Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня остро встаёт вопрос о поиске такого альтернативного высокотехнологичного продукта, производство и продажа которого на мировом рынке принесли бы России прибыль и позволили бы экономики страны удержаться на плаву, если бы не выдвинули в ряды сильнейших экономик мира. Поставленная современной ситуацией цель подразумевает широкое использование интеллектуальных ресурсов. Доктор Т. Кэрмен однажды сказал: «Ученый изучает то, что существует, а инженер создает то, чего ещё никогда не было». [4, стр. 155] Вот почему от реализации новейших высоких технологий мы получим отдачу в десятки раз большую, чем от нефтегазовых потоков. Если источником стоимости в прошлом были сами товары, то в XXI веке им становятся фундаментальные знания и интеллектуальный потенциал. Сегодня это уже никто не подвергает сомнению.
Так же всем известно, что современное образование в России практически ничем не уступает западному. В настоящее время наши ведущие ВУЗы – МГТУ имени Баумана, МФТИ и МАИ – продолжают держать высокую марку: готовят специалистов высочайшего международного уровня. В эпоху глобализации и мирового разделения труда именно они реально помогут сделать отечественную экономику конкурентоспособной. Россия сегодня всё ещё располагает хорошими потенциальными возможностями для интеграции в мировое разделение труда, так как ещё сохранила свой, достаточно высокий, интеллектуальный потенциал в сфере точных наук, аэрокосмической отрасли и инженерно-технической области.
1. Введение
2. Понятие «утечки умов»
3. Причины «утечки умов»
4. Последствия оттока квалифицированных кадров
5. Способы борьбы с «утечкой умов», применяемые в России и в мире
6. Что делать?
7. Заключение
8. Список литературы
..... Причины «утечки умов»
Причины оттока научных кадров огромное множество, среди них можно выделить наиболее значимые, такие как:
• Политические преследования в результате (обоснованных или не обоснованных) обвинений в государственной измене, а так же в разглашении государственных тайн.
• Невнимание властей к проблеме развития российской науки.
• Низкий уровень оплаты труда и материальных поощрений.
• Низкий престиж статуса учёного в России.
• Низкий уровень материально-технической базы.
• Бюрократизм и волокита в своей стране.
• Научный и материальный успех в принимающей стране учёных, покинувших Россию.
Как уже говорилось ранее, наиболее массовой «утечка умов» стала в начале 20 века - период, Когда усилились гонения со стороны власти на элиту страны, осознававшую бессмысленную жестокость революционного террора и пытавшуюся «вытянуть» страну из этой пучины, спасти народ от кровопролития. Сотни тысяч эмигрировали более или менее добровольно, тысячи людей насильно были принуждены выехать за пределы страны.
В мае 1922 года Ленин потребовал от тогдашнего народного комиссара юстиции Курского «более широкого применения расстрелов» для непокорных интеллигентов всех направлений деятельности вместо принудительной ссылки в эмиграцию. По его настоянию зимой и осенью того же года в ходе акции, проведенной на территории всей страны, было арестовано 225 человек, которых принудили на свои средства, с семьёй или без неё, уехать в Германию. ...
Работа с элементами научной новизны, с исследованием и опросом референтной группы. К работе есть готовая статья с основными тезисами.
Список используемой литературы
1. Левин В.И. «Утечка мозгов и современный научный потенциал России»// Датчики и системы. 2006, № 1;
2. Фурсенко А.А. «Диаспора нам поможет»// Огонек. 2008, № 42;
3. Бердыклычева Н.М. «Профессионально-интеллектуальный потенциал населения»// Энергия: экономика, техника, экология. 2009, № 5;
4. Пальчиков П. «Лекарство от утечки мозгов»// Москва. 2008, № 3;
5. Ерохина К.С. «Социальная мобильность учёных и проблемы её регулирования»// Социологические исследования. 2008, № 9;
6. Наумова Т.В. «Отток кадров из российской науки»// Социологические исследования. 2008, № 9;
7. Кириченко Е.В. «От «утечки умов» к «глобальному круговороту» умов»// Мировая экономика и международные отношения. 2008, № 10.
8. Оноприенко В.И. «Поколения в науке: взгляд социолога»// Социологические исследования. 2007, № 4;
9. Гладков И.С. Мировая экономика и международные отношения. Москва. 2009;
10. Ивахнюк А. В. Международная трудовая миграция. М., 2005;
11. Стратегия развития науки и инноваций РФ до 2015 года: http://www.mon.gov.ru/work/nti/dok/
12. Материалы радио «Свобода»: Ольга Орлова. «Нужно ли бороться с утечкой умов» http://www.svobodanews.ru/content/article/478314.html
13. http://www.rhr.ru/index/jobmarket/russia/6267.html
14. http://ru.wikipedia.org/wiki/утечка_мозгов
15. http://www.rfbr.ru/default.asp?doc_id=5381
16. http://data.cemi.rssi.ru/isepweb/coyym.asp
17. http://www.newsru.com/russia/17aug2005/brainout.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня остро встаёт вопрос о поиске такого альтернативного высокотехнологичного продукта, производство и продажа которого на мировом рынке принесли бы России прибыль и позволили бы экономики страны удержаться на плаву, если бы не выдвинули в ряды сильнейших экономик мира. Поставленная современной ситуацией цель подразумевает широкое использование интеллектуальных ресурсов. Доктор Т. Кэрмен однажды сказал: «Ученый изучает то, что существует, а инженер создает то, чего ещё никогда не было». [4, стр. 155] Вот почему от реализации новейших высоких технологий мы получим отдачу в десятки раз большую, чем от нефтегазовых потоков. Если источником стоимости в прошлом были сами товары, то в XXI веке им становятся фундаментальные знания и интеллектуальный потенциал. Сегодня это уже никто не подвергает сомнению.
Так же всем известно, что современное образование в России практически ничем не уступает западному. В настоящее время наши ведущие ВУЗы – МГТУ имени Баумана, МФТИ и МАИ – продолжают держать высокую марку: готовят специалистов высочайшего международного уровня. В эпоху глобализации и мирового разделения труда именно они реально помогут сделать отечественную экономику конкурентоспособной. Россия сегодня всё ещё располагает хорошими потенциальными возможностями для интеграции в мировое разделение труда, так как ещё сохранила свой, достаточно высокий, интеллектуальный потенциал в сфере точных наук, аэрокосмической отрасли и инженерно-технической области.
1. Введение
2. Понятие «утечки умов»
3. Причины «утечки умов»
4. Последствия оттока квалифицированных кадров
5. Способы борьбы с «утечкой умов», применяемые в России и в мире
6. Что делать?
7. Заключение
8. Список литературы
..... Причины «утечки умов»
Причины оттока научных кадров огромное множество, среди них можно выделить наиболее значимые, такие как:
• Политические преследования в результате (обоснованных или не обоснованных) обвинений в государственной измене, а так же в разглашении государственных тайн.
• Невнимание властей к проблеме развития российской науки.
• Низкий уровень оплаты труда и материальных поощрений.
• Низкий престиж статуса учёного в России.
• Низкий уровень материально-технической базы.
• Бюрократизм и волокита в своей стране.
• Научный и материальный успех в принимающей стране учёных, покинувших Россию.
Как уже говорилось ранее, наиболее массовой «утечка умов» стала в начале 20 века - период, Когда усилились гонения со стороны власти на элиту страны, осознававшую бессмысленную жестокость революционного террора и пытавшуюся «вытянуть» страну из этой пучины, спасти народ от кровопролития. Сотни тысяч эмигрировали более или менее добровольно, тысячи людей насильно были принуждены выехать за пределы страны.
В мае 1922 года Ленин потребовал от тогдашнего народного комиссара юстиции Курского «более широкого применения расстрелов» для непокорных интеллигентов всех направлений деятельности вместо принудительной ссылки в эмиграцию. По его настоянию зимой и осенью того же года в ходе акции, проведенной на территории всей страны, было арестовано 225 человек, которых принудили на свои средства, с семьёй или без неё, уехать в Германию. ...
Работа с элементами научной новизны, с исследованием и опросом референтной группы. К работе есть готовая статья с основными тезисами.
Список используемой литературы
1. Левин В.И. «Утечка мозгов и современный научный потенциал России»// Датчики и системы. 2006, № 1;
2. Фурсенко А.А. «Диаспора нам поможет»// Огонек. 2008, № 42;
3. Бердыклычева Н.М. «Профессионально-интеллектуальный потенциал населения»// Энергия: экономика, техника, экология. 2009, № 5;
4. Пальчиков П. «Лекарство от утечки мозгов»// Москва. 2008, № 3;
5. Ерохина К.С. «Социальная мобильность учёных и проблемы её регулирования»// Социологические исследования. 2008, № 9;
6. Наумова Т.В. «Отток кадров из российской науки»// Социологические исследования. 2008, № 9;
7. Кириченко Е.В. «От «утечки умов» к «глобальному круговороту» умов»// Мировая экономика и международные отношения. 2008, № 10.
8. Оноприенко В.И. «Поколения в науке: взгляд социолога»// Социологические исследования. 2007, № 4;
9. Гладков И.С. Мировая экономика и международные отношения. Москва. 2009;
10. Ивахнюк А. В. Международная трудовая миграция. М., 2005;
11. Стратегия развития науки и инноваций РФ до 2015 года: http://www.mon.gov.ru/work/nti/dok/
12. Материалы радио «Свобода»: Ольга Орлова. «Нужно ли бороться с утечкой умов» http://www.svobodanews.ru/content/article/478314.html
13. http://www.rhr.ru/index/jobmarket/russia/6267.html
14. http://ru.wikipedia.org/wiki/утечка_мозгов
15. http://www.rfbr.ru/default.asp?doc_id=5381
16. http://data.cemi.rssi.ru/isepweb/coyym.asp
17. http://www.newsru.com/russia/17aug2005/brainout.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую