Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

  • 40 страниц
  • 2020 год
  • 5 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Metallidi

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. В современных условиях количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возрастает с каждым годом. Сиротство — одна из тех проблем, которые крайне остро стоят перед нашим обществом. В нашей стране ежегодно более полумиллиона детей разного возраста остаются без попечения родителей (данные Росстата). Назвать все причины сиротства довольно трудно, поскольку это многоаспектная проблема, которой занимаются ученые разных областей наук (медики, психологи, социологи, педагоги и многие другие) и которая до конца еще не исследована.
Ежегодно тысячи детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, становятся выпускниками домов-интернатов или замещающих семей. Как правило, выпускники не подготовлены к самостоятельному проживанию. Они, как нам представляется, плохо знают свои права и не исполняют обязанности, установленные законом, не обладают достаточным уровнем социальных компетенций, имеют узкий круг положительных социальных контактов, испытывают трудности при трудоустройстве и в повседневной жизни.
Степень разработанности темы. Вопросы и проблематика социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достаточно полно раскрываются в современной литературе. Недостатка в количестве информации не наблюдается. Тем не менее, имеется дефицит трудов, касающихся направлений совершенствования социальной работы с такими детьми. При выполнении курсовой работы за основу были взяты научные исследования авторов: А.А. Антипова, Т.Л. Волова, Е.В. Деева, А.С. Дудкин, А.Ю. Нагорнова, А.И. Саломатова, Е.И. Холостова.
Объект исследования: общественные отношения, складывающиеся в сфере социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Предмет исследования: нормативно-правовая база, связанная с социальным обслуживанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Целью курсовой работы является изучение современных представлении о социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и разработка программы, направленной на улучшение социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей.
Задачи исследования:
1. Изучить социальные особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Изучить нормативно-правовые документы по социальной работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
3. Проанализировать технологии социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4. Проанализировать опыт социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в ГБОУ «Центр содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей г. Казани».
5. Разработать проект по улучшению социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, для ГБОУ «Центр содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей г. Казани».
Методы исследования:
- сравнение;
- правовой анализ;
- анализ научного материала;
- системно-логический метод.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложений.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 5
1.1 Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, как объект социального обслуживания 5
1.2 Нормативно-правовые основания социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 8
1.3 Технологии социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 10
2 ОЦЕНКА И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА ПРИМЕРЕ ГБОУ «ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ УСТРОЙСТВУ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОДГОТОВКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ Г. КАЗАНИ» 15
2.1 Анализ опыта организации социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ГБОУ «Центр содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей г. Казани» 15
2.2 Программа по совершенствованию социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ГБОУ «Центр содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей г. Казани» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 31

Целью курсовой работы является изучение современных представлении о социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и разработка программы, направленной на улучшение социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СПС «Консультант Плюс».
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019) // СПС «Консультант Плюс».
3. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 06.02.2017) // СПС «Консультант Плюс».
4. Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ (ред. от 25.12.2019) «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» // СПС «Консультант Плюс».
5. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
6. Приказ Минобразования РФ от 19.07.1995 № 410 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» // СПС «Консультант Плюс».
7. Антипова А.А. Социальная коррекция как технология оказания психологической помощи в социальной работе / А.А. Антипова // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2013. – №7. – С. 98-103.
8. Баширова С.Х. Социальная адаптация воспитанников детского дома / С.Х. Баширова // Мир образования – образование в мире. – 2016. – № 1 (61). – С. 140-144.
9. Волова Т.Л. Семья и ребенок, оставшийся без попечения родителей: проблемы и перспективы / Т.Л. Волова // Социальное самочувствие населения в социокультурном пространстве Материалы международной научно-практической конференции. Ответственный ред. Н.С. Антонова. – Улан-Удэ: 2017. – С. 123-127.
10. Деева Е.В. Диагностика сформированности навыков самостоятельной жизни у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Е.В. Деева // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – Т. 20. – № 11 (151). – С. 67-72.
11. Деева Е.В. Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в системе подготовки к самостоятельной жизни / Е.В. Деева // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 9 (149). – С. 101-107.
12. Довгяло О.А. Актуальные проблемы постинтернатного сопровождения лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в территориальных центрах социального обслуживания населения / О.А. Довгяло, Ю.М. Власенко // Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения. Сборник научных статей. – Витебск: 2018. – С. 80-83.
13. Донина О.И. Характеристика современных технологий социально-психологической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей / О.И. Донина // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2013. – Т. 8. – № 4. – С. 38.
14. Дудкин А.С. Технологии социальной работы с семьей и детьми: учебное пособие / А.С. Дудкин. – Пенза: ПГПУ им. В.Г. Белинского, 2013. – 40 с.
15. Костенко К.В. Социальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей посредством общих и частных технологий / К.В. Костенко // Фундаментальная и прикладная наука. Сборник научных статей по итогам научно-исследовательской работы за 2015 г. – Челябинск: 2015. – С. 114-119.
16. Курбаш Е.В. Специфика социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Е.В. Курбаш // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2013. – № 1. – С. 66.
17. Нагорнова А.Ю. Анализ нормативно-правовой базы социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / А.Ю. Нагорнова // Общество: философия, история, культура. – 2019. – № 4. – С. 26-30.
18. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики / Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.gks.ru.
19. Разуваева Е.А. Особенности социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей / Е.А. Разуваева // Социальные и культурные практики в современном российском обществе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей, студентов и аспирантов. В 2-х частях. Под общей редакцией И.И. Шульги, М.В. Чельцова. – Новосибирск: 2017. – С. 192-197.
20. Сайлибаева Ж.Ю. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, как особая социальная категория граждан / Ж.Ю. Сайлибаева // Путь науки. – 2014. – № 6. – С. 84-86.
21. Саломатова А.И. Проблемы социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / А.И. Саломатова, Н.С. Хохлова // Молодой учёный. – 2019. – № 4-1 (48). – С. 84-89.
22. Соколова Н.А. Общие и частные технологии социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей / Н.А. Соколова // Молодой учёный. – 2016. – №7. – С. 119-124.
23. Холостова Е.И. Технология социальной работы: учебник для бакалавров / Е.И. Холостова, Л.И. Кононова. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 503 с.
24. Шульга Т.И. Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Т.И. Шульга // Вестник Московского государственного областного университета. – 2013. – № 3. – С. 73-82.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. В современных условиях количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возрастает с каждым годом. Сиротство — одна из тех проблем, которые крайне остро стоят перед нашим обществом. В нашей стране ежегодно более полумиллиона детей разного возраста остаются без попечения родителей (данные Росстата). Назвать все причины сиротства довольно трудно, поскольку это многоаспектная проблема, которой занимаются ученые разных областей наук (медики, психологи, социологи, педагоги и многие другие) и которая до конца еще не исследована.
Ежегодно тысячи детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, становятся выпускниками домов-интернатов или замещающих семей. Как правило, выпускники не подготовлены к самостоятельному проживанию. Они, как нам представляется, плохо знают свои права и не исполняют обязанности, установленные законом, не обладают достаточным уровнем социальных компетенций, имеют узкий круг положительных социальных контактов, испытывают трудности при трудоустройстве и в повседневной жизни.
Степень разработанности темы. Вопросы и проблематика социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достаточно полно раскрываются в современной литературе. Недостатка в количестве информации не наблюдается. Тем не менее, имеется дефицит трудов, касающихся направлений совершенствования социальной работы с такими детьми. При выполнении курсовой работы за основу были взяты научные исследования авторов: А.А. Антипова, Т.Л. Волова, Е.В. Деева, А.С. Дудкин, А.Ю. Нагорнова, А.И. Саломатова, Е.И. Холостова.
Объект исследования: общественные отношения, складывающиеся в сфере социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Предмет исследования: нормативно-правовая база, связанная с социальным обслуживанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Целью курсовой работы является изучение современных представлении о социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и разработка программы, направленной на улучшение социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей.
Задачи исследования:
1. Изучить социальные особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Изучить нормативно-правовые документы по социальной работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
3. Проанализировать технологии социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4. Проанализировать опыт социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в ГБОУ «Центр содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей г. Казани».
5. Разработать проект по улучшению социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, для ГБОУ «Центр содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей г. Казани».
Методы исследования:
- сравнение;
- правовой анализ;
- анализ научного материала;
- системно-логический метод.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложений.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 5
1.1 Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, как объект социального обслуживания 5
1.2 Нормативно-правовые основания социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 8
1.3 Технологии социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 10
2 ОЦЕНКА И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА ПРИМЕРЕ ГБОУ «ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ УСТРОЙСТВУ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОДГОТОВКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ Г. КАЗАНИ» 15
2.1 Анализ опыта организации социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ГБОУ «Центр содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей г. Казани» 15
2.2 Программа по совершенствованию социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ГБОУ «Центр содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей г. Казани» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 31

Целью курсовой работы является изучение современных представлении о социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и разработка программы, направленной на улучшение социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СПС «Консультант Плюс».
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019) // СПС «Консультант Плюс».
3. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 06.02.2017) // СПС «Консультант Плюс».
4. Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ (ред. от 25.12.2019) «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» // СПС «Консультант Плюс».
5. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
6. Приказ Минобразования РФ от 19.07.1995 № 410 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» // СПС «Консультант Плюс».
7. Антипова А.А. Социальная коррекция как технология оказания психологической помощи в социальной работе / А.А. Антипова // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2013. – №7. – С. 98-103.
8. Баширова С.Х. Социальная адаптация воспитанников детского дома / С.Х. Баширова // Мир образования – образование в мире. – 2016. – № 1 (61). – С. 140-144.
9. Волова Т.Л. Семья и ребенок, оставшийся без попечения родителей: проблемы и перспективы / Т.Л. Волова // Социальное самочувствие населения в социокультурном пространстве Материалы международной научно-практической конференции. Ответственный ред. Н.С. Антонова. – Улан-Удэ: 2017. – С. 123-127.
10. Деева Е.В. Диагностика сформированности навыков самостоятельной жизни у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Е.В. Деева // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – Т. 20. – № 11 (151). – С. 67-72.
11. Деева Е.В. Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в системе подготовки к самостоятельной жизни / Е.В. Деева // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 9 (149). – С. 101-107.
12. Довгяло О.А. Актуальные проблемы постинтернатного сопровождения лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в территориальных центрах социального обслуживания населения / О.А. Довгяло, Ю.М. Власенко // Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения. Сборник научных статей. – Витебск: 2018. – С. 80-83.
13. Донина О.И. Характеристика современных технологий социально-психологической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей / О.И. Донина // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2013. – Т. 8. – № 4. – С. 38.
14. Дудкин А.С. Технологии социальной работы с семьей и детьми: учебное пособие / А.С. Дудкин. – Пенза: ПГПУ им. В.Г. Белинского, 2013. – 40 с.
15. Костенко К.В. Социальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей посредством общих и частных технологий / К.В. Костенко // Фундаментальная и прикладная наука. Сборник научных статей по итогам научно-исследовательской работы за 2015 г. – Челябинск: 2015. – С. 114-119.
16. Курбаш Е.В. Специфика социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Е.В. Курбаш // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2013. – № 1. – С. 66.
17. Нагорнова А.Ю. Анализ нормативно-правовой базы социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / А.Ю. Нагорнова // Общество: философия, история, культура. – 2019. – № 4. – С. 26-30.
18. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики / Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.gks.ru.
19. Разуваева Е.А. Особенности социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей / Е.А. Разуваева // Социальные и культурные практики в современном российском обществе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей, студентов и аспирантов. В 2-х частях. Под общей редакцией И.И. Шульги, М.В. Чельцова. – Новосибирск: 2017. – С. 192-197.
20. Сайлибаева Ж.Ю. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, как особая социальная категория граждан / Ж.Ю. Сайлибаева // Путь науки. – 2014. – № 6. – С. 84-86.
21. Саломатова А.И. Проблемы социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / А.И. Саломатова, Н.С. Хохлова // Молодой учёный. – 2019. – № 4-1 (48). – С. 84-89.
22. Соколова Н.А. Общие и частные технологии социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей / Н.А. Соколова // Молодой учёный. – 2016. – №7. – С. 119-124.
23. Холостова Е.И. Технология социальной работы: учебник для бакалавров / Е.И. Холостова, Л.И. Кононова. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 503 с.
24. Шульга Т.И. Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Т.И. Шульга // Вестник Московского государственного областного университета. – 2013. – № 3. – С. 73-82.

Купить эту работу

Социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallidi
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Metallidi 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе Metallidi 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе Metallidi 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе Metallidi 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления кадрами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Пенсионная реформа в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽