5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования определяется тем, что в настоящее время в российском обществе под влиянием происходящих социально-экономических преобразований возникают представления о путях наиболее совершенного развития личности, причинах социального расслоения населения, интенсивности потребления культурных ценностей, формирование культурных стереотипов, эстетических вкусов, норм и идеалов все больше переосмысливается.
Особую обеспокоенность вызывают такие разрушительные явления, как размывание ценностных ориентиров, в том числе в потреблении культурных продуктов, особенно среди детей и молодого поколения, нестабильность внутренних духовных ориентиров и детерминант,
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Взаимосвязь понятий «Инновация» и «Традиция» в социально- культурной сфере 5
1.2. Инновационные технологии в социально-культурной сфере в контексте взаимосвязей традиций и новаторства 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВСЕРОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ КЛУБНОЙ ИННОВАТИКИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 12
2.1. Анализ деятельности школы клубной инноватики 12
2.2 . Разработка методических рекомендаций 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20
Пристальное внимание мыслителей, деятелей культуры и науки к проблемам модернизации сферы досуга населения понятно и оправдано. Это связано с тем, что деятельность традиционных центров культурной жизни (дворцов и домов культуры, театров, музеев и т. д.) в настоящее время претерпевает значительные изменения.
Для населения становится неотложной необходимость непосредственно развивать все более широкий спектр культурных ценностей, обобщая как современный, так и предыдущий социокультурный опыт, расширяя культурное и развлекательное пространство при сохранении территориальной идентичности культур.
Ученые видят один из способов модернизации досуга населения в интенсификации процесса социально-культурной сфере населения, насыщения его инновационными технологиями, объединяющими решение бытовых вопросов и интенсификации досуга населения.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Астафьева, Е. Н. Изучение педагогических инноваций в историко-педа-гогическом контексте / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2016. — № 1. — С. 62-66.
2. Бондарев С.И, Чеджемов Г.А. Социальные проблемы города // Известия института систем управления Самарского государственного экономического университета-2015 №2(3).-С.16.
3. Вишневский, Ю.Р. Социология молодежи / Ю.Р. Вишневский, В.Т. Шапко. – Екатеринбург, 2015. – 216 с.
4. Жуков, В.Ю. Основы теории культуры: учебное пособие для студентов вузов/ В.Ю. Жуков. – СПб.: Изд-во СпбГАСУ, 2016 - 328 с.
5. Инновации в теории и практике образования: историко-педагогический контекст: монография: в 2 т. / под ред. Г. Б. Корнетова. - М. : АСОУ, 2019. - Т. 1. - 208 с.
6. Инновации и традиции в современном образовании, психологии и педагогике: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 января 2018 г., г. Челябинск). - Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2018. - 388 с.
7. Кокурин, Д. И. Инновационная деятельность / Д.И. Кокурин. – М.: Экзамен, 2016 - 576 с.
8. Корнетов, Г. Б. Инновации в истории образования в контексте темпорального режима культуры / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и процессы в образовании. - 2019. - № 3. - С. 36-48.
9. Мациевский, Г. О. Инновации и традиции в образовании / Г. О. Мациевский // Успехи современного естествознания. — 2015. — № 9. — С. 160—162
10. Полонская, И.Н. Социокультурная традиция: онтология и динамика (онтология и динамика): дис. … д-ра филос. наук: 09.00.11 / И.Н. Полонская; Российская гос-ая библ-ка. – Ростов н/Д, 2016 - 146 с.
11. Попов, Е. А., Мукова Л. А. Путь к социологии права: философия и правовая реальность // Социология в современном мире: наука, образование, творчество / Е. А. Попов, Л. А. Мукова. – Б.: АлтГУ, 2018 – 314 с.
12. Традиции и инновации в истории и культуре: Программа фундаментальных исследований Президиума РАН «Традиции и инновации в истории и культуре / отв. ред. А. П. Деревянко, В. А. Тишков. - М.: Институт этнологии и антропологии РАН, 2015. - 620 с.
13. Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве. Материалы VIII Международной научно-практической конференции (г. Москва, 19 апреля 2017 г.) / под ред. Л. А. Рапацкой. — М.: МПГУ, 2017. - 387 с.
14. Ульянова, И. В. Инновации и традиции в современной российской системе образования / И. В. Ульянова // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сборник статей по материалам XXVIII международной научно-практической конференции. — Новосибирск: СибАК, 2015. С. 63—72.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования определяется тем, что в настоящее время в российском обществе под влиянием происходящих социально-экономических преобразований возникают представления о путях наиболее совершенного развития личности, причинах социального расслоения населения, интенсивности потребления культурных ценностей, формирование культурных стереотипов, эстетических вкусов, норм и идеалов все больше переосмысливается.
Особую обеспокоенность вызывают такие разрушительные явления, как размывание ценностных ориентиров, в том числе в потреблении культурных продуктов, особенно среди детей и молодого поколения, нестабильность внутренних духовных ориентиров и детерминант,
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Взаимосвязь понятий «Инновация» и «Традиция» в социально- культурной сфере 5
1.2. Инновационные технологии в социально-культурной сфере в контексте взаимосвязей традиций и новаторства 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВСЕРОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ КЛУБНОЙ ИННОВАТИКИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 12
2.1. Анализ деятельности школы клубной инноватики 12
2.2 . Разработка методических рекомендаций 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20
Пристальное внимание мыслителей, деятелей культуры и науки к проблемам модернизации сферы досуга населения понятно и оправдано. Это связано с тем, что деятельность традиционных центров культурной жизни (дворцов и домов культуры, театров, музеев и т. д.) в настоящее время претерпевает значительные изменения.
Для населения становится неотложной необходимость непосредственно развивать все более широкий спектр культурных ценностей, обобщая как современный, так и предыдущий социокультурный опыт, расширяя культурное и развлекательное пространство при сохранении территориальной идентичности культур.
Ученые видят один из способов модернизации досуга населения в интенсификации процесса социально-культурной сфере населения, насыщения его инновационными технологиями, объединяющими решение бытовых вопросов и интенсификации досуга населения.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Астафьева, Е. Н. Изучение педагогических инноваций в историко-педа-гогическом контексте / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2016. — № 1. — С. 62-66.
2. Бондарев С.И, Чеджемов Г.А. Социальные проблемы города // Известия института систем управления Самарского государственного экономического университета-2015 №2(3).-С.16.
3. Вишневский, Ю.Р. Социология молодежи / Ю.Р. Вишневский, В.Т. Шапко. – Екатеринбург, 2015. – 216 с.
4. Жуков, В.Ю. Основы теории культуры: учебное пособие для студентов вузов/ В.Ю. Жуков. – СПб.: Изд-во СпбГАСУ, 2016 - 328 с.
5. Инновации в теории и практике образования: историко-педагогический контекст: монография: в 2 т. / под ред. Г. Б. Корнетова. - М. : АСОУ, 2019. - Т. 1. - 208 с.
6. Инновации и традиции в современном образовании, психологии и педагогике: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 января 2018 г., г. Челябинск). - Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2018. - 388 с.
7. Кокурин, Д. И. Инновационная деятельность / Д.И. Кокурин. – М.: Экзамен, 2016 - 576 с.
8. Корнетов, Г. Б. Инновации в истории образования в контексте темпорального режима культуры / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и процессы в образовании. - 2019. - № 3. - С. 36-48.
9. Мациевский, Г. О. Инновации и традиции в образовании / Г. О. Мациевский // Успехи современного естествознания. — 2015. — № 9. — С. 160—162
10. Полонская, И.Н. Социокультурная традиция: онтология и динамика (онтология и динамика): дис. … д-ра филос. наук: 09.00.11 / И.Н. Полонская; Российская гос-ая библ-ка. – Ростов н/Д, 2016 - 146 с.
11. Попов, Е. А., Мукова Л. А. Путь к социологии права: философия и правовая реальность // Социология в современном мире: наука, образование, творчество / Е. А. Попов, Л. А. Мукова. – Б.: АлтГУ, 2018 – 314 с.
12. Традиции и инновации в истории и культуре: Программа фундаментальных исследований Президиума РАН «Традиции и инновации в истории и культуре / отв. ред. А. П. Деревянко, В. А. Тишков. - М.: Институт этнологии и антропологии РАН, 2015. - 620 с.
13. Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве. Материалы VIII Международной научно-практической конференции (г. Москва, 19 апреля 2017 г.) / под ред. Л. А. Рапацкой. — М.: МПГУ, 2017. - 387 с.
14. Ульянова, И. В. Инновации и традиции в современной российской системе образования / И. В. Ульянова // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сборник статей по материалам XXVIII международной научно-практической конференции. — Новосибирск: СибАК, 2015. С. 63—72.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую