Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-педагогическое сопровождение детей с девиантым поведением из семей в тяжелой жизненной ситуации

  • 38 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В нашем обществе сегодня происходят такие изменения, которые выдвигают проблемы, одной из которых является проблема социально-педагогического сопровождения ребенка, имеющего девиантное поведение. Актуальна эта проблема потому, что с каждым годом отмечается рост детской преступности, наркомании, прослеживается тенденция к увеличению числа детей изучаемой категории. Причины отклонений в поведении ребенка возникают как результат изменений в содержании ценностных ориентации, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, отсутствия контроля за поведением, чрезмерной занятости родителей, разводов.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования социально-педагогического сопровождения детей с девиантным поведением 7
1.1. Социально педагогическое сопровождение 7
1.2. Характеристика семей находящихся в тяжелой жизненной ситуации и причины девиантного поведения 10
1.3. Деятельность социального педагога по сопровождению детей девиантного поведения из семей в тяжелой жизненной ситуации 15
Глава 2. Эмпирическое изучение деятельности социального педагога по сопровождению детей девиантного поведения 21
2.1. Организация и база исследования 21
2.2. Диагностический инструментарий по социально-педагогическому сопровождению детей девиантного поведения 23
2.3 Практические рекомендации по использованию методик 27
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложение 38

Тема: Социально-педагогическое сопровождение детей с девиантым поведением из семей в тяжелой жизненной ситуации
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет
База исследования: КГБУСО «Комплексный Центр социального обслуживания населения города Барнаула», филиал по Центральному району (г. Барнаул, Змейногорский тракт, 108а).
Выборка: 30 подростков из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, из них 15 мальчиков и 15 девочек.
Есть приложения (методика исследования и результаты исследования в табличном виде).
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Закон Алтайского края «Об образовании в Алтайском крае» от 04 сентября 2013 года № 56-ЗС. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/460177206. (Дата обращения: 17.04.2020).
2. Албегова, И. Ф. Социальная работа с семьями, воспитывающих детей подростков с девиантным поведением : основные направления, формы, методы и технологии [Текст] / И. Ф. Албекова // Вестник социально-политических наук. – 2016. – № 11. – С. 23-26.
3. Белополова, Ю. Технологии социальной работы с семьей в трудной жизненной ситуации [Текст] / Ю. Белополова // Открытая школа. – 2017. – №5. – С. 36-42.
4. Велиева, С. В. Формы работы с неблагополучными семьями в системе комплексного сопровождения [Текст] / С. В. Велиева // Педагогика. – 2017. – № 3. – С. 50-58.
5. Гиенко, Л. Н. Технология работы социального педагога с семьями группы риска [Текст] : учебное пособие / Л. Н. Гиенко ; Алтайский государственный педагогический университет. — Барнаул : АлтГПУ, 2016. – 187 с.
6. Дьяченко, М. И. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости подростков с асоциальным поведением [Текст] / М. И. Дьяченко // Вопросы психологии. – 2018. – №2. – С. 52-55.
7. Игошин, Ю. Т. Эмоциональные проявления подростков с девиантным поведением [Текст] / Ю. Т. Игошин // Мир психологии. – 2018. – №4. – С. 74-77.
8. Карасева, И. В. Методы работы с детьми и подростками из неблагополучной семьи [Текст] / И. В. Карасева // Молодой ученый. – 2018. – №4. – С. 102-115.
9. Карпенкова, И. В. Психологические аспекты социальной реабилитации подростков из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, [Текст] / И. В. Карпенкова // Внешкольник. – 2017. – №2. – С. 45-48.
10. Карцева, Л. В. Психология и педагогика социальной работы с семьей : учебное пособие [Текст] / Л. В. Карцева. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 224 с.
11. Клейберг, Ю. А. Психология девиантного поведения [Текст] / Ю. А. Клейберг. – СПб.: Питер, 2013. – 357 с.
12. Конина, М. М. Влияние семейного воспитания на развитие личности ребенка [Текст] / М. М. Конина // Педагогика. – 2017. – №4. – С. 50-54.
13. Курочкина, И. А. Работа с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации [Текст] / И. А. Курочкина // Материалы международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Е. Ю. Перова. – Улан-Удэ : Восточно-Сибирский государственный институт культуры, 2017. – С. 213-216.
14. Липский, И. А. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях социальной сферы : учебное пособие [Текст] / под ред. И. А. Липского. – Москва : ИНФРА-М, 2016. – 384 с.
15. Лыгина, М. А. Социокультурные основания социально-педагогического сопровождения детей в трудной жизненной ситуации [Текст] / М. А. Лыгина. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2018. – 121 с.
16. Майсак, Н. В. Матрица социальных девиаций : классификация типов и видов девиантного поведения [Текст] / Н. В. Майсак // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 4. – С. 78-86.
17. Мартьянов, А. А. Содержание социально-педагогической работы с семьей, попавшей в трудную жизненную ситуацию [Текст] / А. А. Мартьянов // Воспитание школьников. – 2017. – №4. – С. 78-82.
18. Микляева, Н. В. Создание условий эффективного взаимодействия с семьей [Текст] / Н.В. Микляева. – Москва : Айрис-Пресс, 2018. – 144 с.
19. Николаева, Я. Г. Воспитание ребенка в неполной семье : орг. пед. и соц. помощи неполн. семьям : пособие для психологов и педагогов [Текст] / Я. Г. Николаева. – Москва : ВЛАДОС, 2013. – 159 c.
20. Осухова, Н. Г. Социально-педагогическое сопровождение. Семья и личность в кризисной ситуации [Текст] / Н. Г. Осухова // Психологический журнал. – 2013. – № 31. – С. 2-17.
21. Петровская, А. И. Нейропсихологический анализ девиаций (на примере подростков) [Текст] / А. И. Петровская // Психологические исследования. – 2017. – №4. – С. 27-33
22. Рожков, М. И. Социально-педагогическое сопровождение : концептуальное осмысление процесса [Текст] / М. И. Рожков // Психология и педагогика социального воспитания : материалы научно-практической конференции, посвященной 80-летию со дня рождения А. Н. Лутошкина. Кострома : КГУ, 2015. – С. 322–329.
23. Руденский, Е. В. Психология отклоняющегося развития личности подростка [Текст] / Е. В. Руденский. – Москва : АСТ, 2015. – 471 с.
24. Соколова, М. Б. Служба сопровождения семьи и ребенка : инновационный опыт: методический сборник [Текст] / М. Б. Соколова. – Владимир : Издательство «Транзит-ИКС», 2017. – 132 с.
25. Сафонова, Л. В. Содержание и методика психосоциальной работы [Текст] / Л. В. Сафонова. – Москва : Академия, 2006. – 224 с
26. Терентьева, Ю. В. Психология противоправного поведения [Текст] / Ю. В. Терентьева. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 455 с.
27. Ушаков, Д. Н. Толковый словарь русского языка [Текст] / Д. Н. Ушаков. – Москва : Академия, 2014. – 879 с.
28. Чекунова, Е. А. Социально-педагогическое сопровождение развития личности с ОВЗ [Текст] / Е. А. Чекунова // Гуманитарные и социальные науки. – 2016. – № 6. – С. 239-247.
29. Шаваева, О. А. Семья как объект социально-педагогической деятельности [Текст] / О. А. Шаваева // Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 мая 2014 г. – Тамбов, 2014 – С. 175-177.
30. Шептенко, П. А. Методика и технология работы социального педагога : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / П. А. Шептенко. – Москва : Академия, 2010. – 208 с.
31. Фомина, О. И. Личностные особенности подростков с отклоняющимся противоправным поведением и с поведением в норме [Текст] / О. И. Фомина // Мир психологии. – 2015. – №1. – С. 87-89.
32. Statistics database [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://stat.wto.org/Home/WSDBHome.aspx (дата обращения: 14.04.2020 г.).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В нашем обществе сегодня происходят такие изменения, которые выдвигают проблемы, одной из которых является проблема социально-педагогического сопровождения ребенка, имеющего девиантное поведение. Актуальна эта проблема потому, что с каждым годом отмечается рост детской преступности, наркомании, прослеживается тенденция к увеличению числа детей изучаемой категории. Причины отклонений в поведении ребенка возникают как результат изменений в содержании ценностных ориентации, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, отсутствия контроля за поведением, чрезмерной занятости родителей, разводов.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования социально-педагогического сопровождения детей с девиантным поведением 7
1.1. Социально педагогическое сопровождение 7
1.2. Характеристика семей находящихся в тяжелой жизненной ситуации и причины девиантного поведения 10
1.3. Деятельность социального педагога по сопровождению детей девиантного поведения из семей в тяжелой жизненной ситуации 15
Глава 2. Эмпирическое изучение деятельности социального педагога по сопровождению детей девиантного поведения 21
2.1. Организация и база исследования 21
2.2. Диагностический инструментарий по социально-педагогическому сопровождению детей девиантного поведения 23
2.3 Практические рекомендации по использованию методик 27
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложение 38

Тема: Социально-педагогическое сопровождение детей с девиантым поведением из семей в тяжелой жизненной ситуации
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет
База исследования: КГБУСО «Комплексный Центр социального обслуживания населения города Барнаула», филиал по Центральному району (г. Барнаул, Змейногорский тракт, 108а).
Выборка: 30 подростков из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, из них 15 мальчиков и 15 девочек.
Есть приложения (методика исследования и результаты исследования в табличном виде).
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Закон Алтайского края «Об образовании в Алтайском крае» от 04 сентября 2013 года № 56-ЗС. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/460177206. (Дата обращения: 17.04.2020).
2. Албегова, И. Ф. Социальная работа с семьями, воспитывающих детей подростков с девиантным поведением : основные направления, формы, методы и технологии [Текст] / И. Ф. Албекова // Вестник социально-политических наук. – 2016. – № 11. – С. 23-26.
3. Белополова, Ю. Технологии социальной работы с семьей в трудной жизненной ситуации [Текст] / Ю. Белополова // Открытая школа. – 2017. – №5. – С. 36-42.
4. Велиева, С. В. Формы работы с неблагополучными семьями в системе комплексного сопровождения [Текст] / С. В. Велиева // Педагогика. – 2017. – № 3. – С. 50-58.
5. Гиенко, Л. Н. Технология работы социального педагога с семьями группы риска [Текст] : учебное пособие / Л. Н. Гиенко ; Алтайский государственный педагогический университет. — Барнаул : АлтГПУ, 2016. – 187 с.
6. Дьяченко, М. И. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости подростков с асоциальным поведением [Текст] / М. И. Дьяченко // Вопросы психологии. – 2018. – №2. – С. 52-55.
7. Игошин, Ю. Т. Эмоциональные проявления подростков с девиантным поведением [Текст] / Ю. Т. Игошин // Мир психологии. – 2018. – №4. – С. 74-77.
8. Карасева, И. В. Методы работы с детьми и подростками из неблагополучной семьи [Текст] / И. В. Карасева // Молодой ученый. – 2018. – №4. – С. 102-115.
9. Карпенкова, И. В. Психологические аспекты социальной реабилитации подростков из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, [Текст] / И. В. Карпенкова // Внешкольник. – 2017. – №2. – С. 45-48.
10. Карцева, Л. В. Психология и педагогика социальной работы с семьей : учебное пособие [Текст] / Л. В. Карцева. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 224 с.
11. Клейберг, Ю. А. Психология девиантного поведения [Текст] / Ю. А. Клейберг. – СПб.: Питер, 2013. – 357 с.
12. Конина, М. М. Влияние семейного воспитания на развитие личности ребенка [Текст] / М. М. Конина // Педагогика. – 2017. – №4. – С. 50-54.
13. Курочкина, И. А. Работа с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации [Текст] / И. А. Курочкина // Материалы международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Е. Ю. Перова. – Улан-Удэ : Восточно-Сибирский государственный институт культуры, 2017. – С. 213-216.
14. Липский, И. А. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях социальной сферы : учебное пособие [Текст] / под ред. И. А. Липского. – Москва : ИНФРА-М, 2016. – 384 с.
15. Лыгина, М. А. Социокультурные основания социально-педагогического сопровождения детей в трудной жизненной ситуации [Текст] / М. А. Лыгина. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2018. – 121 с.
16. Майсак, Н. В. Матрица социальных девиаций : классификация типов и видов девиантного поведения [Текст] / Н. В. Майсак // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 4. – С. 78-86.
17. Мартьянов, А. А. Содержание социально-педагогической работы с семьей, попавшей в трудную жизненную ситуацию [Текст] / А. А. Мартьянов // Воспитание школьников. – 2017. – №4. – С. 78-82.
18. Микляева, Н. В. Создание условий эффективного взаимодействия с семьей [Текст] / Н.В. Микляева. – Москва : Айрис-Пресс, 2018. – 144 с.
19. Николаева, Я. Г. Воспитание ребенка в неполной семье : орг. пед. и соц. помощи неполн. семьям : пособие для психологов и педагогов [Текст] / Я. Г. Николаева. – Москва : ВЛАДОС, 2013. – 159 c.
20. Осухова, Н. Г. Социально-педагогическое сопровождение. Семья и личность в кризисной ситуации [Текст] / Н. Г. Осухова // Психологический журнал. – 2013. – № 31. – С. 2-17.
21. Петровская, А. И. Нейропсихологический анализ девиаций (на примере подростков) [Текст] / А. И. Петровская // Психологические исследования. – 2017. – №4. – С. 27-33
22. Рожков, М. И. Социально-педагогическое сопровождение : концептуальное осмысление процесса [Текст] / М. И. Рожков // Психология и педагогика социального воспитания : материалы научно-практической конференции, посвященной 80-летию со дня рождения А. Н. Лутошкина. Кострома : КГУ, 2015. – С. 322–329.
23. Руденский, Е. В. Психология отклоняющегося развития личности подростка [Текст] / Е. В. Руденский. – Москва : АСТ, 2015. – 471 с.
24. Соколова, М. Б. Служба сопровождения семьи и ребенка : инновационный опыт: методический сборник [Текст] / М. Б. Соколова. – Владимир : Издательство «Транзит-ИКС», 2017. – 132 с.
25. Сафонова, Л. В. Содержание и методика психосоциальной работы [Текст] / Л. В. Сафонова. – Москва : Академия, 2006. – 224 с
26. Терентьева, Ю. В. Психология противоправного поведения [Текст] / Ю. В. Терентьева. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 455 с.
27. Ушаков, Д. Н. Толковый словарь русского языка [Текст] / Д. Н. Ушаков. – Москва : Академия, 2014. – 879 с.
28. Чекунова, Е. А. Социально-педагогическое сопровождение развития личности с ОВЗ [Текст] / Е. А. Чекунова // Гуманитарные и социальные науки. – 2016. – № 6. – С. 239-247.
29. Шаваева, О. А. Семья как объект социально-педагогической деятельности [Текст] / О. А. Шаваева // Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 мая 2014 г. – Тамбов, 2014 – С. 175-177.
30. Шептенко, П. А. Методика и технология работы социального педагога : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / П. А. Шептенко. – Москва : Академия, 2010. – 208 с.
31. Фомина, О. И. Личностные особенности подростков с отклоняющимся противоправным поведением и с поведением в норме [Текст] / О. И. Фомина // Мир психологии. – 2015. – №1. – С. 87-89.
32. Statistics database [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://stat.wto.org/Home/WSDBHome.aspx (дата обращения: 14.04.2020 г.).

Купить эту работу

Социально-педагогическое сопровождение детей с девиантым поведением из семей в тяжелой жизненной ситуации

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе mic94 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе mic94 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе mic94 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе mic94 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽