Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Жизненные перспективы несовершеннолетних правонарушителей

  • 39 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стремительная фундаментальная трансформация на уровне ценностей, отношения к традиционным идеалам, нравственных устоев находят отражение во всех сферах жизни.
В настоящее время современные молодые люди, в том числе и несовершеннолетние, стремятся получить хорошее образование, строят профессиональную карьеру, планируют свою будущую семейную жизнь. Построение жизненной перспективы подразумевает выдвижение этапных целей, разработку путей их достижения, а также рефлексию смысла достижения этих целей. Жизненные перспективы личности, их чёткое осознание, надежность, их дальности определяются возрастным, семейным и профессиональным самоопределением в жизни, зависящим от личности, от её социальной и психологической активности и зрелости. В последние годы широко обсуждается проблема неумения несовершеннолетних, в том числе и несовершеннолетних правонарушителей, распоряжаться временем жизни, выстраивать жизненную перспективу, расставлять в будущем цели, значимые для субъекта и окрашенные личностным смыслом. В этом аспекте актуальным становится вопрос изучения особенностей жизненных перспектив современных несовершеннолетних правонарушителей.

Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основания исследования жизненных перспектив несовершеннолетних правонарушителей 5
1.1 Научно-психологические подходы к изучению жизненных перспектив 5
1.2 Основные составляющие и компоненты жизненных перспектив личности 11
1.3 Психологические особенности подростков-правонарушителей 14
Глава 2 Эмпирическое исследование жизненных перспектив несовершеннолетних правонарушителей 23
2.1 Программа и методология исследования 23
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 25
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложения 39

Тема: Жизненные перспективы несовершеннолетних правонарушителей
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Выборку составили 30 несовершеннолетних правонарушителей в возрасте от 15 до 16 лет.
Есть приложения ( результаты исследования в табличном виде)
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.10.2020 г. составила 80%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Абульханова-Славская, К. А. Жизненные перспективы личности [Текст] / К. А. Абульханова-Славская // Психология личности и образ жизни. Москва : Наука, 1987. – С. 137–145.
2. Абульханова-Славская, К. А. Время личности и время жизни [Текст] / К. А. Абульханова-Славская, Т. Н. Березина. – Москва : Академия, 2013. – 741 с.
3. Адлер, А. Психология личности [Текст] / А. Адлер. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 412 с.
4. Ананьев, Б. Г. Антропология [Текст] / Б. Г. Ананьев. – Москва : Академия, 2016. – 741 с.
5. Барсукова, М. И. Эмоциональные нарушения в период возрастных кризисов [Текст] / М. И. Барсукова // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 74-77.
6. Баскакова, А. В. Психологическая характеристика подростка-правонарушителя [Текст] / А. В. Баскакова, М. В. Данилова // Молодой ученый. – 2018. – №8. – С. 914-917.
7. Бейкер, К. Теория семейных систем М. Боуэна [Текст] / К. Бейкер // Вопросы психологии. – 2012. – № 6. – С. 68-79.
8. Берн, Э. Игры, в которые играют люди : Психология человеческих взаимоотношений ; Люди, которые играют в игры : Психология человеческой судьбы / Э. Берн. – Пер. с англ. – Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 306 с.
9. Боголепова, И. Н. и др. Архитектоника корково-подкорковых формаций человека в различные возрастные периоды в норме и патологии [Текст] / И. Н. Боголепова // Вопрсоы психологии. – 2015. – №2. – С. 96-99.
10. Василюк, Ф. Е. Психология переживания (анализ переживания критических ситуаций) [Текст] / Ф. Е. Василюк. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 456 с.
11. Выготский, Л. С. Психология развития человека [Текст] / Л. С. Выготский. – Москва : Смысл; Эксмо, 2005. – 652 с.
12. Головаха, Е. И. Жизненные перспективы и ценностные ориентации личности [Текст] / Е. И. Головаха // Вопросы психологии. – 2002. – №3. – С. 74-77.
13. Дарилова, Ю. Б. Психотерапия [Текст] / Ю. Б. Дарилова. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 412 с.
14. Дергачева, Я. А. Введение в клиническую психологию. Курс лекций [Текст] / Я. А. Дергачева. – Томск : ТГУ, 2015. – 123 с.
15. Иванова, Т. А. Зависимость эмоций от ВНД [Текст] / Т. А. Иванова // Мир психологии. – 2016. – №5. – С. 64-68
16. Ипполитова, Е. А. Особенности представлений о жизненных перспективах личности в период кризиса середины жизни [Текст] / Е. А. Ипполитова : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – Барнаул, 2005. – 24 с.
17. Кашапов, М. М. Теория и практика решения конфликтных ситуаций [Текст] / М. М. Кашапов. – Ярославль: Ремдер, 2013. – 183 с
18. Клочко, В. Е. Самоорганизация личности : системный взгляд [Текст] / В. Е. Клочко, Э. В. Галажинский // Вопросы психологии. – 2010. – №2. – С. 45-52.
19. Ковалев, С. В. Психология современной семьи [Текст] / С. В. Ковалев. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 269 с.
20. Красило, А. И. Психологическое консультирование посттравматичских состояний [Текст] / А. И. Красило. – Нижний Новгород : ООО «Цветной бульвар», 2015. – 471 с.
21. Курек, Н. С. Нарушения психической активности [Текст] / Н. С. Курек. – Москва : Инфра-М, 2017. – 241 с.
22. Мандрикова, Е. Ю. Современные подходы к изучению временной перспективы личности [Текст] / Е. Ю. Мандрикова // Психологический журнал. – 2008. – Т. 29. – №4. – С. 54-65.
23. Маслоу, А. По направлению к психологии бытия [Текст] / А. Маслоу / Пер. с англ. Е. Рачковой. – Москва : ЭКСМО-пресс, 2002. – 421 с.
24. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. – Москва : АСТ, 2016 – 471 с.
25. Обозов, Н. Н. Психология межличностных отношений [Текст] / Н. Н. Обозов. – Москва : Академия. 2012. – 745 с.
26. Платонов, К. К. Структура и развитие личности [Текст] / К. К. Платонов. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2013. – 589 с.
27. Потанина, Л. Т. Развитие ценностно-смысловой сферы личности [Текст] / Л. Т. Потанина // Мир психологии. – 2011. – №4. – С. 32-38.
28. Райнфрид, Х-В. Клиническая психология / Х-В. Райнфрид. [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://psyjournals.ru. (Дата обращения: 22.04.2020 г.)
29. Ральникова, И. А. Жизненные перспективы личности : психологический контекст : монография [Текст] / И. А. Ральникова. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2002. – 171 с.
30. Ральникова, И. А. Жизненные перспективы личности в научной парадигме психологического знания [Текст] / И. А. Ральникова // Известия Алтайского государственного университета. – 2011. – С. 53-60.
31. Рогачевский, Л. А. Эмоции и преступления на примере подросткового возраста [Текст] / Л. А. Рогачевский. – Москва : Владос, 2016. – 352 с.
32. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – Москва : Эксмо, 2015. – 720 с.
33. Румянцева, Т. В. Психологическое консультирование: диагностика отношений в паре [Текст] / Т. В. Румянцева. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 306 с.
34. Сивцова, А. В. Ценностные ориентации личности: от внутренних конфликтов к саморазвитию. Могография [Текст] / А. В. Сивцова. - М-во сел. хоз-ва Рос. Федерации, гос. образоват. учреждение выс. проф. образования «Алт. агр. гос. университет». – Барнаул : Издательство «АГАУ», 2010. – 218 с.
35. Слободчиков, В. И. Психологические образования личности [Текст] / Е. И. Слободчиков, В. Е. Исаев / Психология личности. Хрестоматия. Т. 2. – Москва : Бахрах-М, 2016. – 544 с.
36. Старовойтенко, Е. Б. Психология личности в парадигме жизненных отношений : учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / Е. Б. Старовойтенко. – Москва : Академический Проект : Трикста, 2014. – 250 с.
37. Терентьева, Ю. В. Психология противоправного поведения [Текст] / Ю. В. Терентьева. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 455 с.
38. Ульянова, И. В. Исторические аспекты становления педагогического феномена «смысложизненные ориентации личности» [Текст] / И. В. Ульянова // Знание. Понимание. Умение – 2014. – № 1 – С. 183-185.
39. Фрейд, З. Психоанализ [Текст] / З. Фрейд. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 698 с.
40. Фромм, Э. Иметь или быть [Текст] / Э. Фромм. – Киев : Ника-Центр, 1998. – 487 с.
41. Хорни, К. Невроз и рост личности. Борьба за самореализацию [Текст] / К. Хорни / Пер. с англ. Е.И. Замфир. – Москва : Академический Проект, 2008. – 347 с.
42. Эриксон, Э. Идентичность : юность и кризис [Текст] / Э. Эриксон. – Москва : Инфра-М, 2011. – 412 с.
43. Юнг, К. Г. Психология личности [Текст] / К. Г. Юнг. – Москва : Ювента, 2016. – 845 с.
44. Явон, С. В. Ценностные аспекты жизнедеятельности современной молодежи [Текст] / С В. Явон // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 3. – С. 154-156.
45. Яцук, А. А. Возможности нейропсихологического анализа в определении особенностей эмоциональных проявлений у подростков-правонарушителей в состоянии трудной жизненной ситуации в сравнении с подростками в норме [Текст] / А. А. Яцук // Мир психологии. – 2016. – №1. – С. 74-75
46. Ящурова, Т. Ю. Клиническая диагностика в работе с подростками с асоциальным поведением [Текст] / Т. Ю. Ящурова // Вопросы психологии. – 2016. – №1. – С. 87-89
47. Lewin K. Time Perspective and Morale. Civilian Morale. – N.Y., 1942.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стремительная фундаментальная трансформация на уровне ценностей, отношения к традиционным идеалам, нравственных устоев находят отражение во всех сферах жизни.
В настоящее время современные молодые люди, в том числе и несовершеннолетние, стремятся получить хорошее образование, строят профессиональную карьеру, планируют свою будущую семейную жизнь. Построение жизненной перспективы подразумевает выдвижение этапных целей, разработку путей их достижения, а также рефлексию смысла достижения этих целей. Жизненные перспективы личности, их чёткое осознание, надежность, их дальности определяются возрастным, семейным и профессиональным самоопределением в жизни, зависящим от личности, от её социальной и психологической активности и зрелости. В последние годы широко обсуждается проблема неумения несовершеннолетних, в том числе и несовершеннолетних правонарушителей, распоряжаться временем жизни, выстраивать жизненную перспективу, расставлять в будущем цели, значимые для субъекта и окрашенные личностным смыслом. В этом аспекте актуальным становится вопрос изучения особенностей жизненных перспектив современных несовершеннолетних правонарушителей.

Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основания исследования жизненных перспектив несовершеннолетних правонарушителей 5
1.1 Научно-психологические подходы к изучению жизненных перспектив 5
1.2 Основные составляющие и компоненты жизненных перспектив личности 11
1.3 Психологические особенности подростков-правонарушителей 14
Глава 2 Эмпирическое исследование жизненных перспектив несовершеннолетних правонарушителей 23
2.1 Программа и методология исследования 23
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 25
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложения 39

Тема: Жизненные перспективы несовершеннолетних правонарушителей
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Выборку составили 30 несовершеннолетних правонарушителей в возрасте от 15 до 16 лет.
Есть приложения ( результаты исследования в табличном виде)
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.10.2020 г. составила 80%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Абульханова-Славская, К. А. Жизненные перспективы личности [Текст] / К. А. Абульханова-Славская // Психология личности и образ жизни. Москва : Наука, 1987. – С. 137–145.
2. Абульханова-Славская, К. А. Время личности и время жизни [Текст] / К. А. Абульханова-Славская, Т. Н. Березина. – Москва : Академия, 2013. – 741 с.
3. Адлер, А. Психология личности [Текст] / А. Адлер. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 412 с.
4. Ананьев, Б. Г. Антропология [Текст] / Б. Г. Ананьев. – Москва : Академия, 2016. – 741 с.
5. Барсукова, М. И. Эмоциональные нарушения в период возрастных кризисов [Текст] / М. И. Барсукова // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 74-77.
6. Баскакова, А. В. Психологическая характеристика подростка-правонарушителя [Текст] / А. В. Баскакова, М. В. Данилова // Молодой ученый. – 2018. – №8. – С. 914-917.
7. Бейкер, К. Теория семейных систем М. Боуэна [Текст] / К. Бейкер // Вопросы психологии. – 2012. – № 6. – С. 68-79.
8. Берн, Э. Игры, в которые играют люди : Психология человеческих взаимоотношений ; Люди, которые играют в игры : Психология человеческой судьбы / Э. Берн. – Пер. с англ. – Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 306 с.
9. Боголепова, И. Н. и др. Архитектоника корково-подкорковых формаций человека в различные возрастные периоды в норме и патологии [Текст] / И. Н. Боголепова // Вопрсоы психологии. – 2015. – №2. – С. 96-99.
10. Василюк, Ф. Е. Психология переживания (анализ переживания критических ситуаций) [Текст] / Ф. Е. Василюк. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 456 с.
11. Выготский, Л. С. Психология развития человека [Текст] / Л. С. Выготский. – Москва : Смысл; Эксмо, 2005. – 652 с.
12. Головаха, Е. И. Жизненные перспективы и ценностные ориентации личности [Текст] / Е. И. Головаха // Вопросы психологии. – 2002. – №3. – С. 74-77.
13. Дарилова, Ю. Б. Психотерапия [Текст] / Ю. Б. Дарилова. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 412 с.
14. Дергачева, Я. А. Введение в клиническую психологию. Курс лекций [Текст] / Я. А. Дергачева. – Томск : ТГУ, 2015. – 123 с.
15. Иванова, Т. А. Зависимость эмоций от ВНД [Текст] / Т. А. Иванова // Мир психологии. – 2016. – №5. – С. 64-68
16. Ипполитова, Е. А. Особенности представлений о жизненных перспективах личности в период кризиса середины жизни [Текст] / Е. А. Ипполитова : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – Барнаул, 2005. – 24 с.
17. Кашапов, М. М. Теория и практика решения конфликтных ситуаций [Текст] / М. М. Кашапов. – Ярославль: Ремдер, 2013. – 183 с
18. Клочко, В. Е. Самоорганизация личности : системный взгляд [Текст] / В. Е. Клочко, Э. В. Галажинский // Вопросы психологии. – 2010. – №2. – С. 45-52.
19. Ковалев, С. В. Психология современной семьи [Текст] / С. В. Ковалев. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 269 с.
20. Красило, А. И. Психологическое консультирование посттравматичских состояний [Текст] / А. И. Красило. – Нижний Новгород : ООО «Цветной бульвар», 2015. – 471 с.
21. Курек, Н. С. Нарушения психической активности [Текст] / Н. С. Курек. – Москва : Инфра-М, 2017. – 241 с.
22. Мандрикова, Е. Ю. Современные подходы к изучению временной перспективы личности [Текст] / Е. Ю. Мандрикова // Психологический журнал. – 2008. – Т. 29. – №4. – С. 54-65.
23. Маслоу, А. По направлению к психологии бытия [Текст] / А. Маслоу / Пер. с англ. Е. Рачковой. – Москва : ЭКСМО-пресс, 2002. – 421 с.
24. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. – Москва : АСТ, 2016 – 471 с.
25. Обозов, Н. Н. Психология межличностных отношений [Текст] / Н. Н. Обозов. – Москва : Академия. 2012. – 745 с.
26. Платонов, К. К. Структура и развитие личности [Текст] / К. К. Платонов. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2013. – 589 с.
27. Потанина, Л. Т. Развитие ценностно-смысловой сферы личности [Текст] / Л. Т. Потанина // Мир психологии. – 2011. – №4. – С. 32-38.
28. Райнфрид, Х-В. Клиническая психология / Х-В. Райнфрид. [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://psyjournals.ru. (Дата обращения: 22.04.2020 г.)
29. Ральникова, И. А. Жизненные перспективы личности : психологический контекст : монография [Текст] / И. А. Ральникова. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2002. – 171 с.
30. Ральникова, И. А. Жизненные перспективы личности в научной парадигме психологического знания [Текст] / И. А. Ральникова // Известия Алтайского государственного университета. – 2011. – С. 53-60.
31. Рогачевский, Л. А. Эмоции и преступления на примере подросткового возраста [Текст] / Л. А. Рогачевский. – Москва : Владос, 2016. – 352 с.
32. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – Москва : Эксмо, 2015. – 720 с.
33. Румянцева, Т. В. Психологическое консультирование: диагностика отношений в паре [Текст] / Т. В. Румянцева. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 306 с.
34. Сивцова, А. В. Ценностные ориентации личности: от внутренних конфликтов к саморазвитию. Могография [Текст] / А. В. Сивцова. - М-во сел. хоз-ва Рос. Федерации, гос. образоват. учреждение выс. проф. образования «Алт. агр. гос. университет». – Барнаул : Издательство «АГАУ», 2010. – 218 с.
35. Слободчиков, В. И. Психологические образования личности [Текст] / Е. И. Слободчиков, В. Е. Исаев / Психология личности. Хрестоматия. Т. 2. – Москва : Бахрах-М, 2016. – 544 с.
36. Старовойтенко, Е. Б. Психология личности в парадигме жизненных отношений : учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / Е. Б. Старовойтенко. – Москва : Академический Проект : Трикста, 2014. – 250 с.
37. Терентьева, Ю. В. Психология противоправного поведения [Текст] / Ю. В. Терентьева. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 455 с.
38. Ульянова, И. В. Исторические аспекты становления педагогического феномена «смысложизненные ориентации личности» [Текст] / И. В. Ульянова // Знание. Понимание. Умение – 2014. – № 1 – С. 183-185.
39. Фрейд, З. Психоанализ [Текст] / З. Фрейд. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 698 с.
40. Фромм, Э. Иметь или быть [Текст] / Э. Фромм. – Киев : Ника-Центр, 1998. – 487 с.
41. Хорни, К. Невроз и рост личности. Борьба за самореализацию [Текст] / К. Хорни / Пер. с англ. Е.И. Замфир. – Москва : Академический Проект, 2008. – 347 с.
42. Эриксон, Э. Идентичность : юность и кризис [Текст] / Э. Эриксон. – Москва : Инфра-М, 2011. – 412 с.
43. Юнг, К. Г. Психология личности [Текст] / К. Г. Юнг. – Москва : Ювента, 2016. – 845 с.
44. Явон, С. В. Ценностные аспекты жизнедеятельности современной молодежи [Текст] / С В. Явон // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 3. – С. 154-156.
45. Яцук, А. А. Возможности нейропсихологического анализа в определении особенностей эмоциональных проявлений у подростков-правонарушителей в состоянии трудной жизненной ситуации в сравнении с подростками в норме [Текст] / А. А. Яцук // Мир психологии. – 2016. – №1. – С. 74-75
46. Ящурова, Т. Ю. Клиническая диагностика в работе с подростками с асоциальным поведением [Текст] / Т. Ю. Ящурова // Вопросы психологии. – 2016. – №1. – С. 87-89
47. Lewin K. Time Perspective and Morale. Civilian Morale. – N.Y., 1942.

Купить эту работу

Жизненные перспективы несовершеннолетних правонарушителей

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе mic94 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе mic94 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе mic94 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе mic94 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽