5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные научные исследования, проводимые в социальной сфере, выявляют кризисные ситуации во многих сферах жизнедеятельности людей, которые влияют на их сознание и поведение. Негативные последствия этих изменений для детей, как наиболее уязвимых, представляют собой серьезную социальную опасность. Это приводит к нарушению их физического и психического здоровья, дает толчок к развитию так называемых социальных заболеваний, в том числе-халатности и халатности.
Важными причинами роста пренебрежения в современных условиях являются продолжающееся ухудшение уровня жизни семей, падение его моральных основ, нежелание многих родителей воспитывать своих детей, увеличение числа разводов и семей с одним родителем.
Нарушения прав детей в области образования, санитарии, профессиональной деятельности и жилья, а также рост безработицы, что еще больше усугубляет материальное положение семей, являются дополнительными факторами пренебрежения детьми, помимо неблагополучной семьи.
Актуальность проблемы усиливается статистическими данными последних лет, свидетельствующими о сохраняющейся негативной тенденции в Казахстане к увеличению числа беспризорных детей. Оставление детей является серьезным и важным социальным явлением для национальной безопасности страны и региона. Необходимо кардинально повысить эффективность всех госструктур, отвечающих за решение детских проблем беспризорных детей. Необходимо найти новаторские пути снижения остроты и негативных последствий девиантного поведения детей и подростков.
Цель исследования выявление проблем беспризорных и беспризорных детей, изучение современных форм и методов социальной работы с этой категорией детей, рассмотрение превентивных мер по предупреждению преступлений против несовершеннолетних.
Предмет исследования проблемы беспризорных и беспризорных детей и технологический подход к решению этих проблем.
Объект исследования Современные технологии социальной работы с беспризорниками и беспризорниками.
Задачи исследования:
- изучение понятий "пренебрежение" и "пренебрежение" несовершеннолетних детей;
- выявление причин и последствий нарушений;
- изучение современных технологических подходов к решению этих проблем;
- изучение социальных услуг;
- ознакомление с предупреждением оставления и пренебрежения несовершеннолетними.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования данных, полученных в рамках исследований и разработки программы профилактики неосторожности несовершеннолетних специалистами, работающими в системе профилактики неосторожности.
Гипотезы исследования: коррекция поведения подростков, из числа безнадзорных и беспризорных, в рамках специализированного учреждения -социального приюта базируется:
-на знании личностных особенностей подростков, находящихся без попечения семьи на протяжении разного времени;
-на представлении о специфике восприятия безнадзорным подростком семьи и семейной ситуации.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Введение…………………………………………………………………… 3
1. Теоретическое обоснование проблемы технологий с беспризорными и безнадзорными детьми ……………………………………………….………..5
1.1 Общая характеристика и основные проблемы беспризорных и безнадзорных детей ………………………………………………………………5
1.2 Причины и последствия беспризорности и безнадзорности ……...8
1.3 Основы современных технологий с беспризорными и безнадзорными детьми ………………………………………………………….10
2. Эмпирическое исследование форм и методов работы с беспризорными и безнадзорными детьми …………………………………….12
2.1 Генезис развития беспризорности и безнадзорности в Казахстане.12
2.2 Работа социальных служб с данной категорией детей ……………16
2.3 Программа профилактики правонарушений среди несовершеннолетних ……………………………………………………………31
Заключение ……………………………………………………………….35
Список использованных источников …………………………………..36
Введение…………………………………………………………………… 3
1. Теоретическое обоснование проблемы технологий с беспризорными и безнадзорными детьми ……………………………………………….………..5
1.1 Общая характеристика и основные проблемы беспризорных и безнадзорных детей ………………………………………………………………5
1.2 Причины и последствия беспризорности и безнадзорности ……...8
1.3 Основы современных технологий с беспризорными и безнадзорными детьми ………………………………………………………….10
2. Эмпирическое исследование форм и методов работы с беспризорными и безнадзорными детьми …………………………………….12
2.1 Генезис развития беспризорности и безнадзорности в Казахстане.12
2.2 Работа социальных служб с данной категорией детей ……………16
2.3 Программа профилактики правонарушений среди несовершеннолетних ……………………………………………………………31
Заключение ……………………………………………………………….35
Список использованных источников …………………………………..36
1. Августов Н.В. Аналитический Вестник Совета Федерации / Н.В. Августов. – М.: Социс,1012.- С. 35-36.
2. Алексеева, Л.С. Социальная реабилитация подростков: опыт Голландии / Л.С. Алексеева. – М.: Социс, 2003. – С. 124.
3. Басова Н.Ф. Социальная работа с различными группами населения: учеб. пособие / Н.Ф. Басова. – М.: КНОРУС, 2016.- 528с.
4. Дармодехин С.В. Безнадзорность детей в России: педагогика / С.В. Дармодехин. – 5-е изд. – М.: Социс, 2001. – С. 43.
5.Дзержинский Ф.Э. Самая великая операция: учебник / Ф.Э. Дзержинский.- М.: Вече,2005. С.123-126
6.Есютин И.П. Детская беспризорность: учеб. пособие / И.П. Есютин. – М.: Социс, 2002. – С.89.
7. Ляшенко А.И. Организация и управление социальной работы в России / А.И Ляшенко. – М.: Академия, 2010. – 351с.
8. Ларина Н.И. Брошенные дважды / Н.И. Ларина // Беспризорники в России забыты и родителями, и государством. – 2011.- июль.- С.55-59.
9. Мельникова Э.И. Дети и подростки – жертвы негативных явлений/ Э.И. Мельникова. – М.: Академия,2007. – С.175.
10. Майорова А.Н. Дети улицы / А.Н. Майорова // Образование и социальная адаптация безнадзорных детей. – М.:Социс, 2001. – С. 123.
11. Ноздрев А.Н. Девиантное поведение детей и подростков и пути их решения / А.Н. Ноздрев.- М.: Академия, 2009. – С. 163.
12. Павленок П.Д. Технология социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: учеб. пособие / Под ред. Проф. П.Д. Павленка. : – М.: ИНФРА – М, 2009. – 379с.
13. Рожков А.Ю. Борьба с беспризорностью в первое советское десятилетие. Вопросы истории: учеб. пособие / А.Ю. Рожкова. – М.: Академия, 2000. – С. 134.
14. Слуцкий Е.Г. Беспризорность в России: вновь грозная реальность / Е.Г. Слуцкий. – М.: Социс, 2007. – С. 117.
15. Силантьев А.А. Государственный центр народного творчества: учеб. пособие / А.А. Силаньтьева. – М.: Социс, 2004. – С.167.
16. Фадеева Г.Д. Методы борьбы с беспризорностью в России в 1917-1939гг.:учеб. пособие / Паршина К.С., Маркелова И.В. – 12 изд. перераб. и доп. – М.: Академия, 2013. – С. 767-769.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные научные исследования, проводимые в социальной сфере, выявляют кризисные ситуации во многих сферах жизнедеятельности людей, которые влияют на их сознание и поведение. Негативные последствия этих изменений для детей, как наиболее уязвимых, представляют собой серьезную социальную опасность. Это приводит к нарушению их физического и психического здоровья, дает толчок к развитию так называемых социальных заболеваний, в том числе-халатности и халатности.
Важными причинами роста пренебрежения в современных условиях являются продолжающееся ухудшение уровня жизни семей, падение его моральных основ, нежелание многих родителей воспитывать своих детей, увеличение числа разводов и семей с одним родителем.
Нарушения прав детей в области образования, санитарии, профессиональной деятельности и жилья, а также рост безработицы, что еще больше усугубляет материальное положение семей, являются дополнительными факторами пренебрежения детьми, помимо неблагополучной семьи.
Актуальность проблемы усиливается статистическими данными последних лет, свидетельствующими о сохраняющейся негативной тенденции в Казахстане к увеличению числа беспризорных детей. Оставление детей является серьезным и важным социальным явлением для национальной безопасности страны и региона. Необходимо кардинально повысить эффективность всех госструктур, отвечающих за решение детских проблем беспризорных детей. Необходимо найти новаторские пути снижения остроты и негативных последствий девиантного поведения детей и подростков.
Цель исследования выявление проблем беспризорных и беспризорных детей, изучение современных форм и методов социальной работы с этой категорией детей, рассмотрение превентивных мер по предупреждению преступлений против несовершеннолетних.
Предмет исследования проблемы беспризорных и беспризорных детей и технологический подход к решению этих проблем.
Объект исследования Современные технологии социальной работы с беспризорниками и беспризорниками.
Задачи исследования:
- изучение понятий "пренебрежение" и "пренебрежение" несовершеннолетних детей;
- выявление причин и последствий нарушений;
- изучение современных технологических подходов к решению этих проблем;
- изучение социальных услуг;
- ознакомление с предупреждением оставления и пренебрежения несовершеннолетними.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования данных, полученных в рамках исследований и разработки программы профилактики неосторожности несовершеннолетних специалистами, работающими в системе профилактики неосторожности.
Гипотезы исследования: коррекция поведения подростков, из числа безнадзорных и беспризорных, в рамках специализированного учреждения -социального приюта базируется:
-на знании личностных особенностей подростков, находящихся без попечения семьи на протяжении разного времени;
-на представлении о специфике восприятия безнадзорным подростком семьи и семейной ситуации.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Введение…………………………………………………………………… 3
1. Теоретическое обоснование проблемы технологий с беспризорными и безнадзорными детьми ……………………………………………….………..5
1.1 Общая характеристика и основные проблемы беспризорных и безнадзорных детей ………………………………………………………………5
1.2 Причины и последствия беспризорности и безнадзорности ……...8
1.3 Основы современных технологий с беспризорными и безнадзорными детьми ………………………………………………………….10
2. Эмпирическое исследование форм и методов работы с беспризорными и безнадзорными детьми …………………………………….12
2.1 Генезис развития беспризорности и безнадзорности в Казахстане.12
2.2 Работа социальных служб с данной категорией детей ……………16
2.3 Программа профилактики правонарушений среди несовершеннолетних ……………………………………………………………31
Заключение ……………………………………………………………….35
Список использованных источников …………………………………..36
Введение…………………………………………………………………… 3
1. Теоретическое обоснование проблемы технологий с беспризорными и безнадзорными детьми ……………………………………………….………..5
1.1 Общая характеристика и основные проблемы беспризорных и безнадзорных детей ………………………………………………………………5
1.2 Причины и последствия беспризорности и безнадзорности ……...8
1.3 Основы современных технологий с беспризорными и безнадзорными детьми ………………………………………………………….10
2. Эмпирическое исследование форм и методов работы с беспризорными и безнадзорными детьми …………………………………….12
2.1 Генезис развития беспризорности и безнадзорности в Казахстане.12
2.2 Работа социальных служб с данной категорией детей ……………16
2.3 Программа профилактики правонарушений среди несовершеннолетних ……………………………………………………………31
Заключение ……………………………………………………………….35
Список использованных источников …………………………………..36
1. Августов Н.В. Аналитический Вестник Совета Федерации / Н.В. Августов. – М.: Социс,1012.- С. 35-36.
2. Алексеева, Л.С. Социальная реабилитация подростков: опыт Голландии / Л.С. Алексеева. – М.: Социс, 2003. – С. 124.
3. Басова Н.Ф. Социальная работа с различными группами населения: учеб. пособие / Н.Ф. Басова. – М.: КНОРУС, 2016.- 528с.
4. Дармодехин С.В. Безнадзорность детей в России: педагогика / С.В. Дармодехин. – 5-е изд. – М.: Социс, 2001. – С. 43.
5.Дзержинский Ф.Э. Самая великая операция: учебник / Ф.Э. Дзержинский.- М.: Вече,2005. С.123-126
6.Есютин И.П. Детская беспризорность: учеб. пособие / И.П. Есютин. – М.: Социс, 2002. – С.89.
7. Ляшенко А.И. Организация и управление социальной работы в России / А.И Ляшенко. – М.: Академия, 2010. – 351с.
8. Ларина Н.И. Брошенные дважды / Н.И. Ларина // Беспризорники в России забыты и родителями, и государством. – 2011.- июль.- С.55-59.
9. Мельникова Э.И. Дети и подростки – жертвы негативных явлений/ Э.И. Мельникова. – М.: Академия,2007. – С.175.
10. Майорова А.Н. Дети улицы / А.Н. Майорова // Образование и социальная адаптация безнадзорных детей. – М.:Социс, 2001. – С. 123.
11. Ноздрев А.Н. Девиантное поведение детей и подростков и пути их решения / А.Н. Ноздрев.- М.: Академия, 2009. – С. 163.
12. Павленок П.Д. Технология социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: учеб. пособие / Под ред. Проф. П.Д. Павленка. : – М.: ИНФРА – М, 2009. – 379с.
13. Рожков А.Ю. Борьба с беспризорностью в первое советское десятилетие. Вопросы истории: учеб. пособие / А.Ю. Рожкова. – М.: Академия, 2000. – С. 134.
14. Слуцкий Е.Г. Беспризорность в России: вновь грозная реальность / Е.Г. Слуцкий. – М.: Социс, 2007. – С. 117.
15. Силантьев А.А. Государственный центр народного творчества: учеб. пособие / А.А. Силаньтьева. – М.: Социс, 2004. – С.167.
16. Фадеева Г.Д. Методы борьбы с беспризорностью в России в 1917-1939гг.:учеб. пособие / Паршина К.С., Маркелова И.В. – 12 изд. перераб. и доп. – М.: Академия, 2013. – С. 767-769.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую