Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мода – неоднозначный и интересный социокультурный феномен, который присутствует в самых различных сферах человеческой деятельности и культуры. В последние годы преобладающее значение приобрел подход к изучению моды как к социокультурному явлению, как к механизму социальной, культурной и психической регуляции, тесно связанному с основными ценностями и тенденциями развития современного общества.
Сегодня мода во многом детерминирует мировоззрение современного человека. Она отражает функциональные потребности человека - творческое стремление к воспроизводству индивидуального и группового самоопределения, стремление «выделиться» и стремление «быть как все». Мода, таким образом, выполняет роль идентификатора в стратификационных процессах в жизни общества, будучи в то же время тесно связана с промышленностью и культурой.
Введение………………………………………………………………………..…5
Глава 1Социальное явление - «мода»………………………………………….7
1.1 Понятие «мода», его содержание………………………………………….7
1.2 Мода, как социокультурное явление………………………………………10
1.3 Мода как социально-психологический феномен ………………………..15
Глава 2 Российская мода……………………………………………………….21
2.1Гардероб женщины………………………………………………………….21
2.2 Гардероб мужчины………………………………………………………….22
2.3 Проведение социологических опросов……………………………………23
Заключение…………………………….…………………………………………27
Список использованных источников…………………………………………...30
Приложение………………………………………………………………………32
работа защищена на 5
Список использованных источников
1. Андреева, Г.M. Социальная психология / Г.M. Андреева - M.: Академия, 2006. – 302 с.
2. Архипова, JI. В. Мода и ее влияние на спрос населения. - М., 1977. -23 с.
3. Басин, Е.Я., Краснов, В.М. «Гордиев узел» моды // Мода: за и против. - М.: Просвещение, 1973. 3.Васильева, A.B. Этюды о моде и стиле / A.B. Васильева – M.: Глагол, 2007. – 592 с.
4. Гобло, Э. Философия платья: анализ моды. - Л.,1929.
5. Голыбина, А. Г. Вкус и мода. - М.: Знание, 1974. - 12 с.
6. Гофман, A.Б. Мода и обычай // Рубеж. - 2002. - № 3. – С. 66 – 68.
7. Зайцев, B.M. Такая изменчивая мода / B.M. Зайцев - M.: Сфера, 2005. – 296 с.
8. Зиммель, Г. Психология моды // Научное образование. – 2001. - №5. – С. 99 – 101.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мода – неоднозначный и интересный социокультурный феномен, который присутствует в самых различных сферах человеческой деятельности и культуры. В последние годы преобладающее значение приобрел подход к изучению моды как к социокультурному явлению, как к механизму социальной, культурной и психической регуляции, тесно связанному с основными ценностями и тенденциями развития современного общества.
Сегодня мода во многом детерминирует мировоззрение современного человека. Она отражает функциональные потребности человека - творческое стремление к воспроизводству индивидуального и группового самоопределения, стремление «выделиться» и стремление «быть как все». Мода, таким образом, выполняет роль идентификатора в стратификационных процессах в жизни общества, будучи в то же время тесно связана с промышленностью и культурой.
Введение………………………………………………………………………..…5
Глава 1Социальное явление - «мода»………………………………………….7
1.1 Понятие «мода», его содержание………………………………………….7
1.2 Мода, как социокультурное явление………………………………………10
1.3 Мода как социально-психологический феномен ………………………..15
Глава 2 Российская мода……………………………………………………….21
2.1Гардероб женщины………………………………………………………….21
2.2 Гардероб мужчины………………………………………………………….22
2.3 Проведение социологических опросов……………………………………23
Заключение…………………………….…………………………………………27
Список использованных источников…………………………………………...30
Приложение………………………………………………………………………32
работа защищена на 5
Список использованных источников
1. Андреева, Г.M. Социальная психология / Г.M. Андреева - M.: Академия, 2006. – 302 с.
2. Архипова, JI. В. Мода и ее влияние на спрос населения. - М., 1977. -23 с.
3. Басин, Е.Я., Краснов, В.М. «Гордиев узел» моды // Мода: за и против. - М.: Просвещение, 1973. 3.Васильева, A.B. Этюды о моде и стиле / A.B. Васильева – M.: Глагол, 2007. – 592 с.
4. Гобло, Э. Философия платья: анализ моды. - Л.,1929.
5. Голыбина, А. Г. Вкус и мода. - М.: Знание, 1974. - 12 с.
6. Гофман, A.Б. Мода и обычай // Рубеж. - 2002. - № 3. – С. 66 – 68.
7. Зайцев, B.M. Такая изменчивая мода / B.M. Зайцев - M.: Сфера, 2005. – 296 с.
8. Зиммель, Г. Психология моды // Научное образование. – 2001. - №5. – С. 99 – 101.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую