Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
"Место и роль PR-технологий в социальной работе" или "Технологии социальной рекламы"
Содержание
Введение
1 Теоретические основы социальной рекламы
1.1 Сущность и понятие рекламы
1.2 Основные черты социальной рекламы
2 Анализ особенностей и технологий социальной рекламы
2.1 Роль социальной рекламы в современном обществе
2.2 Особенности рекламной деятельности в социальной сфере
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аксенов С.М. Шведская модель развития общества / С.М. Аксенов // ЭКО. – 2006. – № 10. – С. 137-151.
2.Акша Р. Создание эффективной рекламы / Р. Акша. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 272 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
4.Земсков С. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления / С. Земсков // Власть. – 2009. – № 10. – С. 41-43.
5.Ильин Г.И. Социология и психология управления: учебное пособие / Г.И. Ильин. – М.: «Академия», 2005. – 192 с.
6.Князев Ю. Социальные функции современного государства / Ю. Князев // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 1. – С. 28-39.
7.Костина А.В. Основы рекламы / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.
8.Кравченко А.И. Социология: учебник / А.И. Кравченко. – М.: Академический проект, 2006. – 512 с.
9.Павленок П.Д. Теория, история и методика социальной работы: учебное пособие / П.Д. Павленок. – М.: «Дашков и К?», 2008. – 568 с.
10.Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: «Дашков и К?», 2006. – 526 с.
11.Социальная политика: учебник / Под ред. Н.А. Волгина, Т.С. Сулимовой. – М.: «Альфа-Пресс», 2006. – 416 с.
12.Социальная политика: учебник / Под ред. Н.А. Волгина. – М.: «Экзамен», 2004. – 736 с.
13.Социальная работа: учебное пособие / под ред. В.И. Курбатова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 480 с.
14.Социология: учебник / отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Норма, 2005. – 912 с.
15.Социология: учебник / Ю.Г. Волков. – М.: Гардарики, 2007. – 512 с.
16.Филатова О.Г. Общая социология / О.Г. Филатова. – М.: Гардарики, 2005. – 382 с.
17.Шавленшвили Д.Ф. Социальное государство и гарантии прав и свобод граждан в социальной сфере / Д.Ф. Шавленшвили // Народонаселение. – 2007. – № 1. – С. 35-46.
18.Шадрина С.В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С.В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 85-96.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
"Место и роль PR-технологий в социальной работе" или "Технологии социальной рекламы"
Содержание
Введение
1 Теоретические основы социальной рекламы
1.1 Сущность и понятие рекламы
1.2 Основные черты социальной рекламы
2 Анализ особенностей и технологий социальной рекламы
2.1 Роль социальной рекламы в современном обществе
2.2 Особенности рекламной деятельности в социальной сфере
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аксенов С.М. Шведская модель развития общества / С.М. Аксенов // ЭКО. – 2006. – № 10. – С. 137-151.
2.Акша Р. Создание эффективной рекламы / Р. Акша. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 272 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
4.Земсков С. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления / С. Земсков // Власть. – 2009. – № 10. – С. 41-43.
5.Ильин Г.И. Социология и психология управления: учебное пособие / Г.И. Ильин. – М.: «Академия», 2005. – 192 с.
6.Князев Ю. Социальные функции современного государства / Ю. Князев // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 1. – С. 28-39.
7.Костина А.В. Основы рекламы / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.
8.Кравченко А.И. Социология: учебник / А.И. Кравченко. – М.: Академический проект, 2006. – 512 с.
9.Павленок П.Д. Теория, история и методика социальной работы: учебное пособие / П.Д. Павленок. – М.: «Дашков и К?», 2008. – 568 с.
10.Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: «Дашков и К?», 2006. – 526 с.
11.Социальная политика: учебник / Под ред. Н.А. Волгина, Т.С. Сулимовой. – М.: «Альфа-Пресс», 2006. – 416 с.
12.Социальная политика: учебник / Под ред. Н.А. Волгина. – М.: «Экзамен», 2004. – 736 с.
13.Социальная работа: учебное пособие / под ред. В.И. Курбатова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 480 с.
14.Социология: учебник / отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Норма, 2005. – 912 с.
15.Социология: учебник / Ю.Г. Волков. – М.: Гардарики, 2007. – 512 с.
16.Филатова О.Г. Общая социология / О.Г. Филатова. – М.: Гардарики, 2005. – 382 с.
17.Шавленшвили Д.Ф. Социальное государство и гарантии прав и свобод граждан в социальной сфере / Д.Ф. Шавленшвили // Народонаселение. – 2007. – № 1. – С. 35-46.
18.Шадрина С.В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С.В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 85-96.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149858 Курсовых работ — поможем найти подходящую