5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – социальная работа с подростками из неполных семей.
Предмет исследования – организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания.
Цель исследования – изучить особенности организацию социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних.
Гипотеза исследования – если рассмотреть основные особенности и проблемы, возникающие в неполной семье, то можно на основе полученных результатов определить специфику социальной работы с подростками из неполных семей.
Задачи исследования:
1. Изучить материал по данной проблеме.
2. Изучить основные проблемы неполных семей.
3. Выделить и охарактеризовать основные направления социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания.
4. Проанализировать социальную работу с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних и определить ее особенности.
Введение
1 Теоретические основы социальной работы с подростками из неполных семей
1.1 Неполная семья как объект социальной работы
1.2 Влияние неполной семьи на развитие личности несовершеннолетнего
2 Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания
2.1 Анализ социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних города Краснодара
2.2 Особенности социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних города Краснодара
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
Краснодар, 2019 год
Оценка "отлично", оригинальность работы - 66%
База исследования – Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Краснодарский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», ГКУ СО КК «Краснодарский СРЦН»
1 Азаров Ю. П., Семейная педагогика: Учебное пособие
2 Антонов А. И., Микросоциология семьи. Методология исследования структур и процессов: Учебное пособие
3 Байярд Р. Т., Ваш беспокойный подросток: Учебное пособие
4 Басов Н. Ф., Основы социальной работы: учеб. пособие для студентов ВУЗов.
5 Броди С., Типология отношений: Учебное пособие
6 Буянов М. И., Ребенок из неблагополучной семьи: Учебное пособие
7 Василькова Ю. В., Социальная педагогика: Учебное пособие
8 Галагузова М. А., Социальная педагогика: Учебное пособие
9 Гурко Т. А., Программа социальной работы с неполными семьями: Учебное пособие
10 Должностная инструкция специалиста по социальной работе консультативного отделения № 250 от 25.11.2014 г.
11 Зайцева Н. М., Первые шаги
12 Замараева З. П., Нормативно–правовые основы современной социальной защиты населения России.
13 Захаров А. И., Предупреждение отклонений в поведении ребенка
14 Информация об оказании социальных услуг за 2018 год. [Электронный ресурс]. ГКУ СО КК «Краснодарский СРЦН «Авис» (2018)
15 Кузнецова Л. П., Основные технологии социальной работы: Учебное пособие, переработанное и дополненное
16 Матейчик З., Некоторые психологические проблемы воспитания детей в неполной семье: Учебное пособие
17 Мацковский М. С., Социология семьи: проблемы, теория, методология и методики: Учебное пособие
18 Морозова О. В., Педагогика семьи: Учебное пособие
19 Нусхаева Б., Особенности социализации детей в неполной семье: Учебное пособие
20 Овчарова Р. В., Справочная книга социального педагога: Учебное пособие
21 Опрос получателей социальных услуг. [Электронный ресурс]. ГКУ СО КК «Краснодарский СРЦН «Авис» (2019)
22 Приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 22.12.2014 года №1042 «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Краснодарском крае».
23 Реализуемые программы. [Электронный ресурс]. ГКУ СО КК «Краснодарский СРЦН «Авис» (2019)
24 Савинов Л. И., Кузнецова Е. В., Социальная работа с детьми в семьях разведенных родителей: Учебное пособие
25 Соловьев Н. Я., Женщина и ребенок в послеразводной ситуации: Учебное пособие
26 Услуги. [Электронный ресурс]. ГКУ СО КК «Краснодарский СРЦН «Авис» (2019)
27 Фигдор Г., Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой: Учебное пособие
28 Харчев А. Г., Современная семья и ее проблемы: Учебное пособие
29 Шакурова М. В., Методика и технология работы социального педагога: Учебное пособие
30 Шептенко П. А., Методика и психология работы социального педагога: Учебное пособие
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – социальная работа с подростками из неполных семей.
Предмет исследования – организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания.
Цель исследования – изучить особенности организацию социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних.
Гипотеза исследования – если рассмотреть основные особенности и проблемы, возникающие в неполной семье, то можно на основе полученных результатов определить специфику социальной работы с подростками из неполных семей.
Задачи исследования:
1. Изучить материал по данной проблеме.
2. Изучить основные проблемы неполных семей.
3. Выделить и охарактеризовать основные направления социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания.
4. Проанализировать социальную работу с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних и определить ее особенности.
Введение
1 Теоретические основы социальной работы с подростками из неполных семей
1.1 Неполная семья как объект социальной работы
1.2 Влияние неполной семьи на развитие личности несовершеннолетнего
2 Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания
2.1 Анализ социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних города Краснодара
2.2 Особенности социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних города Краснодара
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
Краснодар, 2019 год
Оценка "отлично", оригинальность работы - 66%
База исследования – Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Краснодарский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», ГКУ СО КК «Краснодарский СРЦН»
1 Азаров Ю. П., Семейная педагогика: Учебное пособие
2 Антонов А. И., Микросоциология семьи. Методология исследования структур и процессов: Учебное пособие
3 Байярд Р. Т., Ваш беспокойный подросток: Учебное пособие
4 Басов Н. Ф., Основы социальной работы: учеб. пособие для студентов ВУЗов.
5 Броди С., Типология отношений: Учебное пособие
6 Буянов М. И., Ребенок из неблагополучной семьи: Учебное пособие
7 Василькова Ю. В., Социальная педагогика: Учебное пособие
8 Галагузова М. А., Социальная педагогика: Учебное пособие
9 Гурко Т. А., Программа социальной работы с неполными семьями: Учебное пособие
10 Должностная инструкция специалиста по социальной работе консультативного отделения № 250 от 25.11.2014 г.
11 Зайцева Н. М., Первые шаги
12 Замараева З. П., Нормативно–правовые основы современной социальной защиты населения России.
13 Захаров А. И., Предупреждение отклонений в поведении ребенка
14 Информация об оказании социальных услуг за 2018 год. [Электронный ресурс]. ГКУ СО КК «Краснодарский СРЦН «Авис» (2018)
15 Кузнецова Л. П., Основные технологии социальной работы: Учебное пособие, переработанное и дополненное
16 Матейчик З., Некоторые психологические проблемы воспитания детей в неполной семье: Учебное пособие
17 Мацковский М. С., Социология семьи: проблемы, теория, методология и методики: Учебное пособие
18 Морозова О. В., Педагогика семьи: Учебное пособие
19 Нусхаева Б., Особенности социализации детей в неполной семье: Учебное пособие
20 Овчарова Р. В., Справочная книга социального педагога: Учебное пособие
21 Опрос получателей социальных услуг. [Электронный ресурс]. ГКУ СО КК «Краснодарский СРЦН «Авис» (2019)
22 Приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 22.12.2014 года №1042 «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Краснодарском крае».
23 Реализуемые программы. [Электронный ресурс]. ГКУ СО КК «Краснодарский СРЦН «Авис» (2019)
24 Савинов Л. И., Кузнецова Е. В., Социальная работа с детьми в семьях разведенных родителей: Учебное пособие
25 Соловьев Н. Я., Женщина и ребенок в послеразводной ситуации: Учебное пособие
26 Услуги. [Электронный ресурс]. ГКУ СО КК «Краснодарский СРЦН «Авис» (2019)
27 Фигдор Г., Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой: Учебное пособие
28 Харчев А. Г., Современная семья и ее проблемы: Учебное пособие
29 Шакурова М. В., Методика и технология работы социального педагога: Учебное пособие
30 Шептенко П. А., Методика и психология работы социального педагога: Учебное пособие
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую