5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Существует ряд проблем, препятствующих реализации этих задач, в частности, неполные семьи, увеличение числа малообеспеченных семей, распространение асоциальных социальных групп, религиозных сект и др. Эти проблемы, в свою очередь, препятствуют полноценному развитию современной молодежи и приводят к неустойчивости детской психики. А безличный характер психики, особенно в переходный период подросткового возраста, приводит ребенка к различным негативным действиям
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 Теоретические основы социально-педагогической работы профилактики употребления психоактивных веществ среди детей подросткового возраста 6
1.1 Обзор научных публикаций по проблеме мотивов употребления психоактивных веществ 6
1.2 Причины употребления психоактивных веществ в подростковом возрасте 10
1.3 Особенности социально-педагогической работы по профилактике употребления психоактивных веществ среди подростков 15
Глава 2 Экспериментальное изучение личностных особенностей подростков, склонных к употреблению психоактивных веществ 22
2.1 Организация и методика исследования 22
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 24
2.3 Организация социально-педагогической работы по профилактике употребления психоактивных веществ среди подростков 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
Период изготовления: февраль 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1» Петропавловск-Камчатского городского округа.
Выборка. 20 подростков (мальчики) в возрасте от 13 до 15 лет.
Есть приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Бабенко-Сорокопуд И.В. Мотивация употребления психоактивных веществ девочками-подростками // Медико-социальные проблемы семьи. – 2020. – Т. 25. – № 3. – С. 107-108.
2. Байдакова Е.Г. Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я выбираю жизнь в гармонии с собой» (профилактика раннего употребления подростками ПАВ) // В сборнике: Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде: каталог – 2019. Коллективная монография в рамках XV Международной научно-практической конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством». Под редакцией В.В. Рубцова, Ю.М. Забродина, И.В. Дубровиной, Е.С. Романовой. – Москва, 2019. – С. 51-57.
3. Галстян М.Н. Ребенок начал употреблять наркотики: что делать // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. – 2016. – № 5. – C. 11–23.
4. Гречаный С.В. Мотивы употребления психоактивных веществ и их связь с клинико-психологическими характеристиками (обзор литературы) // Научно-медицинский Вестник Центрального Черноземья. – 2015. – №59. – С. 28-35.
5. Донцов Д.А. Модели и формы первичной профилактики употребления подростками психоактивных веществ // Школьные технологии. – 2017. – № 2. – С. 45-51.
6. Инглик Т.Н. Изучение мотивации употребления алкоголя у подростков // Амурский научный вестник. – 2017. – № 4. – С. 19-26.
7. Ипатова К. А. Изучение мотивов приема и отказа от употребления психоактивных веществ у студентов первого курса медицинского вуза // В сборнике: Актуальные проблемы среднего и высшего профессионального образования. Сборник научных трудов. – 2016. – С. 203-207.
8. Кибальченко И.А. Отношение к употреблению ПАВ подростков, проживающих в разных бытовых условиях // Успехи современной науки. – 2017. – Т. 5. – № 2. – С. 83-86.
9. Кокова Е.И. Уровень сформированности мотивов жизнедеятельности у студентов высших учебных заведений с разным отношением к употреблению психоактивных веществ // В сборнике: Инновационные подходы в рекреации, туризме и физической культуре. Материалы международной научно-практической конференции. –2018. – С. 133-138.
10. Колышницына Т.С. Профилактика употребления детьми и подростками психоактивных веществ // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 1. – С. 52-58.
11. Никифорова Н.Д. Профилактика употребления ПАВ у подростков // В сборнике: Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе. материалы IV Всероссийской научно–практической конференции. – 2015. – С. 97-99.
12. Овчаренко А.А. Исследование склонности к деструктивным проявлениям (экстремизму) подростков (на базе общеобразовательной организации) // В сборнике: Духовные основы отношений человек – природа. Материалы Всероссийской (Национальной) с международным участием научно-практической конференции. Чувашский государственный аграрный университет. – Чебоксары, 2022. – С. 187-191.
13. Позднякова М.Е. Распространённость употребления наркотических средств среди работающего населения как форма дезадаптационного процесса. Часть 1 // Социологическая наука и социальная практика. – 2019. Т. 7. – № 3 (27). – С. 120-135.
14. Распопова Н.И. Дисгармоничное развитие личности, как предиктор формирования аддиктивного поведения // Вестник Казахского национального медицинского университета. – 2019. – № 1. – С. 216-224.
15. Силичева Е.С. Психолого-педагогические условия профилактики употребления ПАВ среди подростков // Colloquium-Journal. – 2019. – № 21-3 (45). – С. 51-52.
16. Скворцова Е.С. Табакокурение среди сельских подростков-школьников, ежедневно длительно пользующихся интернетом // Вопросы психического здоровья детей и подростков. – 2021. – Т. 21. – № 1. – С. 36-46.
17. Солдаткина М.А. Социально-педагогическая профилактика употребления ПАВ среди подростков // В сборнике: Актуальные вопросы педагогики и психологии образования. Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Году науки и технологий в Российской Федерации. – Барнаул, 2021. – С. 355-358.
18. Уривская Н.С. Профилактика зависимости от ПАВ подростков группы риска // В сборнике: Профилактическая и коррекционная работа с детьми «группы риска»: опыт, проблемы и перспективы. материалы всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием. – 2016. – С. 327-331.
19. Щанкина Е.Н. Профилактика и злоупотребление ПАВ и алкогольной продукции среди подростков // В сборнике: Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности. материалы VII Международной научно-практической конференции посвящённой видному учёному-педагогу, профессору Куфаеву Василию Исидоровичу (1894-1977). – 2019. – С. 173-177.
20. Юсупов П.Р. Психологические особенности употребления психоактивных веществ в контексте выраженной агрессии в молодежной среде // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета. – 2020. – № 2. – С. 110-127.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Существует ряд проблем, препятствующих реализации этих задач, в частности, неполные семьи, увеличение числа малообеспеченных семей, распространение асоциальных социальных групп, религиозных сект и др. Эти проблемы, в свою очередь, препятствуют полноценному развитию современной молодежи и приводят к неустойчивости детской психики. А безличный характер психики, особенно в переходный период подросткового возраста, приводит ребенка к различным негативным действиям
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 Теоретические основы социально-педагогической работы профилактики употребления психоактивных веществ среди детей подросткового возраста 6
1.1 Обзор научных публикаций по проблеме мотивов употребления психоактивных веществ 6
1.2 Причины употребления психоактивных веществ в подростковом возрасте 10
1.3 Особенности социально-педагогической работы по профилактике употребления психоактивных веществ среди подростков 15
Глава 2 Экспериментальное изучение личностных особенностей подростков, склонных к употреблению психоактивных веществ 22
2.1 Организация и методика исследования 22
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 24
2.3 Организация социально-педагогической работы по профилактике употребления психоактивных веществ среди подростков 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
Период изготовления: февраль 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1» Петропавловск-Камчатского городского округа.
Выборка. 20 подростков (мальчики) в возрасте от 13 до 15 лет.
Есть приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Бабенко-Сорокопуд И.В. Мотивация употребления психоактивных веществ девочками-подростками // Медико-социальные проблемы семьи. – 2020. – Т. 25. – № 3. – С. 107-108.
2. Байдакова Е.Г. Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я выбираю жизнь в гармонии с собой» (профилактика раннего употребления подростками ПАВ) // В сборнике: Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде: каталог – 2019. Коллективная монография в рамках XV Международной научно-практической конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством». Под редакцией В.В. Рубцова, Ю.М. Забродина, И.В. Дубровиной, Е.С. Романовой. – Москва, 2019. – С. 51-57.
3. Галстян М.Н. Ребенок начал употреблять наркотики: что делать // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. – 2016. – № 5. – C. 11–23.
4. Гречаный С.В. Мотивы употребления психоактивных веществ и их связь с клинико-психологическими характеристиками (обзор литературы) // Научно-медицинский Вестник Центрального Черноземья. – 2015. – №59. – С. 28-35.
5. Донцов Д.А. Модели и формы первичной профилактики употребления подростками психоактивных веществ // Школьные технологии. – 2017. – № 2. – С. 45-51.
6. Инглик Т.Н. Изучение мотивации употребления алкоголя у подростков // Амурский научный вестник. – 2017. – № 4. – С. 19-26.
7. Ипатова К. А. Изучение мотивов приема и отказа от употребления психоактивных веществ у студентов первого курса медицинского вуза // В сборнике: Актуальные проблемы среднего и высшего профессионального образования. Сборник научных трудов. – 2016. – С. 203-207.
8. Кибальченко И.А. Отношение к употреблению ПАВ подростков, проживающих в разных бытовых условиях // Успехи современной науки. – 2017. – Т. 5. – № 2. – С. 83-86.
9. Кокова Е.И. Уровень сформированности мотивов жизнедеятельности у студентов высших учебных заведений с разным отношением к употреблению психоактивных веществ // В сборнике: Инновационные подходы в рекреации, туризме и физической культуре. Материалы международной научно-практической конференции. –2018. – С. 133-138.
10. Колышницына Т.С. Профилактика употребления детьми и подростками психоактивных веществ // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 1. – С. 52-58.
11. Никифорова Н.Д. Профилактика употребления ПАВ у подростков // В сборнике: Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе. материалы IV Всероссийской научно–практической конференции. – 2015. – С. 97-99.
12. Овчаренко А.А. Исследование склонности к деструктивным проявлениям (экстремизму) подростков (на базе общеобразовательной организации) // В сборнике: Духовные основы отношений человек – природа. Материалы Всероссийской (Национальной) с международным участием научно-практической конференции. Чувашский государственный аграрный университет. – Чебоксары, 2022. – С. 187-191.
13. Позднякова М.Е. Распространённость употребления наркотических средств среди работающего населения как форма дезадаптационного процесса. Часть 1 // Социологическая наука и социальная практика. – 2019. Т. 7. – № 3 (27). – С. 120-135.
14. Распопова Н.И. Дисгармоничное развитие личности, как предиктор формирования аддиктивного поведения // Вестник Казахского национального медицинского университета. – 2019. – № 1. – С. 216-224.
15. Силичева Е.С. Психолого-педагогические условия профилактики употребления ПАВ среди подростков // Colloquium-Journal. – 2019. – № 21-3 (45). – С. 51-52.
16. Скворцова Е.С. Табакокурение среди сельских подростков-школьников, ежедневно длительно пользующихся интернетом // Вопросы психического здоровья детей и подростков. – 2021. – Т. 21. – № 1. – С. 36-46.
17. Солдаткина М.А. Социально-педагогическая профилактика употребления ПАВ среди подростков // В сборнике: Актуальные вопросы педагогики и психологии образования. Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Году науки и технологий в Российской Федерации. – Барнаул, 2021. – С. 355-358.
18. Уривская Н.С. Профилактика зависимости от ПАВ подростков группы риска // В сборнике: Профилактическая и коррекционная работа с детьми «группы риска»: опыт, проблемы и перспективы. материалы всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием. – 2016. – С. 327-331.
19. Щанкина Е.Н. Профилактика и злоупотребление ПАВ и алкогольной продукции среди подростков // В сборнике: Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности. материалы VII Международной научно-практической конференции посвящённой видному учёному-педагогу, профессору Куфаеву Василию Исидоровичу (1894-1977). – 2019. – С. 173-177.
20. Юсупов П.Р. Психологические особенности употребления психоактивных веществ в контексте выраженной агрессии в молодежной среде // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета. – 2020. – № 2. – С. 110-127.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую