Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание:
Введение…………………………..…………………………………...........3
Глава 1.Социальная ответственность бизнеса в России………………...5
Выводы…………………………………………………………………….17
Глава 2.Социальная ответственность бизнеса в России на примере компании “Аэрофлот” и “Банк ВТБ”…………………………………………..18
Выводы…………………………………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………..25
Список использованных источников……………………………………26
Социальная ответственность бизнеса в России
Под социальной ответственностью бизнеса понимается и благотворительность, и меценатство, и корпоративная социальная ответственность, и спонсорство, и т.д.
Под социальной ответственностью следует понимать взаимоотношения более властных слоёв общества с менее властными и нуждающимися слоями.
Обобщая можно сказать, что социальная ответственность бизнеса — это влияние бизнеса на общество, ответственность тех, кто принимает бизнес -решения, перед теми, на кого прямо или косвенно эти решения влияют.
Данное определение социальной ответственности бизнеса скорее идеальное, и не может быть полностью претворено в действительность хотя бы потому, что просчитать все последствия одного решения просто невозможно. Но социальная ответственность бизнеса — это не правило, а этический принцип, который должен быть задействован в процессе принятия решения.[1]
Социальная ответственность бизнеса в России носит многоуровневый характер:
Заключение
Проблему социальной ответственности бизнеса, с точки зрения науки социологии, можно оценивать только в рамках трёх основополагающих аспектах: социальная ответственность государства, бизнеса и самого общества.
Именно социально ответственное государство способно создать благоприятные условия для развития бизнеса и реализации его основных социальных функций.
Государство должно способствовать разработке долговременной стратегии партнерства государства и бизнеса на федеральном и региональном уровне при решении социальных проблем общества; созданию условий, способствующих более широкому участию бизнеса в реализации социальных программ; повышению социальной ответственности бизнеса. Обеспечение ускоренного развития страны, решение экономических и социальных проблем лежит в русле тесного взаимодействия государства и бизнеса. Ведь сегодня без участия бизнеса, вне зависимости от формы собственности, многие насущные проблемы страны решить невозможно.
...
Список использованных источников
1.Зарецкий А.Д. Корпоративная социальная ответственность: от благотворительности к имиджу // Экономика: теория и практика/.- 2011г.
2.Савицкая Л. Корпоративная социальная ответственность / Л.Савицкая // Новый менеджмент. – 2010г.
3.Горфинкель В.Я., Родионова Н.В. Корпоративная социальная ответственность /Москва/ изд: Юрайт. -2014г.
4.Веревкин, Л. П. Социальная ответственность бизнеса [Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены].- 2010г.
5.Яровой А. Возможности власти в развитии социальной ответственности Российского бизнеса // Власть. - 2010г.
6.Виноградов Д. А. Социальная ответственность новых масштабов // Гуманитарное знание.- 2012г.
7.Виноградов Д. А. Российская практика стандартизации в области социальной ответственности // Проблемы современной экономики/. - 2013г.
8.Виноградов Д. А. Векторы развития корпоративной социальной ответственности в современной России // Общество. Среда. Развитие/.- 2012г.
9.Виноградов Д. А., Петров А. В. Социальная ответственность российского бизнеса в период современного глобального экономического кризиса: проблемы и тенденции // Общество. Среда. Развитие. - 2012г.
10.Благов Ю. Е. Корпоративная социальная ответственность в России. — СПб: Изд-во «Высшая школа менеджмента».- 2010г.
11.Батаева Б.С. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие России. — М.: ФГОБУВПО.- 2010г.
12.Бакша Н.В., Данилюк А.А. Корпоративная социальная ответственность. Учебное пособие.- 2012г.
13. Данилова, Е. КСО как благотворительность - это прошлое. Аналитика / Е.Данилова // ЗАО ПАКК. – 2010г.
14. http://www.aeroflot.ru
15. http://www.vtb24.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание:
Введение…………………………..…………………………………...........3
Глава 1.Социальная ответственность бизнеса в России………………...5
Выводы…………………………………………………………………….17
Глава 2.Социальная ответственность бизнеса в России на примере компании “Аэрофлот” и “Банк ВТБ”…………………………………………..18
Выводы…………………………………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………..25
Список использованных источников……………………………………26
Социальная ответственность бизнеса в России
Под социальной ответственностью бизнеса понимается и благотворительность, и меценатство, и корпоративная социальная ответственность, и спонсорство, и т.д.
Под социальной ответственностью следует понимать взаимоотношения более властных слоёв общества с менее властными и нуждающимися слоями.
Обобщая можно сказать, что социальная ответственность бизнеса — это влияние бизнеса на общество, ответственность тех, кто принимает бизнес -решения, перед теми, на кого прямо или косвенно эти решения влияют.
Данное определение социальной ответственности бизнеса скорее идеальное, и не может быть полностью претворено в действительность хотя бы потому, что просчитать все последствия одного решения просто невозможно. Но социальная ответственность бизнеса — это не правило, а этический принцип, который должен быть задействован в процессе принятия решения.[1]
Социальная ответственность бизнеса в России носит многоуровневый характер:
Заключение
Проблему социальной ответственности бизнеса, с точки зрения науки социологии, можно оценивать только в рамках трёх основополагающих аспектах: социальная ответственность государства, бизнеса и самого общества.
Именно социально ответственное государство способно создать благоприятные условия для развития бизнеса и реализации его основных социальных функций.
Государство должно способствовать разработке долговременной стратегии партнерства государства и бизнеса на федеральном и региональном уровне при решении социальных проблем общества; созданию условий, способствующих более широкому участию бизнеса в реализации социальных программ; повышению социальной ответственности бизнеса. Обеспечение ускоренного развития страны, решение экономических и социальных проблем лежит в русле тесного взаимодействия государства и бизнеса. Ведь сегодня без участия бизнеса, вне зависимости от формы собственности, многие насущные проблемы страны решить невозможно.
...
Список использованных источников
1.Зарецкий А.Д. Корпоративная социальная ответственность: от благотворительности к имиджу // Экономика: теория и практика/.- 2011г.
2.Савицкая Л. Корпоративная социальная ответственность / Л.Савицкая // Новый менеджмент. – 2010г.
3.Горфинкель В.Я., Родионова Н.В. Корпоративная социальная ответственность /Москва/ изд: Юрайт. -2014г.
4.Веревкин, Л. П. Социальная ответственность бизнеса [Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены].- 2010г.
5.Яровой А. Возможности власти в развитии социальной ответственности Российского бизнеса // Власть. - 2010г.
6.Виноградов Д. А. Социальная ответственность новых масштабов // Гуманитарное знание.- 2012г.
7.Виноградов Д. А. Российская практика стандартизации в области социальной ответственности // Проблемы современной экономики/. - 2013г.
8.Виноградов Д. А. Векторы развития корпоративной социальной ответственности в современной России // Общество. Среда. Развитие/.- 2012г.
9.Виноградов Д. А., Петров А. В. Социальная ответственность российского бизнеса в период современного глобального экономического кризиса: проблемы и тенденции // Общество. Среда. Развитие. - 2012г.
10.Благов Ю. Е. Корпоративная социальная ответственность в России. — СПб: Изд-во «Высшая школа менеджмента».- 2010г.
11.Батаева Б.С. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие России. — М.: ФГОБУВПО.- 2010г.
12.Бакша Н.В., Данилюк А.А. Корпоративная социальная ответственность. Учебное пособие.- 2012г.
13. Данилова, Е. КСО как благотворительность - это прошлое. Аналитика / Е.Данилова // ЗАО ПАКК. – 2010г.
14. http://www.aeroflot.ru
15. http://www.vtb24.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую