Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы эффективной организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов образов

  • 41 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

C момента своего рождения, ребенок начинает обучаться, тем самым постоянно воспитываясь. Процесс воспитания, прежде всего, направлен на формирование социальных качеств, создание и расширение круга отношений личности к окружающей среде, социуму, людям и к самому себе.
Чем обширнее, разнообразнее и глубже система отношений личности к разнообразным аспектам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир. Таким образом, личность формируется в ходе непрерывного взаимодействия с окружающим миром, овладевая социальным опытом и общественными ценностями.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Понятие «форма», сущность форм взаимодействия школы и семьи 5
1.2. Проблема организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов образования 10
1.3. Характеристика форм организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов образования 15
ГЛАВА 2. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОРМ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ 22
2.1. Описание опыта организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов обучения 22
2.2. Система форм организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов образования 27
2.3. Рекомендации по использованию эффективных форм эффективной организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов образования 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40


Основываясь на человеческом отражении объективных отношений, происходит формирование внутренних позиций личности, специфических особенностей психологического склада, складывается характер и интеллект.
Жизнь ребенка состоит из двух важных сфер: школа и семья, которые развиваются и подвергаются изменениям. На современном этапе развития социума потеря семейных ценностей наряду с другими стала одной из главных причин демографических проблем. Поэтому одной из важнейших и проблем образования, сегодня является взаимодействие школы и семьи, что и обусловило актуальность исследования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азаров Ю. П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. – М.: Эксмо, 2015. – 496 c.
2. Безрукова В. С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 381 c.
3. Бордовская Н. В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. – СПб.: Питер, 2013. – 624 c.
4. Бороздина Г. В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 477 c.
5. Вайндорф–Сысоева М. Е. Педагогика: Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф–Сысоева. – М.: Юрайт, 2013. – 197 c.
6. Воронов В. В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. – М.: ПО России, 2012. – 288 c.
7. Вульфов Б. З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. – М.: Юрайт, 2013. – 511 c.
8. Голованова Н. Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 377 c.
9. Гуревич П. С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. – М.: Юрайт, 2013. – 479 c.
10. Гусейнова А. С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. – М.: Ленанд, 2014. – 320 c.
11. Джуринский А. Н. Сравнительная педагогика: Учебник для магистров / А.Н. Джуринский. – М.: Юрайт, 2013. – 440 c.
12. Дивногорцева С. Ю. Теоретическая педагогика. В 2–х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: Учебное пособие / С.Ю. Дивногорцева. – М.: ПСТГУ, 2012. – 262 c.
13. Дубицкая Е. А. Педагогика: Учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. – М.: Юрайт, 2012. – 332 c.
14. Жуков Г. Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. – М.: Альфа–М, НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 448 c.
15. Карцева Л. В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. – М.: Дашков и К, 2013. – 224 c.
16. Кибанова А. Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров) / А.Я. Кибанова. – М.: КноРус, 2012. – 480 c.
17. Киреева Э. А. Психология и педагогика (для бакалавров) / Э.А. Киреева. – М.: КноРус, 2012. – 496 c.
18. Князева В. В. Педагогика / В.В. Князева. – М.: Вузовская книга, 2016. – 872 c.
19. Коджаспирова Г. М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 719 c.
20. Коржуев А. В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. – М.: Ленанд, 2014. – 208 c.
21. Кравцова Е. Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. – М.: Проспект, 2016. – 320 c.
22. Кравченко А. И. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 400 c.
23. Крившенко Л. П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 364 c.
24. Липский И. А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. – М.: Дашков и К, 2014. – 280 c.
25. Мандель Б. Р. Педагогика: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. – М.: Флинта, 2014. – 288 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

C момента своего рождения, ребенок начинает обучаться, тем самым постоянно воспитываясь. Процесс воспитания, прежде всего, направлен на формирование социальных качеств, создание и расширение круга отношений личности к окружающей среде, социуму, людям и к самому себе.
Чем обширнее, разнообразнее и глубже система отношений личности к разнообразным аспектам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир. Таким образом, личность формируется в ходе непрерывного взаимодействия с окружающим миром, овладевая социальным опытом и общественными ценностями.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Понятие «форма», сущность форм взаимодействия школы и семьи 5
1.2. Проблема организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов образования 10
1.3. Характеристика форм организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов образования 15
ГЛАВА 2. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОРМ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ 22
2.1. Описание опыта организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов обучения 22
2.2. Система форм организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов образования 27
2.3. Рекомендации по использованию эффективных форм эффективной организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов образования 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40


Основываясь на человеческом отражении объективных отношений, происходит формирование внутренних позиций личности, специфических особенностей психологического склада, складывается характер и интеллект.
Жизнь ребенка состоит из двух важных сфер: школа и семья, которые развиваются и подвергаются изменениям. На современном этапе развития социума потеря семейных ценностей наряду с другими стала одной из главных причин демографических проблем. Поэтому одной из важнейших и проблем образования, сегодня является взаимодействие школы и семьи, что и обусловило актуальность исследования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азаров Ю. П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. – М.: Эксмо, 2015. – 496 c.
2. Безрукова В. С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 381 c.
3. Бордовская Н. В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. – СПб.: Питер, 2013. – 624 c.
4. Бороздина Г. В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 477 c.
5. Вайндорф–Сысоева М. Е. Педагогика: Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф–Сысоева. – М.: Юрайт, 2013. – 197 c.
6. Воронов В. В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. – М.: ПО России, 2012. – 288 c.
7. Вульфов Б. З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. – М.: Юрайт, 2013. – 511 c.
8. Голованова Н. Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 377 c.
9. Гуревич П. С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. – М.: Юрайт, 2013. – 479 c.
10. Гусейнова А. С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. – М.: Ленанд, 2014. – 320 c.
11. Джуринский А. Н. Сравнительная педагогика: Учебник для магистров / А.Н. Джуринский. – М.: Юрайт, 2013. – 440 c.
12. Дивногорцева С. Ю. Теоретическая педагогика. В 2–х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: Учебное пособие / С.Ю. Дивногорцева. – М.: ПСТГУ, 2012. – 262 c.
13. Дубицкая Е. А. Педагогика: Учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. – М.: Юрайт, 2012. – 332 c.
14. Жуков Г. Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. – М.: Альфа–М, НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 448 c.
15. Карцева Л. В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. – М.: Дашков и К, 2013. – 224 c.
16. Кибанова А. Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров) / А.Я. Кибанова. – М.: КноРус, 2012. – 480 c.
17. Киреева Э. А. Психология и педагогика (для бакалавров) / Э.А. Киреева. – М.: КноРус, 2012. – 496 c.
18. Князева В. В. Педагогика / В.В. Князева. – М.: Вузовская книга, 2016. – 872 c.
19. Коджаспирова Г. М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 719 c.
20. Коржуев А. В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. – М.: Ленанд, 2014. – 208 c.
21. Кравцова Е. Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. – М.: Проспект, 2016. – 320 c.
22. Кравченко А. И. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 400 c.
23. Крившенко Л. П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 364 c.
24. Липский И. А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. – М.: Дашков и К, 2014. – 280 c.
25. Мандель Б. Р. Педагогика: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. – М.: Флинта, 2014. – 288 c.

Купить эту работу

Формы эффективной организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов образов

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе kjore 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе kjore 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе kjore 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе kjore 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽