5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация работы с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности всех без исключения органов государственной власти и местного самоуправления в России. От состояния рассмотрения обращений граждан зависит состояние реформирования и
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЮ ИХ ПИСЕМ, ЖАЛОБ, ЗАЯВЛЕНИЙ, И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1 Понятие социальной защиты населения в Российской Федерации 5
1.2 Работа с обращениями граждан в органах социальной защиты 7
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 23
2.1 Анализ практики приема обращений граждан 23
2.2 Результаты рассмотрения обращений 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЮ ИХ ПИСЕМ, ЖАЛОБ, ЗАЯВЛЕНИЙ, И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1 Понятие социальной защиты населения в Российской Федерации 5
1.2 Работа с обращениями граждан в органах социальной защиты 7
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 23
2.1 Анализ практики приема обращений граждан 23
2.2 Результаты рассмотрения обращений 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 40. – Ст. 3822.
3. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 19. – Ст. 2060.
4. О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ // Российская газета. – 2006. – 29 июля. 5. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов: Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ // Российская газета. – 2002. – 13 февраля.
5. Асланова, И. В. Государственное и муниципальное управление: учебно-методический комплекс / И.В. Асланова. – Новосибирск: Новосиб. гос. техн. ун-т, 2017. – 137 с.
6. Бабичев, М. Муниципальное право: системно-структурный анализ юридических конструкций / М. Бабичев. – М., Норма, 2017. – 234 с.
7. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление: учебник / И. А.Василенко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. :Юрайт, 2016. – 431 с.
8. Володин, А.М. Муниципальная служба. Справочное пособие / А.М. Володин, А.А. Немчинов – М: Дело и сервис, 2016. – 345 с.
9. Гимазова, Ю.В. Государственное и муниципальное управление / Ю.В. Гимазова. – М.: Юрайт, 2014. – 464 c.
10. Глазунова, Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление : учебник / Н.И. Глазунова. – М.: Проспект, 2017 – 560 c
11. Головацкая, М.В. К вопросу о порядке рассмотрения обращений граждан / М.В. Головацкая // Юрист – 2016. – № 5. – С. 12.
12. Емельянов, Н.А. Местное самоуправление / Н.А. Емельянов. – М.: Элит, 2013. – 396 с.
13. Ермолаева, А.В. Работа с обращениями граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления / А.В. Ермолаева // Секретарское дело – 2016. – №12. – С 42
14. Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2016. – 256 c.
15. Жеребцова, Л.А. Основы организации работы с устными обращениями граждан (на примере Минтруда российской федерации) / Л.А. Жеребцова // Делопроизводство – 2016. – №1. – С 50.
16. Зотов, В.Б. Система муниципального управления: учебник для студентов вузов / В.Б. Зотов – СПб.: Питер, 2017. – 611 с
17. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России: теория и организация: учебное пособие / В.Г. Игнатов. – Ростов н/Д.: МарТ : Феникс, 2016. – 382 с.
18. Лихачева, Е.А. Перспективы организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления / Е.А. Лихачева, И.Н. Михайлюк // Политическое управление: научный информационно-образовательный электронный журнал. – 2013. – № 3. – С.59-63.
19. Лыскова, Е.И. Становление и развитие института обращений граждан / Е.И. Лыскова // Право и политика. – 2017. – № 3. – С. 13
20. Маленькая, М. Инновационная системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих / М. Маленькая// Власть. – 2013. – № 9. – С. 40-44.
21. Мещерягина, В.А. Юридическая природа конституционного права на обращение как субъективного права / В.А. Мещерягина //Актуальные проблемы российского права. – 2015. – № 10. – С. 71-75
22. Миронов, М.А. Обращения граждан. Организация и порядок рассмотрения / М.А.Миронов // М.: Известия – 2016. – С. 100.
23. Мокрый, В.С. Государственное и муниципальное управление. Реализация реформ / В.С. Мокрый, А.А. Сапожников, О.С. Семкина. – М.: КноРус, 2017. – 283 c.
24. Мокрый, В.С. Местное самоуправление: пути становления и развития / В.С. Мокрый // Журнал российского права. – 2016. – №10. – С. 3–10
25. Мосягина, О.В. Работа с обращениями граждан: нормативное регулирование / О.В.Мосягина // Справочник секретаря и офис-менеджера – 2016. – №5. – С. 34.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация работы с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности всех без исключения органов государственной власти и местного самоуправления в России. От состояния рассмотрения обращений граждан зависит состояние реформирования и
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЮ ИХ ПИСЕМ, ЖАЛОБ, ЗАЯВЛЕНИЙ, И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1 Понятие социальной защиты населения в Российской Федерации 5
1.2 Работа с обращениями граждан в органах социальной защиты 7
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 23
2.1 Анализ практики приема обращений граждан 23
2.2 Результаты рассмотрения обращений 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЮ ИХ ПИСЕМ, ЖАЛОБ, ЗАЯВЛЕНИЙ, И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1 Понятие социальной защиты населения в Российской Федерации 5
1.2 Работа с обращениями граждан в органах социальной защиты 7
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 23
2.1 Анализ практики приема обращений граждан 23
2.2 Результаты рассмотрения обращений 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 40. – Ст. 3822.
3. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 19. – Ст. 2060.
4. О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ // Российская газета. – 2006. – 29 июля. 5. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов: Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ // Российская газета. – 2002. – 13 февраля.
5. Асланова, И. В. Государственное и муниципальное управление: учебно-методический комплекс / И.В. Асланова. – Новосибирск: Новосиб. гос. техн. ун-т, 2017. – 137 с.
6. Бабичев, М. Муниципальное право: системно-структурный анализ юридических конструкций / М. Бабичев. – М., Норма, 2017. – 234 с.
7. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление: учебник / И. А.Василенко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. :Юрайт, 2016. – 431 с.
8. Володин, А.М. Муниципальная служба. Справочное пособие / А.М. Володин, А.А. Немчинов – М: Дело и сервис, 2016. – 345 с.
9. Гимазова, Ю.В. Государственное и муниципальное управление / Ю.В. Гимазова. – М.: Юрайт, 2014. – 464 c.
10. Глазунова, Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление : учебник / Н.И. Глазунова. – М.: Проспект, 2017 – 560 c
11. Головацкая, М.В. К вопросу о порядке рассмотрения обращений граждан / М.В. Головацкая // Юрист – 2016. – № 5. – С. 12.
12. Емельянов, Н.А. Местное самоуправление / Н.А. Емельянов. – М.: Элит, 2013. – 396 с.
13. Ермолаева, А.В. Работа с обращениями граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления / А.В. Ермолаева // Секретарское дело – 2016. – №12. – С 42
14. Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2016. – 256 c.
15. Жеребцова, Л.А. Основы организации работы с устными обращениями граждан (на примере Минтруда российской федерации) / Л.А. Жеребцова // Делопроизводство – 2016. – №1. – С 50.
16. Зотов, В.Б. Система муниципального управления: учебник для студентов вузов / В.Б. Зотов – СПб.: Питер, 2017. – 611 с
17. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России: теория и организация: учебное пособие / В.Г. Игнатов. – Ростов н/Д.: МарТ : Феникс, 2016. – 382 с.
18. Лихачева, Е.А. Перспективы организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления / Е.А. Лихачева, И.Н. Михайлюк // Политическое управление: научный информационно-образовательный электронный журнал. – 2013. – № 3. – С.59-63.
19. Лыскова, Е.И. Становление и развитие института обращений граждан / Е.И. Лыскова // Право и политика. – 2017. – № 3. – С. 13
20. Маленькая, М. Инновационная системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих / М. Маленькая// Власть. – 2013. – № 9. – С. 40-44.
21. Мещерягина, В.А. Юридическая природа конституционного права на обращение как субъективного права / В.А. Мещерягина //Актуальные проблемы российского права. – 2015. – № 10. – С. 71-75
22. Миронов, М.А. Обращения граждан. Организация и порядок рассмотрения / М.А.Миронов // М.: Известия – 2016. – С. 100.
23. Мокрый, В.С. Государственное и муниципальное управление. Реализация реформ / В.С. Мокрый, А.А. Сапожников, О.С. Семкина. – М.: КноРус, 2017. – 283 c.
24. Мокрый, В.С. Местное самоуправление: пути становления и развития / В.С. Мокрый // Журнал российского права. – 2016. – №10. – С. 3–10
25. Мосягина, О.В. Работа с обращениями граждан: нормативное регулирование / О.В.Мосягина // Справочник секретаря и офис-менеджера – 2016. – №5. – С. 34.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую