5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стремление познавать изначально, от природы присуще каждому живому существу, особенно же характерно для несовершеннолетних подросткового возраста, которые начинают формирование собственного жизненного опыта применительно к реальному независимому включению в социум в качестве самостоятельного субъекта.
Структура познавательной деятельности предопределена характером взаимосвязи основных составляющих: эмоционально-волевой, сенсорной и когнитивной. Для процесса обучения требуется высокоэффективное осуществление познавательной деятельности.
В подростковом возрасте процесс познавательного развития активизируется, при этом онтогенез протекает в основном в формах, малозаметных как для самого подростка, так и для внешнего наблюдателя. Отметим, что развитие познавательных процессов у старшеклассников средней общеобразовательной школы достигает такого уровня, что они практически готовы к выполнению всех видов умственной работы, характерных для взрослого человека.
Введение....................................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию проблемы развития познавательной активности подростков в общении со сверстниками........................8
1.1. Анализ состояния изученности проблемы развития познавательной активности подростков в трудах отечественных и зарубежных учёных……………………………….8
1.2. Психолого-педагогические особенности развития познавательной активности подростков в общении со сверстниками...............................................................................13
1.3. Технологии деятельности психолога по созданию условий для развития познавательной активности подростков...............................................................................19
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению и развитию познавательных процессов у подростков.........................................................................26
2.1. Констатирующий этап эксперимента............................................................................26
2.2. Реализация социально-психологических условий для развития познавательной активности подростков...........................................................................................................33
2.3. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы............................38
Заключение.............................................................................................................................49
Список использованной литературы................................................................................53
Приложение
Курсовая работа выполнена качественно без ошибок. На отлично. Эксперимент полностью описан, содержит таблицы и диаграммы с результатами. Прошла проверку на антиплагиат ВУЗ.
4. Бердяев Н.А. Самопознание. Опыт философской автобиографии. М., 2015. – 118 с.
5. Богданова Г.В. Аспекты профессионального самоопределения личности человека// Молодой ученый. — 2013. — №10. — С. 497-499.
6. Григорович Л. А. Проблема нравственного развития подростка / Л.А. Григорович. - М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. - 248 c.
7. Грибанова М.В. Познавательная деятельность в эстетическом развитии. // Педагогика и психология. – 2013. - № 4. С. 15-19.
8. Ковалевская Е.В. Особенности профессиональных потребностей и мотивов у старшеклассников Псковского региона./Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова, 2014, № 31 Том 20. - С. 117-121.
9. Кон И.С. Психология ранней юности. – М ., 2013. – 236 с.
10. Корниенко А.В., Вагнер А.В. Особенности профессионального самоопределения старших подростков с разным уровнем социального интеллекта // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1337-1339.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стремление познавать изначально, от природы присуще каждому живому существу, особенно же характерно для несовершеннолетних подросткового возраста, которые начинают формирование собственного жизненного опыта применительно к реальному независимому включению в социум в качестве самостоятельного субъекта.
Структура познавательной деятельности предопределена характером взаимосвязи основных составляющих: эмоционально-волевой, сенсорной и когнитивной. Для процесса обучения требуется высокоэффективное осуществление познавательной деятельности.
В подростковом возрасте процесс познавательного развития активизируется, при этом онтогенез протекает в основном в формах, малозаметных как для самого подростка, так и для внешнего наблюдателя. Отметим, что развитие познавательных процессов у старшеклассников средней общеобразовательной школы достигает такого уровня, что они практически готовы к выполнению всех видов умственной работы, характерных для взрослого человека.
Введение....................................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию проблемы развития познавательной активности подростков в общении со сверстниками........................8
1.1. Анализ состояния изученности проблемы развития познавательной активности подростков в трудах отечественных и зарубежных учёных……………………………….8
1.2. Психолого-педагогические особенности развития познавательной активности подростков в общении со сверстниками...............................................................................13
1.3. Технологии деятельности психолога по созданию условий для развития познавательной активности подростков...............................................................................19
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению и развитию познавательных процессов у подростков.........................................................................26
2.1. Констатирующий этап эксперимента............................................................................26
2.2. Реализация социально-психологических условий для развития познавательной активности подростков...........................................................................................................33
2.3. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы............................38
Заключение.............................................................................................................................49
Список использованной литературы................................................................................53
Приложение
Курсовая работа выполнена качественно без ошибок. На отлично. Эксперимент полностью описан, содержит таблицы и диаграммы с результатами. Прошла проверку на антиплагиат ВУЗ.
4. Бердяев Н.А. Самопознание. Опыт философской автобиографии. М., 2015. – 118 с.
5. Богданова Г.В. Аспекты профессионального самоопределения личности человека// Молодой ученый. — 2013. — №10. — С. 497-499.
6. Григорович Л. А. Проблема нравственного развития подростка / Л.А. Григорович. - М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. - 248 c.
7. Грибанова М.В. Познавательная деятельность в эстетическом развитии. // Педагогика и психология. – 2013. - № 4. С. 15-19.
8. Ковалевская Е.В. Особенности профессиональных потребностей и мотивов у старшеклассников Псковского региона./Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова, 2014, № 31 Том 20. - С. 117-121.
9. Кон И.С. Психология ранней юности. – М ., 2013. – 236 с.
10. Корниенко А.В., Вагнер А.В. Особенности профессионального самоопределения старших подростков с разным уровнем социального интеллекта // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1337-1339.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую