5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социализация – процесс усвоения человеческим индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Стадии социализации. Семья и её роль в воспитании и социализации ребенка 5
1.1. Семейная социализация ребенка, ее стадии 5
1.2. Роль семьи в воспитании и социализации ребенка 8
Глава 2. Семья как основа успешной социализации ребёнка и исторические особенности социализации 13
2.1. Исторические особенности семейной социализации 13
2.2. Семья как основа успешной социализации ребёнка. Проблема повышения воспитательного потенциала семьи в современном социуме и её роли в процессе первичной социализации детей 22
Заключение 32
Список используемых источников: 34
Различают два типа социализации:
Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. Первичная социализация очень важна для ребёнка, так как она является основой для всего остального процесса социализации. Наибольшее значение в первичной социализации имеет семья, откуда ребёнок и черпает представления об обществе, о его ценностях и нормах. В дальнейшем основой социализации становится школа, где детям приходится действовать в соответствии с новыми правилами и в новой обстановке. На этом этапе индивид приобщается уже не к малой группе, а к большой.
Список используемых источников:
1. Алиева, С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.В. Иванов, С.В. Алиева. - М.: Дашков и К, 2013. - 424 c.
2. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
3. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
4. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
5. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
6. Григорьев С. И., Гуслякова Л. Г., Павлов С. Н. Социальная работа с молодежью. Основные направления и современные формы; КноРус - Москва, 2015. - 216 c.
7. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
8. Дивицына Н. Ф. Социальная работа с детьми; Владос - Москва, 2015. - 352 c.
9. Дубицкая, Е.А. Педагогика: Учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. - М.: Юрайт, 2012. - 332 c.
10. Зверева, О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошк. возраста / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 256 c.
11. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
12. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
13. Кокоренко В. Л., Кучукова Н. Ю., Маргошина И. Ю. Социальная работа с детьми и подростками; Академия - Москва, 2014. - 256 c.
14. Куканова, Е. В. Социальная работа / Е.В. Куканова, П.Д. Павленок, А.Б. Шаповалов. - М.: Инфра-М, Форум, 2016. - 128 c.
15. Мандель, Б.Р. Педагогика: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Флинта, 2014. - 288 c.
16. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 817 c.
17. Нестерова Г. Ф., Безух С. М., Волкова А. Н. Психолого-социальная работа; Речь - Москва, 2016. - 128 c.
18. Павленок, П.Д. Основы социальной работы: Учебник / П.Д. Павленок. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 534 c.
19. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
20. Пэйн Малькольм Социальная работа. Современная теория; Академия - Москва, 2017. - 400 c.
21. Савинов Л. И., Камышова Е. В. Социальная работа с детьми в семьях разведенных родителей; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 260 c.
22. Холостова Е. И., Черняк Е. М., Стрельникова Н. Н. Семейное воспитание и социальная работа; Дашков и Ко - Москва, 2016. - 292 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социализация – процесс усвоения человеческим индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Стадии социализации. Семья и её роль в воспитании и социализации ребенка 5
1.1. Семейная социализация ребенка, ее стадии 5
1.2. Роль семьи в воспитании и социализации ребенка 8
Глава 2. Семья как основа успешной социализации ребёнка и исторические особенности социализации 13
2.1. Исторические особенности семейной социализации 13
2.2. Семья как основа успешной социализации ребёнка. Проблема повышения воспитательного потенциала семьи в современном социуме и её роли в процессе первичной социализации детей 22
Заключение 32
Список используемых источников: 34
Различают два типа социализации:
Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. Первичная социализация очень важна для ребёнка, так как она является основой для всего остального процесса социализации. Наибольшее значение в первичной социализации имеет семья, откуда ребёнок и черпает представления об обществе, о его ценностях и нормах. В дальнейшем основой социализации становится школа, где детям приходится действовать в соответствии с новыми правилами и в новой обстановке. На этом этапе индивид приобщается уже не к малой группе, а к большой.
Список используемых источников:
1. Алиева, С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.В. Иванов, С.В. Алиева. - М.: Дашков и К, 2013. - 424 c.
2. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
3. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
4. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
5. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
6. Григорьев С. И., Гуслякова Л. Г., Павлов С. Н. Социальная работа с молодежью. Основные направления и современные формы; КноРус - Москва, 2015. - 216 c.
7. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
8. Дивицына Н. Ф. Социальная работа с детьми; Владос - Москва, 2015. - 352 c.
9. Дубицкая, Е.А. Педагогика: Учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. - М.: Юрайт, 2012. - 332 c.
10. Зверева, О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошк. возраста / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 256 c.
11. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
12. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
13. Кокоренко В. Л., Кучукова Н. Ю., Маргошина И. Ю. Социальная работа с детьми и подростками; Академия - Москва, 2014. - 256 c.
14. Куканова, Е. В. Социальная работа / Е.В. Куканова, П.Д. Павленок, А.Б. Шаповалов. - М.: Инфра-М, Форум, 2016. - 128 c.
15. Мандель, Б.Р. Педагогика: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Флинта, 2014. - 288 c.
16. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 817 c.
17. Нестерова Г. Ф., Безух С. М., Волкова А. Н. Психолого-социальная работа; Речь - Москва, 2016. - 128 c.
18. Павленок, П.Д. Основы социальной работы: Учебник / П.Д. Павленок. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 534 c.
19. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
20. Пэйн Малькольм Социальная работа. Современная теория; Академия - Москва, 2017. - 400 c.
21. Савинов Л. И., Камышова Е. В. Социальная работа с детьми в семьях разведенных родителей; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 260 c.
22. Холостова Е. И., Черняк Е. М., Стрельникова Н. Н. Семейное воспитание и социальная работа; Дашков и Ко - Москва, 2016. - 292 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую