Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Информационные технологии и их практическое применение в управлении.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Информация и управление организацией
1.1. Информация и информационные технологии
1.2. Возможности информационных технологий в управлении
1.3. Проблема нововведений в управлении
ГЛАВА II. Практическое применение информационных технологий в управлении
2.1. Практика применения автоматизированных информационных систем и технологий в организации
2.2. Реорганизация информационной системы предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Источники:
1.Библиотека упpавляющего пеpсоналом: миpовой опыт. // Совpеменный менеджмент: теоpия и пpактика: обзоpная инфоpмация. // Сост. Яpовой В.И. под pед. Г.В. Щекина. - К.: МЗУУП, 1994.
2.Гергенов А.С. Информационные технологии в управлении. - Улан-Удэ: ВСГТУ, 2005.
3.Годин В.В., Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами. - М.: Инфра-М, 1999.
4.Инновационный менеджмент: Справочное пособие // Сост. Завлин П.П. и др. - СПб., 1997.
5.Компьютерные системы и сети: Учебное пособие // Под ред. Косарева В.П., Еремина Л.В. - М.: Финансы и статистика, 1999.
6.Макаркин Н.Р., Шаворина Л.В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. - Саратов, 1997.
7.Поппель Г., Голдстайн Б. Информационная технология – миллионные прибыли. – М.: Экономика, 1990.
8.Хотинская Г.И. Информационные технологии управления. - М., 2003.
9.Шафрин Ю. Азбука компьютерных технологий. - М., 2000.
Статьи:
1.Алексеев А.А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет // Мир Интернет. - 1997 . - № 6.
2.Алексеев А.А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс «Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства». - СПб: СПУЭиФ, 1997.
3.Аналитический отчет по итогам рейтинга Интернет-магазинов по показателю их эффективности // Национальная ассоциация участников электронной торговли: [http://www.nauet.ru/index.php?option=content&task=view&id=414&Itemid=45]. - 2005.
4.Баиров С. Аспекты кибермаркетинга, проблематика, динамика развития и перспективы. - М.: NetPromoter, 2004.
5.Каменнова М.С. Корпоративные информационные системы: технологии и решения // [http://inffac.narod.ru/books/is.htm].
6.Нариньяни А. Российский путь в информационные технологии 21 века // [http://infoschool.narod.ru].
7.НАУЭТ и CNews Analytics: [http://www.nauet.ru/index.php?option=content&task=view&id=414&Itemid=45]. - 2005.
8.Ушаков к. Приставучий баннер // CIO. - 2004. - №12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Информационные технологии и их практическое применение в управлении.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Информация и управление организацией
1.1. Информация и информационные технологии
1.2. Возможности информационных технологий в управлении
1.3. Проблема нововведений в управлении
ГЛАВА II. Практическое применение информационных технологий в управлении
2.1. Практика применения автоматизированных информационных систем и технологий в организации
2.2. Реорганизация информационной системы предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Источники:
1.Библиотека упpавляющего пеpсоналом: миpовой опыт. // Совpеменный менеджмент: теоpия и пpактика: обзоpная инфоpмация. // Сост. Яpовой В.И. под pед. Г.В. Щекина. - К.: МЗУУП, 1994.
2.Гергенов А.С. Информационные технологии в управлении. - Улан-Удэ: ВСГТУ, 2005.
3.Годин В.В., Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами. - М.: Инфра-М, 1999.
4.Инновационный менеджмент: Справочное пособие // Сост. Завлин П.П. и др. - СПб., 1997.
5.Компьютерные системы и сети: Учебное пособие // Под ред. Косарева В.П., Еремина Л.В. - М.: Финансы и статистика, 1999.
6.Макаркин Н.Р., Шаворина Л.В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. - Саратов, 1997.
7.Поппель Г., Голдстайн Б. Информационная технология – миллионные прибыли. – М.: Экономика, 1990.
8.Хотинская Г.И. Информационные технологии управления. - М., 2003.
9.Шафрин Ю. Азбука компьютерных технологий. - М., 2000.
Статьи:
1.Алексеев А.А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет // Мир Интернет. - 1997 . - № 6.
2.Алексеев А.А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс «Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства». - СПб: СПУЭиФ, 1997.
3.Аналитический отчет по итогам рейтинга Интернет-магазинов по показателю их эффективности // Национальная ассоциация участников электронной торговли: [http://www.nauet.ru/index.php?option=content&task=view&id=414&Itemid=45]. - 2005.
4.Баиров С. Аспекты кибермаркетинга, проблематика, динамика развития и перспективы. - М.: NetPromoter, 2004.
5.Каменнова М.С. Корпоративные информационные системы: технологии и решения // [http://inffac.narod.ru/books/is.htm].
6.Нариньяни А. Российский путь в информационные технологии 21 века // [http://infoschool.narod.ru].
7.НАУЭТ и CNews Analytics: [http://www.nauet.ru/index.php?option=content&task=view&id=414&Itemid=45]. - 2005.
8.Ушаков к. Приставучий баннер // CIO. - 2004. - №12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую