5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Задачи глубокого реформирования социальной сферы диктуют необходимость повышения эффективности предоставления услуг, которые принято относить к социальным. Ответом государства на объективную потребность населения в социальных услугах стало создание
Введение 2
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ 4
1.1. Сущность системы оказания социальных услуг населению 4
1.2 Функционирование системы коммерческой деятельности учреждений социальной работы в соответствии с современным законодательством 17
1.3 Социальное предпринимательство в системе оказания социальных услуг населению 29
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СИСТЕМЕ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В РОССИИ 38
2.1 Система оказания социальных услуг населению 38
2.2. Анализ коммерческой деятельности в учреждениях социальной работы на современном этапе 39
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СИСТЕМЕ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ 44
Заключение 51
Список литературы
Введение 2
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ 4
1.1. Сущность системы оказания социальных услуг населению 4
1.2 Функционирование системы коммерческой деятельности учреждений социальной работы в соответствии с современным законодательством 17
1.3 Социальное предпринимательство в системе оказания социальных услуг населению 29
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СИСТЕМЕ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В РОССИИ 38
2.1 Система оказания социальных услуг населению 38
2.2. Анализ коммерческой деятельности в учреждениях социальной работы на современном этапе 39
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СИСТЕМЕ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ 44
Заключение 51
Список литературы 53
1. Кетова Н. П., Третьякова Т. С. Малобюджетные технологии маркетинга: использование в разработке комплекса коммуникаций современных компаний. Ростов н/Д, 2013.
2. Сидорчук Р. Р. Особенности маркетинга малого бизнеса в мясной индустрии // Мясная индустрия. 2009. №1. С. 12-15.
3. Булгаров М.А., Кондакова Л.Д., Мурашкина А.А. Роль государства в экономике: эволюция взглядов // Эпомен,2019.№ 24.С. 59–68.ISSN 2686–6722.
4. Добрынин Л.А., Марковская Е.И. и др. Взаимодействие государства и бизнеса.Санкт-Петербург: Издательство СбПГЭУ, 2014.192 с.ISBN 978–5–9978–0675–0.
5. Кейнс Дж.М. Избранные произведения.Москва: Экономика, 1993.343 с.ISBN 5–282–01544–7.
6. Колодняя Г. В. Возможность применения кейнсианских идей при решении проблем современной российской экономики // Теоретическая экономика. 2019.Т. 49.№ 1.С. 10–15.ISSN 2221–3260
7. Серегина С.Ф. Роль государства в экономике. Синергетический подход.Москва: Дело и Сервис, 2002.288 с.ISBN 5–8018–0156–1.
8. Танци В. Роль государства в экономике: эволюция концепций // МЭ и МО.1998.№ 10.С. 54.ISSN 0131–2227.
9. Пикетти Т. Капитал в XXI веке.Москва: Ад Маргинем Пресс, 2016.592 с.ISBN 978–5–91103– 252–4.
10. Хайек Ф.А. Индивидуализм и экономический порядок.Москва: Изограф, 2001.ISBN 978–5– 91603–030–3.
11. Хайек Ф.А. Конкуренция как процедура открытия // Мировая экономика и международные отношения.1989.№ 12.С. 6–14.ISSN 0131–2227.
12. Хайек Ф.А. Пагубная самонадеянность. Ошибки социализма.Москва: Новости, 1992.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Задачи глубокого реформирования социальной сферы диктуют необходимость повышения эффективности предоставления услуг, которые принято относить к социальным. Ответом государства на объективную потребность населения в социальных услугах стало создание
Введение 2
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ 4
1.1. Сущность системы оказания социальных услуг населению 4
1.2 Функционирование системы коммерческой деятельности учреждений социальной работы в соответствии с современным законодательством 17
1.3 Социальное предпринимательство в системе оказания социальных услуг населению 29
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СИСТЕМЕ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В РОССИИ 38
2.1 Система оказания социальных услуг населению 38
2.2. Анализ коммерческой деятельности в учреждениях социальной работы на современном этапе 39
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СИСТЕМЕ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ 44
Заключение 51
Список литературы
Введение 2
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ 4
1.1. Сущность системы оказания социальных услуг населению 4
1.2 Функционирование системы коммерческой деятельности учреждений социальной работы в соответствии с современным законодательством 17
1.3 Социальное предпринимательство в системе оказания социальных услуг населению 29
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СИСТЕМЕ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В РОССИИ 38
2.1 Система оказания социальных услуг населению 38
2.2. Анализ коммерческой деятельности в учреждениях социальной работы на современном этапе 39
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СИСТЕМЕ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ 44
Заключение 51
Список литературы 53
1. Кетова Н. П., Третьякова Т. С. Малобюджетные технологии маркетинга: использование в разработке комплекса коммуникаций современных компаний. Ростов н/Д, 2013.
2. Сидорчук Р. Р. Особенности маркетинга малого бизнеса в мясной индустрии // Мясная индустрия. 2009. №1. С. 12-15.
3. Булгаров М.А., Кондакова Л.Д., Мурашкина А.А. Роль государства в экономике: эволюция взглядов // Эпомен,2019.№ 24.С. 59–68.ISSN 2686–6722.
4. Добрынин Л.А., Марковская Е.И. и др. Взаимодействие государства и бизнеса.Санкт-Петербург: Издательство СбПГЭУ, 2014.192 с.ISBN 978–5–9978–0675–0.
5. Кейнс Дж.М. Избранные произведения.Москва: Экономика, 1993.343 с.ISBN 5–282–01544–7.
6. Колодняя Г. В. Возможность применения кейнсианских идей при решении проблем современной российской экономики // Теоретическая экономика. 2019.Т. 49.№ 1.С. 10–15.ISSN 2221–3260
7. Серегина С.Ф. Роль государства в экономике. Синергетический подход.Москва: Дело и Сервис, 2002.288 с.ISBN 5–8018–0156–1.
8. Танци В. Роль государства в экономике: эволюция концепций // МЭ и МО.1998.№ 10.С. 54.ISSN 0131–2227.
9. Пикетти Т. Капитал в XXI веке.Москва: Ад Маргинем Пресс, 2016.592 с.ISBN 978–5–91103– 252–4.
10. Хайек Ф.А. Индивидуализм и экономический порядок.Москва: Изограф, 2001.ISBN 978–5– 91603–030–3.
11. Хайек Ф.А. Конкуренция как процедура открытия // Мировая экономика и международные отношения.1989.№ 12.С. 6–14.ISSN 0131–2227.
12. Хайек Ф.А. Пагубная самонадеянность. Ошибки социализма.Москва: Новости, 1992.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую