery: recovery
routes of methamphetamine users. J Qual Crim Justice Criminol2014;2:5–38
51. E-journal «Clinical Psychology and Special Education» 2018, vol. 7, no. 4,
pp. 44–60. doi: 10.17759/psyclin. 2018070403 ISSN: 2304-0394 (online) E-journal
«Clinical Psychology and Special Education» 2018, vol. 7, no. 4, pp. 44–60. doi:
10.17759/psyclin. 2018070403 ISSN: 2304-0394 (online)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – изучить социальную работу по формированию
Я-концепции у наркозависимых подростков.
Задачами данной работы являются:
• изучить понятие и виды наркозависимости;
• рассмотреть психологические особенности личности подростка с
наркозависимостью;
• проанализировать отечественный и зарубежный опыт социальной
работы по формированию «Я-концепции» у наркозависимых подростков;
• провести эмпирическое исследование о формировании «Я-концепции» у
наркозависимых подростков;
• рассмотреть технологии социальной работы по формированию «Яконцепции у наркозависимых подростков.
Новизна исследования. В ходе проведенного исследования выявлено,
что в рамках медико-социальной реабилитации применяется в числе прочих
технология формирования «Я-концепции». Социальная работа подразумевает
организацию междисциплинарного взаимодействия, медико-социальное и
социально-психологическое сопровождение лиц, страдающих от
наркозависимости.
Материалы, представленные в работе, могут быть использованы
специалистами по социальной работе при работе в медицинских и социальных
учреждениях, а также студентами направления подготовки «Социальная
работа» при написании исследовательских работ и подготовки к практическим
занятиям.
Методологическая и методическая основа исследования. Основу
составили научные труды отечественных и зарубежных авторов, в области
таких отраслей и направлений науки, как медицина, социология, социальная
работа, психология личности, право. Такие авторы, как Е.Ю. Вашукова, А.Ю.
Швацкий, Радионова М.С. и др., внесли огромный вклад в исследование
проблемы наркозависимости среди подростков, поставив вопрос о
социальной, эмоциональной и психологической стороне явления аддикции, в
том числе – формировании «Я-концепции». Однако социальная работа по
формированию «Я-концепции» у наркозависимых подростков нуждается в
дополнительном изучении.
Методы исследования: теоретические – анализ научно-теоретических
источников и статистических данных по проблеме исследования,
систематизация данных по проблеме исследования; эмпирические –
биографический метод.
Введение .................................................................................................................. 3
Глава 1. Феномен наркозависимости и опыт формирования «Яконцепции» в среде подростков с аддикцией .................................................. 7
1.1. Понятие и виды наркозависимости............................................................. 7
1.2. Психологические особенности личности подростка с
наркозависимостью............................................................................................ 11
1.3. Опыт социальной работы по формированию «Я-концепции» у
наркозависимых подростков в России и за рубежом..................................... 15
Глава 2. Технологии социальной работы по формированию «Яконцепции» у наркозависимых подростков .................................................. 22
2.1. Материалы и методы исследования.......................................................... 22
2.2. Результаты исследования о формировании «Я-концепции» у
наркозависимых подростков ............................................................................ 24
2.3. Содержание социальной работы по формированию «Я-концепции» у
подростков с наркозависимостью: рекомендации для специалистов .......... 32
Заключение........................................................................................................... 37
Список литературы ............................................................................................ 39
Приложения.......................................................................................................... 45
В работе рассмотрены теоретические основы формирования Я-концепции наркозависимых подростков, приведены результаты эмпирического исследования, предложены рекомендации для специалистов по совершенствованию социально-медицинской и социально-психологической работы с наркозависимыми подростками.
Защита работы состоялась 02.06.2020, Волгоградский государственный медицинский университет.
Оценка - 94 балла из 100.
1. Аниськин В.Н., Гарбер А.И., Иванов Д.В., Попов Ю.М. Анализ
эффективности метода биологической обратной связи в профилактике
употребления психоактивных веществ подростками // АНИ: педагогика и
психология. 2016. №1 (14).
2. Антонова Л.Б., Занина Т.М. Проблемы привлечения
несовершеннолетних к административной ответственности за незаконное
потребление наркотиков // Вестник ВИ МВД России. 2018. №4.
3. Арская М.А. Из опыта антинаркотической работы: обзор
образовательных проектов Национального института по проблемам
злоупотребления наркотиками (США) // Вестник Сибирского юридического
института МВД России. 2016. №3 (24).
4. Ахметова Э.А. Дисгармоничная семья как фактор формирования
зависимости к новым синтетическим «Дизайнерским» наркотикам //
Медицинский вестник Башкортостана. 2017. №1 (67).
5. Беженцев А.А. Деятельность учреждений здравоохранения по
профилактике потребления несовершеннолетними алкогольной продукции и
наркотических средств: административно-правовой аспект // Вестник СанктПетербургского университета МВД России. 2019. №3 (83).
6. Бердичевский А.А. Духовно-ориентированная арт-терапия в
формировании мотивации к изменению образа жизни зависимых людей //
Смоленский медицинский альманах. 2019. №4.
7. Большакова Н.Л. Зарубежный опыт аутрич-работы с наркозависимой
молодежью // IN SITU. 2016. №12.
8. Бохан Н.А., Аболонин А.Ф., Мандель А.И., Назарова И.Я., Стоянова
И.Я. Агрессия и суицидальное поведение подростков в различных условиях
социализации // Суицидология. 2018. №2 (31)
9. Виндорф С.А. Психологическая диагностика склонности к
наркозависимости у подростков на этапе донозологического употребления
психоативных веществ // Педиатр. 2017. №S.
10. Вислова А.Д. Риски девиантной адаптации у подростков, связанные с
потреблением наркотиков, и возможности их профилактики // Национальный
психологический журнал. 2018. №2 (30).
11. Власов В.А. Государственная антинаркотическая политика: понятие,
этапы, приоритетные направления // Вестник Сибирского юридического
института МВД России. 2016. №2 (23).
12. Герасимова О.Ю. Особенности мотивационно-потребностной сферы у
наркозависимых подростков // Вестник СМУС74. 2018. №2 (21).
13. Дементьева Н. А., Майоров А. В. Социально-правовые аспекты
профилактики наркозависимости подростков // Виктимология. 2015. №1 (3).
14. Дубровский Р.Г., Одинокова В.А. Научная школа общественного
здоровья И. Н. Гурвича (1952-2014) // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2018.
№187.
15. Ергабылов М.Б. Новые виды психоактивных веществ. Синтетические
наркотики // Вестник КазНМУ. 2018. №3.
16. Инглик Т.Н., Чернявская Н.М., Айбазова Л.Б. Изучение мотивов
употребления наркотических веществ подростками // Образовательный
вестник «Сознание». 2018. №12.
17. Ионова М.В. Использование специальных знаний и особенности
расследования преступлений, совершенных несовершеннолетними в сфере
незаконного оборота наркотических средств // ЮП. 2018. №3 (86).
18. Казанкова Т.Н., Реуф В.М., Фадеева А. А. История появления
наркотических и психотропных веществ в жизни человека и их влияние на
общество // Вестник ВУиТ. 2019. №4.
19. Казанская В.Г. Наркозависимость подростков в контексте их кризисов
// Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2014. №4 (19).
20. Казин Э.М., Шерер Т.И. Реализация комплексного подхода
профилактики употребления психоактивных веществ старшими подростками
в образовательных организациях // Профессиональное образование в России и
за рубежом. 2018. №3 (31).
21. Э. М. Казин, Т. И. Шерер Педагогическая профилактика употребления
психоактивных веществ старшими подростками // Отечественная и
зарубежная педагогика. 2018. №2 (49).
22. Калиниченко А.В., Собольников В.В., Волков Г.В. Наркозависимость
как форма проявления деструктивной личности //
JournalofSiberianMedicalSciences. 2014. №2.
23. КожемячкинаМ.Р. Информационная среда наркозависимых лиц //
Сибирские уголовно-процессуальные и криминалистические чтения. 2016. №5
(13).
24. Костычаков В.Ф. Пропаганда приоритетов здорового образа жизни как
профилактика наркомании // Наука-2020. 2016. №3 (9).
25. Костычаков В.Ф. Пропаганда приоритетов здорового образа жизни как
профилактика наркомании // Наука-2020. 2016. №3 (9).
26. Кочуров М.Г.т Связь копинг-стратегий с локусом контроля // МНИЖ.
2020. №1-2 (91).
27. Купцова С.А. Профилактика аддиктивного поведения учащихся в
условиях образовательных учреждений // Концепт. 2019. №2.
28. Малышко Е.В., Мысливцева Анна Владимировна Развитие
когнитивных функций у детей и подростков с целью профилактики
аддиктивного поведения // Главврач Юга России. 2018. №1 (59).
29. Милова И.Е. Заметки об истории борьбы с наркотизмом // Вестник
ВУиТ. 2016. №4.
30. Некипелова Л.А. Дисфункциональная семья как фактор риска
наркозависимого поведения // Вопросы науки и образования. 2018. №27 (39).
31. Неустроева О.В. Психологическая характеристика подросткового
возраста в концепциях Д.Ю. Эльконина и Д.И. Фельдштейна.
Europeanresearch. 2015.
32. Новичкова Е.Е. Об эффективности административно-правовых мер в
области незаконного оборота наркотических средств // Вестник ВосточноСибирского института МВД России. 2020. №1 (92).
33. Петрова Е.Г., Холина О.А. Психологический портрет подростков,
входящих в «Группу риска» по возникновению наркотической зависимости //
Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2017. №2.
34. Позднякова М.Е. Особенности современной наркоситуации в России //
Россия реформирующаяся. 2016. №14.
35. Пономарева Е.В., Суханова Д.Д. Особенности памяти и внимания у
наркозависимых, находящихся в стадии стабилизации // Концепт. 2017. №12.
36. Попов Л.М., Сиафетдинова Ф.З. Технология психологической помощи
в преодолении наркозависимости // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит.
науки. 2018. №3.
37. Радькова Л.С. Криминологическая характеристика лиц, вовлекающих
несовершеннолетних в незаконный оборот наркотических средств,
психотропных веществ или их аналогов // Вестник ВИ МВД России. 2017. №4.
38. Распопова Н.И., Джамантаева М.Ш., Мархабаева Р.А. Дисгармоничное
развитие личности, как предиктор формирования аддиктивного поведения //
Вестник КазНМУ. 2019. №1.
39. Сизоненко А.Ю. Современные причины развития наркомании в России
// Вестник науки и образования. 2019. №18 (72).
40. Сыркин Л.Д., Зуйкова А.А., Ляпин А.С., Сафронов А.И. Концепция
профилактики употребления психоактивных веществ и ее реализации в
образовательных организациях // Мир науки. Педагогика и психология. 2017.
№1.
41. Фролова Ю.И. Возрастные особенности субъектности подростковпациентов наркологического диспансера // Здоровье и образование в XXI веке.
2017. №8.
42. Швацкий А.Ю. Психолого-педагогические технологии профилактики
употребления наркотических средств в подростковой среде // АНИ:
педагогика и психология. 2018. №1 (22).
43. Шинкевич В.Е., Куприянчик Т.В., Арская M.A., Ермякина Н.А.
Основные направления и программы реабилитации наркозависимых:
отечественный и зарубежный опыт // Социально-гуманитарные знания. 2019.
№2.
44. Шинкевич В.Е., Куприянчик Т.В. Организация реабилитации и
ресоциализации наркозависимых в контексте обеспечения наркобезопасности
современного общества: отечественный и зарубежный опыт //
SocietyandSecurityInsights. 2018. №3.
45. Шутова Н.В., Шуткина Ж.А., Воронова А.А. Особенности проявления
ответственности молодых людей страдающих наркозависимостью // КПЖ.
2019. №3 (134).
46. Федеральный закон "О наркотических средствах и психотропных
веществах" / от 08.01.1998 N 3-ФЗ // Справочная правовая система
КонсультантПлюс. – По состоянию на 26.07.2019 г.
47. Уголовный кодекс Российской Федерации / Принят Государственной
Думой 24 мая 1996 года N 63-ФЗ // Справочная правовая система
КонсультантПлюс. – По состоянию на 12.04.2020 г.
48. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
/ Принят Государственной Думой 24 мая 1996 года N 195-ФЗ // Справочная
правовая система КонсультантПлюс. – По состоянию на 12.04.2020 г.
49. Am J Drug Alcohol Abuse. Author manuscript; available in PMC 2018 May
1. Published in final edited form as: Am J Drug Alcohol Abuse. 2017 May; 43(3):
237–246.
50. Boeri M, Gibson D, Boshears P. Conceptualizing social recovery: recovery
routes of methamphetamine users. J Qual Crim Justice Criminol2014;2:5–38
51. E-journal «Clinical Psychology and Special Education» 2018, vol. 7, no. 4,
pp. 44–60. doi: 10.17759/psyclin. 2018070403 ISSN: 2304-0394 (online) E-journal
«Clinical Psychology and Special Education» 2018, vol. 7, no. 4, pp. 44–60. doi:
10.17759/psyclin. 2018070403 ISSN: 2304-0394 (online)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую