Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Человек живёт и развивается среди людей, вступая с ними в различные виды общения, поэтому проблема складывающихся в общении человеческих отношений не перестаёт быть актуальной. Общение - необходимое условие нормального бытия людей, без него невозможно было бы полноценное формирование у человека ни одной из психических функций, ни единого психологического свойства. Успешность общения в свою очередь зависит от социальной компетентности личности, обеспечивающей овладение социальной ситуацией и дающую возможность эффективно выстраивать свое поведение в зависимости от обстоятельств и в соответствии с принятыми в социуме нормами.
Социальная компетентность подростков и юношей приобретает все большее значение в связи с усложнением и расширением социального опыта, возникновением все новых и весьма разнообразных форм предъявления и переработки информации, с все возрастающим уровнем тех запросов, которые предъявляет подростку современное общество.
Социальная компетентность служит предметом многочисленных исследований российских и зарубежных специалистов в психологического ..................
Введение 3
Глава 1. Значение социальной компетентности в жизни человека 5
1.1.Понятие «социальная компетентность» 5
1.2. Общение и социальная компетентность личности в онтогенетическом контексте 8
Глава 2. Возрастные особенности отношений со сверстниками и социальной компетентности подростков и юношей 12
2.1.Проблема общения и межличностных отношений подростков в психологической литературе 12
2.2. Особенности межличностного общения со сверстниками и социальной компетентности в юношеском возрасте 22
Заключение 29
Список литературы 31
Цель данной курсовой работы – теоретически рассмотреть проблему отношений со сверстниками и социальной компетентности в подростковом и юношеском возрасте.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - Екатеринбург, 2006. – 521 с.
2. Аверин В.А. Психология детей и подростков : учебное пособие.-2-е изд.,перераб.-СПб., 1998.-379с.
3. Алёшина Ю. Г., Коноводова А. С. Взаимоотношения подростков в школьном коллективе// Вопросы психологии. – 1988. - № 3. – С. 64.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2001. - 384 с.
5. Бодалев А. А. Психология общения. Избранные психологические труды. - Москва-Воронеж, 1996. – 247 с.
6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д. И. Фельдштейна – М., Воронеж. – 1997. – 310 с.
7. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие. – М.,2013. – 512 с.
8. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания. — Киев, 1989. – 128 с.
9. Драгунова Т. В. Особенности подросткового возраста // Вопросы психологии личности школьника. – 2012. - №1.
10. Еникеев М.И. Психологический энциклопеднческий словарь. – М., 2007. – 560 с.
11. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб., 2009. – 576 с.
12. Калинина Н.В. Развитие социальной компетентности школьников в образовательной среде: психолого-педагогическое сопровождение – Ульяновск, 2004. – 228 с.
13. Кон И. С. Психология ранней юности – М., 1999. – 287 с.
14. Кондратова Т.С. Педагогическое сопровождение развития социальной компетентности подростков в контексте профилактики девиантного поведения // Сибирский педагогический журнал.- 2008.- № 4. -С. 354 - 360.
15. Кузнецова А.Н. Общение как сфера социализации личности в учреждении дополнительного образования детей // Вестник Московского университета МВД России: Москва. – 2007. – №7. – С. 33-38.
16. Кузнецова А.Н. Формирование коммуникативной компетентности как механизм социализации детей и подростков в учреждении дополнительного образования / Под ред. О.И. Дониной. – Ульяновск, 2007. – 212 с.
17. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет. – М., 1998. – 340 с.
18. Куницына В.Н. Социальный интеллект и социальная компетентность // Б.Г.Ананьев и ленинградская школа в развитии современной психологии: тез. науч.-практ. конф. – СПб., 1995. – С. 34–36.
19. Лукьянова И. И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков // Психологическая наука и образование. – 2001. – № 4. – С. 41—47.
20. Общение и формирование личности школьника / Под ред. А.А. Бодалева, Р.Л. Кричевского. – М., 2007. – 284 с.
21. Рототаева Н.А. Психологические условия развития социальной компетентности в юношеском возрасте : Автореф. дисс. … канд психол. наук. – М., 2012. – 23 с.
22. Учурова С.А. Групповая учебная работа как способ развития социальной компетентности учащихся : Автореф. дис. … канд. психол. наук. – Екатеринбург, 2007. – 24 с.
23. Шаповаленко И. В. Возрастная психология. – М., 2004. – 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Человек живёт и развивается среди людей, вступая с ними в различные виды общения, поэтому проблема складывающихся в общении человеческих отношений не перестаёт быть актуальной. Общение - необходимое условие нормального бытия людей, без него невозможно было бы полноценное формирование у человека ни одной из психических функций, ни единого психологического свойства. Успешность общения в свою очередь зависит от социальной компетентности личности, обеспечивающей овладение социальной ситуацией и дающую возможность эффективно выстраивать свое поведение в зависимости от обстоятельств и в соответствии с принятыми в социуме нормами.
Социальная компетентность подростков и юношей приобретает все большее значение в связи с усложнением и расширением социального опыта, возникновением все новых и весьма разнообразных форм предъявления и переработки информации, с все возрастающим уровнем тех запросов, которые предъявляет подростку современное общество.
Социальная компетентность служит предметом многочисленных исследований российских и зарубежных специалистов в психологического ..................
Введение 3
Глава 1. Значение социальной компетентности в жизни человека 5
1.1.Понятие «социальная компетентность» 5
1.2. Общение и социальная компетентность личности в онтогенетическом контексте 8
Глава 2. Возрастные особенности отношений со сверстниками и социальной компетентности подростков и юношей 12
2.1.Проблема общения и межличностных отношений подростков в психологической литературе 12
2.2. Особенности межличностного общения со сверстниками и социальной компетентности в юношеском возрасте 22
Заключение 29
Список литературы 31
Цель данной курсовой работы – теоретически рассмотреть проблему отношений со сверстниками и социальной компетентности в подростковом и юношеском возрасте.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - Екатеринбург, 2006. – 521 с.
2. Аверин В.А. Психология детей и подростков : учебное пособие.-2-е изд.,перераб.-СПб., 1998.-379с.
3. Алёшина Ю. Г., Коноводова А. С. Взаимоотношения подростков в школьном коллективе// Вопросы психологии. – 1988. - № 3. – С. 64.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2001. - 384 с.
5. Бодалев А. А. Психология общения. Избранные психологические труды. - Москва-Воронеж, 1996. – 247 с.
6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д. И. Фельдштейна – М., Воронеж. – 1997. – 310 с.
7. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие. – М.,2013. – 512 с.
8. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания. — Киев, 1989. – 128 с.
9. Драгунова Т. В. Особенности подросткового возраста // Вопросы психологии личности школьника. – 2012. - №1.
10. Еникеев М.И. Психологический энциклопеднческий словарь. – М., 2007. – 560 с.
11. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб., 2009. – 576 с.
12. Калинина Н.В. Развитие социальной компетентности школьников в образовательной среде: психолого-педагогическое сопровождение – Ульяновск, 2004. – 228 с.
13. Кон И. С. Психология ранней юности – М., 1999. – 287 с.
14. Кондратова Т.С. Педагогическое сопровождение развития социальной компетентности подростков в контексте профилактики девиантного поведения // Сибирский педагогический журнал.- 2008.- № 4. -С. 354 - 360.
15. Кузнецова А.Н. Общение как сфера социализации личности в учреждении дополнительного образования детей // Вестник Московского университета МВД России: Москва. – 2007. – №7. – С. 33-38.
16. Кузнецова А.Н. Формирование коммуникативной компетентности как механизм социализации детей и подростков в учреждении дополнительного образования / Под ред. О.И. Дониной. – Ульяновск, 2007. – 212 с.
17. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет. – М., 1998. – 340 с.
18. Куницына В.Н. Социальный интеллект и социальная компетентность // Б.Г.Ананьев и ленинградская школа в развитии современной психологии: тез. науч.-практ. конф. – СПб., 1995. – С. 34–36.
19. Лукьянова И. И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков // Психологическая наука и образование. – 2001. – № 4. – С. 41—47.
20. Общение и формирование личности школьника / Под ред. А.А. Бодалева, Р.Л. Кричевского. – М., 2007. – 284 с.
21. Рототаева Н.А. Психологические условия развития социальной компетентности в юношеском возрасте : Автореф. дисс. … канд психол. наук. – М., 2012. – 23 с.
22. Учурова С.А. Групповая учебная работа как способ развития социальной компетентности учащихся : Автореф. дис. … канд. психол. наук. – Екатеринбург, 2007. – 24 с.
23. Шаповаленко И. В. Возрастная психология. – М., 2004. – 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую