Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка – инвалида

  • 46 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ValeriaSova

Всегда буду рада поработать с Вами! :)

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА 5
1.1. Семья, воспитывающая ребенка инвалида как объект социальной работы 5
1.2. Принципы и сущность социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида 18
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 27
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА 28
2.1. Этапы работы с семьей, воспитывающей ребенка – инвалида 28
2.2. Формы, средства и методы социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка – инвалида 31
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

1.1. Семья, воспитывающая ребенка инвалида как объект социальной работы

Семья - ближайшее и первое социальное окружение, с которым сталкивается ребенок. Появление ребенка с ограниченными возможностями действует на родителей подавлено. Если рождение здоровых детей привносит в жизнь семьи новое, не испытанное до этого наслаждение человеческого бытия: переживания чувства радости, гордости, нежности, то рождение ребенка с дефектом, расценивается как жизненная катастрофа. На этой почве часто между супругами возникают конфликты. Немало случаев, когда родители отказываются от таких детей, оставляя их в родильных домах или передавая на воспитание в специализированные учреждения.
...

1.2. Принципы и сущность социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида

Социальная работа - это деятельность, направленная на оказание помощи людям, нуждающимся в ней, не способным без посторонней помощи решить свои жизненные проблемы, а во многих случаях и жить [14, с. 22].
Главная цель в работе социального работника с семьей ребенка-инвалида — помочь семье справиться с трудной задачей воспитания, способствовать ее оптимальному функционированию, воздействовать на семью с тем, чтобы мобилизовать ее возможности для решения задач реабилитационного процесса. Иными словами, цель социального работника — способствовать социальной адаптации и реабилитации семьи в ситуации рождения ребенка-инвалида [4, с. 1126].
Поташова И.И. опираясь на мнение ученых (Л.С. Выготский, Т.Н. Исаева, О.С. Никольская, Л.М. Шипицина и др.
...

ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ

Характеристика возможности и своеобразия воспитания ребенка с отклонениями в развитии в микросоциуме нуждается, прежде всего, в обращении внимания на отношения между родителями в семье. Рождение ребенка с отклонениями в развитии меняет жизненные перспективы семьи, порождая трудности, связанные с резким изменением образа жизни и с необходимостью решения родителями многих специфических проблем. Все это часто становится смыслом их жизни. 
Система социально-педагогической поддержки семей с детьми инвалидами в целом сложилась и функционирует, но, нужно признать, что ее качество требует улучшения. Социальная политика в отношении таких семей уже ориентирована на необходимость ликвидации барьеров (ментальных, физических, информационных) и осуществление активных мер в этом направлении, однако еще остается недостаточно обоснованной. В национальном законодательстве социальная политика в большей степени ориентирована на патернализм (в минимально выраженных показателях).
...

2.1. Этапы работы с семьей, воспитывающей ребенка – инвалида

Целью социально-педагогической деятельности в семье является реализация комплексной программы поддержки. Здесь организация социально-педагогической работы осуществляется поэтапно [3, с. 160]. 
На начальном лечебно-конструктивном этапе происходит диагностика микросоциума и воспитательного потенциала семьи. Сюда относят:
1. Материальные и бытовые условия.
2. Численность и структуру семьи.
3. Эмоционально-психологический климат и характер взаимоотношений между ее членами.
4. Жизненный опыт и культурно-образовательный уровень.
5. Распределение обязанностей и наличие свободного времени.
6. Характер организации совместной деятельности.
7. Стиль общения.
8. Уровень педагогической компетенции взрослых членов семьи.
9. Семейные традиции.
...

2.2. Формы, средства и методы социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка – инвалида

К работе с семьей, имеющей особого ребенка, надо стараться подходить с гуманистических позиций, ориентировать родителей на опережающую подготовку к жизни, вырабатывать у них умение мыслить категориями будущего, формировать позитивные перспективы развития ребенка. Наиболее эффективная модель взаимодействия семьи и специалистов отделения – это сотрудничество, партнерство, что невозможно без установления доверительных и доброжелательных отношений и включения в работу близких ребенка [2, с. 62].
Задачи социальной работы с родителями ребенка инвалида:
• Отойти от понятия болезни и сформировать у родителей восприятие ребенка как особого, отличающегося от других, человека.
• Сформировать понимание того, что рано или поздно ребенок будет жить более или менее самостоятельно, поэтому наша цель сделать его максимально адаптированным.
...

ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ

Родители, которые осознают важность своего вклада в процесс социальной адаптации ребенка, - имеют творческие резервы и веру, представляют собой мощную силу. Задача специалиста заключается в том, чтобы сублимировать эту силу и направить ее в «правильном» направлении. 
Итак, для успешной работы социального специалиста с семьей, имеющей ребенка-инвалида в условиях общеобразовательной школы необходимо учитывать следующие факторы:
• Командный подход; 
• Удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей детей; 
• Сотрудничество с родителями;
• Создание благоприятной атмосферы в детском коллективе.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для людей, работающих в социальной сфере, в частности социальных работников, педагогов и психологов состоит задача консультирования людей, имеющих детей с функциональными ограничениями относительно трудностей в их адаптации, а также изменений социальной политики государства в отношении к людям с функциональными ограничениями. Для полной адаптации семьи одним из важнейших направлений является приумножение и реализация внутренних ресурсов внешней среды путем ее гуманизации. Происходит это посредством предоставления образовательной, посреднической, психологической помощи семье. Социально-педагогическая работа с семьей детей с функциональными ограничениями зависит от специфики жизнедеятельности этой семьи и ребенка в частности. Одним из важных направлений работы является формирование в обществе лучшего отношения к детям с функциональными ограничениями.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Актуальные проблемы социальной работы (модульный курс дистанционного обучения) / А.И. Капская, А.В. Беспалько, Р.Х. Вайнола; Общ. ред. А.И. Капской. - М., 2002. - 164 с.
2. Башкирев В.А. Родительский клуб как форма работы с родителями на отделении раннего вмешательства / В.А. Башкирев, Е.А.Гречина., Н.Л. Зверькова // Социальное обслуживание семей и детей : научно-методический сборник. – 2016. – Вып. 9 : Теоретические и практические аспекты работы психолога в учреждении социального обслуживания населения. – С. 61 –69.
3. Большой энциклопедический словарь/ перераб. и доп. – М.: БРЭ4 СПБ.: НОРИНТ, 2002. – 452 c.
4. Гаранькина Г. Е. Формы и методы работы социального работника с семьей ребенка-инвалида // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1126-1128.
5. Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни / И. Гофман. – М.: Филос. и психол. л-ра, 2000. – 304 с.
6. Денсон К. Независимая жизнь: проблемы общественного сознания / К. Денсон // Американская реабилитация. — 1989. – № 4/5. – С. 34–36.
7. Доклад ВОЗ «Инвалидность в мире» [Електронний ресурс]. – Режим доступа : http://www.who.int/disabilities/world_report/2011/report/ru/.
8. Закусило А.Ю. Прикладные аспекты социальной работы с семьями, имеющими детей с особыми потребностями // А.Ю. Закусило, Н.В. Ольховая-Марчук // Современные проблемы обучения, воспитания и инклюзии людей с особыми потребностями. - Раздел I. - С. 76-82.
9. Карельская Н.Г. «Особенная» семья - «особенный» ребенок: Книга для родителей детей с отклонениями в развитии / Н.Г. Карельская. -М.: Советский спорт, 2003. - 232 с.
10. Кравченко Р.И. Инновационная социальная служба поддержки родителей, которые воспитывают ребенка с особыми потребностями / Р.И. Кравченко, В.В. Покладов, И.М. Грига // Инновации в социальных службах: учеб. пособие. - М.: Пульсары, 2002. - 168 с.
11. Куфтяк Е.В. Психология семейного совладения / Е.В. Куфтяк. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2010. – 320 с.
12. Малофеев, Н.Н. Отечественные модели интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии и опасность механического переноса западных моделей интеграции / Н.Н. Малофеев, Н.Д. Шматко// Актуальные проблемы интегрированного обучения: материалы Международной научно-практической конференции по проблемам интегриронного обуччения лиц с ограниченными возможностями здоровья – М., Права человека, 2001. – С. 8-13.
13. Осипова А.А. Общая психокорекция: Учебное пособие для студентов вузов / А.А.Осипова. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 512 с.
14. Павленок П. Д. Основы социальной работы. М.: Инфра-М, 2006. 24 с.
15. Полоухина Е.А. Особенности семейного микроклимата в семьях с детьми-инвалидами / Е.А. Полоухина // Вестник Санкт-Петербургского университета, - 2008. № 3. С. 143-148.
......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА 5
1.1. Семья, воспитывающая ребенка инвалида как объект социальной работы 5
1.2. Принципы и сущность социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида 18
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 27
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА 28
2.1. Этапы работы с семьей, воспитывающей ребенка – инвалида 28
2.2. Формы, средства и методы социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка – инвалида 31
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

1.1. Семья, воспитывающая ребенка инвалида как объект социальной работы

Семья - ближайшее и первое социальное окружение, с которым сталкивается ребенок. Появление ребенка с ограниченными возможностями действует на родителей подавлено. Если рождение здоровых детей привносит в жизнь семьи новое, не испытанное до этого наслаждение человеческого бытия: переживания чувства радости, гордости, нежности, то рождение ребенка с дефектом, расценивается как жизненная катастрофа. На этой почве часто между супругами возникают конфликты. Немало случаев, когда родители отказываются от таких детей, оставляя их в родильных домах или передавая на воспитание в специализированные учреждения.
...

1.2. Принципы и сущность социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида

Социальная работа - это деятельность, направленная на оказание помощи людям, нуждающимся в ней, не способным без посторонней помощи решить свои жизненные проблемы, а во многих случаях и жить [14, с. 22].
Главная цель в работе социального работника с семьей ребенка-инвалида — помочь семье справиться с трудной задачей воспитания, способствовать ее оптимальному функционированию, воздействовать на семью с тем, чтобы мобилизовать ее возможности для решения задач реабилитационного процесса. Иными словами, цель социального работника — способствовать социальной адаптации и реабилитации семьи в ситуации рождения ребенка-инвалида [4, с. 1126].
Поташова И.И. опираясь на мнение ученых (Л.С. Выготский, Т.Н. Исаева, О.С. Никольская, Л.М. Шипицина и др.
...

ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ

Характеристика возможности и своеобразия воспитания ребенка с отклонениями в развитии в микросоциуме нуждается, прежде всего, в обращении внимания на отношения между родителями в семье. Рождение ребенка с отклонениями в развитии меняет жизненные перспективы семьи, порождая трудности, связанные с резким изменением образа жизни и с необходимостью решения родителями многих специфических проблем. Все это часто становится смыслом их жизни. 
Система социально-педагогической поддержки семей с детьми инвалидами в целом сложилась и функционирует, но, нужно признать, что ее качество требует улучшения. Социальная политика в отношении таких семей уже ориентирована на необходимость ликвидации барьеров (ментальных, физических, информационных) и осуществление активных мер в этом направлении, однако еще остается недостаточно обоснованной. В национальном законодательстве социальная политика в большей степени ориентирована на патернализм (в минимально выраженных показателях).
...

2.1. Этапы работы с семьей, воспитывающей ребенка – инвалида

Целью социально-педагогической деятельности в семье является реализация комплексной программы поддержки. Здесь организация социально-педагогической работы осуществляется поэтапно [3, с. 160]. 
На начальном лечебно-конструктивном этапе происходит диагностика микросоциума и воспитательного потенциала семьи. Сюда относят:
1. Материальные и бытовые условия.
2. Численность и структуру семьи.
3. Эмоционально-психологический климат и характер взаимоотношений между ее членами.
4. Жизненный опыт и культурно-образовательный уровень.
5. Распределение обязанностей и наличие свободного времени.
6. Характер организации совместной деятельности.
7. Стиль общения.
8. Уровень педагогической компетенции взрослых членов семьи.
9. Семейные традиции.
...

2.2. Формы, средства и методы социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка – инвалида

К работе с семьей, имеющей особого ребенка, надо стараться подходить с гуманистических позиций, ориентировать родителей на опережающую подготовку к жизни, вырабатывать у них умение мыслить категориями будущего, формировать позитивные перспективы развития ребенка. Наиболее эффективная модель взаимодействия семьи и специалистов отделения – это сотрудничество, партнерство, что невозможно без установления доверительных и доброжелательных отношений и включения в работу близких ребенка [2, с. 62].
Задачи социальной работы с родителями ребенка инвалида:
• Отойти от понятия болезни и сформировать у родителей восприятие ребенка как особого, отличающегося от других, человека.
• Сформировать понимание того, что рано или поздно ребенок будет жить более или менее самостоятельно, поэтому наша цель сделать его максимально адаптированным.
...

ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ

Родители, которые осознают важность своего вклада в процесс социальной адаптации ребенка, - имеют творческие резервы и веру, представляют собой мощную силу. Задача специалиста заключается в том, чтобы сублимировать эту силу и направить ее в «правильном» направлении. 
Итак, для успешной работы социального специалиста с семьей, имеющей ребенка-инвалида в условиях общеобразовательной школы необходимо учитывать следующие факторы:
• Командный подход; 
• Удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей детей; 
• Сотрудничество с родителями;
• Создание благоприятной атмосферы в детском коллективе.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для людей, работающих в социальной сфере, в частности социальных работников, педагогов и психологов состоит задача консультирования людей, имеющих детей с функциональными ограничениями относительно трудностей в их адаптации, а также изменений социальной политики государства в отношении к людям с функциональными ограничениями. Для полной адаптации семьи одним из важнейших направлений является приумножение и реализация внутренних ресурсов внешней среды путем ее гуманизации. Происходит это посредством предоставления образовательной, посреднической, психологической помощи семье. Социально-педагогическая работа с семьей детей с функциональными ограничениями зависит от специфики жизнедеятельности этой семьи и ребенка в частности. Одним из важных направлений работы является формирование в обществе лучшего отношения к детям с функциональными ограничениями.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Актуальные проблемы социальной работы (модульный курс дистанционного обучения) / А.И. Капская, А.В. Беспалько, Р.Х. Вайнола; Общ. ред. А.И. Капской. - М., 2002. - 164 с.
2. Башкирев В.А. Родительский клуб как форма работы с родителями на отделении раннего вмешательства / В.А. Башкирев, Е.А.Гречина., Н.Л. Зверькова // Социальное обслуживание семей и детей : научно-методический сборник. – 2016. – Вып. 9 : Теоретические и практические аспекты работы психолога в учреждении социального обслуживания населения. – С. 61 –69.
3. Большой энциклопедический словарь/ перераб. и доп. – М.: БРЭ4 СПБ.: НОРИНТ, 2002. – 452 c.
4. Гаранькина Г. Е. Формы и методы работы социального работника с семьей ребенка-инвалида // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1126-1128.
5. Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни / И. Гофман. – М.: Филос. и психол. л-ра, 2000. – 304 с.
6. Денсон К. Независимая жизнь: проблемы общественного сознания / К. Денсон // Американская реабилитация. — 1989. – № 4/5. – С. 34–36.
7. Доклад ВОЗ «Инвалидность в мире» [Електронний ресурс]. – Режим доступа : http://www.who.int/disabilities/world_report/2011/report/ru/.
8. Закусило А.Ю. Прикладные аспекты социальной работы с семьями, имеющими детей с особыми потребностями // А.Ю. Закусило, Н.В. Ольховая-Марчук // Современные проблемы обучения, воспитания и инклюзии людей с особыми потребностями. - Раздел I. - С. 76-82.
9. Карельская Н.Г. «Особенная» семья - «особенный» ребенок: Книга для родителей детей с отклонениями в развитии / Н.Г. Карельская. -М.: Советский спорт, 2003. - 232 с.
10. Кравченко Р.И. Инновационная социальная служба поддержки родителей, которые воспитывают ребенка с особыми потребностями / Р.И. Кравченко, В.В. Покладов, И.М. Грига // Инновации в социальных службах: учеб. пособие. - М.: Пульсары, 2002. - 168 с.
11. Куфтяк Е.В. Психология семейного совладения / Е.В. Куфтяк. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2010. – 320 с.
12. Малофеев, Н.Н. Отечественные модели интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии и опасность механического переноса западных моделей интеграции / Н.Н. Малофеев, Н.Д. Шматко// Актуальные проблемы интегрированного обучения: материалы Международной научно-практической конференции по проблемам интегриронного обуччения лиц с ограниченными возможностями здоровья – М., Права человека, 2001. – С. 8-13.
13. Осипова А.А. Общая психокорекция: Учебное пособие для студентов вузов / А.А.Осипова. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 512 с.
14. Павленок П. Д. Основы социальной работы. М.: Инфра-М, 2006. 24 с.
15. Полоухина Е.А. Особенности семейного микроклимата в семьях с детьми-инвалидами / Е.А. Полоухина // Вестник Санкт-Петербургского университета, - 2008. № 3. С. 143-148.
......

Купить эту работу

Технология социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка – инвалида

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ValeriaSova
4
Всегда буду рада поработать с Вами! :)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе ValeriaSova 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе ValeriaSova 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе ValeriaSova 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе ValeriaSova 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽