5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Суть патронатного воспитания и его отличия от других форм
1.1. Работа по патронатному воспитанию
1.2. Подготовка и сопровождение граждан в системе патронатного воспитания
2. Опыт патронатного воспитания на примере Костанайского дома ребенка «Дельфин»
2.1. Цели и задачи патронатного воспитания в учреждении
2.2. Виды патронатного воспитания, применяемые в Костанайском доме ребенка «Дельфин»
Заключение
Список использованной литературы
1.1. Работа по патронатному воспитанию
Необходимо отметить, что патронатное воспитание существует ТОЛЬКО при наличии службы, профессионально занимающейся патронатным воспитанием и имеющей «качество» уполномоченной организации органа опеки и попечительства, на которую органом опеки и попечительства возложена работа по патронату. Такая служба должна иметь необходимую структуру и профессионально подготовленный штат.
Работа по патронатному воспитанию включает в себя[13, с.
...
1.2. Подготовка и сопровождение граждан в системе патронатного воспитания
Патронатное воспитание (аннотация) детей осуществляется семьей, взявшей ребенка на воспитание при условии тесного взаимодействия со службой сопровождения (уполномоченной службой органа опеки и попечительства). Специфика адаптации ребенка — социального сироты в системе патронатного воспитания состоит в том, что факторы и условия адаптации ребенка в новой семье определяются[4, с. 90]:
- с учетом взаимного влияния ребенка и семьи
- и при участии службы сопровождения ребенка и семьи.
В процессе 10-летней работы проекта выделены основные технологические этапы, разработаны методики работы и инструментарий, оценены факторы успеха и риска применения такой технологии. Сформулированы основные принципы и содержание работы службы по устройству детей на патронатное воспитание и показано, что она представляет собой новую социально-педагогическую технологию.
...
2.1. Цели и задачи патронатного воспитания в учреждении
Костанайский дом ребенка «Дельфин» является государственным учреждением, предназначенным для воспитания и оказания медицинской помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям от молодых матерей, рожденных вне брака. Проектная мощность дома ребенка – 75 коек. В Доме ребенка «Дельфин» воспитываются дети с рождения до трех летнего возраста. Сотрудники Дома ребенка «Дельфин» постоянно повышают свою квалификацию. Дети, воспитывающиеся в Доме ребенка, наблюдаются педиатром и соответствующими специалистами, при этом осуществляются углубленные медицинские осмотры, врачами специализированных амбулаторно-поликлинических организаций в рамках диспансеризации.
...
2.2. Виды патронатного воспитания, применяемые в Костанайском доме ребенка «Дельфин»
Устройство на длительный срок.
Устройство с перспективой усыновления (подготовка к усыновлению).
Экстренное устройство на патронатное воспитание.
Устройство детей-инвалидов.
Устройство подростков для подготовки к самостоятельной жизни.
Устройство на короткий период времени (до полугода либо периодически на небольшое количество дней) с целью проведения оценки состояния здоровья, психологических особенностей и развития ребенка.
Сейчас соотношение патронатных воспитателей, принимающих детей на долгосрочное и краткосрочное размещение равно 4:1.
...
Список использованной литературы
1. Авдеева Н.Н., Хаймовская Н.А. Развитие образа себя и привязанностей у детей от рождения до трех лет в семье и доме ребенка. — М.: Смысл, 2006. — 152с.
2. Автономов А.С., Виноградова Т.И., Замятина М.Ф., Хананашвили Н.Л. Социальные технологии межсекторного взаимодействия в современной России. Учебник. – М.: Фонд НАН, 2006. – 416с.
3. Адлер А. Воспитание детей. В книге Воспитание детей. Взаимодействие полов. / Пер. с англ. — СПб.: Изд.группа «Евразия», 2007. — 430с.
4. Акимова М.Н. и др. Организация работы с приемными семьями. — Самара: Самвен, 2004. – 211 с.
5. Алексеева Л.С., Меновщиков В.Ю. Социальный патронат семьи в системе социального обслуживания. — М.: ГНИИ семьи и воспитания, 2005. — 160с.
6. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 376с.
7. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV - XVII вв. — М.: Педагогика, 2005. – 420 с.
8. Аралова М.П.
...
1. Авдеева Н.Н., Хаймовская Н.А. Развитие образа себя и привязанностей у детей от рождения до трех лет в семье и доме ребенка. — М.: Смысл, 2006. — 152с.
2. Автономов А.С., Виноградова Т.И., Замятина М.Ф., Хананашвили Н.Л. Социальные технологии межсекторного взаимодействия в современной России. Учебник. – М.: Фонд НАН, 2006. – 416с.
3. Адлер А. Воспитание детей. В книге Воспитание детей. Взаимодействие полов. / Пер. с англ. — СПб.: Изд.группа «Евразия», 2007. — 430с.
4. Акимова М.Н. и др. Организация работы с приемными семьями. — Самара: Самвен, 2004. – 211 с.
5. Алексеева Л.С., Меновщиков В.Ю. Социальный патронат семьи в системе социального обслуживания. — М.: ГНИИ семьи и воспитания, 2005. — 160с.
6. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 376с.
7. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV - XVII вв. — М.: Педагогика, 2005. – 420 с.
8. Аралова М.П. Психологические особенности общения со взрослыми и сверстниками выпускников школ-интернатов: Дис.канд. псих. наук — М., 2004. – 217 с.
9. Бардышевская М.К. Компенсаторные формы поведения детей 3-6 лет, воспитывающихся в условиях детского дома: Дис. канд. псих. наук: 19.00.04. — М., 2005. – 113 с.
10. Бардышевская М.К., Лебединский В.В. Этологическое изучение детей с явлениями эмоциональной депривации //Тезисы семинара «Социокогнитивное развитие ребенка». — М., 2005. — 6-7с.
11. Банс Морис, Рикардс Анна, Речел Харви. Работа с детьми, оплакивающими потерю близких. Руководство. – М.: Детский юридический центр, 2003. – 98с.
12. Басов А.В. К вопросу о предмете социальной педагогики // Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. Т.1. — Москва — Тула, 2003. — 71-72с.
13. Беличева С.А. Служба социальной защиты семьи и детства. // Педагогика. 2005. — №№ 7-8. — 23-27с.
14. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. Курс лекций. — Москва — Воронеж: Институт практической психологии, 2006. – 348 с.
15. Бережнова Л.Н. Диагностика психической напряжённости детей, воспитывающихся в условиях учреждений интернатного типа: Дис. канд. псих. наук: 19.00.04. — М., 2005.
16. Берне Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. — М.: Прогресс, 2006. – 233 с.
17. Брускова Е.С. Семья без родителей. — М.: Центр развития социально-педагогических инициатив и SOS — Интернациональ, 2006. – 111 с.
18. Брутман В.И., Северный А.А. Некоторые современные тенденции социальной защиты детей- сирот и вопросы профилактики социального сиротства // Социальное и душевное здоровье ребенка и семьи: защита, помощь, возвращение в жизнь. — М., 2006. – 60 с.
19. Варывдин В.А., Клемантович И.П. Управление системой социальной защиты детства. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 192 с.
20. Возвращение домой. Из опыта работы с родителями уличных детей. / Под общей ред. Галияхметова Р.Р. – СПб.: УСПХПБОФ «Служение» Социальный приют «Радуга Надежды», 2006. – 38с.
21. Волкова Е., Грибанова Л. Иные родители, иная семья. Формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. — М.: АСИ, 2006. – 132 с.
22. Грачёв Ю. Г. Социальная адаптация воспитанников школ-интернатов во внешкольных объединениях: Дис. канд. пед. наук: 13.00.07. — М., 2006. – 230 с.
23. Гусарова Г.И., Г.П.Котельников, В.Ф.Пятин. Руководство по медико-социальной реабилитации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. — М.: Медицина, 2006. — 303с.
24. Дети- сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Методическое пособие для кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные и патронатные родители, а также для лиц, занимающихся данной проблемой. / Сост. Н.А.Палиева и др. – Ставрополь: СКИПКРО, 2006. – 59с.
25. Иванова Н.П., Заводилкина О.В., Бобылева И.А. Возрастные стандарты социализации детей-сирот. — М.: Дом, 2004. — 60с.
26. Иващенко Г.М. Социальный приют для детей и подростков: содержание и организация деятельности. — М. НИИ Семьи, 2007. — 264с
27. Кошелева Л.Н. и др. В Семье и без семьи. — Сургут: Гради, 2005. – 157 с.
28. Красницкая Г.С. и др. Вы решили усыновить ребенка. — М: Дрофа, 2006. – 230 с.
29. Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Тренинг: навыки конструктивного взаимодействия с подростками. 3-е изд., стер. — М.: Генезис, 2004. – 177 с.
30. Крыгина С.Н. Особенности психологической защиты подростков, воспитывающихся в условиях детского дома, в ситуации общения со сверстниками из семей: Дис. канд. псих. наук: 19.00.07. — М., 2006. – 202 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Суть патронатного воспитания и его отличия от других форм
1.1. Работа по патронатному воспитанию
1.2. Подготовка и сопровождение граждан в системе патронатного воспитания
2. Опыт патронатного воспитания на примере Костанайского дома ребенка «Дельфин»
2.1. Цели и задачи патронатного воспитания в учреждении
2.2. Виды патронатного воспитания, применяемые в Костанайском доме ребенка «Дельфин»
Заключение
Список использованной литературы
1.1. Работа по патронатному воспитанию
Необходимо отметить, что патронатное воспитание существует ТОЛЬКО при наличии службы, профессионально занимающейся патронатным воспитанием и имеющей «качество» уполномоченной организации органа опеки и попечительства, на которую органом опеки и попечительства возложена работа по патронату. Такая служба должна иметь необходимую структуру и профессионально подготовленный штат.
Работа по патронатному воспитанию включает в себя[13, с.
...
1.2. Подготовка и сопровождение граждан в системе патронатного воспитания
Патронатное воспитание (аннотация) детей осуществляется семьей, взявшей ребенка на воспитание при условии тесного взаимодействия со службой сопровождения (уполномоченной службой органа опеки и попечительства). Специфика адаптации ребенка — социального сироты в системе патронатного воспитания состоит в том, что факторы и условия адаптации ребенка в новой семье определяются[4, с. 90]:
- с учетом взаимного влияния ребенка и семьи
- и при участии службы сопровождения ребенка и семьи.
В процессе 10-летней работы проекта выделены основные технологические этапы, разработаны методики работы и инструментарий, оценены факторы успеха и риска применения такой технологии. Сформулированы основные принципы и содержание работы службы по устройству детей на патронатное воспитание и показано, что она представляет собой новую социально-педагогическую технологию.
...
2.1. Цели и задачи патронатного воспитания в учреждении
Костанайский дом ребенка «Дельфин» является государственным учреждением, предназначенным для воспитания и оказания медицинской помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям от молодых матерей, рожденных вне брака. Проектная мощность дома ребенка – 75 коек. В Доме ребенка «Дельфин» воспитываются дети с рождения до трех летнего возраста. Сотрудники Дома ребенка «Дельфин» постоянно повышают свою квалификацию. Дети, воспитывающиеся в Доме ребенка, наблюдаются педиатром и соответствующими специалистами, при этом осуществляются углубленные медицинские осмотры, врачами специализированных амбулаторно-поликлинических организаций в рамках диспансеризации.
...
2.2. Виды патронатного воспитания, применяемые в Костанайском доме ребенка «Дельфин»
Устройство на длительный срок.
Устройство с перспективой усыновления (подготовка к усыновлению).
Экстренное устройство на патронатное воспитание.
Устройство детей-инвалидов.
Устройство подростков для подготовки к самостоятельной жизни.
Устройство на короткий период времени (до полугода либо периодически на небольшое количество дней) с целью проведения оценки состояния здоровья, психологических особенностей и развития ребенка.
Сейчас соотношение патронатных воспитателей, принимающих детей на долгосрочное и краткосрочное размещение равно 4:1.
...
Список использованной литературы
1. Авдеева Н.Н., Хаймовская Н.А. Развитие образа себя и привязанностей у детей от рождения до трех лет в семье и доме ребенка. — М.: Смысл, 2006. — 152с.
2. Автономов А.С., Виноградова Т.И., Замятина М.Ф., Хананашвили Н.Л. Социальные технологии межсекторного взаимодействия в современной России. Учебник. – М.: Фонд НАН, 2006. – 416с.
3. Адлер А. Воспитание детей. В книге Воспитание детей. Взаимодействие полов. / Пер. с англ. — СПб.: Изд.группа «Евразия», 2007. — 430с.
4. Акимова М.Н. и др. Организация работы с приемными семьями. — Самара: Самвен, 2004. – 211 с.
5. Алексеева Л.С., Меновщиков В.Ю. Социальный патронат семьи в системе социального обслуживания. — М.: ГНИИ семьи и воспитания, 2005. — 160с.
6. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 376с.
7. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV - XVII вв. — М.: Педагогика, 2005. – 420 с.
8. Аралова М.П.
...
1. Авдеева Н.Н., Хаймовская Н.А. Развитие образа себя и привязанностей у детей от рождения до трех лет в семье и доме ребенка. — М.: Смысл, 2006. — 152с.
2. Автономов А.С., Виноградова Т.И., Замятина М.Ф., Хананашвили Н.Л. Социальные технологии межсекторного взаимодействия в современной России. Учебник. – М.: Фонд НАН, 2006. – 416с.
3. Адлер А. Воспитание детей. В книге Воспитание детей. Взаимодействие полов. / Пер. с англ. — СПб.: Изд.группа «Евразия», 2007. — 430с.
4. Акимова М.Н. и др. Организация работы с приемными семьями. — Самара: Самвен, 2004. – 211 с.
5. Алексеева Л.С., Меновщиков В.Ю. Социальный патронат семьи в системе социального обслуживания. — М.: ГНИИ семьи и воспитания, 2005. — 160с.
6. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 376с.
7. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV - XVII вв. — М.: Педагогика, 2005. – 420 с.
8. Аралова М.П. Психологические особенности общения со взрослыми и сверстниками выпускников школ-интернатов: Дис.канд. псих. наук — М., 2004. – 217 с.
9. Бардышевская М.К. Компенсаторные формы поведения детей 3-6 лет, воспитывающихся в условиях детского дома: Дис. канд. псих. наук: 19.00.04. — М., 2005. – 113 с.
10. Бардышевская М.К., Лебединский В.В. Этологическое изучение детей с явлениями эмоциональной депривации //Тезисы семинара «Социокогнитивное развитие ребенка». — М., 2005. — 6-7с.
11. Банс Морис, Рикардс Анна, Речел Харви. Работа с детьми, оплакивающими потерю близких. Руководство. – М.: Детский юридический центр, 2003. – 98с.
12. Басов А.В. К вопросу о предмете социальной педагогики // Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. Т.1. — Москва — Тула, 2003. — 71-72с.
13. Беличева С.А. Служба социальной защиты семьи и детства. // Педагогика. 2005. — №№ 7-8. — 23-27с.
14. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. Курс лекций. — Москва — Воронеж: Институт практической психологии, 2006. – 348 с.
15. Бережнова Л.Н. Диагностика психической напряжённости детей, воспитывающихся в условиях учреждений интернатного типа: Дис. канд. псих. наук: 19.00.04. — М., 2005.
16. Берне Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. — М.: Прогресс, 2006. – 233 с.
17. Брускова Е.С. Семья без родителей. — М.: Центр развития социально-педагогических инициатив и SOS — Интернациональ, 2006. – 111 с.
18. Брутман В.И., Северный А.А. Некоторые современные тенденции социальной защиты детей- сирот и вопросы профилактики социального сиротства // Социальное и душевное здоровье ребенка и семьи: защита, помощь, возвращение в жизнь. — М., 2006. – 60 с.
19. Варывдин В.А., Клемантович И.П. Управление системой социальной защиты детства. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 192 с.
20. Возвращение домой. Из опыта работы с родителями уличных детей. / Под общей ред. Галияхметова Р.Р. – СПб.: УСПХПБОФ «Служение» Социальный приют «Радуга Надежды», 2006. – 38с.
21. Волкова Е., Грибанова Л. Иные родители, иная семья. Формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. — М.: АСИ, 2006. – 132 с.
22. Грачёв Ю. Г. Социальная адаптация воспитанников школ-интернатов во внешкольных объединениях: Дис. канд. пед. наук: 13.00.07. — М., 2006. – 230 с.
23. Гусарова Г.И., Г.П.Котельников, В.Ф.Пятин. Руководство по медико-социальной реабилитации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. — М.: Медицина, 2006. — 303с.
24. Дети- сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Методическое пособие для кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные и патронатные родители, а также для лиц, занимающихся данной проблемой. / Сост. Н.А.Палиева и др. – Ставрополь: СКИПКРО, 2006. – 59с.
25. Иванова Н.П., Заводилкина О.В., Бобылева И.А. Возрастные стандарты социализации детей-сирот. — М.: Дом, 2004. — 60с.
26. Иващенко Г.М. Социальный приют для детей и подростков: содержание и организация деятельности. — М. НИИ Семьи, 2007. — 264с
27. Кошелева Л.Н. и др. В Семье и без семьи. — Сургут: Гради, 2005. – 157 с.
28. Красницкая Г.С. и др. Вы решили усыновить ребенка. — М: Дрофа, 2006. – 230 с.
29. Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Тренинг: навыки конструктивного взаимодействия с подростками. 3-е изд., стер. — М.: Генезис, 2004. – 177 с.
30. Крыгина С.Н. Особенности психологической защиты подростков, воспитывающихся в условиях детского дома, в ситуации общения со сверстниками из семей: Дис. канд. псих. наук: 19.00.07. — М., 2006. – 202 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую