5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день такая социальная категория, как молодежь составляет порядка 25-28% трудоспособного населения России. В основном молодежь проживает в крупных городах, где так или иначе в процессе обучения, получения профессии они сталкиваются с проектной деятельностью.
По своей сути, молодое поколение имеет не только высокий образовательный, но и инновационный потенциал, способный смягчать проблемные области управления молодежным социальным проектированием.
Фактором развития молодежной среды является социальное проектирование, которое способствует становлению личности, обретению ею определенных видов свобод и полноценного участия в жизни гражданского общества.
В современном российском обществе, в обществе активных граждан вышеперечисленные аспекты аналогичным образом применяются, являются эффективными инструментами проявления социальной активности. В этом ключе третий сектор, а именно некоммерческие организации (далее НКО), имеют все более значимую роль в решении различных социальных проблемных вопросов.
В направлении активизации образовательного, воспитательного, внеучебного процессов, некоммерческий сектор, выступая в качестве активного мобильного агента по своевременному реагированию на вызовы современности, сегодня являются неотъемлемой частью формирования и социальных установок.
Практическая же реализация прав молодежи на участие в местном самоуправлении реальным образом возможна через некоммерческий сектор. В местных сообществах, в которых очень важно существенно улучшить климат для функционирования молодежного участия в некоммерческом секторе, расширить возможности грантового и конкурсного финансирования, создать условия для включения молодежных НКО в число финансируемых государством провайдеров социальных услуг, апробировать и продвигать технологии общественной экспертизы в решении социальных проблем.
Привлечение человеческого капитала, в особенности молодежи в деятельность некоммерческих организаций, рассматриваемых в качестве субъекта региональной социальной политики, является тенденцией, ведущей к созданию современных молодежных направлений в рамках социальной системы, отвечающей актуальным социальным запросам.
Цель данной работы – разработать проект по вовлечению молодёжи в некоммерческие общественные организации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Объект Рассмотреть проектный принцип управления, преимущества и ограничения проектного метода.
2 Провести анализ стартовых условий , разработать основные мероприятия проекта и их ресурсное обеспечение.
3 Охарактеризовать ожидаемые результаты проекта.
исследования - проект по вовлечению молодёжи в некоммерческие общественные организации.
Предмет исследования - проектный принцип управления социо-культурными процессами.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические аспекты проектного управления на государственном и региональном уровне
1.1 Проектный принцип управления
1.2 Преимущества и ограничения проектного метода
2 Разработка проекта по вовлечению молодёжи в некоммерческие общественные организации Камчатского края
2.1 Актуальность проекта
2.2 Анализ стартовых условий
2.3 Основные мероприятия проекта и их ресурсное обеспечение
2.4 Ожидаемые результаты проекта
Заключение
Библиографический список
На сегодняшний день такая социальная категория, как молодежь составляет порядка 25-28% трудоспособного населения России. В основном молодежь проживает в крупных городах, где так или иначе в процессе обучения, получения профессии они сталкиваются с проектной деятельностью.
1 Антонов, Г.Д. Управление проектами организации: Уч. / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c.
2 Володин, С.В. Стратегическое управление проектами: На примере аэрокосмической отрасли / С.В. Володин. - М.: Ленанд, 2019. - 148 c.
3 Вольфсон, Б.И. Гибкое управление проектами и продуктами / Б.И. Вольфсон. - СПб.: Питер, 2017. - 144 c.
4 Ехлаков, Ю.П. Управление программными проектами. Стандарты, модели: Учебное пособие / Ю.П. Ехлаков. - СПб.: Лань, 2019. - 244 c.
5 Зуб, А.Т. Управление проектами: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 422 c.
6 Иванов, П.В. Управление проектами: Учебное пособие / П.В. Иванов. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 102 c.
7 Иванов, П.В. Управление проектами: учебное пособие / П.В. Иванов. - РнД: Феникс, 2016. - 251 c.
8 Коул, Р. Блистательный Agile. Гибкое управление проектами с помощью Agile, Scrum и Kanban / Р. Коул, Э. Скотчер. - СПб.: Питер, 2015. - 376 c.
9 Коваленко, С.П. Управление проектами: Пректическое пособие / С.П. Коваленко. - Мн.: Тетралит, 2017. - 192 c.
10 Литау, Е.Я. Финансовое управление развивающимися проектами: Учебное пособие / Е.Я. Литау. - СПб.: Лань, 2019. - 120 c.
11 Лич, Л. Вовремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи / Л. Лич. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 352 c.
12 Перевощиков, Ю.С. Управление проектами в машиностроении: Учебное пособие / Ю.С. Перевощиков. - М.: Инфра-М, 2018. - 272 c.
13 Попов, В.Л. Управление инновационными проектами: Учебное пособие / В.Л. Попов, Д.А. Марков, Н.Д. Кремлев, В.С. Ковшов. - М.: Инфра-М, 2017. - 320 c.
14 Попов, Ю.И. Управление проектами: Учебное пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 352 c.
15 Поташева, Г.А. Управление проектами.: Учебное пособие / Г.А. Поташева. - М.: Инфра-М, 2018. - 288 c.
16 Плошкин, В.В. Оценка и управление рисками на предприятиях: Учебное пособие / В.В. Плошкин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2016. - 448 c.
17 Романова, М.В. Управление проектами: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 256 c.
18 Скотчер, Э. Блистательный Agile. Гибкое управление проектами с помощью Agile, Scrum и Kanban / Э. Скотчер. - СПб.: Питер, 2019. - 304 c.
19 Соснин, Э.А. Управление инновационными проектами: учебное пособие / Э.А. Соснин. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 256 c.
20 Стиллмен, Э. Head First Agile. Гибкое управление проектами / Э. Стиллмен. - СПб.: Питер, 2019. - 464 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день такая социальная категория, как молодежь составляет порядка 25-28% трудоспособного населения России. В основном молодежь проживает в крупных городах, где так или иначе в процессе обучения, получения профессии они сталкиваются с проектной деятельностью.
По своей сути, молодое поколение имеет не только высокий образовательный, но и инновационный потенциал, способный смягчать проблемные области управления молодежным социальным проектированием.
Фактором развития молодежной среды является социальное проектирование, которое способствует становлению личности, обретению ею определенных видов свобод и полноценного участия в жизни гражданского общества.
В современном российском обществе, в обществе активных граждан вышеперечисленные аспекты аналогичным образом применяются, являются эффективными инструментами проявления социальной активности. В этом ключе третий сектор, а именно некоммерческие организации (далее НКО), имеют все более значимую роль в решении различных социальных проблемных вопросов.
В направлении активизации образовательного, воспитательного, внеучебного процессов, некоммерческий сектор, выступая в качестве активного мобильного агента по своевременному реагированию на вызовы современности, сегодня являются неотъемлемой частью формирования и социальных установок.
Практическая же реализация прав молодежи на участие в местном самоуправлении реальным образом возможна через некоммерческий сектор. В местных сообществах, в которых очень важно существенно улучшить климат для функционирования молодежного участия в некоммерческом секторе, расширить возможности грантового и конкурсного финансирования, создать условия для включения молодежных НКО в число финансируемых государством провайдеров социальных услуг, апробировать и продвигать технологии общественной экспертизы в решении социальных проблем.
Привлечение человеческого капитала, в особенности молодежи в деятельность некоммерческих организаций, рассматриваемых в качестве субъекта региональной социальной политики, является тенденцией, ведущей к созданию современных молодежных направлений в рамках социальной системы, отвечающей актуальным социальным запросам.
Цель данной работы – разработать проект по вовлечению молодёжи в некоммерческие общественные организации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Объект Рассмотреть проектный принцип управления, преимущества и ограничения проектного метода.
2 Провести анализ стартовых условий , разработать основные мероприятия проекта и их ресурсное обеспечение.
3 Охарактеризовать ожидаемые результаты проекта.
исследования - проект по вовлечению молодёжи в некоммерческие общественные организации.
Предмет исследования - проектный принцип управления социо-культурными процессами.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические аспекты проектного управления на государственном и региональном уровне
1.1 Проектный принцип управления
1.2 Преимущества и ограничения проектного метода
2 Разработка проекта по вовлечению молодёжи в некоммерческие общественные организации Камчатского края
2.1 Актуальность проекта
2.2 Анализ стартовых условий
2.3 Основные мероприятия проекта и их ресурсное обеспечение
2.4 Ожидаемые результаты проекта
Заключение
Библиографический список
На сегодняшний день такая социальная категория, как молодежь составляет порядка 25-28% трудоспособного населения России. В основном молодежь проживает в крупных городах, где так или иначе в процессе обучения, получения профессии они сталкиваются с проектной деятельностью.
1 Антонов, Г.Д. Управление проектами организации: Уч. / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c.
2 Володин, С.В. Стратегическое управление проектами: На примере аэрокосмической отрасли / С.В. Володин. - М.: Ленанд, 2019. - 148 c.
3 Вольфсон, Б.И. Гибкое управление проектами и продуктами / Б.И. Вольфсон. - СПб.: Питер, 2017. - 144 c.
4 Ехлаков, Ю.П. Управление программными проектами. Стандарты, модели: Учебное пособие / Ю.П. Ехлаков. - СПб.: Лань, 2019. - 244 c.
5 Зуб, А.Т. Управление проектами: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 422 c.
6 Иванов, П.В. Управление проектами: Учебное пособие / П.В. Иванов. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 102 c.
7 Иванов, П.В. Управление проектами: учебное пособие / П.В. Иванов. - РнД: Феникс, 2016. - 251 c.
8 Коул, Р. Блистательный Agile. Гибкое управление проектами с помощью Agile, Scrum и Kanban / Р. Коул, Э. Скотчер. - СПб.: Питер, 2015. - 376 c.
9 Коваленко, С.П. Управление проектами: Пректическое пособие / С.П. Коваленко. - Мн.: Тетралит, 2017. - 192 c.
10 Литау, Е.Я. Финансовое управление развивающимися проектами: Учебное пособие / Е.Я. Литау. - СПб.: Лань, 2019. - 120 c.
11 Лич, Л. Вовремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи / Л. Лич. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 352 c.
12 Перевощиков, Ю.С. Управление проектами в машиностроении: Учебное пособие / Ю.С. Перевощиков. - М.: Инфра-М, 2018. - 272 c.
13 Попов, В.Л. Управление инновационными проектами: Учебное пособие / В.Л. Попов, Д.А. Марков, Н.Д. Кремлев, В.С. Ковшов. - М.: Инфра-М, 2017. - 320 c.
14 Попов, Ю.И. Управление проектами: Учебное пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 352 c.
15 Поташева, Г.А. Управление проектами.: Учебное пособие / Г.А. Поташева. - М.: Инфра-М, 2018. - 288 c.
16 Плошкин, В.В. Оценка и управление рисками на предприятиях: Учебное пособие / В.В. Плошкин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2016. - 448 c.
17 Романова, М.В. Управление проектами: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 256 c.
18 Скотчер, Э. Блистательный Agile. Гибкое управление проектами с помощью Agile, Scrum и Kanban / Э. Скотчер. - СПб.: Питер, 2019. - 304 c.
19 Соснин, Э.А. Управление инновационными проектами: учебное пособие / Э.А. Соснин. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 256 c.
20 Стиллмен, Э. Head First Agile. Гибкое управление проектами / Э. Стиллмен. - СПб.: Питер, 2019. - 464 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую