Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.
Существование технологической культуры как особой «ниши» культурного пространства — это факт, Жак игнорировать который нельзя. Особенно нашу эпоху, жек когда техника, жек инженерия и наука играют столь важную роль в жизни человечества.
XX век – век предупреждений, жек явно обнаруживший непригодность того образа жизни, жек который ведет сегодня человечество. Это век парадоксов, жек возвестивший о вселенском неблагополучии. Успехи научно-технической революции позволили совершить переворот в производстве, жек быту, жек в сознании людей. Но цивилизация несет в себе разрушительный заряд, жек угрожающий самому существованию человечества.
На всех континентах разбуженное человечество бурлит, жек бунтует, жек ставит глобальные эксперименты на природе, жек в обществе, жек в духовной сфере. Рождается «массовая культура», жек и одновременно растут значимость отдельной личности, жек ценность уникальной человеческой жизни и судьбы.
Все большую роль играют информационные процессы, проверяет и технико-технологические возможности XX века позволяют создать единую комплексную информационную систему, к которым, в принципе, может присоединиться каждый. Возникает перспектива развития коллективного интеллекта, единого духовного пространства, одновременно существует угроза через СМИ или Интернет стандартизации, унифицировать жизнь и сознание людей, культуры в целом. В то же время, культурный мир XX века богата и разнообразна, и это все больше ценили и понимали как силу. В XX веке уже с первых его десятилетий вызревали основные тенденции, жек которые и определили культуру XX века как переходную, жек где происходит глубинная переоценка ценностей.
Переходность культуры XX века, жек постепенная смена культурной парадигмы прослеживаются на разных направлениях культуры, жек в разных ее сферах. Покажем это на некоторых примерах.
Культура XX века - культура водораздела, и не только в новый период своей истории. Этот кризис культуры в первоначальном смысле слова, было бы неверным рассматривать как линейное движение вверх. Старое и новое не в истории культуры в начальной последовательности, и работать в взаимное пересечение. В культуре XX века с чрезвычайной ситуации и во многом определяющей силой отражает особенности, конкретные и исключительно в критический момент. Они рассматриваются не только как к тому, что и как отражает искусство , не только в разработке оборонительной тенденции. И в инновации, отвергая художественного опыта прошлого, до отрицания возможности, чтобы воплотить новые идеи в наглядной форме. Но в целом потрясенном состоянии, что происходит в искусстве, потерять великих исторических границах старой культуры. Искусство, обретающее новые земли для своего развития. Видоизменения, жек которые претерпевает культура XX века от этапа к этапу своего развития, жек концентрируются в стилевых, жек идейно-художественных явлениях и процессах. Но невозможно определить некий общий единый стиль искусства в XX в. и расположить в едином ряду стилевой эволюции все составляющие его художественные движения. Так скажем, жек кубизм не является следствием развития реализма рубежа ХIХ-XX вв. или же неореализм конца 40-х годов, жек не проистекает из абстракционизма или неоклассики 30-х годов и т.д. Более того, жек ни один из существующих в культуре XX в. даже самых крупных рядов стилевой революции не исчерпывает собой всего его развития и не охватывает это развитие в целом.
Разнообразие лиц культуры ХХ века, отличие от способов отношения человека к миру и к нашим ближним, не должен скрывать важные вопросы развития мировой культуры. Происходит формирование единой и универсальной культуры, существующих и развивающихся, через сотрудничество и взаимное обогащение своих национальных формах. Культура ХХ века едино в своем многообразии. Универсальные стандарты, значения, формы восприятия и оценки мир человечества приходит в результате развития и взаимовлияния национальных культур. Жизнедеятельность человека подчиняется, жек с одной стороны, жек биологическим закономерностям, жек а с другой — условиям его существования в социокультурном мире. У животных цели жизнедеятельности заданы «от природы» и сводятся к удовлетворению витальных (жизненных) потребностей в самосохранении, жек продолжении рода и т. п. «Технология» их жизнедеятельности — ее механизмы и способы — в основе своей обусловлена генетически, жек и лишь в большей или меньшей мере видоизменяется в зависимости от индивидуального опыта особи. У человека же над биологическими, жек витальными потребностями надстраивается целая пирамида обусловленных культурой общества социальных и духовных потребностей.
Концепция технологии, используемые в литературе, в разных направлениях. Под технологией, могут иметь в виду: набор правил для конкретного производственного процесса («технологии сварки и дайвинг»). В организации любого типа и отрасли, производства. Включает в себя все условия и средства, методы, : процедура его реализации («диапазон технологии», «технология машиностроения»); формы и методы использования технологии; применение знаний ученые в организации практической деятельности; научное описание какой-либо деятельности, процессов, инструментов и методов. Понимание технологий в части организационной любой человеческой деятельности, я использую это понятие в современном, наиболее общем смысле.
ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................................3
ГЛАВА I. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ……….6
I.I ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ………………………...…………8
I.2 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ XX ВЕКА.......................................9
ГЛАВА 2. ПРОТИВОРЕЧИЕ МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКОМ И МАШИНОЙ КАК ИСТОЧНИК КРИЗИСА КУЛЬТУРЫ..........................................................................................I6
2.I КУЛЬТУРА И ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ....................................23
2.2 ЧЕЛОВЕК В МИРЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ………………………………30
ГЛАВА 3 ПОСТМОДЕРНИЗМ В КУЛЬТУРЕ ХХ ВЕКА.........................................37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................................42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................................................44
Подробно описано становление и развитие технологической культуры, развитие культуры, противоречие между человеком и машиной.Год сдачи 2014
Список использованной литературы:
I. Культурология / Под редакцией Г.В. Драча, жек Ростов-на-Дону, жек – 2006
2. Введение в культурологию / Под редакцией Е.В Попова. М. – I995
3. А. А. Золкин. Культурология / Под редакцией И .В. Михайловой. М – 200I
4. Л.К. Зыбанов. Постмодернизм / Л.К. Зыбайлов, жек В. А. Шапинский. М – I998
5. Постмодернизм и культура // Вопросы философии. I993 №5
6. О.М. Штомпель. Социокультурный кризис. Ростов-на-Дону – I998
7. А.Л. Самсонов. На пути к ноосфере // Вопросы философии. 2005 №7
8. И .К. Петров. Человек и культура в научно-технической революции // Вопросы философии. I900
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.
Существование технологической культуры как особой «ниши» культурного пространства — это факт, Жак игнорировать который нельзя. Особенно нашу эпоху, жек когда техника, жек инженерия и наука играют столь важную роль в жизни человечества.
XX век – век предупреждений, жек явно обнаруживший непригодность того образа жизни, жек который ведет сегодня человечество. Это век парадоксов, жек возвестивший о вселенском неблагополучии. Успехи научно-технической революции позволили совершить переворот в производстве, жек быту, жек в сознании людей. Но цивилизация несет в себе разрушительный заряд, жек угрожающий самому существованию человечества.
На всех континентах разбуженное человечество бурлит, жек бунтует, жек ставит глобальные эксперименты на природе, жек в обществе, жек в духовной сфере. Рождается «массовая культура», жек и одновременно растут значимость отдельной личности, жек ценность уникальной человеческой жизни и судьбы.
Все большую роль играют информационные процессы, проверяет и технико-технологические возможности XX века позволяют создать единую комплексную информационную систему, к которым, в принципе, может присоединиться каждый. Возникает перспектива развития коллективного интеллекта, единого духовного пространства, одновременно существует угроза через СМИ или Интернет стандартизации, унифицировать жизнь и сознание людей, культуры в целом. В то же время, культурный мир XX века богата и разнообразна, и это все больше ценили и понимали как силу. В XX веке уже с первых его десятилетий вызревали основные тенденции, жек которые и определили культуру XX века как переходную, жек где происходит глубинная переоценка ценностей.
Переходность культуры XX века, жек постепенная смена культурной парадигмы прослеживаются на разных направлениях культуры, жек в разных ее сферах. Покажем это на некоторых примерах.
Культура XX века - культура водораздела, и не только в новый период своей истории. Этот кризис культуры в первоначальном смысле слова, было бы неверным рассматривать как линейное движение вверх. Старое и новое не в истории культуры в начальной последовательности, и работать в взаимное пересечение. В культуре XX века с чрезвычайной ситуации и во многом определяющей силой отражает особенности, конкретные и исключительно в критический момент. Они рассматриваются не только как к тому, что и как отражает искусство , не только в разработке оборонительной тенденции. И в инновации, отвергая художественного опыта прошлого, до отрицания возможности, чтобы воплотить новые идеи в наглядной форме. Но в целом потрясенном состоянии, что происходит в искусстве, потерять великих исторических границах старой культуры. Искусство, обретающее новые земли для своего развития. Видоизменения, жек которые претерпевает культура XX века от этапа к этапу своего развития, жек концентрируются в стилевых, жек идейно-художественных явлениях и процессах. Но невозможно определить некий общий единый стиль искусства в XX в. и расположить в едином ряду стилевой эволюции все составляющие его художественные движения. Так скажем, жек кубизм не является следствием развития реализма рубежа ХIХ-XX вв. или же неореализм конца 40-х годов, жек не проистекает из абстракционизма или неоклассики 30-х годов и т.д. Более того, жек ни один из существующих в культуре XX в. даже самых крупных рядов стилевой революции не исчерпывает собой всего его развития и не охватывает это развитие в целом.
Разнообразие лиц культуры ХХ века, отличие от способов отношения человека к миру и к нашим ближним, не должен скрывать важные вопросы развития мировой культуры. Происходит формирование единой и универсальной культуры, существующих и развивающихся, через сотрудничество и взаимное обогащение своих национальных формах. Культура ХХ века едино в своем многообразии. Универсальные стандарты, значения, формы восприятия и оценки мир человечества приходит в результате развития и взаимовлияния национальных культур. Жизнедеятельность человека подчиняется, жек с одной стороны, жек биологическим закономерностям, жек а с другой — условиям его существования в социокультурном мире. У животных цели жизнедеятельности заданы «от природы» и сводятся к удовлетворению витальных (жизненных) потребностей в самосохранении, жек продолжении рода и т. п. «Технология» их жизнедеятельности — ее механизмы и способы — в основе своей обусловлена генетически, жек и лишь в большей или меньшей мере видоизменяется в зависимости от индивидуального опыта особи. У человека же над биологическими, жек витальными потребностями надстраивается целая пирамида обусловленных культурой общества социальных и духовных потребностей.
Концепция технологии, используемые в литературе, в разных направлениях. Под технологией, могут иметь в виду: набор правил для конкретного производственного процесса («технологии сварки и дайвинг»). В организации любого типа и отрасли, производства. Включает в себя все условия и средства, методы, : процедура его реализации («диапазон технологии», «технология машиностроения»); формы и методы использования технологии; применение знаний ученые в организации практической деятельности; научное описание какой-либо деятельности, процессов, инструментов и методов. Понимание технологий в части организационной любой человеческой деятельности, я использую это понятие в современном, наиболее общем смысле.
ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................................3
ГЛАВА I. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ……….6
I.I ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ………………………...…………8
I.2 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ XX ВЕКА.......................................9
ГЛАВА 2. ПРОТИВОРЕЧИЕ МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКОМ И МАШИНОЙ КАК ИСТОЧНИК КРИЗИСА КУЛЬТУРЫ..........................................................................................I6
2.I КУЛЬТУРА И ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ....................................23
2.2 ЧЕЛОВЕК В МИРЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ………………………………30
ГЛАВА 3 ПОСТМОДЕРНИЗМ В КУЛЬТУРЕ ХХ ВЕКА.........................................37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................................42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................................................44
Подробно описано становление и развитие технологической культуры, развитие культуры, противоречие между человеком и машиной.Год сдачи 2014
Список использованной литературы:
I. Культурология / Под редакцией Г.В. Драча, жек Ростов-на-Дону, жек – 2006
2. Введение в культурологию / Под редакцией Е.В Попова. М. – I995
3. А. А. Золкин. Культурология / Под редакцией И .В. Михайловой. М – 200I
4. Л.К. Зыбанов. Постмодернизм / Л.К. Зыбайлов, жек В. А. Шапинский. М – I998
5. Постмодернизм и культура // Вопросы философии. I993 №5
6. О.М. Штомпель. Социокультурный кризис. Ростов-на-Дону – I998
7. А.Л. Самсонов. На пути к ноосфере // Вопросы философии. 2005 №7
8. И .К. Петров. Человек и культура в научно-технической революции // Вопросы философии. I900
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую