Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология социальной работы с трудными подростками

  • 35 страниц
  • 2020 год
  • 12 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

marselloris

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Воспитание трудных подростков никогда не было и не будет легкой задачей. Разные родители пользуются для решения этой задачи различными подходами. Бесспорно, важно следовать тому, что считается правильным, но есть некоторые рекомендации, которым необходимо следовать, чтобы помочь родителям пройти через все это, а также понять, что они не единственные, кто находится в такой ситуации. Подростковый возраст длится не вечно, поэтому не следует зацикливаться на том, что ребенок навечно останется трудным подростком. Вместо этого, необходимо сконцентрировать свои силы и внимание на том, чтобы помочь ребенку справиться с имеющимися у него проблемами.
В последнее время о трудных школьниках пишется, говориться немало. «Трудный» подросток, «трудный» школьник стали модными словами. Считается, что большинство несовершеннолетних правонарушителей являлись в прошлом трудными учениками.
Когда говорят о трудных детях, обычно имеют в виду педагогическую трудность. При этом чаще всего берется за основу одна сторона явления – трудность работы с этими детьми и не рассматривается вторая – трудность жизни этих детей, трудность их взаимоотношений с родителями, учителями, товарищами, сверстниками, взрослыми. Трудные дети часто не столько не хотят, сколько не могут хорошо учиться и вести себя должным образом.
Многие родители, как и многие учителя, думают, что хорошим можно стать, изучив специальную литературу или овладев какими-то особыми универсальными методами воспитания. Несомненно, педагогические, психологические, методические знания необходимы, но этого мало. Можно ли назвать хорошими тех родителей или учителей, которые никогда не сомневаются, всегда уверены в своей правоте, всегда точно представляют, что ребенку нужно и что ему можно, которые утверждают, что в каждый момент времени знают, как правильно поступать и могут с абсолютной точностью предвидеть не только поведение своих детей, учеников в различных ситуациях, но и дальнейшую судьбу.
Таким образом, необходимо изучить технологии социальной работы с девиантными подростками и проанализировать их применение.
Объект: девиантные подростки
Предмет: технологии социальной работы с девиантными подростками.
Цель: проанализировать технологии социальной работы с девиантными подростками.
Задачи:
- рассмотреть девиантное поведение как социальное явление;
- описать особенности девиантного поведения подростков;
- рассмотреть технологии социальной работы с девиантными подростками;
Практическая значимость заключается в разработке конкретных рекомендаций по организации коррекционной работы с трудными детьми.
Теоретическая значимость заключается в том, что полученные результаты вносят дополнения в существующие представления о диагностике поведения трудных детей, взаимосвязях между возрастными особенностями и уровнями развития смысловой сферы.
Гипотеза исследования. Деятельность по профилактике и коррекции отклоненных поведений у детей и подростков будет наиболее эффективной, если меры, предпринимаемые для этого, будут: носить комплексный характер; включать профилактику отклоненного поведения в целом; учитывать индивидуально-личностные особенности; ориентированы на устранение причины отклонений в поведении; включать работу с микросоциальным окружением подростков.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Введение……………………………………………………………………… 3
1. Девиантное поведение подростков как социальная проблема …………5
1.1 Девиантное поведение как социальное явление……………………… 5
1.2 Особенности девиантного поведения подростков…………………… 6
2. Технологии работы с девиантными подростками …………………….14
2.1 Технологии социальной работы с девиантными подростками ………14
2.2 Профилактическая работа с девиантными подростками ………….20
Заключение ………………………………………………………………….32
Список использованной литературы …………………………………….33

Введение……………………………………………………………………… 3
1. Девиантное поведение подростков как социальная проблема …………5
1.1 Девиантное поведение как социальное явление……………………… 5
1.2 Особенности девиантного поведения подростков…………………… 6
2. Технологии работы с девиантными подростками …………………….14
2.1 Технологии социальной работы с девиантными подростками ………14
2.2 Профилактическая работа с девиантными подростками ………….20
Заключение ………………………………………………………………….32
Список использованной литературы …………………………………….33

1. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии / А. Адлер. – М., 1993.
2. Беличева С.А. Психосоциальная коррекция и реабилитация несовершеннолетних с девиантным поведением / С.А. Беличева. – М., 1999.
3. Габиани А.А. На краю пропасти: наркомания и наркоманы / А.А. Габиани. – М., 1990.
4. Гилинский Я.И. Социология девиантного поведения и социального контроля: краткий очерк // Рубеж (альманах социальных исследований) / Я.И. Гилинский. – СПб., 1992. № 2.
5. Гилинский Я.И. Типология девиантного (отклоняющегося) поведения: Учебное пособие / Я.И. Гилинский. – СПб., 1993.
6. Гилинский Я.И., Афанасьев В.С. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения. Учебное пособие / Я.И. Гилинский., В.С. Афанасьев. – СПб., 1993.
7. Гилинский Я.И., Смолинский Л.Г. Социодинамика самоубийств. Социс / Я.И. Гилинский., Л.Г. Смолинский – СПб., 1988. № 5.
8. Голосенко И.А., Голод С.И. Социологические исследования проституции в России: история и современное состояние вопроса / И.А. Голосенко., С.И. Голод. – СПб., 1998.
9. Змановская Е.В. Девиантология / Е.В. Змановская. – М., 2008.
10. Иванов В.Н. Девиантное поведение: причины и масштабы // Социально-политический журнал / В.Н. Иванов – 1995. № 2.
11. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения / Ю.А. Клейберг. – М., 2001.
12. Копинг-поведение больных неврозами и его динамика под влиянием психотерапии: Пособие для врачей/ - СПб., 1998.
13. Кравченко А.И. Социология: Учебник для студентов вузов / А.И. Кравченко – М., 1999.
14. Курганов С.М. Мотивы действий несовершеннолетних правонарушителей // Социс / С.М. Курганов – 1989. № 5.
15. Лоренц К. Агрессия / К. Лоренц – М., 1994.
16. Мак-Вильяме Н. Психоаналитическая диагностика / Н. Мак-Вильяме – М., 1998.
17. Мертон Р. Социальная теория и социальная структура / Р. Мертон – СПб., 2000.
18. МКБ-10. Классификация психических и поведенческих расстройств / – Женева., 1956.
19. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования / Р. Нельсон-Джоунс – СПб., 2000.
20. Психология индивидуальных различий: Тексты/ – М., 1982.
21. Равич-Щербо И.В и др. Психогенетика / И.В. Равич-Щербо – М., 2002.
22. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / К. Роджерс – М., 1994.
23. Рудакова И.А., Ситникова О.С., Фальчевская Н.Ю. Девиантное поведение /И.А. Рудакова, О.С. Ситникова, Н.Ю. Фальчевская. – Ростов-на-Дону., 2005.
24. Словарь-справочник по СР. Под редакцией Холостовой Е.И. / Е.И. олостова – М., 1997.
25. Сонин В.А. Классики мировой психологии / В.А. Соснин, Л.В. Шиловский. – СПб., 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Воспитание трудных подростков никогда не было и не будет легкой задачей. Разные родители пользуются для решения этой задачи различными подходами. Бесспорно, важно следовать тому, что считается правильным, но есть некоторые рекомендации, которым необходимо следовать, чтобы помочь родителям пройти через все это, а также понять, что они не единственные, кто находится в такой ситуации. Подростковый возраст длится не вечно, поэтому не следует зацикливаться на том, что ребенок навечно останется трудным подростком. Вместо этого, необходимо сконцентрировать свои силы и внимание на том, чтобы помочь ребенку справиться с имеющимися у него проблемами.
В последнее время о трудных школьниках пишется, говориться немало. «Трудный» подросток, «трудный» школьник стали модными словами. Считается, что большинство несовершеннолетних правонарушителей являлись в прошлом трудными учениками.
Когда говорят о трудных детях, обычно имеют в виду педагогическую трудность. При этом чаще всего берется за основу одна сторона явления – трудность работы с этими детьми и не рассматривается вторая – трудность жизни этих детей, трудность их взаимоотношений с родителями, учителями, товарищами, сверстниками, взрослыми. Трудные дети часто не столько не хотят, сколько не могут хорошо учиться и вести себя должным образом.
Многие родители, как и многие учителя, думают, что хорошим можно стать, изучив специальную литературу или овладев какими-то особыми универсальными методами воспитания. Несомненно, педагогические, психологические, методические знания необходимы, но этого мало. Можно ли назвать хорошими тех родителей или учителей, которые никогда не сомневаются, всегда уверены в своей правоте, всегда точно представляют, что ребенку нужно и что ему можно, которые утверждают, что в каждый момент времени знают, как правильно поступать и могут с абсолютной точностью предвидеть не только поведение своих детей, учеников в различных ситуациях, но и дальнейшую судьбу.
Таким образом, необходимо изучить технологии социальной работы с девиантными подростками и проанализировать их применение.
Объект: девиантные подростки
Предмет: технологии социальной работы с девиантными подростками.
Цель: проанализировать технологии социальной работы с девиантными подростками.
Задачи:
- рассмотреть девиантное поведение как социальное явление;
- описать особенности девиантного поведения подростков;
- рассмотреть технологии социальной работы с девиантными подростками;
Практическая значимость заключается в разработке конкретных рекомендаций по организации коррекционной работы с трудными детьми.
Теоретическая значимость заключается в том, что полученные результаты вносят дополнения в существующие представления о диагностике поведения трудных детей, взаимосвязях между возрастными особенностями и уровнями развития смысловой сферы.
Гипотеза исследования. Деятельность по профилактике и коррекции отклоненных поведений у детей и подростков будет наиболее эффективной, если меры, предпринимаемые для этого, будут: носить комплексный характер; включать профилактику отклоненного поведения в целом; учитывать индивидуально-личностные особенности; ориентированы на устранение причины отклонений в поведении; включать работу с микросоциальным окружением подростков.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Введение……………………………………………………………………… 3
1. Девиантное поведение подростков как социальная проблема …………5
1.1 Девиантное поведение как социальное явление……………………… 5
1.2 Особенности девиантного поведения подростков…………………… 6
2. Технологии работы с девиантными подростками …………………….14
2.1 Технологии социальной работы с девиантными подростками ………14
2.2 Профилактическая работа с девиантными подростками ………….20
Заключение ………………………………………………………………….32
Список использованной литературы …………………………………….33

Введение……………………………………………………………………… 3
1. Девиантное поведение подростков как социальная проблема …………5
1.1 Девиантное поведение как социальное явление……………………… 5
1.2 Особенности девиантного поведения подростков…………………… 6
2. Технологии работы с девиантными подростками …………………….14
2.1 Технологии социальной работы с девиантными подростками ………14
2.2 Профилактическая работа с девиантными подростками ………….20
Заключение ………………………………………………………………….32
Список использованной литературы …………………………………….33

1. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии / А. Адлер. – М., 1993.
2. Беличева С.А. Психосоциальная коррекция и реабилитация несовершеннолетних с девиантным поведением / С.А. Беличева. – М., 1999.
3. Габиани А.А. На краю пропасти: наркомания и наркоманы / А.А. Габиани. – М., 1990.
4. Гилинский Я.И. Социология девиантного поведения и социального контроля: краткий очерк // Рубеж (альманах социальных исследований) / Я.И. Гилинский. – СПб., 1992. № 2.
5. Гилинский Я.И. Типология девиантного (отклоняющегося) поведения: Учебное пособие / Я.И. Гилинский. – СПб., 1993.
6. Гилинский Я.И., Афанасьев В.С. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения. Учебное пособие / Я.И. Гилинский., В.С. Афанасьев. – СПб., 1993.
7. Гилинский Я.И., Смолинский Л.Г. Социодинамика самоубийств. Социс / Я.И. Гилинский., Л.Г. Смолинский – СПб., 1988. № 5.
8. Голосенко И.А., Голод С.И. Социологические исследования проституции в России: история и современное состояние вопроса / И.А. Голосенко., С.И. Голод. – СПб., 1998.
9. Змановская Е.В. Девиантология / Е.В. Змановская. – М., 2008.
10. Иванов В.Н. Девиантное поведение: причины и масштабы // Социально-политический журнал / В.Н. Иванов – 1995. № 2.
11. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения / Ю.А. Клейберг. – М., 2001.
12. Копинг-поведение больных неврозами и его динамика под влиянием психотерапии: Пособие для врачей/ - СПб., 1998.
13. Кравченко А.И. Социология: Учебник для студентов вузов / А.И. Кравченко – М., 1999.
14. Курганов С.М. Мотивы действий несовершеннолетних правонарушителей // Социс / С.М. Курганов – 1989. № 5.
15. Лоренц К. Агрессия / К. Лоренц – М., 1994.
16. Мак-Вильяме Н. Психоаналитическая диагностика / Н. Мак-Вильяме – М., 1998.
17. Мертон Р. Социальная теория и социальная структура / Р. Мертон – СПб., 2000.
18. МКБ-10. Классификация психических и поведенческих расстройств / – Женева., 1956.
19. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования / Р. Нельсон-Джоунс – СПб., 2000.
20. Психология индивидуальных различий: Тексты/ – М., 1982.
21. Равич-Щербо И.В и др. Психогенетика / И.В. Равич-Щербо – М., 2002.
22. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / К. Роджерс – М., 1994.
23. Рудакова И.А., Ситникова О.С., Фальчевская Н.Ю. Девиантное поведение /И.А. Рудакова, О.С. Ситникова, Н.Ю. Фальчевская. – Ростов-на-Дону., 2005.
24. Словарь-справочник по СР. Под редакцией Холостовой Е.И. / Е.И. олостова – М., 1997.
25. Сонин В.А. Классики мировой психологии / В.А. Соснин, Л.В. Шиловский. – СПб., 2001.

Купить эту работу

Технология социальной работы с трудными подростками

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе marselloris 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе marselloris 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе marselloris 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе marselloris 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽