Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная защита семей с детьми инвалидами

  • 35 страниц
  • 2020 год
  • 9 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

marselloris

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Семья с ребёнком-инвалидом - это семья с особым статусом. Особенности и проблемы такой семьи, определяются не только личностными особенностями всех её членов, но и характером взаимоотношений между ними. Кроме того, большая часть времени уходит на решение проблем ребенка, что делает семью закрытой для внешнего мира, создает дефицит общения, вследствие чего часто отсутствует работа у матери. Но главным остается специфическое положение в семье ребёнка-инвалида, которое обусловлено его болезнью. [6, с.21]
Семья для ребёнка, как известно, является наименее ограничивающим, наиболее мягким типом социального окружения. Однако ситуация, когда в семье есть ребенок-инвалид, может повлиять на создание более жесткого окружения, необходимого членам семьи для выполнения своих функций. Более того, вполне вероятно, что присутствие ребёнка с нарушениями развития, в совокупности с другими факторами, может изменить самоопределение семьи, сократить возможности для заработка, отдыха, социальной активности.
Инвалидность у детей означает существенное ограничение жизнедеятельности, она способствует социальной дезадаптации, которая обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, овладении в будущем профессиональными навыками.
Освоение детьми-инвалидами социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений требует от общества определенных дополнительных мер, средств и усилий (это могут быть специальные программы, специальные центры по реабилитации, специальные учебные заведения и т.д.). Но разработка этих мер должна основываться на знании закономерностей, задач, сущности процесса социальной реабилитации. [15,c.324] В настоящее время проблемы детей-инвалидов и их семей являются наиболее актуальными для нашей страны, так как инвалиды составляют десятую часть населения.
В данной курсовой работе были использованы работы: Антонова А.И, Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Холостова Е.И., Павленка П.Д., Рудневой Н.Я., Ялпаевой Н.В. и др. В которых рассматриваются проблемы семей имеющих детей с ограниченными возможностями, основные направления семей с детьми-инвалидами, система социальной помощи семье имеющей ребенка с ограниченными возможностями.
Однако следует отметить, что, несмотря на имеющиеся разработки, проблема социальной защиты детей-инвалидов и их семей требует дальнейшего изучения и исследования.
Выше изложенное определило выбор следующей темы настоящей курсовой работы: «Социальная работа с детьми-инвалидами и их семьями».
Проблема исследования: каково содержание социальной работы с детьми-инвалидами и их семьями?
Объект курсовой работы: детская инвалидность в Казахстан.
Предмет курсовой работы: социальная работа с детьми-инвалидами и их семьями.
Цель исследования: определить содержание социальной работы с детьми-инвалидами и их семьями.
Задачи курсовой работы.
- Изучить состояние проблемы детской инвалидности в Казахстан
- Рассмотреть основные направления социальной защиты детей-инвалидов в современного Казахстана.
- Охарактеризовать особенности социальной работы с семьей ребенка-инвалида.
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Введение ………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы социальной работы с детьми-инвалидами и их семьями ………………………………………………………………………………5
1.1 Проблема детской инвалидности в Казахстане ……………………….5
1.2 Социальная защита детей-инвалидов в Казахстане ………………….9
1.3 Социальная работа с семьей ребенка-инвалида ……………………..13
2. Практика социальной работы с детьми-инвалидами и их семьями …19
2.1 Опыт социальной работы с детьми-инвалидами и их семьями в Республике Казахстан ……………………………………………………………..19
2.2Социальная реабилитация детей-инвалидов. Система социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями ……….24
2.3 Задачи семейного воспитания, где есть дети-инвалиды ……………28
Заключение ………………………………………………………………….33
Список использованной литературы ……………………………………..35

Введение ………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы социальной работы с детьми-инвалидами и их семьями ………………………………………………………………………………5
1.1 Проблема детской инвалидности в Казахстане ……………………….5
1.2 Социальная защита детей-инвалидов в Казахстане ………………….9
1.3 Социальная работа с семьей ребенка-инвалида ……………………..13
2. Практика социальной работы с детьми-инвалидами и их семьями …19
2.1 Опыт социальной работы с детьми-инвалидами и их семьями в Республике Казахстан ……………………………………………………………..19
2.2Социальная реабилитация детей-инвалидов. Система социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями ……….24
2.3 Задачи семейного воспитания, где есть дети-инвалиды ……………28
Заключение ………………………………………………………………….33
Список использованной литературы ……………………………………..35

1. Айшервуд М.М. Полноценная жизнь инвалида / Пер. с англ. – М.: Педагогика, 2001. - 88с.
2. Гостюшин А.В., Шубина С.И. Азбука выживания. – М.: Знание, 2005.-272 с.
3. Гришина Л.П. Актуальные проблемы инвалидности в Российский Федерации. – М.: Академия, 2002. - 270с.
4. Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б., Демидов Н.А. Социальные проблемы инвалидности// Социологические исследования. – 2003. - № 4.
5. Жить, как все. О правах и льготах для инвалидов /Под ред. С.И. Реутова. – М., 2004. – 209 с.
6. Комплексные методики активизации социальной работы с семьёй: Научно-методическое пособие / Под ред. В.Ю. Меновщикова. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2001. – 160 с.
7. Холостова Е.И., Дементьева Н.Ф. Социальная реабилитация. - Учеб. пособие. – 3-е изд. - М., 2004.- 340 с.
8. Павленок П.Д., Руднева М.Я. Технологии социальной работы с различными группами населения: Учебное пособие / Под ред. Проф. П.Д. Павленка. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 272 с.
9. Правовая защита семей, воспитывающих детей-инвалидов / Сб. норм. актов / Сост. О.В. Павленко, Д.А. Туболев, Л.К. Грачев. - М., 2006. – 128 с.
10. Холостова Е.И. Социальная работа: теория и практика: Учеб. пособие. М.: Инфра - М, 2004. – 472 с.
11. Социальная защита инвалидов. Норм, акты и док-ты /Под ред. П.М. Маргиева. — М.: Юр.лит., 2004. – 400 с.
12. Социальная защита населения: опыт организационно-административной работы: Учеб. пособие.; Изд. 4-е, доп. и перераб. под ред. В.С. Кукушина. – М.-Ростов-на-Дону, 2004. – 400 с.
13. Социальная поддержка инвалидов, ветеранов войны и труда / Библиотечка "Российской газеты". — М., 2005. - № 3953.
14. Социальная работа с инвалидами // Преодолевая барьеры инвалидности / Под ред. Е.И. Холостовой, А.И. Осадчих. — М., 2006. - 128 с.
15. Социально-экономические аспекты инвалидности// Под ред. Ю.В. Михайловой, А.Е. Ивановой. М., 2006.-137с.
16. Храпылина Л.П. Основы реабилитации инвалидов: Учеб.-метод. пособие. — М., 2006. - 415 с.
17. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П.Д. Павленок. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2004. – (Серия "Высшее образование"). – 352 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. Семья с ребёнком-инвалидом - это семья с особым статусом. Особенности и проблемы такой семьи, определяются не только личностными особенностями всех её членов, но и характером взаимоотношений между ними. Кроме того, большая часть времени уходит на решение проблем ребенка, что делает семью закрытой для внешнего мира, создает дефицит общения, вследствие чего часто отсутствует работа у матери. Но главным остается специфическое положение в семье ребёнка-инвалида, которое обусловлено его болезнью. [6, с.21]
Семья для ребёнка, как известно, является наименее ограничивающим, наиболее мягким типом социального окружения. Однако ситуация, когда в семье есть ребенок-инвалид, может повлиять на создание более жесткого окружения, необходимого членам семьи для выполнения своих функций. Более того, вполне вероятно, что присутствие ребёнка с нарушениями развития, в совокупности с другими факторами, может изменить самоопределение семьи, сократить возможности для заработка, отдыха, социальной активности.
Инвалидность у детей означает существенное ограничение жизнедеятельности, она способствует социальной дезадаптации, которая обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, овладении в будущем профессиональными навыками.
Освоение детьми-инвалидами социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений требует от общества определенных дополнительных мер, средств и усилий (это могут быть специальные программы, специальные центры по реабилитации, специальные учебные заведения и т.д.). Но разработка этих мер должна основываться на знании закономерностей, задач, сущности процесса социальной реабилитации. [15,c.324] В настоящее время проблемы детей-инвалидов и их семей являются наиболее актуальными для нашей страны, так как инвалиды составляют десятую часть населения.
В данной курсовой работе были использованы работы: Антонова А.И, Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Холостова Е.И., Павленка П.Д., Рудневой Н.Я., Ялпаевой Н.В. и др. В которых рассматриваются проблемы семей имеющих детей с ограниченными возможностями, основные направления семей с детьми-инвалидами, система социальной помощи семье имеющей ребенка с ограниченными возможностями.
Однако следует отметить, что, несмотря на имеющиеся разработки, проблема социальной защиты детей-инвалидов и их семей требует дальнейшего изучения и исследования.
Выше изложенное определило выбор следующей темы настоящей курсовой работы: «Социальная работа с детьми-инвалидами и их семьями».
Проблема исследования: каково содержание социальной работы с детьми-инвалидами и их семьями?
Объект курсовой работы: детская инвалидность в Казахстан.
Предмет курсовой работы: социальная работа с детьми-инвалидами и их семьями.
Цель исследования: определить содержание социальной работы с детьми-инвалидами и их семьями.
Задачи курсовой работы.
- Изучить состояние проблемы детской инвалидности в Казахстан
- Рассмотреть основные направления социальной защиты детей-инвалидов в современного Казахстана.
- Охарактеризовать особенности социальной работы с семьей ребенка-инвалида.
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Введение ………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы социальной работы с детьми-инвалидами и их семьями ………………………………………………………………………………5
1.1 Проблема детской инвалидности в Казахстане ……………………….5
1.2 Социальная защита детей-инвалидов в Казахстане ………………….9
1.3 Социальная работа с семьей ребенка-инвалида ……………………..13
2. Практика социальной работы с детьми-инвалидами и их семьями …19
2.1 Опыт социальной работы с детьми-инвалидами и их семьями в Республике Казахстан ……………………………………………………………..19
2.2Социальная реабилитация детей-инвалидов. Система социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями ……….24
2.3 Задачи семейного воспитания, где есть дети-инвалиды ……………28
Заключение ………………………………………………………………….33
Список использованной литературы ……………………………………..35

Введение ………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы социальной работы с детьми-инвалидами и их семьями ………………………………………………………………………………5
1.1 Проблема детской инвалидности в Казахстане ……………………….5
1.2 Социальная защита детей-инвалидов в Казахстане ………………….9
1.3 Социальная работа с семьей ребенка-инвалида ……………………..13
2. Практика социальной работы с детьми-инвалидами и их семьями …19
2.1 Опыт социальной работы с детьми-инвалидами и их семьями в Республике Казахстан ……………………………………………………………..19
2.2Социальная реабилитация детей-инвалидов. Система социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями ……….24
2.3 Задачи семейного воспитания, где есть дети-инвалиды ……………28
Заключение ………………………………………………………………….33
Список использованной литературы ……………………………………..35

1. Айшервуд М.М. Полноценная жизнь инвалида / Пер. с англ. – М.: Педагогика, 2001. - 88с.
2. Гостюшин А.В., Шубина С.И. Азбука выживания. – М.: Знание, 2005.-272 с.
3. Гришина Л.П. Актуальные проблемы инвалидности в Российский Федерации. – М.: Академия, 2002. - 270с.
4. Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б., Демидов Н.А. Социальные проблемы инвалидности// Социологические исследования. – 2003. - № 4.
5. Жить, как все. О правах и льготах для инвалидов /Под ред. С.И. Реутова. – М., 2004. – 209 с.
6. Комплексные методики активизации социальной работы с семьёй: Научно-методическое пособие / Под ред. В.Ю. Меновщикова. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2001. – 160 с.
7. Холостова Е.И., Дементьева Н.Ф. Социальная реабилитация. - Учеб. пособие. – 3-е изд. - М., 2004.- 340 с.
8. Павленок П.Д., Руднева М.Я. Технологии социальной работы с различными группами населения: Учебное пособие / Под ред. Проф. П.Д. Павленка. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 272 с.
9. Правовая защита семей, воспитывающих детей-инвалидов / Сб. норм. актов / Сост. О.В. Павленко, Д.А. Туболев, Л.К. Грачев. - М., 2006. – 128 с.
10. Холостова Е.И. Социальная работа: теория и практика: Учеб. пособие. М.: Инфра - М, 2004. – 472 с.
11. Социальная защита инвалидов. Норм, акты и док-ты /Под ред. П.М. Маргиева. — М.: Юр.лит., 2004. – 400 с.
12. Социальная защита населения: опыт организационно-административной работы: Учеб. пособие.; Изд. 4-е, доп. и перераб. под ред. В.С. Кукушина. – М.-Ростов-на-Дону, 2004. – 400 с.
13. Социальная поддержка инвалидов, ветеранов войны и труда / Библиотечка "Российской газеты". — М., 2005. - № 3953.
14. Социальная работа с инвалидами // Преодолевая барьеры инвалидности / Под ред. Е.И. Холостовой, А.И. Осадчих. — М., 2006. - 128 с.
15. Социально-экономические аспекты инвалидности// Под ред. Ю.В. Михайловой, А.Е. Ивановой. М., 2006.-137с.
16. Храпылина Л.П. Основы реабилитации инвалидов: Учеб.-метод. пособие. — М., 2006. - 415 с.
17. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П.Д. Павленок. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2004. – (Серия "Высшее образование"). – 352 с.

Купить эту работу

Социальная защита семей с детьми инвалидами

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе marselloris 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе marselloris 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе marselloris 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе marselloris 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽