Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мода как социальный феномен

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 588 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Blondinka

переводчик

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мода – неоднозначный и интересный социокультурный феномен, который присутствует в самых различных сферах человеческой деятельности и культуры. В последние годы преобладающее значение приобрел подход к изучению моды как к социокультурному явлению, как к механизму социальной, культурной и психической регуляции, тесно связанному с основными ценностями и тенденциями развития современного общества.
Сегодня мода во многом детерминирует мировоззрение современного человека. Она отражает функциональные потребности человека - творческое стремление к воспроизводству индивидуального и группового самоопределения, стремление «выделиться» и стремление «быть как все». Мода, таким образом, выполняет роль идентификатора в стратификационных процессах в жизни общества, будучи в то же время тесно связана с промышленностью и культурой.

Введение………………………………………………………………………..…5
Глава 1Социальное явление - «мода»………………………………………….7
1.1 Понятие «мода», его содержание………………………………………….7
1.2 Мода, как социокультурное явление………………………………………10
1.3 Мода как социально-психологический феномен ………………………..15
Глава 2 Российская мода……………………………………………………….21
2.1Гардероб женщины………………………………………………………….21
2.2 Гардероб мужчины………………………………………………………….22
2.3 Проведение социологических опросов……………………………………23
Заключение…………………………….…………………………………………27
Список использованных источников…………………………………………...30
Приложение………………………………………………………………………32

работа защищена на 5

Список использованных источников

1. Андреева, Г.M. Социальная психология / Г.M. Андреева - M.: Академия, 2006. – 302 с.
2. Архипова, JI. В. Мода и ее влияние на спрос населения. - М., 1977. -23 с.
3. Басин, Е.Я., Краснов, В.М. «Гордиев узел» моды // Мода: за и против. - М.: Просвещение, 1973. 3.Васильева, A.B. Этюды о моде и стиле / A.B. Васильева – M.: Глагол, 2007. – 592 с.
4. Гобло, Э. Философия платья: анализ моды. - Л.,1929.
5. Голыбина, А. Г. Вкус и мода. - М.: Знание, 1974. - 12 с.
6. Гофман, A.Б. Мода и обычай // Рубеж. - 2002. - № 3. – С. 66 – 68.
7. Зайцев, B.M. Такая изменчивая мода / B.M. Зайцев - M.: Сфера, 2005. – 296 с.
8. Зиммель, Г. Психология моды // Научное образование. – 2001. - №5. – С. 99 – 101.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Мода – неоднозначный и интересный социокультурный феномен, который присутствует в самых различных сферах человеческой деятельности и культуры. В последние годы преобладающее значение приобрел подход к изучению моды как к социокультурному явлению, как к механизму социальной, культурной и психической регуляции, тесно связанному с основными ценностями и тенденциями развития современного общества.
Сегодня мода во многом детерминирует мировоззрение современного человека. Она отражает функциональные потребности человека - творческое стремление к воспроизводству индивидуального и группового самоопределения, стремление «выделиться» и стремление «быть как все». Мода, таким образом, выполняет роль идентификатора в стратификационных процессах в жизни общества, будучи в то же время тесно связана с промышленностью и культурой.

Введение………………………………………………………………………..…5
Глава 1Социальное явление - «мода»………………………………………….7
1.1 Понятие «мода», его содержание………………………………………….7
1.2 Мода, как социокультурное явление………………………………………10
1.3 Мода как социально-психологический феномен ………………………..15
Глава 2 Российская мода……………………………………………………….21
2.1Гардероб женщины………………………………………………………….21
2.2 Гардероб мужчины………………………………………………………….22
2.3 Проведение социологических опросов……………………………………23
Заключение…………………………….…………………………………………27
Список использованных источников…………………………………………...30
Приложение………………………………………………………………………32

работа защищена на 5

Список использованных источников

1. Андреева, Г.M. Социальная психология / Г.M. Андреева - M.: Академия, 2006. – 302 с.
2. Архипова, JI. В. Мода и ее влияние на спрос населения. - М., 1977. -23 с.
3. Басин, Е.Я., Краснов, В.М. «Гордиев узел» моды // Мода: за и против. - М.: Просвещение, 1973. 3.Васильева, A.B. Этюды о моде и стиле / A.B. Васильева – M.: Глагол, 2007. – 592 с.
4. Гобло, Э. Философия платья: анализ моды. - Л.,1929.
5. Голыбина, А. Г. Вкус и мода. - М.: Знание, 1974. - 12 с.
6. Гофман, A.Б. Мода и обычай // Рубеж. - 2002. - № 3. – С. 66 – 68.
7. Зайцев, B.M. Такая изменчивая мода / B.M. Зайцев - M.: Сфера, 2005. – 296 с.
8. Зиммель, Г. Психология моды // Научное образование. – 2001. - №5. – С. 99 – 101.

Купить эту работу

Мода как социальный феномен

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Blondinka
4.8
переводчик
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе Blondinka 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Blondinka 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе Blondinka 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Blondinka 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽