5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
C момента своего рождения, ребенок начинает обучаться, тем самым постоянно воспитываясь. Процесс воспитания, прежде всего, направлен на формирование социальных качеств, создание и расширение круга отношений личности к окружающей среде, социуму, людям и к самому себе.
Чем обширнее, разнообразнее и глубже система отношений личности к разнообразным аспектам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир. Таким образом, личность формируется в ходе непрерывного взаимодействия с окружающим миром, овладевая социальным опытом и общественными ценностями.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Понятие «форма», сущность форм взаимодействия школы и семьи 5
1.2. Проблема организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов образования 10
1.3. Характеристика форм организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов образования 15
ГЛАВА 2. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОРМ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ 22
2.1. Описание опыта организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов обучения 22
2.2. Система форм организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов образования 27
2.3. Рекомендации по использованию эффективных форм эффективной организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов образования 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Основываясь на человеческом отражении объективных отношений, происходит формирование внутренних позиций личности, специфических особенностей психологического склада, складывается характер и интеллект.
Жизнь ребенка состоит из двух важных сфер: школа и семья, которые развиваются и подвергаются изменениям. На современном этапе развития социума потеря семейных ценностей наряду с другими стала одной из главных причин демографических проблем. Поэтому одной из важнейших и проблем образования, сегодня является взаимодействие школы и семьи, что и обусловило актуальность исследования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азаров Ю. П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. – М.: Эксмо, 2015. – 496 c.
2. Безрукова В. С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 381 c.
3. Бордовская Н. В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. – СПб.: Питер, 2013. – 624 c.
4. Бороздина Г. В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 477 c.
5. Вайндорф–Сысоева М. Е. Педагогика: Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф–Сысоева. – М.: Юрайт, 2013. – 197 c.
6. Воронов В. В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. – М.: ПО России, 2012. – 288 c.
7. Вульфов Б. З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. – М.: Юрайт, 2013. – 511 c.
8. Голованова Н. Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 377 c.
9. Гуревич П. С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. – М.: Юрайт, 2013. – 479 c.
10. Гусейнова А. С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. – М.: Ленанд, 2014. – 320 c.
11. Джуринский А. Н. Сравнительная педагогика: Учебник для магистров / А.Н. Джуринский. – М.: Юрайт, 2013. – 440 c.
12. Дивногорцева С. Ю. Теоретическая педагогика. В 2–х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: Учебное пособие / С.Ю. Дивногорцева. – М.: ПСТГУ, 2012. – 262 c.
13. Дубицкая Е. А. Педагогика: Учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. – М.: Юрайт, 2012. – 332 c.
14. Жуков Г. Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. – М.: Альфа–М, НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 448 c.
15. Карцева Л. В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. – М.: Дашков и К, 2013. – 224 c.
16. Кибанова А. Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров) / А.Я. Кибанова. – М.: КноРус, 2012. – 480 c.
17. Киреева Э. А. Психология и педагогика (для бакалавров) / Э.А. Киреева. – М.: КноРус, 2012. – 496 c.
18. Князева В. В. Педагогика / В.В. Князева. – М.: Вузовская книга, 2016. – 872 c.
19. Коджаспирова Г. М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 719 c.
20. Коржуев А. В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. – М.: Ленанд, 2014. – 208 c.
21. Кравцова Е. Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. – М.: Проспект, 2016. – 320 c.
22. Кравченко А. И. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 400 c.
23. Крившенко Л. П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 364 c.
24. Липский И. А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. – М.: Дашков и К, 2014. – 280 c.
25. Мандель Б. Р. Педагогика: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. – М.: Флинта, 2014. – 288 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
C момента своего рождения, ребенок начинает обучаться, тем самым постоянно воспитываясь. Процесс воспитания, прежде всего, направлен на формирование социальных качеств, создание и расширение круга отношений личности к окружающей среде, социуму, людям и к самому себе.
Чем обширнее, разнообразнее и глубже система отношений личности к разнообразным аспектам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир. Таким образом, личность формируется в ходе непрерывного взаимодействия с окружающим миром, овладевая социальным опытом и общественными ценностями.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Понятие «форма», сущность форм взаимодействия школы и семьи 5
1.2. Проблема организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов образования 10
1.3. Характеристика форм организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов образования 15
ГЛАВА 2. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОРМ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ 22
2.1. Описание опыта организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов обучения 22
2.2. Система форм организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов образования 27
2.3. Рекомендации по использованию эффективных форм эффективной организации взаимодействия школы и семьи в формировании личностных результатов образования 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Основываясь на человеческом отражении объективных отношений, происходит формирование внутренних позиций личности, специфических особенностей психологического склада, складывается характер и интеллект.
Жизнь ребенка состоит из двух важных сфер: школа и семья, которые развиваются и подвергаются изменениям. На современном этапе развития социума потеря семейных ценностей наряду с другими стала одной из главных причин демографических проблем. Поэтому одной из важнейших и проблем образования, сегодня является взаимодействие школы и семьи, что и обусловило актуальность исследования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азаров Ю. П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. – М.: Эксмо, 2015. – 496 c.
2. Безрукова В. С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 381 c.
3. Бордовская Н. В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. – СПб.: Питер, 2013. – 624 c.
4. Бороздина Г. В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 477 c.
5. Вайндорф–Сысоева М. Е. Педагогика: Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф–Сысоева. – М.: Юрайт, 2013. – 197 c.
6. Воронов В. В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. – М.: ПО России, 2012. – 288 c.
7. Вульфов Б. З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. – М.: Юрайт, 2013. – 511 c.
8. Голованова Н. Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 377 c.
9. Гуревич П. С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. – М.: Юрайт, 2013. – 479 c.
10. Гусейнова А. С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. – М.: Ленанд, 2014. – 320 c.
11. Джуринский А. Н. Сравнительная педагогика: Учебник для магистров / А.Н. Джуринский. – М.: Юрайт, 2013. – 440 c.
12. Дивногорцева С. Ю. Теоретическая педагогика. В 2–х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: Учебное пособие / С.Ю. Дивногорцева. – М.: ПСТГУ, 2012. – 262 c.
13. Дубицкая Е. А. Педагогика: Учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. – М.: Юрайт, 2012. – 332 c.
14. Жуков Г. Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. – М.: Альфа–М, НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 448 c.
15. Карцева Л. В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. – М.: Дашков и К, 2013. – 224 c.
16. Кибанова А. Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров) / А.Я. Кибанова. – М.: КноРус, 2012. – 480 c.
17. Киреева Э. А. Психология и педагогика (для бакалавров) / Э.А. Киреева. – М.: КноРус, 2012. – 496 c.
18. Князева В. В. Педагогика / В.В. Князева. – М.: Вузовская книга, 2016. – 872 c.
19. Коджаспирова Г. М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 719 c.
20. Коржуев А. В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. – М.: Ленанд, 2014. – 208 c.
21. Кравцова Е. Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. – М.: Проспект, 2016. – 320 c.
22. Кравченко А. И. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 400 c.
23. Крившенко Л. П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 364 c.
24. Липский И. А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. – М.: Дашков и К, 2014. – 280 c.
25. Мандель Б. Р. Педагогика: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. – М.: Флинта, 2014. – 288 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую