5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Динамичный процесс стратегического планирования является той основой, на которой базируются все управленческие функции. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели или направления организации. Процесс
стратегического планирования обеспечивает основу для управления
членами организации.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Характеристика понятия планирования в социокультурной сфере 5
1.1. Краткая характеристика технологии планирования деятельности учреждений социокультурной сферы 5
1.2. Особенности планирования 11
1.3. Методы планирования 19
Глава 2. Планирование в Юрцовском Доме культуры 25
2.1. Краткая характеристика организации 25
2.2. Цели и задачи работы Дома культуры 25
2.3. Направления работ Дома культуры 27
Заключение 35
Список литературы 36
Стратегическое планирование представляет собой набор
действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к
разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
В данной статье рассматриваются принципы, общие и специфические приемы и методы оперативного планирования работы учреждений социально-культурной сферы
Цель данной работы – это закрепление и углубление теоретических и практических знаний по теоретическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Список литературы
1. Афитов, Э.А. Планирование на предприятии: Учебник / Э.А. Афитов. – М.: Инфра-М, 2018. – 672 c.
2. Бабич, Т.Н. Планирование на предприятии: Учебник / Т.Н. Бабич, Ю.В. Вертакова. – М.: КноРус, 2018. – 799 c.
3. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: Учебник и практикум / В.А. Горемыкин. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 857 c.
4. Диевский, В.А. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум: Учебное пособие / В.А. Диевский, И.А. Малышева. – СПб.: Планета Музыки, 2012. – 160 c.
5. Ионин, А.А. Планирование на предприятии (организации) (для бакалавров) / А.А. Ионин, В.Н. Братенков. – М.: КноРус, 2012. – 336 c.
6. Кириллова, Н.Б. Менеджмент социокультурной сферы: [учебное пособие]. – 2 изд. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2012. – 186 с.
7. Коленько, С.Г. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учебник и практикум для академического бакалавриата / С.Г. Коленько. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 370 c.
8. Либерман, И.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие / И.А. Либерман. – М.: Риор, 2016. – 704 c.
9. Переверзев, М.П. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учебное пособие / М.П. Переверзев, Т.В. Косцов, М.П. Переверзев. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 c.
10. Поливаев, О.И. Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие / О.И. Поливаев, О.М. Костиков, О.С. Ведринский. – СПб.: Планета Музыки, 2013. – 544 c.
11. Савкина, Р.В. Планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / Р.В. Савкина. – М.: Дашков и К, 2015. – 320 c.
12. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие / Г.Л. Тульчинский, С.В. Герасимов, Т.Е. Лохина. – СПб.: Планета Музыки, 2019. – 384 c.
13. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов и др. – СПб.: Планета Музыки, 2012. – 160 c.
14. Янковская, В.В. Планирование на предприятии: Учебник / В.В. Янковская. – М.: Инфра-М, 2018. – 944 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Динамичный процесс стратегического планирования является той основой, на которой базируются все управленческие функции. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели или направления организации. Процесс
стратегического планирования обеспечивает основу для управления
членами организации.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Характеристика понятия планирования в социокультурной сфере 5
1.1. Краткая характеристика технологии планирования деятельности учреждений социокультурной сферы 5
1.2. Особенности планирования 11
1.3. Методы планирования 19
Глава 2. Планирование в Юрцовском Доме культуры 25
2.1. Краткая характеристика организации 25
2.2. Цели и задачи работы Дома культуры 25
2.3. Направления работ Дома культуры 27
Заключение 35
Список литературы 36
Стратегическое планирование представляет собой набор
действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к
разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
В данной статье рассматриваются принципы, общие и специфические приемы и методы оперативного планирования работы учреждений социально-культурной сферы
Цель данной работы – это закрепление и углубление теоретических и практических знаний по теоретическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Список литературы
1. Афитов, Э.А. Планирование на предприятии: Учебник / Э.А. Афитов. – М.: Инфра-М, 2018. – 672 c.
2. Бабич, Т.Н. Планирование на предприятии: Учебник / Т.Н. Бабич, Ю.В. Вертакова. – М.: КноРус, 2018. – 799 c.
3. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: Учебник и практикум / В.А. Горемыкин. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 857 c.
4. Диевский, В.А. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум: Учебное пособие / В.А. Диевский, И.А. Малышева. – СПб.: Планета Музыки, 2012. – 160 c.
5. Ионин, А.А. Планирование на предприятии (организации) (для бакалавров) / А.А. Ионин, В.Н. Братенков. – М.: КноРус, 2012. – 336 c.
6. Кириллова, Н.Б. Менеджмент социокультурной сферы: [учебное пособие]. – 2 изд. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2012. – 186 с.
7. Коленько, С.Г. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учебник и практикум для академического бакалавриата / С.Г. Коленько. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 370 c.
8. Либерман, И.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие / И.А. Либерман. – М.: Риор, 2016. – 704 c.
9. Переверзев, М.П. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учебное пособие / М.П. Переверзев, Т.В. Косцов, М.П. Переверзев. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 c.
10. Поливаев, О.И. Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие / О.И. Поливаев, О.М. Костиков, О.С. Ведринский. – СПб.: Планета Музыки, 2013. – 544 c.
11. Савкина, Р.В. Планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / Р.В. Савкина. – М.: Дашков и К, 2015. – 320 c.
12. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие / Г.Л. Тульчинский, С.В. Герасимов, Т.Е. Лохина. – СПб.: Планета Музыки, 2019. – 384 c.
13. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов и др. – СПб.: Планета Музыки, 2012. – 160 c.
14. Янковская, В.В. Планирование на предприятии: Учебник / В.В. Янковская. – М.: Инфра-М, 2018. – 944 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую