5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1Развитие выбора профессии в нашей стране
Россия является ярким примером того, насколько свобода человека и развитие профориентации связаны.[1, с.7-12]
Только в 20 веке, когда большевики приходят к власти, наблюдается небольшая свобода. В 1922 году создается первое бюро по выбору профессии, а в 1927 году - первое бюро профессиональной консультации. Во времена правления Сталина, страна не нуждалась в профориентации, так как комсомол и правительство не давало свободы для выбора человека.
Во время правления Брежнева (конец 60-х – начало 80-х годов) свобода ущемляется, но профориентация уже разрешена, в отличие от сталинского периода. Интересы страны, например, народного хозяйства, были куда важнее, чем интересы личности.
самоопределения рассматривается как совокупность и взаимосвязь внешних и внутренних факторов, основанные на учете, который принимает карьерные решения и строит перспективу профессионального развития личности. Традиционно за основу здесь берут восемь основных факторов выбора профессии («восьмиугольник») Е. А. Климова[6, с.121-128]. В виде модели и прилагающихся к ней задач-ситуаций «восьмиугольник основных факторов выбора профессии» представлен в практикуме.
Эти традиционно выделяемые факторы следующие: 1) возможности человека (его способности, состояние здоровья, возможности семьи);
2) уровень притязаний личности; 3) информированность, где выделяется макроинформированность как общая ориентировка в мире профессий и микроинформированность как знание выбираемой профессии, мест получения образования и возможного трудоустройства; 4) склонности (в отличие от интересов склонности более устойчивы); 5) позиция товарищей, сверстников (их отношение к выборам); 6) позиция родных и близких (их отношение к выборам и готовность помогать в их реализации); 7) потребности рынка (в частности, актуальная и перспективная востребован
Работа содержит описание проблемы выбора профессии подростком, так как человек в довольно юном возрасте выбирает то, чем будет заниматься всю жизнь. Работу очень хвалили, поставили «5». Все написано лично мной
Список литературы
1. – Пряжникова Е.Ю., Пряжников Н.С., 2005, С.7-12.
2.- Шмелев А.Г. и др., 1996, С.56.
3.Зинченко В.П., 1995, С.15.
4. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология [Текст] / Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 544с.
5. Школа и выбор профессии / под ред. В.А.Полякова, С.Н.Чистяковой, Г.Г. Агаповой.- М.: Педагогика, 1987. – 176с.
6. Климов, 1990, с.121-128.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1Развитие выбора профессии в нашей стране
Россия является ярким примером того, насколько свобода человека и развитие профориентации связаны.[1, с.7-12]
Только в 20 веке, когда большевики приходят к власти, наблюдается небольшая свобода. В 1922 году создается первое бюро по выбору профессии, а в 1927 году - первое бюро профессиональной консультации. Во времена правления Сталина, страна не нуждалась в профориентации, так как комсомол и правительство не давало свободы для выбора человека.
Во время правления Брежнева (конец 60-х – начало 80-х годов) свобода ущемляется, но профориентация уже разрешена, в отличие от сталинского периода. Интересы страны, например, народного хозяйства, были куда важнее, чем интересы личности.
самоопределения рассматривается как совокупность и взаимосвязь внешних и внутренних факторов, основанные на учете, который принимает карьерные решения и строит перспективу профессионального развития личности. Традиционно за основу здесь берут восемь основных факторов выбора профессии («восьмиугольник») Е. А. Климова[6, с.121-128]. В виде модели и прилагающихся к ней задач-ситуаций «восьмиугольник основных факторов выбора профессии» представлен в практикуме.
Эти традиционно выделяемые факторы следующие: 1) возможности человека (его способности, состояние здоровья, возможности семьи);
2) уровень притязаний личности; 3) информированность, где выделяется макроинформированность как общая ориентировка в мире профессий и микроинформированность как знание выбираемой профессии, мест получения образования и возможного трудоустройства; 4) склонности (в отличие от интересов склонности более устойчивы); 5) позиция товарищей, сверстников (их отношение к выборам); 6) позиция родных и близких (их отношение к выборам и готовность помогать в их реализации); 7) потребности рынка (в частности, актуальная и перспективная востребован
Работа содержит описание проблемы выбора профессии подростком, так как человек в довольно юном возрасте выбирает то, чем будет заниматься всю жизнь. Работу очень хвалили, поставили «5». Все написано лично мной
Список литературы
1. – Пряжникова Е.Ю., Пряжников Н.С., 2005, С.7-12.
2.- Шмелев А.Г. и др., 1996, С.56.
3.Зинченко В.П., 1995, С.15.
4. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология [Текст] / Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 544с.
5. Школа и выбор профессии / под ред. В.А.Полякова, С.Н.Чистяковой, Г.Г. Агаповой.- М.: Педагогика, 1987. – 176с.
6. Климов, 1990, с.121-128.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую